Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
В выживаче Icarus вышло обновление первой недели
Автор темы: Skipper Swede
Дата создания: 11.12.2021 18:07
Аватар для Skipper Swede
Старожил
Регистрация:
02.06.2021
В выживаче Icarus вышло обновление первой недели
Добавлены 3 новые миссии и улучшен поиск собственного трупа


В минувшие выходные состоялся релиз игры на выживание Icarus. Выход тайтла оказался не совсем удачным для игроков, которые столкнулись с проблемами оптимизации, сбоями и проблемами с автономным режимом игры. На протяжении всей недели разработчики из студии RocketWerkz вносили исправления и дополнения в игру, а уже в эти выходные вышло первое большое обновление Icarus.

Во-первых, для тех, кто прошел многие или все миссии в Icarus, добавлены три новых квеста. В миссии Fire Walk игрокам предстоит восстановить био-оружие, сброшенное на поверхность планеты, в Wet Work – уничтожить еще одного крупного хищника, а в Solid Metal вы направитесь на сбор ресурсов, их переработку и загрузку в капсулы для отправки в открытый космос.

И хорошие новости для тех игроков, кто долго пытался вернуть свою добычу после гибели персонажа: теперь это будет намного проще. До обновления игры отыскать труп своего персонажа было очень затруднительно – карта просто не позволяет приблизить изображение, поэтому трудно определить точное местоположение значка смерти, а густая листва отлично скрывает всевозможные вещи – от туш животных до мешка с добычей, который появляется после смерти персонажа.

Также теперь в Icarus появится внутриигровой маркер, показывающий вашу сумку с добычей и были улучшены значки игроков, а значки путевых точек компаса были увеличены.

Среди других важных моментов в патче – это более частое выпадение золота, два новых предмета, которые можно изготовить в мастерской космической станции, а также устранение ошибок, которые могли помешать игрокам завершить миссии El Camino и Desert Expedition.




Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: В выживаче Icarus вышло обновление первой недели
зачем она нужна если в ней нет ПВП ?
Аватар для panzerino
Знаток
Регистрация:
01.05.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: В выживаче Icarus вышло обновление первой недели
Сообщение от Alexeywws1:
зачем она нужна если в ней нет ПВП ?
Пусть ММО сразу пилят, угу

The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone

The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: В выживаче Icarus вышло обновление первой недели
Сообщение от Alexeywws1:
в ней нет ПВП
А зачем ПВП в выживалке ?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: В выживаче Icarus вышло обновление первой недели
Сообщение от Alexeywws1:
зачем она нужна если в ней нет ПВП ?
Пвп с оленями есть.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Ditrim
Знаток
Регистрация:
03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: В выживаче Icarus вышло обновление первой недели
Завезли новых шапок?

И это пройдет
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: В выживаче Icarus вышло обновление первой недели
Сообщение от Zan:
А зачем ПВП в выживалке ?
ДейЗ выживалка там лютое пвы, скам выживалка там тоже пвп, арк и атлас, выживалки типа ,там тоже пвп)
Вот лонг дарк соло выживалка ,там да все норм там пвп не к чему .
Просто в моем понимании если в игре выживалке есть мультиплеер то куда же без пвп и рейдов .

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skuchniy:
Пвп с оленями есть.
с оленями я лучше в сингле погоняю) А так раз космос и планета непонятная, могли бы и космических монстров запилить или аля мутантов типо ошибки генетики ,а когда еще флора и фауна на планете земная ,ну такое себе...

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от panzerino:
Пусть ММО сразу пилят, угу
изначально я думал так и будет, что есть станция и есть планета на которую высаживаются играки где идет конкуренция за ресурсы и тд
Последний раз редактировалось Alexeywws1; 12.12.2021 в 00:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: В выживаче Icarus вышло обновление первой недели
Сообщение от Alexeywws1:
Вот лонг дарк соло выживалка ,там да все норм там пвп не к чему .
форест, вальхейм, рафт. продолжать?

