Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Автор темы: Skipper Swede
Дата создания: 24.11.2021 16:07
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Было бы круто, будь у игры вид от 3 лица. От 1 лица биться с больше чем 1 врагом уже неудобно. Зачем такое ограничение не понятно.

https://www.nexusmods.com//mods/1?game_id=6053
https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Сообщение от WebCat:
Опять ММО с сервером на 1500 человек?) новая мода
Здесь в принципе 1500 может быть хоть и мало, но достаточно. Немного отличаются входные условия от NW:

2000 человек в полном миру друг с другом, при осадах 50 на 50 максимум VS 1500 человек в условиях постоянной войны всех против всех и с осадами без лимита участников, это немного разные вещи.

Соглашусь только с тем что такой маленький размер сервера в перспективе ведет к болоту - 1500 это значит что много казуальных кланов не смогут попасть на старте, уйдут на другие сервера и в итоге как только топ-кланы задротов забьют, их место занять будет некому и игра замрет.

Но если додумаются разрабы делать периодические вайпы - то жить будет. Вон тот же Раст возьми, на сервере лимит может быть 250 человек, при этом лютый фан происходит и интересные замесы. МО все же ближе к Расту, чем к полноценным ММО из-за фуллута, так что им такой размер сервера может и зайти.



Сообщение от Pakostnyi:
Да там завезут нового перса вместе с новым сезоном, наверное новую локу и тд. ну и куча плюшек с халявой будет под нг.
Оффтопик, что за новый сезон такой? Это типа будет вайп, или нет?И там ПвП не убрали еще? Я думаю мб поиграл бы в BDO, но только если с нуля после вайпа и если ПвП не убрали (слышал что убрали или как минимум порезали).

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Сообщение от ChaoticBlade:
Но если додумаются разрабы делать периодические вайпы - то жить будет. Вон тот же Раст возьми, на сервере лимит может быть 250 человек, при этом лютый фан происходит и интересные замесы. МО все же ближе к Расту, чем к полноценным ММО из-за фуллута, так что им такой размер сервера может и зайти.
Ага так и запишем, что УО это раст оказывается какие вайпы у ММОРПГ могут быть? Ты вообще о чём речь ведёшь?
Сообщение от ChaoticBlade:
Оффтопик, что за новый сезон такой? Это типа будет вайп, или нет?И там ПвП не убрали еще? Я думаю мб поиграл бы в BDO, но только если с нуля после вайпа и если ПвП не убрали (слышал что убрали или как минимум порезали).
Сезонный сервер предназначен для новичков, чтобы им было легче догнать старых игроков. Там идёт ускоренное развитие, дают много плюшек и при выпуске дают фулл босс сет на 19.
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Сообщение от Pakostnyi:
Ага так и запишем, что УО это раст оказывается какие вайпы у ММОРПГ могут быть? Ты вообще о чём речь ведёшь?
О том что в игре с фуллутом типа Мортала/УО большой интерес именно в развитии, накоплении и т.д. Через некоторое время наступает момент, когда у всех все есть, даже у среднего клана в кладовой лежат сотни сетов на любой вкус, люди просто бегают скучают т.к. стремиться не к чему. Игра на данном этапе превращается в сессионку, т.к. элемента развития больше нет, зашел одел все готовенькое, пошел порубился - вышел. В итоге игра заболачивается и умирает. Первый Мортал именно так и умер, к слову.


Вайп решает эту проблему.


Сообщение от Pakostnyi:
Сезонный сервер предназначен для новичков, чтобы им было легче догнать старых игроков. Там идёт ускоренное развитие, дают много плюшек и при выпуске дают фулл босс сет на 19.
Стоп стоп так если сервер отдельный то зачем новичкам кого-то догонять? Или он отдельный какое-то время, а потом вливается в основной имеешь в виду?

Я бы поиграл, но что с пвп? Если там есть пвп как на старте ру-БДО был, и хайлвл чары не могут туда зайти, я бы ворвался на старте. Но я так понимаю пвп оттуда вырезали?

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Сообщение от ChaoticBlade:
О том что в игре с фуллутом типа Мортала/УО большой интерес именно в развитии, накоплении и т.д. Через некоторое время наступает момент, когда у всех все есть, даже у среднего клана в кладовой лежат сотни сетов на любой вкус, люди просто бегают скучают т.к. стремиться не к чему. Игра на данном этапе превращается в сессионку, т.к. элемента развития больше нет, зашел одел все готовенькое, пошел порубился - вышел. В итоге игра заболачивается и умирает. Первый Мортал именно так и умер, к слову.


Вайп решает эту проблему.
Проиграл осаду - лишился кипа - вот тебе и вайп. И МО умер не из за этого, а из за огромного обилия багов.


Сообщение от ChaoticBlade:
Стоп стоп так если сервер отдельный то зачем новичкам кого-то догонять? Или он отдельный какое-то время, а потом вливается в основной имеешь в виду?

