Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Halo Infinite режим кампании
Автор темы: Garruk
Дата создания: 08.12.2021 12:00
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Обзор Halo Infinite режим кампании
Лучший шутер уходящего года


Серия игр Halo пусть и не так популярна среди игроков, как шутерный сериал Call of Duty, но свою армию поклонников приключения мастера Чифа имеют. И конечно, главный эксклюзив Microsoft этого года ждали все мало-мальски интересующиеся играми люди. И вот, за плечами несколько дней игры в пресс-билд Halo Infinite, консоль Xbox Series X отключена и отложив геймпад, можно поделиться своими впечатлениями об игре.

За долгое время своего существования серия Halo успела обрасти мифологией и историями разного качества и градуса безумия, смешанного с пафосом. Мы успели увидеть и коридорные шутеры от первого лица, и стратегию, сюжет делал невероятные повороты и отправлял игроков в прошлое. В этот же раз разработчики решили нас познакомить с Halo в открытом мире. Концепция даже для этой конкретной серии не то чтобы новая, но в те времена разработчики были ограничены мощностью игрового железа и итоговый результат был вынужден несколько сбавить в масштабах и аппетитах.




К счастью, на дворе 2021 год, современные консоли без проблем переваривают открытые миры песочницы, а потому авторы смогли развернуться на всю катушку. Но не все сразу. Первые несколько миссий Halo Infinite упорно пытается выглядеть, как ремастер второй части. Коридоры, везде коридоры и яркие, кислотных цветов противники. И когда ты было уже начинаешь думать, что тебя налюбили, игра делает финт ушами и выпускает тебя в открытый мир. И ты ощущаешь себя как узник в TES IV Oblivion, который выбрался из темницы на волю, и просто несколько долгих минут рассматриваешь открыв рот окрестности, пытаясь переварить увиденное.




Все, что вы видели на неудачной демонстрации можно выбросить в утилизатор. Графика заставляет напрячься даже Series X, а окружающие красоты Zeta Halo так и просятся на рабочий стол. Знаменитый Крейг из мема изрядно похорошел, да и в целом модели персонажей, анимации выглядят на твердую пятерку. Видно невооруженным взглядом, что денег не жалели, в тебя буквально бросают пачки долларов из экрана, стараясь показать свою игру с максимально выгодных сторон. Если хочется увидеть графику ААА игрового проекта, то, пожалуй, Halo Infinite сможет отлично проиллюстрировать этот термин. Шикарное освещение, шевелящиеся на ветру деревья, физика объектов, реакция на взрывы, следы от выстрелов, нельзя сказать, что все до единого представленные фичи революционны, но то, как все качественно скомпоновано и гладко подогнано друг к другу вызывает уважение.




Вы можете сказать, что, подумаешь, графика, сейчас ей уже никого не удивить и будете правы, но у Halo Infinite есть еще один козырь в рукаве - она работает и отлично оптимизирована. Еще несколько лет назад такой плюс подразумевался как само собой разумеющееся качество готовой игры, но в наше время лутбоксов, эффективных менеджеров и игроков, обладающих крайне специфическими вкусами в еде - ААА-игра, которая работает из коробки и не встречает ворохом багов, делающих ее непроходимой, а также не вылетает каждые полчаса, воспринимается как чудо. За все время игровых сессий, а это в районе двенадцати часов с хвостом, не было встречено ни одного бага, глюка, текстурных дефектов, проблем с анимацией, производительностью и т.д. Игра запускается, работает как задумано, выдает стабильный FPS без дропов, и корректно сохраняет прогресс и выключается.




С точки зрения сюжета Halo Infinite приятно удивляет. Будучи прямым продолжением Halo 5: Guardians, игра уже в самом начале показывает, что правила игры несколько изменились. Мастер Чиф все так же крут, но нашелся лом покрепче и теперь предстоит очень сильно напрячься, чтобы хоть как-то исправить ситуацию. Пересказывать сюжет я не буду, благо для шутера он весьма интересный и обладает некоторым количеством неожиданных поворотов. Искусственный интеллект Кортана устраивает вселенскую справедливость с собственной точки зрения и как будто этого было мало, Изгнанные пытаются захватить самый первый из миров колец Zeta Halo, где спрятано важное оружие, способное перекроить галактическое устройство.