Добавлено через 36 секунд

Сообщение от Alexeywws1:
есть мультиплеер
это кооперативные режимы. Для экономии времени
Последний раз редактировалось Zan; 12.12.2021 в 02:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: В выживаче Icarus вышло обновление первой недели
Сообщение от Alexeywws1:
ДейЗ выживалка там лютое пвы, скам выживалка там тоже пвп, арк и атлас, выживалки типа ,там тоже пвп)
Вот лонг дарк соло выживалка ,там да все норм там пвп не к чему .
Просто в моем понимании если в игре выживалке есть мультиплеер то куда же без пвп и рейдов .
В Икарусе смысл игры другой, и заключается он в выполнении миссий (исследований). Разрабы умудрились в выживалке организовать систему миссий для прохождения игры с таймером для каждой. ПВП в них не востребован, напротив, нужна кооперация. Я, например, играю соло. Мне сложнее в одиночку проходить миссии. Гораздо больше риск погибнуть (вернее, остаться без сознания) и никто из соратников не поможет, не поднимет на ноги персонажа, свалившегося без сознания (их просто нет), и персонаж погибнет, но с возможностью на капсуле снова спускаться на планету до окончания времени выполнения миссии. В гайдах встречал утверждение, что это уже будет не тот персонаж..., а другой, но с тем же именем :). Вообще, выживалка с миссиями на время мне понравилась. Геймплей затягивает. Стараешься всё успеть сделать за отведённое время (и базу раз за разом с необходимой инфраструктурой отстроить, и ресурсы для поддержания жизни получить, и экипировкой себя обеспечить и, наконец, миссию успешно выполнить и вернуться на орбиту за вознаграждением и... очередной миссией). Если не ошибаюсь, при невозврате на корабль в срок, отведенный для миссии, персонаж погибает окончательно и нужно заводить нового.

P.S. Хорошо бы отдельный раздел по этой игре на форуме завести. Было бы интересно узнать, кто как играет, как миссии (исследования) проходит. Я, например, собираюсь завтра завершать миссию с локатором. Планирую построить деревянную башенку, с которой буду медведей, волков и ягуаров расстреливать из лука, когда они к установленному локатору прибегут :). Правда, в начальной миссии обычной волк (как альфа-раптор в АРКе) мгновенно деревянную стенку моего дома прогрыз. Не знаю, сколько моя башня продержится. Придется тогда много побегать и на бегу пострелять из лука :).

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Последний раз редактировалось AleksPlayer; 12.12.2021 в 04:02.
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: В выживаче Icarus вышло обновление первой недели
Сообщение от Zan:
форест, вальхейм, рафт. продолжать?
Как бы я про то ,что от автора ДейЗа ждали скорее всего чего-то другого

Добавлено через 6 минут

Сообщение от AleksPlayer:
прохождения игры с таймером
да еще и с таймером... Не такое точно не для меня,я думал что будет что-то типа ДейЗ или АРКа ,а тут вот что выкатили .
Я тогда реально лучше в лонг дарк поиграю или гренн хэлл)
Последний раз редактировалось Alexeywws1; 12.12.2021 в 13:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: В выживаче Icarus вышло обновление первой недели
Сообщение от Alexeywws1:
Как бы я про то ,что от автора ДейЗа ждали скорее всего чего-то другого
Вот теперь понятно
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: В выживаче Icarus вышло обновление первой недели
Сообщение от Alexeywws1:
Как бы я про то ,что от автора ДейЗа ждали скорее всего чего-то другого
Понятно :). Возможно, автору DayZ надоело ПВП и захотелось создать что-нибудь более мирное и дружественное, со взаимопомощью игроков в выживании :). Так сказать, в порядке преодоления психологической усталости от DayZ.
Сообщение от Alexeywws1:
да еще и с таймером... Не такое точно не для меня,я думал что будет что-то типа ДейЗ или АРКа ,а тут вот что выкатили
В игре несколько режимов: соло, кооператив (с заданиями) и режим "полной песочницы" без заданий. Его можно выбрать в любой момент. Этот режим тоже собираюсь попробовать. Пока просто интересно осваивать планету и выживать, выполняя миссии. Игра остается выживалкой, но появляются постоянные конкретные цели. Пока нравится. Если надоест, войду в игровой режим "полной песочницы" и в нём останусь.

