Re: Дорожная карта Bless Unleashed
Игра Блесс разбита как бы на две части. Первая часть приключенческая и одевающая нас, а вот с уровня 32 Времени уже всё как у взрослых. До этого игра весела интересна и не скучная. Активности, по кнопке Н, в зависимости от класса лучше проходить с 1.5 перевесом в ГИРе, но к 28 ур. данжа разница уменьшается. Зависит от класса. Есть и своеобразные "ошибки", которые никто исправлять не собирается. Собственно игра. Основное - это скиллы, которые мы будем прокачивать (все не выбрать, все не прокачать. Обнулить их можно, за деньги раз в день, а классовые скиллы не обнуляются - это важно). Есть 4 Блессинга завязанные на свои особенности и разные скиллы - меняются просто (бесплатно или за деньги). Шмотки, которые мы получаеи имеют разные бонусы (кроме самых стартовых). Важно: чем выше наш уровень, тем сильнее становятся прежде легкие противники. Доходит до того, что 42 ур. дохнут там, где 10ур. проходит не запыхавшись, но только в мире. В активностях по кнопке Н уровни противников не меняются и после 28 уровня вам просто надают по морде лица - там думать надо или одеться получше, или уровень повыше. С ростом уровня мы получаем рост Атаки и каждый третий уровень Защиты. Игра действительно интересна до определенного момента, после которого нас попросят во Временные данжи. Есть в игре и разные занятия (кроме крафта шмоток, еду крафтить полезно). Напримет, недавно ввели, что за "кругленькие" штуки со вторжений (открыли карту и выбрали дерево - есть густые, а есть редкие, разберетесь) дают кристаллы повышения шанса улучшения шмоток (золотые и красные). Рынок сделали доступным (был доступен, потом с 27 ур., сейчас доступен - был во всяком случае).
Задача качать скиллы при минимальном поднятии уровня. Собирать шмотки.
P.S. Нас все равно будут бить, но мы сможем не только дать сдачи, но и победить.
P.P.S. На сайте ноют, что увеличенный шанс выпадения старого оружия всё еще слишком мал. Я тоже считаю, что бесконечно мало бесконечно малым и останется, даже если математически у них разные порядки малости. Гы.
P.P.P.S. В игру действительно можно поиграть и будет не скучно, но в финале ( на текущий момент) будет сложно, только до него далеко и можно качать скиллы. Ну как сможется так и качать. Я знаю как, но до какой степени не считал. Думаю, что насышение с ростом уровня наступит.
Еще в игре есть пирожки с надписью "Съешь меня". Так вот незачем жрать все подряд - там как полезное есть, так и не очень.
Последний раз редактировалось Багалей; 29.11.2021 в 14:26.
|