Сам сюжет по сути разделен на две части. С одной стороны простое и весьма наглядное противостояние между мастером Чифом и земными вояками против зубастых сородичей Крейга, с другой же стороны более глубокий сюжет с тайнами относительно прошлого мастера Чифа, искусственного интеллекта Кортаны и важности конкретно этого мира кольца для сюжета игровой серии. Сама история подана как в виде достаточно грамотно срежиссированных и классных роликов уровня эксклюзивов Sony, с другой стороны немало сюжетной информации можно почерпнуть из разбросанных повсеместно аудиодневников, записок и планшетов, которые дополнят ваши знания и помогут сложить цельную картину мира.




Но ладно, с графикой все отлично, сюжет неплох, да и оптимизация на уровне, а что, собственно, со стрельбой? В конце концов Halo Infinite это все таки в первую очередь шутер, а не визуальная новелла, квест, или ролевая игра. Ну что же, можно сказать, у студии 343 Industries получилось создать отличный, бодрый и жесткий шутер классической школы. Причем ничего плохого в этом нет. В отличие от модного сегодня заигрывания с трендами и попыток превратить свои шутеры в некий аналог Fortnite, создатели Halo вознаграждают игрока сугубо за умелую игру, меткую стрельбу и использование мозгов. В игре представлены знакомые многим фанатам серии стволы, и определенный элемент узнавания многим придется по душе. Модель стрельбы реализована на отлично, а уже ставшее классическим ограничение на число патронов, гранат и число стволов заставляет заранее планировать свой маршрут и дальнейшие действия.




Играть в Halo Infinite можно в классическом для серии стиле, можно заниматься иногда снайпингом, а можно врубив режим брутальности и бессердечности устроить массовый геноцид инопланетных форм жизни. Благо местами Halo Infinite передает атмосферу правильного DOOM в разы сильнее, чем недавний шедевр Bethesda. Враги весьма сообразительны, и даже на уровне сложности нормальный используют укрытия, не стесняются обходить с флангов и тыла, прикрывают друг друга и формируют комбинированные сквады. Поэтому ношение с собой кинетического и энергетического стволов строго рекомендуется для экономии боекомплекта и запаса нервных клеток. Широко рекламируемая фича в виде наручного крюка-кошки действительно работает и позволяет как находить нестандартные пути перемещения по карте и в помещениях, так и является отличным помощником в боевых столкновениях, позволяя оперативно рвать дистанцию, обезоруживать противников и красть боеприпасы. Шикарная реализация достаточно банального на первый взгляд элемента игрового процесса.




Что касается открытого мира, то здесь все более приземленно. Есть точки интереса, есть сюжетные задания и дополнительные. Зачищать всю карту на сто процентов для завершения кампании нет необходимости. Дополнительные задания и активности на карте позволяют лишь обрести новые пушки, улучшения для брони мастера Чифа, да в новой части можно собирать с тел павших спартанцев специальные ядра, позволяющие разблокировать недокументированные особенности брони спартанца и заставить ее работать за пределами обычных нагрузок. К сожалению, одновременно может работать лишь одно улучшение, но каждое улучшение еще имеет свои собственные уровни, добавляющие приятные бонусы. Переключать активные улучшения можно в меню в любой момент, и должен заметить, это реально удобно. Также побочные активности разблокируют новый транспорт и приятные дополнения для мультиплеера.




Что касается оптимизации для консолей, то Halo Infinite за последнее время лучшая оптимизация стрельбы от первого лица под геймпад. Наводка оружия плавная без дерганья, автодоводка незаметна и сделана грамотно. Это тот самый редкий случай, когда играть на геймпаде даже комфортнее, чем на классической связке клавиатура плюс мышь.