P.S. Таймер установлен не на час, не на два часа, а на неделю реального времени. Я первую ознакомительную миссию выполнил быстро, но ещё пару дней на планете оставался, вечерами заходил, качался, развивался и лишь затем вернулся на станцию. Сейчас выполняю вторую. Особенно не тороплюсь. Да, ещё один важный момент. Таймер продолжает работать и тогда, когда ты не играешь. То есть, речь идёт о неделе реального времени с момента принятия миссии. Возможно, для некоторых миссий будет установлено иное время для выполнения.
P.P.S. На скриншоте мои скромные хозяйственные достижения за три дня в первой миссии на планете. Ещё один скриншот со второй миссии. В ней нужно установить в трёх местах локатор по заданию корпорации. После его установки каждый раз прибегают очень заинтересовавшиеся голодные медведи, волки, ягуары. Соло с двумя медведями воевать сложно. Построил себе укрытие, забрался на него, и пока медведи весьма настойчиво стенку укрытия грызли (почти разломали), расстрелял их из лука. Получилось просто и эффективно.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Последний раз редактировалось AleksPlayer; 12.12.2021 в 18:03.
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: В выживаче Icarus вышло обновление первой недели
Сообщение от AleksPlayer:
расстрелял их из лука
У меня напрашивается вопрос, на орбите висит огромная станция которая позволяет запускать и принимать астронавтов, капсула тоже ниче так,но почему астронавт спускается на планету с каменным луком или каменным топором? Где лазеры - бластеры или хотя бы огнестрел я не понимаю
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: В выживаче Icarus вышло обновление первой недели
Сообщение от Alexeywws1:
У меня напрашивается вопрос, на орбите висит огромная станция которая позволяет запускать и принимать астронавтов, капсула тоже ниче так,но почему астронавт спускается на планету с каменным луком или каменным топором? Где лазеры - бластеры или хотя бы огнестрел я не понимаю
Я писал уже об этом в другом топике. Твой персонаж не гордый астронавт, космодесантник, покоритель планет, а обычный безденежный безответный работяга, которого звать никак, и жизнь которого ничего не стоит (расходный материал, иначе говоря). Выживет и выполнит миссию - хорошо, сгинет на планете - проще не экипировать достойно, а нового нанять за гроши. Ты одет не в полноценный скафандр, а в некую тряпочку с дыхательным аппаратом (в фильме "Аватар" примерно такой же "скафандр", несерьезный костюмчик показан). Каменный топор твоему персу не выдают, ты его сам делаешь на планете из подручных материалов. Вот выполню я первую миссию (два раза локатор уже устанавливал в необходимых зонах и включал, в третий раз осталось запустить), вернусь на станцию, и отсыпет мне работодатель от щедрот своих, аж, целых сто монет, на которые я при желании могу обновить свой костюм-скафандр, скрафтить что то в мастерской на станции. Эти предметы, скрафченные или купленные на станции, если я не ошибаюсь, с персонажем остаются навсегда, а не исчезают, как скрафченные им на планете после возвращения из миссии.
P.S. Мне было очень обидно, когда мой персонаж, закутанный поверх скафандра в какие то сшитые им тряпки (тканевую одежду), устанавливал навороченный портативный локатор (чудо технической мысли, собственность корпорации). Так сказать, контрасты сурового виртуального мира будущего.
P.P.S. Вернулся на свою базу на планете после похода с установкой локатора и обалдел... Дом наполовину разрушен бурей оказался. Срочно пришлось восстанавливать стены и крышу. Ещё бы одна такая буря в моё отсутствие и дом (без ремонта) развалился бы вместе со сделанными мною станками и устройствами.
Два новых скриншота. Лесной пожар и лес после пожара.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Последний раз редактировалось AleksPlayer; 13.12.2021 в 00:17.
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: В выживаче Icarus вышло обновление первой недели
Сообщение от AleksPlayer:
безответный работяга
Ясно понятно.


Сообщение от AleksPlayer:
Лесной пожар и лес после пожара
А теперь прикинь как бы было здорово подпалить чужую хибару

Кстате а ты не глядел что там с АТЛАСом сотворили? Говорят все перелопатили ,мне просто влом качать ,чтобы потом снова удалить)
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: В выживаче Icarus вышло обновление первой недели
Сообщение от AleksPlayer:
Выживет и выполнит миссию - хорошо, сгинет на планете - проще не экипировать достойно, а нового нанять за гроши
То есть капсула и топливо на спуск/возврат стоит дешевле топора?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: В выживаче Icarus вышло обновление первой недели
Сообщение от Alexeywws1:
Ясно понятно.


А теперь прикинь как бы было здорово подпалить чужую хибару
Да, в ПВП была бы новая тактика и значение деревянных строений резко упало бы :).

Сообщение от Alexeywws1:
Кстате а ты не глядел что там с АТЛАСом сотворили? Говорят все перелопатили ,мне просто влом качать ,чтобы потом снова удалить)

Смотрел немного в одиночной игре. Ввели новые модульные корабли (крафтятся в специальных верфях). Сам пока не крафтил. На корабли, кроме шлюпа, требуется золото (помимо материалов). Я его создавать консольными командами не хочу. Так что, эти корабли для меня дело пока не быстрое. Автоматический сбор ресурсов специальными строениями и склад, куда эти ресурсы в конечно итоге поступают, уже давно ввели. Из того, что мне крайне не понравилось в этом сезоне, это появление порталов для переходов по сетке (или в любой соседний квадрат, или из одного климатического региона в другой). Для активации порталов, если не ошибаюсь, нужны камни силы (читал в описаниях). Мне эта идея не нравится совершенно. Постараюсь проверить, как она реализована, в ближайшее время. У меня старый персонаж (созданный ещё до этого сезона) почему то в игре остался На шлюпе, как выберу время, постараюсь в регион с ближайшим фрипортом сходить. Не знаю, потребуется портал или нет. Изменили систему клайма. Ввели башни захвата вместо флагов. В общем, в Атлас я сейчас захожу редко и лишь в соло версию, поэтому более подробно рассказать не смогу.