Я бы поиграл, но что с пвп? Если там есть пвп как на старте ру-БДО был, и хайлвл чары не могут туда зайти, я бы ворвался на старте. Но я так понимаю пвп оттуда вырезали?
Канал, зеркало назови как хочешь. Можно с него точно так же переходить по остальным каналам без проблем. Этот сервер предназначен только для сезонных персонажей, которые создают новички для ускоренного развития, ну или качают твинов. После того как ты выполнил все задания и всё сделал по экипировки, ты можешь сделать своего сезонного перса обычным.
Плюс есть отдельный сезонный Арши для ПвП. Там все нубы ПвПшатся и там для них равные условия, так как все бегают в тувалле.
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Сообщение от Pakostnyi:
Проиграл осаду - лишился кипа - вот тебе и вайп. И МО умер не из за этого, а из за огромного обилия багов.
А городских хранилищ в Мортале нет? Если так тогда да, это может сработать на длинной дистанции. Но тут еще вопрос ценности гира и насколкьо реально важна крепость в плане крафта? Судя по видео с тестов там все бегают в пафосных полных сетах, при том что тесты не так долго идут = гир легко добывается и не особо ценится.

В любом случае Мортал буду пробовать, для меня такие игр своего рода челлендж всегда - за маголукаря опустить консервных банок в игре про консервных банок:)

Сообщение от Pakostnyi:
Канал, зеркало назови как хочешь. Можно с него точно так же переходить по остальным каналам без проблем. Этот сервер предназначен только для сезонных персонажей, которые создают новички для ускоренного развития, ну или качают твинов. После того как ты выполнил все задания и всё сделал по экипировки, ты можешь сделать своего сезонного перса обычным.
Плюс есть отдельный сезонный Арши для ПвП. Там все нубы ПвПшатся и там для них равные условия, так как все бегают в тувалле.
Понятно, печалька - проходим мимо. Спс за пояснения.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Сообщение от ChaoticBlade:
А городских хранилищ в Мортале нет? Если так тогда да, это может сработать на длинной дистанции. Но тут еще вопрос ценности гира и насколкьо реально важна крепость в плане крафта? Судя по видео с тестов там все бегают в пафосных полных сетах, при том что тесты не так долго идут = гир легко добывается и не особо ценится.

В любом случае Мортал буду пробовать, для меня такие игр своего рода челлендж всегда - за маголукаря опустить консервных банок в игре про консервных банок:)
В городах есть банки, но большинство гильдийских ресов хранится в кипах. Плюс даже если в городах что-то и есть, то возникает проблема перевозки, так как кипы могут находиться очень далеко.
Ну и нужно понимать что в МО есть довольно рарные материалы из которых делается армор и оружие, в которых ходить будут в буквальном смысле избранные, то есть как правило это люди, при виде которых самое лучшее что ты можешь сделать - бежать и это не потому что армор такой супер, а потому что это показатель того, что у человека личный скилл на довольно высоком уровне, раз он может позволить себе ходить в подобном. Мне допустим такая броня из кронита и оружие из огмиума совершенно ни как не помогут, потому что у меня их отберут буквально через пару минут. Всё завязано на твоём личном скилле. Хотя когда введут некромантию, то там за тебя всё делают призывные петы, впрочем как и у обычного петовода. Но даже в магии нужен офигенный скилл и терпение, чтобы не дропнуть на начальном этапе.

А лук плюс магия довольно специфичный билд получается. Так как у тебя не будет много силы, то ты сможешь использовать только короткие луки, которые мало дамажат. А по нормальной броне из стали или тангстила, такие луки вообще почти урона не будут наносить. Магия твоя из за маленького количества интеллекта так же будет дамажить слабо, получается что и ни туда и ни сюда. Есть конечно гибриды и их много, но лук они используют только как вспомогательное оружие. Вообще тема гибридов довольно сложная, так как билдов очень много и пока сам не попробуешь что-то, не поймёшь, но для новичков это будет очень сложно.
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Сообщение от Pakostnyi:
В городах есть банки, но большинство гильдийских ресов хранится в кипах. Плюс даже если в городах что-то и есть, то возникает проблема перевозки, так как кипы могут находиться очень далеко.
Ну и нужно понимать что в МО есть довольно рарные материалы из которых делается армор и оружие, в которых ходить будут в буквальном смысле избранные, то есть как правило это люди, при виде которых самое лучшее что ты можешь сделать - бежать и это не потому что армор такой супер, а потому что это показатель того, что у человека личный скилл на довольно высоком уровне, раз он может позволить себе ходить в подобном. Мне допустим такая броня из кронита и оружие из огмиума совершенно ни как не помогут, потому что у меня их отберут буквально через пару минут. Всё завязано на твоём личном скилле.
Ну кому ты сказки рассказываешь-то. Я 10 лет играю в сурвайвалы с фул лутом, мне можешь не рассказывать.

  1. Все зависит от количества людей с тобой. Челика такого обнесут будь он хоть бог скила, просто потому что он один (или с меньшей группой чем нападающие)
  2. Даже если допустить что определенный доспех дает такой уровень защиты что ты будешь получать по 1 урона от любых атак, есть еще такая штука как внезапаный дисконнект
  3. Надеваться такие доспехи будут только на войну и там всем тоже плевать какой у тебя скил, надо будет слить - сольют. Ну или на этапе когда у клана их владельца уже сотни таких сетов лежат на базе и потерять его не жалко.