Что же по итогу? Перед нами отличная работа над ошибками и по-настоящему игровой проект ААА-класса здорового человека. Крепкий шутер с мощным игровым процессом, потрясающей графикой, интересным сюжетом и образцовой оптимизацией. Однозначный претендент на шутер года и причина обратить внимание в сторону консолей Xbox Series XlS. Кампания Halo Infinite получает 10 Крейгов из 10.

Плюсы:
  • Интересный сюжет
  • Отличная сочная графика
  • Открытый мир разумных размеров
  • Необязательность гринда и зачистки всех мест интереса на карте
  • Музыка Halo по-прежнему на высоте
  • Образцовая оптимизация
  • Хорошая модель стрельбы плюс оптимизация под геймпад
  • Умный ИИ противников
  • Интересные нововведения в виде крюка-кошки
Минусы:

А на этом у меня все. С вами путешествовал по Zeta Halo Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.




Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
Игра года? Чёт я 10 из 10 не припоминаю... Если только @ksof что-то для свича обозревал на такую оценку.
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
Сообщение от Sirotin:
Игра года? Чёт я 10 из 10 не припоминаю... Если только @ksof что-то для свича обозревал на такую оценку.
Видимо денежку занесли

Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
@Garruk, Сколько стоит сделка с совестью?

Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
А вот мнение патриарха. Как бы вы не относились к Логвинову, но именно серию ХАЛО он очень любит, и играл тщательно во все игры серии.



Но что удивляться, если фаркрай 6- 9 из 10.

В СЕРИИ НАДО ИГРАТЬ! А не реагировать только на одну игру, не зная, что было ДО неё

Добавлено через 48 секунд

Сообщение от Rartarion:
Сколько стоит сделка с совестью
Да там нет сделки никакой.
Гаррук не знает, о чем были предыдущие игры, а реагировал на HI без оглядки на серию.
Последний раз редактировалось Zan; 08.12.2021 в 12:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Beltion
Читатель
Регистрация:
29.09.2012
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
Лучший шутер ? Звучит так как будто в списке было больше 1 кандидата. Оптимизировано под геймпад ? Ваще гениально, серия консольных шутанов оптимизирована под геймпад, а когда её раоптимизируют на пк уже ? И желательно чтоб ещё и дэстэни прихватили.
Крюк кошка кончено тоже такая революция. Да и в целом все плюсы больше такие не плюсы, а просто фишки игр 10-15 лет назад. И хоть бы один скрин графона показали, а то серые камни и зелёные ёлки с травой, что то кроме в игре будет ?(ой да пересмотрел скрины, серость в красной подсветке, жёлтой и фиолетово синей, ну как тут графон не оценить с такими то декорациями)
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
Сообщение от Beltion:
И хоть бы один скрин графона показали, а то серые камни и зелёные ёлки с травой, что то кроме в игре будет ?
Нету там графики, она уровня хуана прошлого поколения.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
Сообщение от Garruk:
Лучший шутер уходящего года
Нет, это другой инфинит, который брайт мемори

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Beltion:
Звучит так как будто в списке было больше 1 кандидата.
Было, брайт мемори

鉄の神
Последний раз редактировалось Efemische; 08.12.2021 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение
Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
Сообщение от Zan:
В СЕРИИ НАДО ИГРАТЬ! А не реагировать только на одну игру, не зная, что было ДО неё
эм
а если я не играл в серию и играю в игру первый раз
мне надо её как-то иначе оценивать?
почему я не могу начать играть в серию с текущей части?

лично мне например абсолютно насрать что было в фаркрае 1-2, а вот 3 пушка

Добавлено через 4 минуты

я всегда к Halo относился прохладно, так как игр миллион и я играть в старье точно не хочу
но чёт вот после 10 подумал что надо попробовать
Последний раз редактировалось Sirotin; 08.12.2021 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
Сообщение от Sirotin:
а если я не играл в серию и играю в игру первый раз
мне надо её как-то иначе оценивать?
почему я не могу начать играть в серию с текущей части?
Потому, что серия игр всегда несет в себе нечто большее, чем просто "игру". Если бы ПЕРВАЯ часть игрокам бы не зашла, не появилась бы вторая. Не зашла бы вторая- не появилась бы третья, и так далее.

