Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
Автор темы: SH4RK
Дата создания: 28.11.2021 09:00
Аватар для SH4RK
Старожил
Регистрация:
17.09.2018
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?



Автор: Shinimas

Все любители жанра ММО знакомы с этой историей. Живет-поживает себе игра, в нее играет куча людей, она периодически выигрывает награды от всяческих журналов и красуется в топах на геймерских сайтах. А потом в один прекрасный момент она решает перелопатить фундаментальные механики, либо резко меняет курс развития, и спустя несколько месяцев из нее сбегает половина пользователей, все начальство увольняют, и проект начинает плавно, но уверенно погружаться в могилу.

Почему так происходит? ММО-игра это бизнес. И любой бизнес существует для того, чтобы зарабатывать деньги. Однако если обычный человек рад довольствоваться стабильным высоким заработком, то для бизнеса, особенно если речь идет об акционерном обществе, все обстоит немного иначе. Если вы вкладываете в дело определенное количество денег, то вы делаете это с расчетом получить назад больше, чем вложили изначально. Получив прибыль, вы увеличиваете инвестиции, ведь проект доказал, что способен приносить деньги. Таким образом, бизнес, получающий ваши деньги, постоянно должен развиваться, оптимизируя расходы и увеличивая доходы. В случае с ММО это ведет к необходимости привлекать все больше и больше клиентов.

Если ваша ММО “попала в тренд” и база игроков стабильно растет от квартала к кварталу, то все хорошо — продолжай в том же духе. Но что делать, если твоя игра достигла предела роста, и количество пользователей начало стагнировать? Даже если игроков у тебя довольно много, отсутствие роста прибыли всегда пугает инвесторов. Чтобы выйти из этой ситуации можно устроить распродажу или провести масштабную маркетинговую кампанию, но подобные приемы это скорее легкая терапия. Иногда игре необходима серьезная операция, и тогда в попытке совершить качественный скачок вперед приходится внедрять радикальные изменения. Подобный подход имеет шанс на успех, достаточно вспомнить о перевыпуске Final Fantasy XIV или о дополнении One Tamriel для The Elder Scrolls Online. Однако иногда последствия оказываются куда менее радужными.

Благими намерениями…

Несмотря на разрушительность некоторых решений разработчиков, ни одна студия не хочет убивать свою собственную игру. Давайте рассмотрим несколько игр, разработчики которых пытались сделать как лучше, а получилось как всегда.

Ultima Online: Trammel




Начнем с легендарного прадедушки всех ММОРПГ. Ultima Online была игрой с невероятной свободой действия. Никакие современные ММО даже близко не стоят с UO в плане игровых возможностей. Разумеется, минимальные ограничения предполагали, что одни игроки смогут атаковать других. ПвП лежало в основе Ultima Online. В конце концов, зачем фармить что-то самому, когда это можно отнять у того, кто уже поработал?

Сегодня игры с фулл лутом и ПК выпускаются редко, и они, как правило, имеют достаточно небольшой бюджет. Однако в те времена никто не знал как надо делать игры и чего хочет рынок. Рынка-то не было. Спустя некоторое время после релиза разработчики решили, что дальше так игра развиваться не может и ввели Trammel. Это была локация, являвшаяся практически идентичным отражением оригинальной карты, но на ней было запрещено ПвП без обоюдного согласия. Многие игроки оказались очень недовольны. Как писалось выше, ПвП лежало в сердце игры, и просто так взять и вырезать его означало, что для многих игровой процесс стал пресным. Конечно, любители ПвП могли играть на старой карте, но зачем быть бандитом, когда некого грабить?

Введение Trammel не стало пулей в висок для Ultima Online, ведь игра более-менее успешно просуществовала еще долгие годы, но многие до сих пор вспоминают это обновление как худшее, что случилось с игрой за все время ее существования.