Добавлено через 18 минут

Сообщение от Kjuubi:
То есть капсула и топливо на спуск/возврат стоит дешевле топора?
Капсула (вернее, умеющий приземлятся, стартовать и выходить на орбиту челнок) принадлежит корпорации, и она и не убиваема, что бы не случилось с персонажем на планете. Вернётся, я полагаю, в любом случае (с персонажем или без него). Что же касается стоимости топлива по отношению к стоимости каменного топора... Знаешь, сравни стоимость обычных зеркал в средневековье (они были предметами роскоши и очень дорогими, сравнимыми со стоимостью поместья и корабля) с их сегодняшней стоимостью. Думаю, что с художественной целью сделанный в наше время каменный топор будет стоить намного дороже :). Иначе говоря, я не считаю Icarus (как и любую другую игру, полностью логичной в предлагаемом игрой описании мира и возможностей персонажа в этом мире), но каких то вопиющих логических (для мира игры) несуразностей, которые меня от неё отталкивали бы, я тоже не вижу. Ещё раз повторяю, перед нами не элитный первопроходец, покоритель космоса, а согласно лору игры бывший шахтер, оставшийся без работы и средств к существованию после отказа человечества от терраформирования планеты. Могу даже предположить, что обеспечение его и его бывших коллег хоть какой то работой, это обязательства в социальной сфере, которые государство возложило на корпорацию, как сейчас они могут быть возложены на какой-нибудь горнометаллургический комбинат в наше время :).
P.S. Бомжующий на старой и "пыхтящей" на плохом бензине развалюхе таксист человеку из далёкого прошлого, вероятно, показался бы просто волшебником и архимагом.
P.P.S. Что мне в игре совершенно не понравилось, так это карта, представляющая собой систему коридоров-долин в окружении гор. Отвык я уже от этого после АРка и, тем более, Атласа (да, и многих других игр с огромным миром). Локация в режиме аутпостов это, вообще, нечто несерьезное. Замкнутый крохотный мирок, окружённый со всех сторон горами, которые не перейдешь. То есть, заявленные в игре 64 кв. километра это в значительной мере просто горы, на которые не заберешься и которые не перейдешь (для игрока остаются лишь коридоры-долины между ними).

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Последний раз редактировалось AleksPlayer; 15.12.2021 в 00:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: В выживаче Icarus вышло обновление первой недели
Сообщение от AleksPlayer:
крайне не понравилось в этом сезоне, это появление порталов
Да я читал в обнове но сам не видел , ихмо это полностью убьет всю оставшуюся атмосферу в игре, сплавать на север или совершить кругосветное это была действительно трудная задача ,тп убьют все романтику мореплавания ...
Я помню как на пвп плавал с корешом по картам ,на это уходило по 2-3 суток реального времени, а потом ведь груженую под завязку бригу голдой не бросишь абы где, приходилось тащится до ближайшего фри порта там заночевать ,не забыв обязательно отремонтировать полностью корабль и уже на следующий день прийти на базу! Да это было страшно утомительно он и эмоций приносило немало,а каждая случайная встреча там вообще заставляла понервничать)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: В выживаче Icarus вышло обновление первой недели
Сообщение от Alexeywws1:
Да я читал в обнове но сам не видел , ихмо это полностью убьет всю оставшуюся атмосферу в игре, сплавать на север или совершить кругосветное это была действительно трудная задача ,тп убьют все романтику мореплавания ...
Я помню как на пвп плавал с корешом по картам ,на это уходило по 2-3 суток реального времени, а потом ведь груженую под завязку бригу голдой не бросишь абы где, приходилось тащится до ближайшего фри порта там заночевать ,не забыв обязательно отремонтировать полностью корабль и уже на следующий день прийти на базу! Да это было страшно утомительно он и эмоций приносило немало,а каждая случайная встреча там вообще заставляла понервничать)
Да, согласен полностью. Крайне спорная новая фича, действительно разрушающая особую атмосферу долгих, изнуряющих путешествий в игре в огромном мире, к которым относился практически, как к реальным морским походам (а не условным, игровым), и которые приносили радость после их завершения. Кажется, у меня должна была сохраниться старая копия Атласа на внешнем носителе. Возможно, если порталы оттолкнут меня обновленного Атласа, вернусь к старой версии игры, учитывая, что играю соло.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.

Ваши права в разделе