Что касается переноски - это известная тема. В альфе New World, Расте и Dark and Light, я даже сосчитать не могу сколько раз перед нападением более крупного клана (зерга) мы выносили с базы все ценное в город/нычки а потом обратно. Иногда прямо во время их атаки. Главное это наличие хоть минимального безопасного островка - и все, пойдут побегалки переносилки. Если в МО такая же система, то если ты ожидаешь что взяв чей-то форт ты облутаешь их сундуки, вероятность найти там что-то кроме треша минимальна

Другое дело - если эти материалы о которых ты говоришь, добываются непосредственно в фортах и/или только там крафт брони такого уровня возможен? На альфе NW, например, т4 и т5 сеты можно было крафтить только в фортах, и поэтому за них такая грызня была. А материалы доступные в миру, даже самые рарные, добывались без проблем.

Еще вопрос такой к тебе как к знающему тему - в Mortal 2 ресурсы можно огораживать? (ну в смысле строить стены вокруг ресурсов чтобы враги не могли добывать), или только на территории фортов можно строить?

Сообщение от Pakostnyi:
Хотя когда введут некромантию, то там за тебя всё делают призывные петы
Так смена планов)))Некромант с луком звучит круто. Как оно по факту посмотрим в самой игре. Когда релиз там то уже?


Сообщение от Pakostnyi:
но для новичков это будет очень сложно.
ММО игры в 2021 - у еще не вышедшей игры большая часть игроков уже не новички.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Сообщение от ChaoticBlade:
Все зависит от количества людей с тобой. Челика такого обнесут будь он хоть бог скила, просто потому что он один (или с меньшей группой чем нападающие)
В МО есть люди, которые могут спокойно файтиться 1 вс 5 к примеру. То есть 10 таких человек могут спокойно раскатать небольшой зерг. Сам это видел и ни раз а если их одеть в норм армор и подхиливать магами....
В этой игре нубский зерг сложен в реализации, потому что такая боёвка, где сложно отличить врага от своего + френдли фаер, поэтому личный скилл и опыт выходят на первый план. Банально челик может залететь в толпу и пока там будут вертеть башкой и поймут что вообще происходит, он уже положит тонких персов, магов и тд. и в таких ситуациях в толпе, чаще получаешь урон от своих же, особенно если в вас залетел маленький дварф 1.5м ростом
Сообщение от ChaoticBlade:
Даже если допустить что определенный доспех дает такой уровень защиты что ты будешь получать по 1 урона от любых атак, есть еще такая штука как внезапаный дисконнект
Надеваться такие доспехи будут только на войну и там всем тоже плевать какой у тебя скил, надо будет слить - сольют. Ну или на этапе когда у клана их владельца уже сотни таких сетов лежат на базе и потерять его не жалко.
Ну такие игроки как рейд боссы, которых без толпы не отпинать. Физический урон по топ армору будет очень маленький, но зато если у него небольшое значение пси вкачен, то его могут просто залить дамагом маги. Но опять же повторюсь, 1 вс 1 или 5, это сделать будет сложно.


Сообщение от ChaoticBlade:
Что касается переноски - это известная тема. В альфе New World, Расте и Dark and Light, я даже сосчитать не могу сколько раз перед нападением более крупного клана (зерга) мы выносили с базы все ценное в город/нычки а потом обратно. Иногда прямо во время их атаки. Главное это наличие хоть минимального безопасного островка - и все, пойдут побегалки переносилки. Если в МО такая же система, то если ты ожидаешь что взяв чей-то форт ты облутаешь их сундуки, вероятность найти там что-то кроме треша минимальна

Другое дело - если эти материалы о которых ты говоришь, добываются непосредственно в фортах и/или только там крафт брони такого уровня возможен? На альфе NW, например, т4 и т5 сеты можно было крафтить только в фортах, и поэтому за них такая грызня была. А материалы доступные в миру, даже самые рарные, добывались без проблем.
Ну когда у тебя бездонный инвентарь и нет фулл лута Только вот в МО в инвентарь помещаются только твои труханы и чтобы что-то перевезти нужно грузить маунта у которого стамина может кончится даже не отъехав толком от кипа... да и люди для этого нужны, которые были бы больше полезны на дефе кипа, а не страданием какой-то херни.

И да вопрос - как ты узнаешь в МО, когда на тебя собирается напасть какой-то клан? Ты в курсе что в МО это может происходить круглосуточно и без какого-либо таймера? Пока вы спите, ваш кип могут снести.

И материалы добываются в открытом мире.

Сообщение от ChaoticBlade:
Еще вопрос такой к тебе как к знающему тему - в Mortal 2 ресурсы можно огораживать? (ну в смысле строить стены вокруг ресурсов чтобы враги не могли добывать), или только на территории фортов можно строить?
В первой части можно было строить стены где угодно, но людям это не очень понравилось. Во второй части так нельзя будет.
Сообщение от ChaoticBlade:
Так смена планов)))Некромант с луком звучит круто. Как оно по факту посмотрим в самой игре. Когда релиз там то уже?
Добыть заклинания самому для некромантии будет довольно сложно(их нужно искать в открытом мире). Готовый спеллбук в первой части со со всеми заклинаниями игроки продавали очень редко и за очень большие деньги.
Релиз в конце января, но думаю могут перенести. Объективно - игра далека от релизной версии. Есть еще много критичных багов.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Сообщение от ChaoticBlade:
О том что в игре с фуллутом типа Мортала/УО большой интерес именно в развитии, накоплении и т.д. Через некоторое время наступает момент, когда у всех все есть, даже у среднего клана в кладовой лежат сотни сетов на любой вкус, люди просто бегают скучают т.к. стремиться не к чему. Игра на данном этапе превращается в сессионку, т.к. элемента развития больше нет, зашел одел все готовенькое, пошел порубился - вышел. В итоге игра заболачивается и умирает.
Вайп решает эту проблему.
Тут ошибка на ошибке. 1) Вайп решает проблему с убийством игры, он убирает часть игроков из игры. Уже есть 2 примера - ЛиФ и Ласт Оазис. Писать что вайп что-то ещё решает это дичь, особенно при наличии Двух примеров.

