Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Насколько важно PvP в MMORPG
Автор темы: SH4RK
Дата создания: 09.12.2021 11:01
Аватар для SH4RK
Старожил
Регистрация:
17.09.2018
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Насколько важно PvP в MMORPG



Благодаря соревновательному интересу люди способны сдвинуть горы, прорвать плотину технического кризиса и создать контент там, где его изначально практически нет. Все эти пункты можно проецировать на любую сферу жизнедеятельности, включая наши любимые видеоигры. Тема зарождения PvP крайне обширна, сегодня ограничимся рамками жанра MMORPG и выясним, насколько же важны сражения между игроками в многопользовательских ролевых онлайн-играх.

Социалочка

У каждого игрока есть свои интересы в играх. Благо современные MMORPG способны удовлетворить практически все вкусы придирчивых геймеров. Тут вам фарм предметов, прокачка, зачистка подземелий, масштабные осады, арены, ремесла, мини-игры, кастомизация всего возможного и даже полноценный сюжет. Но зачем это все? Открыв для себя однажды PvP в открытом мире на фоне мелкой словесной перепалки в чате, сразу же понял, что нет ничего лучше социальной составляющей в MMORPG. Да, социалка объединяет в себе массу аспектов, позволяющих взаимодействовать игрокам между собой, но в данном случае речь идет о прямом контакте игроков. Мир, где драка за спот с мобами может перерасти в войну гильдий и нескончаемое бурление чата в обе стороны — это потрясающе. Игроки сами генерируют контент в огромных количествах на фоне конфликтов.




Слегка отойду сторону от темы и уточню время, когда в голову пришло осознание, что PvP как явление вышло на совершенно новый уровень. Я тот человек, который до последнего игнорировал бум MMORPG и продолжал играть в компьютерных клубах в Counter Strike 1.6, Quake 3 и Unreal Tournament 2003 до появления собственного PC. К тому времени уже вышло много игр, схожих с Lineage 2. И… так вышло, что благодаря рекламе познакомился с китайскими поделками в лице Perfect World и Blood and Soul. Важное уточнение, что последняя игра не имеет ничего общего с Blade and Soul, кроме десятков тысяч игроков, которые по ошибке попали в дивный и крайне жестокий мир под надзором Gamenet.

Следующие 5 лет исчезли в тумане бесконечных сражений и сопутствующего фарма, необходимого для постоянного улучшения персонажа. Никакие современные арены и батлграунды не подарят ощущений от жестокой и практически бесполезной битвы посреди людной локации, где все наблюдали за окрашиванием никнеймов в заветный цвет, после чего мясорубка только начинала набирать обороты. Помимо массовых баталий очень часто возникали мелкие стычки, в которых кто-то обязательно использовал суперспособность “зайти с основы” или же призывал на помощь ближнего.

Что самое удивительное, так это отношение людей в то время. Гильдия была едина и вполне могла стать второй семьей, где помимо обязанностей и полномочий присутствуют скандалы, ссоры и другие особенности социального элемента в играх. До сих пор в точности помню момент, когда у главы гильдии украли лук, стоимость которого даже трудно было представить. Девочка-хилочка больше года втиралась в доверие и в итоге унесла с собой куш, вместе с этим прихватив одну из самых сильных пушек в игре. И что самое удивительное, после происшествия практически каждый из членов гильдии внес свой вклад на крафт нового лука. Потом, изрядно накачавшись спиртным, глава гильдии в слезах счастья кричал о бесконечной любви к каждому участнику гильдии. Наверняка такие истории есть и у вас, не забудьте поделиться парочкой в комментариях.