Star Wars Galaxies: NGE




Патч New Game Enhancements из SWG является прямым примером того, что бывает, когда разработчики плюют на старых фанатов ради шанса привлечь новых игроков. NGE полностью подорвал все основы игры. Если до того SWG была хардкорной ММО с возможностью работать хоть охотником за головами, хоть барменом в местном кабаке и глубокой экономической системой, то NGE сделал ее максимально похожей на казуальные ММО того времени. По крайней мере такова была задумка. Как сказал один из разработчиков, им дали задание “ввести джедаев к Рождеству” для рекламных целей.

NGE стал не то что выстрелом в ногу, а целой очередью по обоим коленям. Конечно, этот патч был не единственной причиной почему игра в конце концов испустила дух, но то, что он серьезно подорвал проекту здоровье сомнений не вызывает. Последствия этого патча наглядно демонстрируют что бывает, когда творческим процессом вместо дизайнеров начинают руководить маркетологи.

All Points Bulletin: Reloaded




У разработчиков APB была отличная идея. Массивный мир в современном стиле, где игроки совершают всяческие преступления, отбиваясь от полицейских, в роли которых выступают другие игроки. Плюс кастомизация персонажа в APB была в разы лучше, чем в практически всех ММО того времени. Если честно, то игра была очень неплохой, и это была одна из немногих ММО, которой удалось воплотить в жизнь идею контента, движимого действиями игроков. Но это только когда APB нормально работала. У игры было множество технических трудностей, и из-за этого игроков в ней становилось все меньше и меньше.

В конце концов APB переиздали, добавив в названии приписку “Reloaded”, и превратили ее в условно-бесплатный проект. Думаю, что многим уже понятно почему игра впоследствии умерла. В игровом магазине можно было купить оружие, которое на голову превосходило пушки, доступные в самой игре. Поскольку APB была ММО, где ПвП стояло на первом месте, несложно догадаться, что это вызвало волну негодования. Разработчики пытались нерфить это оружие, но как-то так получалось, что на смену старым безумным пушками приходили новые. Само собой, игроки поняли, что имеют дело с банальным pay-to-win тайтлом, и благополучно покинули игру. Сегодня в APB осталась пара пустых серверов. Вот так загубили одну из самых самобытных ММО, применив к ней бизнес стратегию, обычно встречающуюся в трехкопеечных мобильных играх, но никак не в ММО с многомиллионными бюджетами.

Танцы на граблях




Однако неудачное введение крупных изменений это лишь самый яркий и запоминающийся способ самоубийства ММО-проектов. Зачастую судьба загнувшихся ММО куда более прозаична и состоит из множества недочетов, которые постепенно нарастают как снежный ком. Несмотря на то, что жанру ММО скоро стукнет тридцатник, игроделы раз за разом продолжают совершать одни и те же ошибки.

Отсутствие адекватной обратной связи

Разработка любой игры, особенно настолько крупной и сложной как ММО, должна осуществляться в соответствии с выверенным расчетом. Однако хороший игродел должен уметь вносить изменения в свои планы, если игроки этого требуют. Это не значит, что нужно идти на поводу у горстки самых громких пользователей — это тоже может привести к проблемам — но нужно собирать данные, анализировать их, а потом внедрять соответствующие изменения. Слишком много разработчиков игнорируют просьбы игроков, хотя привычно повторяют мантру “клиент всегда прав”.

Недостаточно оперативное исправление багов

Это очевидно. Если ты выпустил неисправную игру, то ее нужно чинить. К сожалению, иногда у разработчиков, подгоняемых начальством, не хватает времени и ресурсов. У крупных студий бытует практика выпускать минимально жизнеспособный продукт и допиливать его уже в процессе разработки. В конце концов зачем еще год ждать и дорабатывать игру, когда деньги можно собирать уже прямо сейчас? Отличный план, но он не всегда срабатывает. Из последнего ярким примером баганутых релизов служит New World, над которым не смеялся только ленивый. А ведь New World собирала студия с практически неограниченными финансами.