2) Интерес в развитии и прокачке - у кого ? У странных хомячков. которые копят пиксели ? Это даже не смешно.
ПВП - вот главный интерес в игре, а не какая-то надуманная фигня. Выиграть или победить в пвп - вот главная цель ради которой играют.
То что разрабы не могут сделать хорошие пвп процессы и боёвку, это другая тема. Именно из-за этого пвп игры и умирают, а не из-за каких-то ссаных пикселей.

Я вижу что Большинство игроков этого вообще не понимают. Эту фигню про прокачку я и раньше уже видел в другом разделе, есть даже целые темы про эту шнягу. Это говорит о том что игрок вообще не шарит в жанре или просто без понятия.
Поэтому и дальше делает ошибки. Как штампует ошибки. Также как и другой двоечник-фанат мо, с которым безполезно вести беседу.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Сообщение от Medvedov:
Тут ошибка на ошибке. 1) Вайп решает проблему с убийством игры, он убирает часть игроков из игры. Уже есть 2 примера - ЛиФ и Ласт Оазис. Писать что вайп что-то ещё решает это дичь, особенно при наличии Двух примеров.
И где примеры? Если приводишь, то уж рассказывай что там произошло. У меня вот есть пример Раста - топовой игры, в отличии от ЛиФ и ЛО. Вайп привлекает новых игроков, и уничтожает болото старых серверов где у всех все есть, потока новичков нет, и людям тупо скучно становится. То же в Арке, то же в Dark and Light, Конане, и других.

П.с. наверное только про ЛиФ бы послушал, т.к. проблема ЛО в том что он сам как игра не очень, там что с вайпом что без вайпа хрен редьки не слаще.


Сообщение от Medvedov:
2) Интерес в развитии и прокачке - у кого ? У странных хомячков. которые копят пиксели ? Это даже не смешно.
ПВП - вот главный интерес в игре, а не какая-то надуманная фигня. Выиграть или победить в пвп - вот главная цель ради которой играют.
То что разрабы не могут сделать хорошие пвп процессы и боёвку, это другая тема. Именно из-за этого пвп игры и умирают, а не из-за каких-то ссаных пикселей.
Я вижу что Большинство игроков этого вообще не понимают. Эту фигню про прокачку я и раньше уже видел в другом разделе, есть даже целые темы про эту шнягу. Это говорит о том что игрок вообще не шарит в жанре или просто без понятия.
Поэтому и дальше делает ошибки. Как штампует ошибки. Также как и другой двоечник-фанат мо, с которым безполезно вести беседу.
Тебе просто не нужны ММО. Тебе нужна Чивалри с сессионными боями консеврных банок. При это ты упорно почему-то пытаешься что-то доказать игрокам ММО

Судя по тому что ты пишешь про "копят пиксели", лайв сервер Мортала (а не бустанутую бету) ты просто не потянешь. Не знаю в какие там выживачи ты играл кроме ЛиФ, но "копят пиксели" люди именно для того чтобы делать ПвП.

Без шмота и пайплайна быстрого одевания все что ты сможешь сделать это бегать голым и убиться о первого же встречного.

Добавлено через 10 минут

Сообщение от Pakostnyi:
В МО есть люди, которые могут спокойно файтиться 1 вс 5 к примеру. То есть 10 таких человек могут спокойно раскатать небольшой зерг. Сам это видел и ни раз а если их одеть в норм армор и подхиливать магами....
В этой игре нубский зерг сложен в реализации, потому что такая боёвка, где сложно отличить врага от своего + френдли фаер, поэтому личный скилл и опыт выходят на первый план. Банально челик может залететь в толпу и пока там будут вертеть башкой и поймут что вообще происходит, он уже положит тонких персов, магов и тд. и в таких ситуациях в толпе, чаще получаешь урон от своих же, особенно если в вас залетел маленький дварф 1.5м ростом
Да френдли фаер у миликов конечно проблема будет походу. Причем какое-то изварщение они планируют судя по видосам. Даже в реальном средневековье воины лепили себе геральдику и знаки кланов на доспехи, чтобы идентифицировать своих. В Мортале же это специально как будто порезали.

Но у ренжей я думаю таких проблем не будет. К слову, если я правильно тебя понял, в Мортале скорость бега не зависит от эквипа? В полном доспехе бегаешь так же быстро как без одежды?


Сообщение от Pakostnyi:
И да вопрос - как ты узнаешь в МО, когда на тебя собирается напасть какой-то клан? Ты в курсе что в МО это может происходить круглосуточно и без какого-либо таймера? Пока вы спите, ваш кип могут снести.
Так в играх которые приводил в пример точно та же. Есть такая тема как разведка. С введением дискордов массово вместо ТС и вентр разведос вести вообще изи. Да и физически приготовления к осаде выпалить довольно легко (если речь о нормальном укреплении, а не бомжатнике который может снести спонтанно собранная орда бомжей с топорами).