Одно дело, когда речь идет о рядовом игроке. Ты не заставишь современного школьника играть в условные БГ1-2 или Фоллаутры 1-2, они ему не интересны.

Но другое, когда речь идет про обзор от игрового СМИ.
Еще раз: серия развивается десятилетиями, в ней УЖЕ было много событий и механик.

Когда новая часть оказывается лишь слепой калькой предыдущих, это значит, что у серии случилась СТАГНАЦИЯ, и она НЕ развивается в этой части. Следовательно, поклонники игры высказывают справедливое недовольство.

А что мы тут видим? О, клевые механики! О, классный сюжет(блять, он даже в отрыве от серии слабый ). НО ВОТ БЕДА - эти механики уже ДАВНО были, мало того, они РАНЬШЕ работали ЛУЧШЕ в том числе и за счет факта новизны. Но автор этого не знает.

Я пишу не конкретно про Гаррука сейчас, а отвечаю на твой вопрос в целом, т.к. такие ситуации могут быть у кого угодно.

И когда надо писать обзор на игру СЕРИИ, в первую очередь необходимо найти ТОГО АВТОРА, который разбирается в СЕРИИ, который ее любит, ценит и знает, что может пойти не так, что было и так далее.

Если такого автора нет, то можно подать материал иначе. Например, "Впечатления от игры от геймера, впервые познакомившегося с легендарной серией". Или типа того, где ты четко обозначишь, ПО КАКОЙ ИМЕННО причине ты ставишь такую высокую оценку, игнорируя факт, что игра вторична по механикам и сюжету, но для тебя это новшество.
Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
Сообщение от Zan:
Потому, что серия игр всегда несет в себе нечто большее, чем просто "игру". Если бы ПЕРВАЯ часть игрокам бы не зашла, не появилась бы вторая. Не зашла бы вторая- не появилась бы третья, и так далее.
ФК6 абсолютно стендэлон игр
не прокатила твоя предъява

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Zan:
Следовательно, поклонники игры высказывают справедливое недовольство.
А новые игроки высказывают восторг?
Довольно странно получается старичкам игра не зайдет, а новые игроки будут в восторге.
Тут какая-то дыра в логике =)

Сообщение от Zan:
И когда надо писать обзор на игру СЕРИИ, в первую очередь необходимо найти ТОГО АВТОРА, который разбирается в СЕРИИ, который ее любит, ценит и знает, что может пойти не так, что было и так далее.
ну вот тут соглашусь, с точки зрения редакции и СМИ, но это увы, не ко мне =)
Последний раз редактировалось Sirotin; 08.12.2021 в 14:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
Сообщение от Sirotin:
ФК6 абсолютно стендэлон игр
не прокатила твоя предъява
она слаба по всем ключевым механикам серии фар край 6.
Вершиной серии является пятая часть. В ней собраны все важные механики и они работают хорошо. В шестая является клоном пятой, но хуже

Добавлено через 14 секунд

Сообщение от Sirotin:
А новые игроки высказывают восторг?
как видишь, да. 10 из 10
Последний раз редактировалось Zan; 08.12.2021 в 14:13. Причина: Добавлено сообщение
Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
Сообщение от Zan:
Вершиной серии является пятая часть. В ней собраны все важные механики и они работают хорошо. В шестая является клоном пятой, но хуже
не соглашусь
пятая часть наитупейшая с безликим ГГ
лучшая часть - третья
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
Сообщение от Sirotin:
А новые игроки высказывают восторг?
Довольно странно получается старичкам игра не зайдет, а новые игроки будут в восторге.
Тут какая-то дыра в логике =)
мы пока что этого знать не можем.
История имеет примеры, когда кардинальная смена ВСЕГО в игре шла на пользу (ГТА передает привет. Как и тот же Фоллаут")

Но игра (кампания) еще не релизнулась. Узнаем мнения через пару дней

Добавлено через 35 секунд

Сообщение от Sirotin:
лучшая часть - третья
такое твое мнение. Имеешь право. Мне главгад нравится в четвертой.
А Ваас слишком истеричка.

