Хардкор люблю по в последнее время знатно поджарил себе жопу наигравшись в Дайзи и СКАМ, и отсюда у меня пара вопросов, где ты возрождаешься после смерти ,и как много времени уходит чтобы снова залутатся в нормальны гир после того как тебя слили ?
Когда ты умираешь, то превращаешься в призрака, который не может взаимодействовать и видеть других игроков, если они так же не в форме призрака. В потустороннем мире свой геймплей и маги могут там фармить свои ресурсы, поглощая другие души. Это магия спиритизм.
Чтобы воскреснуть нужно добежать до ближайшего приста или нажать тп к нему. Маги вообще могут ставить порталы в другой мир и передвигаться в нём когда им это нужно.
В банке всегда должны лежать несколько запасных сетов армора, оружия, голды, расходников и тд. Эта игра подразумевает что шмотки всего лишь обычный расходник, это нужно понять и осознать. Шмотки в этой игре ни чего не роляют в кривых руках.
Спс за пояснения. К слову, продолжая тему огораживания ресурсов и вообще оказуаливания: Я думаю что отсуствие фиксированного времени осад как раз станет первой жертвой тут. Банально люди не готовы круглосуточно бдить. Опять же, несоотвествие часовых поясов.
В Расте например это не проблема потому что базы строятся легко->теряются легко (относительно), однако если в Мортале будет больший уклон в сторону именно ММО-составляющей, то рейды трайхардов и школоты в 5 утра могут стать вполне серьезной проблемой, которая вызовет очень большой отток игроков. Потому что одно дело быть хардкорным пвпшером, другое - вставать каждый день в 5 утра, а то и в 3, в зависимости от того когда нападут.
Именно поэтому свой кип смогут позволить себе только крупные гильдии, а остальные поменьше будут у них на подсосе. Всё как в жизни
Я смотрел много видео по морталу и таки да, каша там полнейшая, но если брать во внимание историческую справку проблема решалась не только геральдикой, но и построением. Если нет построения ты проиграл. Подобные милишные зарубы с точки зрения реализма полный бред. Так воевали, возможно, дикари, но не регулярные армии. В МО есть вид от первого лица плюс бодиблок, интересно посмотреть в результате на реконструкции.
Мортал это ММОРПГ, а не исторический военный симулятор средневековья.
Поржал со скорости анимации ударов по манекену в ролике.
Ну и сервера с низким онлайном характерные для МО, Нью Ворлду ставили в упрёк 2к на сервер, а тут игра оказывается для преданной аудитории и фанатов.)
1. У МО бюджет меньше 1кк евро.
2. Но даже при таком бюджете они умудрились сделать нормальный сетевой код, благодаря которому в открытом мире на несколько сотен квадратных километров, могут происходить файты с участием в 400+ игроков в одном месте.
3. В МО есть стройка. Замки, захват территорий, обычные дома игроков(которые можно строить почти где угодно).
4. В МО есть маунты. Для НВ же это что-то запредельное
бюджета видимо не хватило.
5. В МО есть петы, от обычных медведей, до огромных минотавров, которые находятся в игре вместе с игроком всегда, а не вызываются волшебным свистком из ниоткуда.
6. В МО есть нон таргет, а не его подобие как в НВ.
7. В МО есть система хитбоксов и сам армор защищает тело как в жизни, то есть только ту область,
которую он закрывает. К примеру если найти небольшую щель в тяжелом доспехе, где видно тело, а такие есть, и тыкнуть туда остриём, то урон пройдёт как по голому телу.
8. В МО есть даже геймплей в потустороннем мире для духов, где оказываются умершие игроки.
9. Благодаря тому что все игроки на виду, то читеры будут баниться мгновенно. Уже были случаи, когда в бан улетали целые гильдии, которые пришли в игру из каких-то помоек.
10. Может для тебя это будет новостью, так как в твоём аркадном НВ подобного нет и не будет, но в МО параметры оружия зависят от множества факторов - тип ручки, тип лезвия, тип оружия и естественно от того, из чего ты сделаешь составные оружия и как сбалансируешь вес оружия. Это не аркада НВ. По манекену удары он делал нубским мечом, который выдаётся со старта, при этом нужно еще прокачивать нужные скиллы и характеристики.