Слишком медленное внедрение нового контента

Одна из наиболее привлекательных черт ММО — постоянный поток контентных обновлений, благодаря которым игрокам постоянно есть чем заняться. Любой вменяемый разработчик это прекрасно понимает, однако проблема слишком медленного выпуска свежего контента возникает постоянно. Зачастую этим страдают новые ММО, имеющие множество детских болячек. К примеру, обилие багов. В этом случае разработчики чаще всего бросают все силы на них, откладывая выпуск нового контента. Их можно понять, но суровая реальность такова, что если ты выпустил забагованную игру, в которой нечего делать, то тебе надо параллельно решать обе эти проблемы, иначе моргнуть не успеешь как все твои игроки разбегутся. Опять же, вспомним New World.

Излишне агрессивная монетизация

В желании разработчиков заработать на своем продукте нет ничего предосудительного, однако игра это в первую очередь про развлечение и отдых, а человеку очень сложно расслабиться, когда из него постоянно пытаются вытрясти деньги. В наши дни стало приемлемо брать с игрока за игру, за подписку, а потом еще и продавать ему контент из внутриигрового магазина. Игроки уже свыклись с новым порядком вещей, но это не значит, что такая система не влияет на удовольствие, получаемое от игрового процесса.

Если в игре есть магазин, то дизайн игры зачастую будет строиться таким образом, чтобы побуждать игрока в него зайти. К примеру, если в кеш-шопе продают косметический скин на доспех, то можно с практической полной гарантией утверждать, что “бесплатные” скины из самой игры будут выглядеть на порядок хуже. Об играх, которые торгуют силой персонажа можно даже не говорить. Люди прекрасно чувствуют, когда в них видят лишь овец для стрижки, и никакие маркетинговые уловки не смогут скрыть банальную жадность.




1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для R3DTHR3AT
average village enjoyer
Регистрация:
11.05.2009
Стрелок Медаль "2К лайков"
Re: Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
Сообщение от SH4RK:
Иногда игре необходима серьезная операция, и тогда в попытке совершить качественный скачок вперед приходится внедрять радикальные изменения. Подобный подход имеет шанс на успех, достаточно вспомнить о перевыпуске Final Fantasy XIV или о дополнении One Tamriel для The Elder Scrolls Online.
А что радикального случилось в тесо?

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
Не бывает таких отдельных патчей, обычно к смерти все идет и так, и патчи лишь последней каплей выступают. Ведь причина этих патчей это плохие разработчики, а они и до этих патчей хорошими не были.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
Сообщение от SH4RK:
Сегодня в APB осталась пара пустых серверов. Вот так загубили одну из самых самобытных ММО
Сейчас игру выкупили Orbit, очень маленькая компания, они пытаются рениамировать проект, перевести на новый движок, сбалансить пушки, но рук у них мало, скорее всего в этих попытках игра и скончается.
А на старте игра была топовая, пока читаки не навалились и оригинал не закрыли.

Странно что в статье нету WOW'а
Где лень/жадность и куча последовательных неправильных решений постепенно приводили к смерти игры.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для SH4RK
Старожил
Регистрация:
17.09.2018
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
Сообщение от R3DTHR3AT:
А что радикального случилось в тесо?
В крупном обновлении убрали кучу ограничений сетевой игры. Все квесты, предметы и локации скалируются под уровень игрока, что дает тебе возможность путешествовать по миру по желаемому маршруту, а не по лвл
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ухожу
подстрекательство
Re: Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
Сообщение от SH4RK:
New World, над которым не смеялся только ленивый
это тянет на красный купон

Сообщение от R3DTHR3AT:
А что радикального случилось в тесо?
конский ценник и необходимость за все платить

Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
ещё можно подкинуть планетсайд 2 . когда наняли дебила с бредита который тупое дно и начал баланс хреновертить под себя + 2ая итерация имплантов которая была чистым разводом на бабло , и импы давали нехилое преимущество . в тот момент ливнуло гдето 40% народа. и так и не вернулось