Это небольшое лирическое отступление является лишь микроскопической частью интересных историй, случившихся на просторах лучших и худших MMORPG за все время. Игрокам необходим инструмент в виде PvP, чтобы создавать контент, а не только поглощать его. Это касается арен и батлграундов, которые хоть и являются отличной альтернативой привычному гринду, но не позволяют реализовать весь потенциал социальной составляющей. EVE Online — это лучший пример современной MMORPG, демонстрирующий желание и страсть игроков поглощать PvP во всех возможных проявлениях. Восхищаюсь этой игрой на фоне захватывающих историй о противостоянии фракций. Из личного опыта, последняя игра с подобным опытом — ArcheAge на старте. Незабываемо проведенное время и, к сожалению, предсказуемый итог.

Помимо социальных взаимоотношений, соперничество в MMORPG практически всегда подталкивает к развитию. Самое базовое — это улучшение экипировки и различная прокачка персонажа. Но куда важнее освоить или улучшить свои умения, как игрока. Если нет надобности соблюдать ротацию скилов, поддерживать бафы или эффективно передвигаться по полю битвы, то с большей вероятностью никто этим и не будет заниматься ради мнимого прироста. Но если все вышеперечисленное необходимо для того, чтобы обойти врага — азарт возьмет свое!

Современное PvP

Раньше все MMORPG были заточены под клановую игру и массовое противостояние. Сейчас же представители жанра куда более лояльны к одиночкам, которым необязательно искать постоянный статик и совместными усилиями пробиваться за добычей. Да, далеко не всех игр это коснулось и вышеупомянутая EVE Online тому подтверждение. Но в целом общая тенденция чувствуется, жанр пытается подстроиться под новое поколение геймеров. Все никак не могу отделаться от ощущения, что в New World стычки в открытом мире ощущаются так же, как арены в MOBA Smite, а если добавить динамики и умножить количество умений в несколько раз, то мы уже получим ММОRPG-файтинг Blade and Soul.




Формула успешного PvP в MMORPG была сжата до концентрированного экшена и в итоге переродилась в сессионных играх. И это логично, ведь таким образом можно пропустить гринд, заточку, сбор экипировки, левелинг и сразу же окунуться в экшен. Только вот сессионные игры, рассчитанные на обособленные сессии с большой насыщенностью событий не смогут при всем желании стать MMORPG, а вот наоборот — выйдет. Что уже продемонстрировано на примере внутриигровых событий в ArcheAge, Black Desert и в Легендах Кунг Фу. Бесспорно, отдельные сессионные режимы уступают своим полноценным аналогам по всем фронтам, но это уже вопрос времени, трудозатрат, технических возможностей и… рационального подхода. Остается только лишь ждать и надеяться на светлое будущее, где мы не будем слышать о запуске всех грядущих MMORPG на мобильных платформах.

Отголоски ушедшей эпохи

В данном пункте предлагаю собрать список MMORPG, где все еще есть активность и есть чем заняться всем любителям баталий. Ради справедливости упомяну только те игры, в которых лично оставил много сил и времени. Послужной список довольно скромный, особенно без учета вымерших игр, так что милости прошу вас пополнить его своими играми.

ArcheAge — массовое PvP придется поискать, причем регулярно меняя серверы. Входной билет обойдется в приличную сумму, которая уменьшается от времени, потраченного на гринд.

Blade and Soul — определенно стоит обратить внимание на игру всем фанатам дуэлей. Хотел бы сказать, что игра сильно преобразилась после переезда на новый движок, но, увы, сильно изменились только системные требования.




Re: Насколько важно PvP в MMORPG
Сообщение от SH4RK:
ArcheAge — массовое PvP придется поискать, причем регулярно меняя серверы. Входной билет обойдется в приличную сумму, которая уменьшается от времени, потраченного на гринд.
Если уж и упоминать АА, то только подразумевая подписочный евроофф издаваемый корейцами. Там прайс фиксированный для всех и сверх него ничего не купишь.
Аватар для Xan0609
Фанат
Регистрация:
09.12.2021
Re: Насколько важно PvP в MMORPG
Как правило за ПвП, причем непременно в открытом мире и с принудительным участием, топят полные ничтожества в реале, которые пытаются это компенсировать "крутостью" в играх, обычно выражающейся в банальном ганке в нуболоках. Именно такие проливают слёзы по "божественной" ладвешечке и прочим помойкам такого типа.


