|
Итоги игровой индустрии на мировом рынке за 2021 год
От портала GamesIndustry.biz
До конца этого года остается уже меньше двух недель, и известный портал GamesIndustry, специализирующийся на игровой индустрии, по традиции, решил подвести итоги 2021 в "цифрах". Основываясь на информации от различных аналитических компаний, он предоставил разнообразные показатели мирового рынка видеоигр.
Глобальные траты на игры на различных платформах: - ПК — $36,7 млрд (меньше на 0,8%, чем в 2020). Эта доля составляет 20% от общих затрат на видеоигры, и состоит из браузерок (1% с $2,6 млрд) и физических и цифровых версий (19% с $34,1 млрд).
- Консоли — $50,4 млрд (меньше на 6,6%, чем в 2020). Эта доля составляет 28% от общих затрат.
- Мобильные игры — $93,2 млрд (больше на 7,3%, чем в 2020). Эта доля составляет 52% от общих затрат, и состоит из игр для планшетов (7% с $11,7 млрд) и смартфонов (45% с $81,5 млрд).
- В итоге общая сумма затрат за 2021 год на все видеоигры на мировом рынке составляет $180,3 млрд. Из них цифровые версии, включая мобильные — 93,4% ($168,5 млрд) и физические — 6,6% ($11,8 млрд).
Сравнение "новых релизов(НР)" и "новых IP(НIP)" крупных игровых компаний: - Sony
- Microsoft
- Nintendo
- Activision
- Electronic Arts
- Ubisoft
Игры с самым высоким и низким рейтингом на Metacritic: - Disco Elysium: The Final Cut — 97
- The House in Fata Morgana: Dreams of the Revenants Edition — 97
- eFootball 2022 — 25
Самые обсуждаемые игры в Twitter: - Genshin Impact — твитов 11 625/ретвитов 2 719 202
- Final Fantasy XIV — твитов 10 190/ретвитов 1 206 111
- Apex Legends — твитов 13 674/ретвитов 417 659
- Monster Hunter Rise — твитов 11 459/ретвитов 318 437
- Elden Ring — твитов 10 684/ретвитов 390 293
Остальные не менее интересные итоговые показатели уходящего года представлены на изображении ниже.
|