Сообщение от Pakostnyi:
В первой части можно было строить стены где угодно, но людям это не очень понравилось. Во второй части так нельзя будет.
Печально. Где-то я такое уже видел (NW). Ждем что на релизе в Мортал добавят ПвП по желанию?


Сообщение от Pakostnyi:
Добыть заклинания самому для некромантии будет довольно сложно(их нужно искать в открытом мире). Готовый спеллбук в первой части со со всеми заклинаниями игроки продавали очень редко и за очень большие деньги.
Релиз в конце января, но думаю могут перенести. Объективно - игра далека от релизной версии. Есть еще много критичных багов.
Я уже заинтригован, да походу это для меня. К слову, спелы я так понимаю как итемы? То есть при смерти с тебя выпадают?

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Последний раз редактировалось ChaoticBlade; 29.11.2021 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Сообщение от ChaoticBlade:
Да френдли фаер у миликов конечно проблема будет походу. Причем какое-то изварщение они планируют судя по видосам. Даже в реальном средневековье воины лепили себе геральдику и знаки кланов на доспехи, чтобы идентифицировать своих. В Мортале же это специально как будто порезали.

Но у ренжей я думаю таких проблем не будет. К слову, если я правильно тебя понял, в Мортале скорость бега не зависит от эквипа? В полном доспехе бегаешь так же быстро как без одежды?
Знаки так сказать отличия будут. Например есть уже плащи и баннеры. Но в куче всё равно будет проблемно.
Скорость бега зависит от веса армора, так как есть ограничение по весу который качается скиллом armor и heavy armor. Если не превышать максимальный допустимый вес армора для твоего билда, то скорость не режется. Вес армора так же влияет на стамину и её реген.
Сообщение от ChaoticBlade:
Печально. Где-то я такое уже видел (NW). Ждем что на релизе в Мортал добавят ПвП по желанию?
Нужно сначала дождаться введения стройки и уже смотреть.
Сообщение от ChaoticBlade:
Я уже заинтригован, да походу это для меня. К слову, спелы я так понимаю как итемы? То есть при смерти с тебя выпадают?
Для каста какого-либо заклинания нужны разные ингредиенты, которые покупаются\добываются\крафтятся и их ты таскаешь с собой в инвентаре, которые естественно падают при смерти.
Некромантии к слову в игре нет и когда появится неизвестно. Пока только две школы магии ввели и третья на подходе.
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Сообщение от Pakostnyi:
Скорость бега зависит от веса армора, так как есть ограничение по весу который качается скиллом armor и heavy armor. Если не превышать максимальный допустимый вес армора для твоего билда, то скорость не режется. Вес армора так же влияет на стамину и её реген.
То есть как и в NW, сделали все в угоду консервным банкам?. Я просто про то что если не носить никакой брони, а у врага броня допустим как ты говоришь "в рамках его билда", ты будешь бежать быстрее? Или одинаково?

У меня есть замечательное правило, особенно хорошо работало в Альбионе - чтобы избежать фрустрации в подобных играх, никогда не покупай и не крафти никакой шмот, и не ходи один. Носи только то что тебе и браткам удалось подснять с работяг:) Но если разница в беге между тяжем и лайтом нет, то это может быть чуть проблемнее реализовать.


Сообщение от Pakostnyi:
Для каста какого-либо заклинания нужны разные ингредиенты, которые покупаются\добываются\крафтятся и их ты таскаешь с собой в инвентаре, которые естественно падают при смерти.
Некромантии к слову в игре нет и когда появится неизвестно. Пока только две школы магии ввели и третья на подходе.
То есть ингридиенты есть = можешь кастовать, а сами книжки заклинаний с собой таскать не надо? И они не выпадают?

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Сообщение от ChaoticBlade:
И где примеры?
В 30 секундах поиска от вас.
Это всех касается на этом форуме. Здесь вам не справочное бюро. Зашли в поисковик и набрали название.

Сообщение от ChaoticBlade:
Если приводишь, то уж рассказывай что там произошло.
Вот ЛиФ, LIF MMO - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1186906 . Рассказываю, читай.Last Oasis - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1323125
Более чем достаточно информации, просто завались. Нужно только поискать.


Сообщение от ChaoticBlade:
Тебе просто не нужны ММО.
Давай ты не будешь гнать пургу про то что мне нужно или нет. Так будет проще и быстрее.

Сообщение от ChaoticBlade:
При это ты упорно почему-то пытаешься что-то доказать игрокам ММО
Мне по-барабану игроки мморпг. Совсем. Я тут правду пишу вообще-то, в отличии от 95%+ авторов, которые живут в абстрактной реальности с розовыми единорогами и радужными понями.
Уже надоело читать их чепуху.