К счастью, нынешние игроделы смекнули, с что этой публики денежку особо не поимеешь, потому как нет у нее этой денежки, и убрали ПвП туда, где ему и место - на аренки, специальные карты и всё такое, сделав его сугубо добровольным. То есть мешать играть нормальным людям уже не выйдет, хнык-хнык, остается только обзывать их "крабами" да ныть по форумам, что-де ПвП уже не торт.


Единственная на моей памяти игра, где было нормальное ПвП для нормальных людей, а не для мамкиных задротов - Ваха онлайн.
8 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Насколько важно PvP в MMORPG
Да, сейчас мморпг это уже парки развлечений, по этому пвп там если и вводят, то выделяют на аренки, чтобы те кому оно интересно, не мешали тем кому оно не интересно, вообще тренды показывают, что сейчас люди больше пве и гача девочек выбирают, чем какие то мнимые противостояния задрот команд
Есть конечно нищевые мморпг, в которых пасутся фанаты "прежнего" хардкора.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Насколько важно PvP в MMORPG
Есть только ОДНА "Тру-пвп" -игра. Это ЛКФ. Остальное - песочницы для дошколят.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Западло
Дух неудачи
Регистрация:
05.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert! Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)
Re: Насколько важно PvP в MMORPG
Люблю игры с пвп направленностью, но не бессмысленным где пвп ради пвп, а мотивированным.
Как это было в Ла2 - где пвп было за споты, за РБ, вообщем за ограниченный ресурс, который достанется не всем.
Или в старом Айоне, где за убийство врага ты получал очки бездны за которые покупал экипировку.
Или Ваха онлайн.
Да и АА на старте был вполне интересен в плане пвп, пусть оно и сводилось к отжатию паков)

А вот игры современности в плане пвп уже не особо радуют, некоторые превратились в донатные помойки, где без закинутой пачки денег в монитор ты в пвп просто изи фраг (привет Ла2), или враг от смерти ничего не теряет (привет БДО), вот какой смысл убивать врага на споте, если он через 20-30 сек вернется не потеряв от смерти ничего? Особо упоротый может тебе испортить фарм, сбивая респ мобов сколько его не убивай.
За АА не особо то слежу, но слышал что на Ру дела ну совсем плохи, не лучше чем в Ла2.

У на свежевышедший Нью Ворлд - там просто нет мотивации пвп в открытом мире, сундуки - у каждого игрока свой КД на них, боссы - достаточно нанести 15% урона вашей группе, чтобы получить дроп, ресурсы если только? Да и то, пока 2 дерутся, третий копает.
В итоге сейчас большинство тех кто бегает в пвп режиме в НВ ради доп бонусу удачи по тем же сундукам, просто игнорируют друг друга в 90% случаев, потому что не за что драться...

ЗЫ ЕВЕ не упомянул, поскольку в нее почти не играл.
Аватар для Ayayaka
Маньяк
Регистрация:
11.12.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Насколько важно PvP в MMORPG
Нет нормального пвп в играх, обчного или с фуллутом и шлюхами, потому что это не нужно и самим пвпшерам. Я со времен выхода выживалки Конана это только понял, а дальше собственно уже наблюдая оформил эту мысль. нормальное пацанское пвп это когда ты бьешь, а тебе не могут дать сдачи, ну чтобы совсем сейфово было, без последствий: рушить афк базы, мочить афк-игроков, грабить афк-караваны, - вот это сегодняшнее пвп.