Но я понимаю, как игровой обзорщик, что пятая часть является АПОФЕОЗОМ серии.
Последний раз редактировалось Zan; 08.12.2021 в 14:21. Причина: Добавлено сообщение
Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
Сообщение от Zan:
Вершиной серии является пятая часть.
Первая

鉄の神
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
Сообщение от Efemische:
Первая
в играх, в отличие от фильмов, первая часть крайне редко бывает лучшей в серии.
Обычно это либо синдром утенка, либо непонимание вообще происходящего.

Так что нет, первый ФК не является лучшим никак.
Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
Сообщение от Zan:
Обычно это либо синдром утенка
Переигрывал меньше месяца назад. Выглядит она, конечно, по нынешним меркам грустно, но значительно веселее любой следующей части

鉄の神
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
Сори, но первый ФК был революцией с технической стороны. Во-первых графон был улетный, во-вторых сделали открытые большие уровни. С тех пор псевдо опен-ворлд шутеры встали на поток. Второй ФК предлагал открытый мир, но дрочево аванпостов, малярия и бесконечные патрули сильно портили геймплей. Третий ФК в этом плане отличную концепцию опен ворлда со сбалансированными механиками предложил. Да, вкусовщина, но опять же до него такого хорошего FPS в опен ворлде с побочками не было.

А 4, 5, 6 и праймал - это по сути копирование и вылизывание идей 3 части, которая в свою очередь собрала все лучшее из первой, второй и аналогичных опен ворлд игр.

фаркраю нужна очередная революция и никакой девятки там быть не может.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
Сообщение от ksof:
но первый ФК был революцией с технической стороны
диабло 1 создала целый уберпопулярный жанр. Но не является лучше следующих частей.

Дюна-2 создала жанр РТС, но не является лучшей в жанре.

И так далее.

ФК1 дал что-то новое, потому он ценен, безусловно. Но считать его только поэтому "лучшей"? Комон.
Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
Сообщение от Zan:
диабло 1 создала целый уберпопулярный жанр. Но не является лучше следующих частей.

Дюна-2 создала жанр РТС, но не является лучшей в жанре.

И так далее.
бессмысленная демагогия, не имеющая отношения к теме. Дьябло не ФК, Дюна тоже.



Сообщение от Zan:
ФК1 дал что-то новое, потому он ценен, безусловно. Но считать его только поэтому "лучшей"? Комон.
Ни Ксоф, ни я не говорили, что ФК1 лучший именно по этой причине. Свою причину, к слову, я назвал, он банально веселее всех остальных фк2 - унынье в чистом виде, фк3 - понимаю за что люди любят, но восторга не разделяю. 4+ - унынье.

鉄の神
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
То есть звание лучший шутер года дали игре после прохождения игры на геймпаде с автодоводкой? Ну ок
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Beltion
Читатель
Регистрация:
29.09.2012
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
Сообщение от Efemische:
Было, брайт мемори
А ну да, я просто брайт мемори играл когда ещё только демку выдали, вот и не связал с этим годом.
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
Сообщение от L1TR:
То есть звание лучший шутер года дали игре после прохождения игры на геймпаде с автодоводкой? Ну ок
Ещё и буллет магнетизм впридачу на геймпаде
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
Сообщение от Zan:
ФК1 дал что-то новое, потому он ценен, безусловно. Но считать его только поэтому "лучшей"? Комон.
Ты использовал слово вершина, я его и комментирую.
Вершины две - ФК1 и ФК3 по вышеописанным причинам. Лучшее - это уже субъективное мнение, Сиротин уже пояснил, почему у фанатов мнения могут разниться.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Рептилоид аннунак
Сердитый искуситель
Регистрация:
18.03.2009
Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор Halo Infinite режим кампании
Играл хотя бы в одну часть Halo (кроме Wars) считай, что видел все остальные

Ваши права в разделе