Сообщение от ChaoticBlade:
Судя по тому что ты пишешь про "копят пиксели", лайв сервер Мортала (а не бустанутую бету) ты просто не потянешь. Не знаю в какие там выживачи ты играл кроме ЛиФ, но "копят пиксели" люди именно для того чтобы делать ПвП.
Без шмота и пайплайна быстрого одевания все что ты сможешь сделать это бегать голым и убиться о первого же встречного.
Утю-тю как страшно-то, прям напужал. Ты ничего не забыл ? В МО скопированы элементы боёвки из Шивалри, там ещё и реакция нужна вообще-то. Попытка "намекнуть" ветерану ммо игр на какие-то ссаные пиксели выглядит смешно.
Ведь я их снимаю с таких же теоретиков.


https://i.imgur.com/gY4OBEX.jpg https://i.imgur.com/1uzCkR9.jpg

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Сообщение от ChaoticBlade:
То есть как и в NW, сделали все в угоду консервным банкам?. Я просто про то что если не носить никакой брони, а у врага броня допустим как ты говоришь "в рамках его билда", ты будешь бежать быстрее? Или одинаково?

У меня есть замечательное правило, особенно хорошо работало в Альбионе - чтобы избежать фрустрации в подобных играх, никогда не покупай и не крафти никакой шмот, и не ходи один. Носи только то что тебе и браткам удалось подснять с работяг:) Но если разница в беге между тяжем и лайтом нет, то это может быть чуть проблемнее реализовать.
Скорость бега прежде всего зависит от билда который ты сделаешь. Обычные стандартные милишники это полуорк(турсар)\человек имеет маленькую скорость по умолчанию, разогнать можно немного если взять во второй ветке родословной у человека расу кхуритов.

Самая медленная раса это аналог дварфов - огмиры. Зато у них больше всех силы и конституции. Самые мощные лучники, танки(за счёт своей расовой особенности они могут курить трубку, которая быстро регенит много хп прямо в бою) и конные маги, если разогнать инту до 130.

Люди могут быть как быстрыми, так и медленными, в зависимости от родословной.

Самая быстрая раса это аналог эльфов - альварины. У них самый высокий показатель дексы. Получаются хорошие быстрые маги, гибриды, быстрые милишники антимаги и тд.

Так же на скорость будет влиять твой вес. Вес в игре даёт как бонусы, так и дебафы к характеристикам. То есть стандартный вес для милишников к примеру даёт +5 силы и -5 дексы. А дальше уже каждый сам экспериментирует и подбирает вес под свой геймплей. Вес можно указать при создании персонажа и изменять в самой игре с помощью еды. И всё это отображается естественно визуально.

Вес брони будет влиять на высоту прыжка, на реген стамины\маны и только после определённого порога - на скорость бега.

Сообщение от ChaoticBlade:
То есть ингридиенты есть = можешь кастовать, а сами книжки заклинаний с собой таскать не надо? И они не выпадают?
Есть спеллбук в который вписываются заклинания, он не выпадает. Иначе это было бы слишком жестко так как такой спеллбук можно заполнять не один месяц.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Сообщение от Pakostnyi:
Скорость бега прежде всего зависит от билда который ты сделаешь. Обычные стандартные милишники это полуорк(турсар)\человек имеет маленькую скорость по умолчанию, разогнать можно немного если взять во второй ветке родословной у человека расу кхуритов.
Самая медленная раса это аналог дварфов - огмиры. Зато у них больше всех силы и конституции. Самые мощные лучники, танки(за счёт своей расовой особенности они могут курить трубку, которая быстро регенит много хп прямо в бою) и конные маги, если разогнать инту до 130.
Люди могут быть как быстрыми, так и медленными, в зависимости от родословной.
Самая быстрая раса это аналог эльфов - альварины. У них самый высокий показатель дексы. Получаются хорошие быстрые маги, гибриды, быстрые милишники антимаги и тд.
Так же на скорость будет влиять твой вес. Вес в игре даёт как бонусы, так и дебафы к характеристикам. То есть стандартный вес для милишников к примеру даёт +5 силы и -5 дексы. А дальше уже каждый сам экспериментирует и подбирает вес под свой геймплей. Вес можно указать при создании персонажа и изменять в самой игре с помощью еды. И всё это отображается естественно визуально.
Вес брони будет влиять на высоту прыжка, на реген стамины\маны и только после определённого порога - на скорость бега.
Есть спеллбук в который вписываются заклинания, он не выпадает. Иначе это было бы слишком жестко так как такой спеллбук можно заполнять не один месяц.
Спс за пояснения. К слову, продолжая тему огораживания ресурсов и вообще оказуаливания: Я думаю что отсуствие фиксированного времени осад как раз станет первой жертвой тут. Банально люди не готовы круглосуточно бдить. Опять же, несоотвествие часовых поясов.

В Расте например это не проблема потому что базы строятся легко->теряются легко (относительно), однако если в Мортале будет больший уклон в сторону именно ММО-составляющей, то рейды трайхардов и школоты в 5 утра могут стать вполне серьезной проблемой, которая вызовет очень большой отток игроков. Потому что одно дело быть хардкорным пвпшером, другое - вставать каждый день в 5 утра, а то и в 3, в зависимости от того когда нападут.


Сообщение от Medvedov:
Мне по-барабану игроки мморпг. Совсем.
Сообщение от Medvedov:
ветерану ммо игр на какие-то ссаные пиксели выглядит смешно.
Ведь я их снимаю с таких же теоретиков.
Как такое расстройство личности называется, напомните?

Сообщение от Medvedov:
Ведь я их снимаю с таких же теоретиков.
В Чивалри...снимает.