По той же игре-выживалке Конану это было наглядно видно. На форуме игры 99% нытья пвпшеров было - покарать крабов, додумавшись построить недоступные для разграбления в афк базы. Ибо это неспортивно и подло.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Насколько важно PvP в MMORPG
Сообщение от Xan0609:
Как правило за ПвП, причем непременно в открытом мире и с принудительным участием, топят полные ничтожества в реале, которые пытаются это компенсировать "крутостью" в играх, обычно выражающейся в банальном ганке в нуболоках. Именно такие проливают слёзы по "божественной" ладвешечке и прочим помойкам такого типа.
Сообщение от Xan0609:
Единственная на моей памяти игра, где было нормальное ПвП для нормальных людей, а не для мамкиных задротов - Ваха онлайн.
Какие-то взаимоисключающие парагарфы. Покажи на кукле где тебя ладвашники трогали

Сообщение от ZloiMent:
Да, сейчас мморпг это уже парки развлечений, по этому пвп там если и вводят, то выделяют на аренки, чтобы те кому оно интересно, не мешали тем кому оно не интересно, вообще тренды показывают, что сейчас люди больше пве и гача девочек выбирают, чем какие то мнимые противостояния задрот команд
Пвп игры не популярны не потому что они не интересны людям, а потому что их перестали делать в нормальном виде, и их аудитория ушла в пвп сессионки. Если кто-то сейчас выпустит качественную игру на подписке с мотивированным openworld pvp, я гарантирую что она попадёт в топ10. А если она при этом будет ещё и фракционной RvR, то смело уйдёт в топ3, казуалы такое любят
Аватар для Kriptman
Старожил
Регистрация:
02.10.2010
Re: Насколько важно PvP в MMORPG
Лучший вариант реализован в ГВ2. Не хочешь ПВП - бегаешь по ПВЕ-локациям и не паришься. Хочешь челленджа? Вот тебе рейтинговые БГ, где все равны по статам\прокачке. Хочешь массовых заруб или дуэльных стычек в открытой локации? Вот тебе WvW зоны. Я бы добавил соло-дуо арены ещё и было бы идеально.


6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Xan0609
Фанат
Регистрация:
09.12.2021
Re: Насколько важно PvP в MMORPG
Сообщение от Keiskei:
Какие-то взаимоисключающие парагарфы. Покажи на кукле где тебя ладвашники трогали


Пвп игры не популярны не потому что они не интересны людям, а потому что их перестали делать в нормальном виде, и их аудитория ушла в пвп сессионки. Если кто-то сейчас выпустит качественную игру на подписке с мотивированным openworld pvp, я гарантирую что она попадёт в топ10. А если она при этом будет ещё и фракционной RvR, то смело уйдёт в топ3, казуалы такое любят
В башке у тебя вместо мозга взаимоисключающие параграфы. ПвП в ладве выглядело так: приходит человек поглядеть на игру, выходит из стартового города - его ганкают. Второй раз, третий... человек плюет и сносит ладву с вердиктом "гамно". ПвП в Вахе выглядело так: человек нормально играет, качается, разбирается с игрой и уже только потом, при желании, идет ПвП-шиться в специально отведенное для этого место, причем не просто бегает там по карте ради бессмысленных убийств, а организованно, коллективом, выполняя определенные цели, чтобы помочь своей фракции.

И да, ПвП-игры перестали делать именно потому, что они не интересны людям. Сначала тем прекращается приток новых игроков, потому как ганк. Потом уходят и старые из более-менее нормальных, потому как народу стало мало и соответственно интерес упал. А последними ливают и сами ганкеры, потому как не друг друга же им ганкать? Им это не интересно, им надо чтобы сдачи дать не могли. Всё, игра мертва. И если сейчас кто-то что-то подобное сдуру выпустит, нормальные люди туда сразу не пойдут, придут одни ганкеры, увидят, что кроме них никого нет, и сразу же уйдут.


