Так ведь параллельно работали над многим другим. Не стоит забывать, что в этот период вышел Рейлджек, Деймос, ночная волна и остальные апдейты.
рейлджек - туфта по большей части.
сделали летающий кораблик и 1 тип миссии для него, потом копи паст пару десятков раз - вот и пара планет миссий рейлджека.
в апдейте решили в миссии рейлджека добавить старые миссии наземные, т.е. тоже ничего нового по сути.
это не тот тип контента который отнимает время.
ночная волна - туфта, сделанная на коленке студентом за неделю.
единственный контент что вышел - деймос.
но это уровень контента как в том же вов новые локации по ходу аддона, которые пилят меньшим числом разработчиков за месяц.
ну и новая волна - кусок контента вероятно, правда пока не смотрел.
однако по скорости прохождения очевидно, что это не уровень контента который делается 3 года 300+ разработчиками, максимум 30 разработчиками за 3 месяца.
за 3+ года 300+ разработчиков делают с нуля новую игру ААА класса, а не вот это вот всё.