Оооок


Сообщение от Medvedov:
Вот ЛиФ, LIF MMO - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1186906 . Рассказываю, читай.Last Oasis - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1323125
Более чем достаточно информации, просто завались. Нужно только поискать.
Ты привел аргумент который может быть понятен только игрокам конкретной ММО как какую-то абсолютую истину - на просьбу пояснить о чем ты: "воспользуйтесь поиском". Пытаешься мне что-то доказать тут, при этом искать пруфы на твои бредни должен тоже я. Логика? - а её нет

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Сообщение от ChaoticBlade:
Да френдли фаер у миликов конечно проблема будет походу. Причем какое-то изварщение они планируют судя по видосам. Даже в реальном средневековье воины лепили себе геральдику и знаки кланов на доспехи, чтобы идентифицировать своих. В Мортале же это специально как будто порезали.

Я смотрел много видео по морталу и таки да, каша там полнейшая, но если брать во внимание историческую справку проблема решалась не только геральдикой, но и построением. Если нет построения ты проиграл. Подобные милишные зарубы с точки зрения реализма полный бред. Так воевали, возможно, дикари, но не регулярные армии. В МО есть вид от первого лица плюс бодиблок, интересно посмотреть в результате на реконструкции.
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Сообщение от Duka:
Я смотрел много видео по морталу и таки да, каша там полнейшая, но если брать во внимание историческую справку проблема решалась не только геральдикой, но и построением. Если нет построения ты проиграл. Подобные милишные зарубы с точки зрения реализма полный бред. Так воевали, возможно, дикари, но не регулярные армии. В МО есть вид от первого лица плюс бодиблок, интересно посмотреть в результате на реконструкции.
Вообще с точки зрения истории тут ты не совсем прав. Построение на построение были бои крестьян и в массовых войнах. Бои 1 на 1 такого типа тоже были.

Один пример это японские самураи, там все исторические источники как раз говорят, что бои в феодальной японии до эпохи Сенгоку были не строй на строй, а быстро разбивались на поединки (пока Ода Нобунага не придумал использовать плотный строй крестьян которые "не по самурайски" не хотели драться 1 на 1 а давили толпой, и за счет этого захватил всю страну).

В Европе сложно сказать, потому что в принципе все кто мог позволить полный доспех (знать) почти никогда не дрались пешком, всегда были конные зарубы. Если же доходило до пешей схватки, вот пример боя исторической реконструкции:



Видим как в малой группе, хотя изначально стороны держат строй, быстро битва разбивается на отдельные стычки и хаотичное движение 1 на 2, 1на1, 3на 2 и т.д. Где уже легко определить кто есть кто. Если подумать то в принципе выглядит реалистично, в такой малой группе нет смысла в строе.В Мортале тоже особо нет массовости в боях.

Обрати кстати внимание на тряпки которые носят все воины поверх доспехов. У тебя возникают проблемы при просмотре определить кто есть кто? Вот, так и в средние века было. Но в Мортале, фишка в том что фанаты консервных банок хотят сверкающие доспехи, если добавить вот такие гильдейские рубашки народ будет плеваться - "фу фу, где мой блестящий на солнце доспех и рогатый шлем?? Зачем мне какие-то тряпки поверх"
Хотя, гильдейский табард есть во многих играх, ТЕСО тот же. Только его особо не носят ибо смысла нет. А вот в Мортале будет.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Сообщение от ChaoticBlade:
Обрати кстати внимание на тряпки которые носят все воины поверх доспехов. У тебя возникают проблемы при просмотре определить кто есть кто? Вот, так и в средние века было. Но в Мортале, фишка в том что фанаты консервных банок хотят сверкающие доспехи, если добавить вот такие гильдейские рубашки народ будет плеваться - "фу фу, где мой блестящий на солнце доспех и рогатый шлем?? Зачем мне какие-то тряпки поверх"
Хотя, гильдейский табард есть во многих играх, ТЕСО тот же. Только его особо не носят ибо смысла нет. А вот в Мортале будет.

Ну, раз не хотят тряпки носить, то пусть дохнут от своих же комрадов!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Сообщение от ChaoticBlade:
Ты привел аргумент который может быть понятен только игрокам конкретной ММО как какую-то абсолютую истину - на просьбу пояснить о чем ты: "воспользуйтесь поиском". Пытаешься мне что-то доказать тут, при этом искать пруфы на твои бредни должен тоже я.
Все 2 пруфа и примера тебе кинули в лицо. Клоунаду заканчивай со своими фантазиями. Никому ты нафиг тут не нужен чтобы тебе что-то доказывали с твоим бредом. Не льсти себе.
Просто я опять разнёс твои бредни и тебя припекло. Как я обычно и поступаю с фантазёрами, потому что их тупые бредни невозможно читать.


Так что давай ты перестанешь мне писать свои высеры, так будет проще и быстрее.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Хардкор люблю по в последнее время знатно поджарил себе жопу наигравшись в Дайзи и СКАМ, и отсюда у меня пара вопросов, где ты возрождаешься после смерти ,и как много времени уходит чтобы снова залутатся в нормальны гир после того как тебя слили ?
Аватар для vasiliy12
Знаток
Регистрация:
11.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: За 10 найденных тыкв в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Сообщение от ChaoticBlade:
О том что в игре с фуллутом типа Мортала/УО большой интерес именно в развитии, накоплении и т.д. Через некоторое время наступает момент, когда у всех все есть
что за глупость...