Итог: хочешь сделать игру провальной или убить уже состоявшуюся - послушай нытье ущербных на форумах и введи в ней свободное ПвП.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Насколько важно PvP в MMORPG
Сообщение от SH4RK:
игра сильно преобразилась после переезда на новый движок, но, увы, сильно изменились только системные требования
а может кто-нибудь перевести этот поток сознания?
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Насколько важно PvP в MMORPG
Проблема ПВП-ориентированных ММО как раз в упомянутом выше человеческом факторе. Большинство токсичных нытиков, жалующихся на отсутствие нормальных новых свободных в плане ПВП игр, являются именно закомплексованными нердами, для которых подобный тип игр - некоторая попытка виртуальной самореализации. Но от этого страдают другие. И не просто в духе "у тебя скилла нет - вот и страдаешь", а именно в невозможности адекватно сбалансировать игру для новых игроков. Они априори, вне зависимости от скилла, будут страдать на старте - а кому нравится такое в ИГРЕ, в которую ты идешь получить позитивные эмоции? Терпеть ради чего-то в будущем? Игра должна цеплять сразу - это золотая истина.

Второй момент времени. Возьмём тот же фуллут, за который ратуют 3 калеки, уверенные, что в этом скрыт глубокий смысл ММО игр. КАК это сбалансировать? Эквип, который ты фармишь месяц или больше (в зависимости от задротства), чтобы от шального ганга все потерять? Мне 10 лет и некуда девать свое время? Или сделать, чтобы эквип легко добывался и крафтился, чтобы фуллут потерял смысл? Офигенная механика, которую эмпирически невозможно сбалансировать. Но люди же требуют этого (на самом деле 3 фаната). И как тут поступать? Удовлетворять запрос трёх дурачков, которые не понимают сути механики или сделать игру без него или с ограничениями? Конечно, сделают второе. Разработчики не идиоты же. Время Даркфоллов ушло, не успев зародиться. Такие игры обычно делит пара-тройка задротных кланов, а остальным там делать нечего. Но их эгоизм заставляет думать, что это всем нужно. Кому? Вам, двум кланам, которые смогли поделить сервер? Спасибо - я могу и в ГВ2 тогда поиграть, где есть механика отдельная, которая не мешает мне в тоже время играть в ПВЕ составляющую.

И большинство таких нытиков имеет склонность к двойным стандартам. С одной стороны они кричат про реализм, а с другой - это же игра. Свободный ганк нубов в Тортаже АоКа - круто и реализм. А как им скажешь: что же ты на улицу не идешь убивать - так сразу про ответственность и уголовную верещит. А где эта ответственность в играх-то? Я согласен на полную свободу в ММО, только с ответственностью - на месяц выключать персонажа даже за одно ПК (без согласия и войны). Сразу любители ПВП посливаются. Для них фри-пвп - это возможность гадить другим БЕЗ ответственности. И это проблема. А создавать эту ответственность - так эти "папки" играть не будут. А по из правилам не играют другие.

И заметили одну особенность? ПвЕ игроки никогда не навязывают ПвП игрокам играть в их поле - типа каждому свое. Но если наоборот... Каждый ПвП игрок сочтет должным сказать, чтобы все ПвЕ игроки умирали под его мечем ради его самодовольства. Почему такие игроки не любят честного ПвП? Потому что по жизни ссыклята - любят только гадить. А честное ПвП заставляет потеть, что не комильфо.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Насколько важно PvP в MMORPG
сколько соплей от обиженок, которых убили когда-то в игре... надо же. Я смотрю эго многих не переживает того факта, что вас "избранного" и такого уникального спасителя принцесс от драконов, как это преподносится в одиночных играх, убивают по КД в нормальных ПвП ММОРПГ и при этом вы воспринимаете это как личное оскорбление и унижение вашего ЧСВ. У меня к вам вопрос - у вас с головой всё нормально? Может всё таки стоит игру воспринимать как ИГРУ, а не как плацдарм для выплеска вашего ЧСВ?

Идите играйте в одиночные игры, где вас ни кто не обидит. Смешно.

И да, особенно забавно, как такие люди пишут о ПвП игроках - школьники, малолетки, безработные и это самые приличные, остальные даже не буду вспоминать сразу видно как у ПвЕ краба работают извилины, что от бесконечного гринда мобов полностью атрофируются нейроны. Моб то вам ответить ни чем не может и думать как его победить особо не нужно, даже на сложных рейдах, а вот против игрока у вас у всех начинают ручки трястись и сразу становится понятно, у кого есть скилл, а кто нубас. Вот именно поэтому вы и не любите ПвП, так как знаете что почти любой игрок сильней вас априори, а вам лень учиться и прилагать усилия для освоения класса.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kapella
Маньяк
Регистрация:
16.11.2011
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империи GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Насколько важно PvP в MMORPG
Сообщение от Zan:
Есть только ОДНА "Тру-пвп" -игра. Это ЛКФ. Остальное - песочницы для дошколят.
Интересно как бы пригорело у современных играчков, когда на защиту босса появились не беззубые адды, а игроки
И почему эту механику больше нигде не повторяли
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Насколько важно PvP в MMORPG
Лет 10-13 назад было интересно пвп, можно было хоть весь день сидеть на бг в вове. Но после 30 стало не интересно, а если уж прям так нужно пвп, то есть куча всяких игр, вроде доты/лола, тфт, шутеров на разный вкус.

В мморпг больше нужно нормального пве.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Насколько важно PvP в MMORPG
Сообщение от Pakostnyi:
сколько соплей от обиженок, которых убили когда-то в игре... надо же
Дамы и господа, а сейчас мы наблюдаем классического пвпешера, раньше в период эволюционного застоя, данные индивиды прибегали еще к попытке вызвать вас в скайп, чтобы там матюкаясь и плюясь в микрофон, довесь своего оппонента до слез. Ключевые особенности данных особей, это то что они считают, что есть ток единое мнение и единый вкус на игры, засосаться с сильнейшими это не позорно, налететь толпой и убить одиночку - это контент. Когда данные особи одни, без поддержки своего стада, прибегают к приему "слить под мобами". Иногда случаются казусы, когда особь такого же вида, подкарауливает под мобами своего собрата, тогда начинается брачный танец "го 1 на 1", "да под мобом каждый сможет", "мамку в кино водил", именно в этот момент формируются пары пвпеширов и откладывают своё потомство (с) Голосом Дроздова
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для KiplazaR
Гуру
Регистрация:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Насколько важно PvP в MMORPG
блин, вот бы лкф перезапустили(
а так лучшие пвп игры: гв2,лкф,гв,аок, драгон нест.

Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Насколько важно PvP в MMORPG
Сообщение от Skatner:
а может кто-нибудь перевести этот поток сознания?
Ожидания были, что после переезда может изменится геймплей как-то или ещё что, а все изменения это увеличение лагов и увеличение системных требований.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Насколько важно PvP в MMORPG
Сообщение от ZloiMent:
Дамы и господа, а сейчас мы наблюдаем классического пвпешера, раньше в период эволюционного застоя, данные индивиды прибегали еще к попытке вызвать вас в скайп, чтобы там матюкаясь и плюясь в микрофон, довесь своего оппонента до слез. Ключевые особенности данных особей, это то что они считают, что есть ток единое мнение и единый вкус на игры, засосаться с сильнейшими это не позорно, налететь толпой и убить одиночку - это контент. Когда данные особи одни, без поддержки своего стада, прибегают к приему "слить под мобами". Иногда случаются казусы, когда особь такого же вида, подкарауливает под мобами своего собрата, тогда начинается брачный танец "го 1 на 1", "да под мобом каждый сможет", "мамку в кино водил", именно в этот момент формируются пары пвпеширов и откладывают своё потомство (с) Голосом Дроздова
То есть использовать игровые механики и играть так, как это было задумано разработчиками это токсичность?
Я не говорил про ПвЕ ММО ни слова, но при этом такие как ты, приходите в ПВП ИГРУ и ноете что вас убивают. Нонсенс? Зачем вы вообще лезете с таким отношением в ММО где есть ПвП? Для чего? Сидите в одиночных играх или своих загончиках.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Насколько важно PvP в MMORPG
Сообщение от Pakostnyi:
как ты, приходите в ПВП ИГРУ и ноете что вас убивают. Нонсенс? Зачем вы вообще лезете с таким отношением в ММО где есть ПвП?
Да никто в ваши пвп игры не ходют играть
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Насколько важно PvP в MMORPG
Сообщение от ZloiMent:
Да никто в ваши пвп игры не ходют играть