"Если вы увидите, что эти правила нарушаются (модераторами или пользователями) - пишите в этот топик или мне в приват." (с) Goha.ru
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Поржал со скорости анимации ударов по манекену в ролике.


Ну и сервера с низким онлайном характерные для МО, Нью Ворлду ставили в упрёк 2к на сервер, а тут игра оказывается для преданной аудитории и фанатов.)

Опять игра для 3х калек- преданной аудитории.


Добавлено через 8 минут

Сообщение от Ditrim:
Ну тогда посмотрю через 2 -3 месяца после релиза на онлайн

с 154 по 160 секунды. У них лаги даже в трейлере.
Последний раз редактировалось Vkdsw; 30.11.2021 в 04:41. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Сообщение от Alexeywws1:
Хардкор люблю по в последнее время знатно поджарил себе жопу наигравшись в Дайзи и СКАМ, и отсюда у меня пара вопросов, где ты возрождаешься после смерти ,и как много времени уходит чтобы снова залутатся в нормальны гир после того как тебя слили ?
Когда ты умираешь, то превращаешься в призрака, который не может взаимодействовать и видеть других игроков, если они так же не в форме призрака. В потустороннем мире свой геймплей и маги могут там фармить свои ресурсы, поглощая другие души. Это магия спиритизм.
Чтобы воскреснуть нужно добежать до ближайшего приста или нажать тп к нему. Маги вообще могут ставить порталы в другой мир и передвигаться в нём когда им это нужно.

В банке всегда должны лежать несколько запасных сетов армора, оружия, голды, расходников и тд. Эта игра подразумевает что шмотки всего лишь обычный расходник, это нужно понять и осознать. Шмотки в этой игре ни чего не роляют в кривых руках.


Сообщение от ChaoticBlade:
Спс за пояснения. К слову, продолжая тему огораживания ресурсов и вообще оказуаливания: Я думаю что отсуствие фиксированного времени осад как раз станет первой жертвой тут. Банально люди не готовы круглосуточно бдить. Опять же, несоотвествие часовых поясов.

В Расте например это не проблема потому что базы строятся легко->теряются легко (относительно), однако если в Мортале будет больший уклон в сторону именно ММО-составляющей, то рейды трайхардов и школоты в 5 утра могут стать вполне серьезной проблемой, которая вызовет очень большой отток игроков. Потому что одно дело быть хардкорным пвпшером, другое - вставать каждый день в 5 утра, а то и в 3, в зависимости от того когда нападут.
Именно поэтому свой кип смогут позволить себе только крупные гильдии, а остальные поменьше будут у них на подсосе. Всё как в жизни


Сообщение от Duka:
Я смотрел много видео по морталу и таки да, каша там полнейшая, но если брать во внимание историческую справку проблема решалась не только геральдикой, но и построением. Если нет построения ты проиграл. Подобные милишные зарубы с точки зрения реализма полный бред. Так воевали, возможно, дикари, но не регулярные армии. В МО есть вид от первого лица плюс бодиблок, интересно посмотреть в результате на реконструкции.
Мортал это ММОРПГ, а не исторический военный симулятор средневековья.


Сообщение от Vkdsw:
Поржал со скорости анимации ударов по манекену в ролике.


Ну и сервера с низким онлайном характерные для МО, Нью Ворлду ставили в упрёк 2к на сервер, а тут игра оказывается для преданной аудитории и фанатов.)
1. У МО бюджет меньше 1кк евро.
2. Но даже при таком бюджете они умудрились сделать нормальный сетевой код, благодаря которому в открытом мире на несколько сотен квадратных километров, могут происходить файты с участием в 400+ игроков в одном месте.
3. В МО есть стройка. Замки, захват территорий, обычные дома игроков(которые можно строить почти где угодно).
4. В МО есть маунты. Для НВ же это что-то запредельное бюджета видимо не хватило.
5. В МО есть петы, от обычных медведей, до огромных минотавров, которые находятся в игре вместе с игроком всегда, а не вызываются волшебным свистком из ниоткуда.
6. В МО есть нон таргет, а не его подобие как в НВ.
7. В МО есть система хитбоксов и сам армор защищает тело как в жизни, то есть только ту область, которую он закрывает. К примеру если найти небольшую щель в тяжелом доспехе, где видно тело, а такие есть, и тыкнуть туда остриём, то урон пройдёт как по голому телу.
8. В МО есть даже геймплей в потустороннем мире для духов, где оказываются умершие игроки.
9. Благодаря тому что все игроки на виду, то читеры будут баниться мгновенно. Уже были случаи, когда в бан улетали целые гильдии, которые пришли в игру из каких-то помоек.
10. Может для тебя это будет новостью, так как в твоём аркадном НВ подобного нет и не будет, но в МО параметры оружия зависят от множества факторов - тип ручки, тип лезвия, тип оружия и естественно от того, из чего ты сделаешь составные оружия и как сбалансируешь вес оружия. Это не аркада НВ. По манекену удары он делал нубским мечом, который выдаётся со старта, при этом нужно еще прокачивать нужные скиллы и характеристики.
Re: В преддверии релиза MMORPG Mortal Online 2 разработчики выпустили новый геймплейный трейлер
Сообщение от Pakostnyi:
А ну ок!

Ваши права в разделе