То есть МО это единственная ПвП ММО? Пытайся лучше, у тебя еще не все нейроны в мозгу умерли, я верю.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Насколько важно PvP в MMORPG
Сообщение от Pakostnyi:
То есть МО это единственная ПвП ММО? Пытайся лучше, у тебя еще не все нейроны в мозгу умерли, я верю.
Я скинул пвп игру из твоей подписи и раздела, где ты постоянно трешься, разве это не достаточно, чтобы макнуть тебя?
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для anooone
Фанат
Регистрация:
19.09.2012
Re: Насколько важно PvP в MMORPG
@ZloiMent, Дамы и господа, перед вам ZloiMent, у которого ручки не могут нажимать больше чем 2 кнопки...тебе ниже все уже написали, я согласен что ты краб, и социальная сфера игры для тебя - мука адская. Ты в жизни будешь такой же хлюпик, которого все подряд шпыняют, такие сильные и хардкорные игроки. ПВП была всегда основой ММОРПГ, ММО, к сожалению сейчас время нытиков и слабаков, которые ничего не могут в ПВП и проигрывают каждый файт...А потом идут на форум и плачут как ты! Люди зарабатывали унижая таких как ты, люди сражались с такими же сильными, и в этом был основной фан. Одиночки легко выживают в таком мире, выбирая чуть-чуть другой путь (фарм фарм фарм, пве пве пве, глупое создание аля бот). По твоему комменту сразу понятно что ты терпел) а нормально парни угарали и доминировали, встречались в реале и бухали) ЖДУ АОС чтобы повторить все заново. фух...выговорился)
Аватар для QNemo
Фанат
Регистрация:
12.07.2008
Re: Насколько важно PvP в MMORPG
Сообщение от Kriptman:
Лучший вариант реализован в ГВ2. Не хочешь ПВП - бегаешь по ПВЕ-локациям и не паришься. Хочешь челленджа? Вот тебе рейтинговые БГ, где все равны по статам\прокачке. Хочешь массовых заруб или дуэльных стычек в открытой локации? Вот тебе WvW зоны. Я бы добавил соло-дуо арены ещё и было бы идеально.
Ну из последних - например Элион, там получается всё ещё лучше

Есть открытый большой мир с 3 зонами - своя, вражеская, спорная. На спорной открытое ПВП и фракционные квесты. Есть война за территории 100 на 100 и 50 на 50 человек. Есть аренки типа олимпа в ла2 - 1х1, 2х2, 3х3, 3х3 на выбывание, есть 6 игроков каждый за себя, есть 3х3 аренка с картой побольше и случайным спавном. Есть временные порталы с разными знами, с ПВП и без. Есть временной портал где каждый сам за себя, все враги и свои и чужие. Чё-то ещё было... А, ну битва Гильдий, порталы с рейдами и битвой за Боссов. ПВП море, оно вполне мотивированно, но при этом вообще не обязательно, так как есть чем другим заняться если не нравится ПВП.
Аватар для anooone
Фанат
Регистрация:
19.09.2012
Re: Насколько важно PvP в MMORPG
@ZloiMent, ты в пример приводишь заведомо мертвую игру?) Большинство хардкор игр, и даже не ММО, находятся в своих лаунчерах)

Ваши права в разделе