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Everett:
ещё можно подкинуть планетсайд 2 . когда наняли дебила с бредита который тупое дно и начал баланс хреновертить под себя + 2ая итерация имплантов которая была чистым разводом на бабло , и импы давали нехилое преимущество . в тот момент ливнуло гдето 40% народа. и так и не вернулось
700 часов с релиза и полнейшее разочарование в итоге.
Ну и просёр СВГ считаю одним из самых в истории мморпг.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Aeshmadev
Знаток
Регистрация:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
Какая уже статья по счету? общем заходят из далека..... НО приходят к New World!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
Игра попадает к российскому издателю.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
Сообщение от Dead Squallit:
Странно что в статье нету WOW'а
Так в вове формально все замечательно по мнению разработчиков

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для R3DTHR3AT
average village enjoyer
Регистрация:
11.05.2009
Стрелок Медаль "2К лайков"
Re: Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
Сообщение от SH4RK:
В крупном обновлении убрали кучу ограничений сетевой игры. Все квесты, предметы и локации скалируются под уровень игрока, что дает тебе возможность путешествовать по миру по желаемому маршруту, а не по лвл
На радикальные изменения в игре не тянет.
Когда я играл мы с друзьями ждали больше группового контента и мотивации для его освоения. Не дождались.
Из последних новостей помню введение соратников, то есть NPC, которые будут помогать тебе в бою. Как была недоммо таковой и осталась и, судя по этой новости, "развивается" именно в эту сторону.

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Аватар для crazynyashka
Гигант мысли
Регистрация:
10.12.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
Заголовок "Какие действия предпринимают разработчики MMO". В итоге что мы читаем: про UO еще что-то объяснили, про SW ничего не объяснили и что за обновление они выпустили так и остается загадка для человека, который не играл. APB же, судя по статье, загнулась еще до того, как разработчики что-то сделали (кроме самой игры). 2/3 написаного идет мимо заголовка. Молодцы, держите марку, как всегда ***во BloodTrail
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dekadara
Гигант мысли
Регистрация:
29.04.2012
GoHa.Ru III Степени Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
Сообщение от Dead Squallit:
Странно что в статье нету WOW'а
Да рановато пока, в 10.0 будет видно, сейчас на фоне тянущихся с лета скандалов и срачей пока не стоит судить.

Но уже есть слух, что игра в 10.0 перейдет с подписочной схемы на сезонную с баттлпасами.

Учитывая, что воверам в текущем дополнении уже скормили два баттлпаса по 40 уровней (без бесплатной части (для доступа нужна подписка, так что бесплатной полоски нет), но технически та уровневая система это именно баттлпасы), а в 9.2 с Шифрами прикрутят третий... Да и некоторые изменения с ПТР 9.2 этим попахивают...

Вполне может быть
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
Сообщение от Dekadara:
ейчас на фоне тянущихся с лета скандалов и срачей пока не стоит судить.
До лета игра ничем не отличалась от нынешней глобально. Она так и тянется "более слабые версии Легион".

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
играть не во что, нужно давать зелёный свет молодым разбрам и спонсировать напрямую, но есть вероятность вируса стар ситизен

  • Младшенький братишка
  • Garro
Re: Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
Сообщение от SH4RK:
Все квесты, предметы и локации скалируются под уровень игрока, что дает тебе возможность путешествовать по миру по желаемому маршруту, а не по лвл
__________________
На самом деле от этого только хуже. Так как роста силы персонажа не ощущается. Враги всегда сильны одинаково. При этом за квесты шмота почти не дают, и шмот с получением лвлов только хуже становится. Получается кач наоборот - тебе только сложнее становится.
Тем более, что локации желательно проходить в определенном порядке, чтобы сюжет хоть как то понимать, а не задом наперед.
Разрабы и в ВоВ такую же чушь внедрили, стало только хуже. С их бесконечным скалированием теперь я ряд аддонов нормально не поиграть.
Ужасное решение, лучше бы его не было.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Dekadara:
а в 9.2 с Шифрами прикрутят третий... Да и некоторые изменения с ПТР 9.2 этим попахивают...
Судя по сливу в 10.0 батлпассы будут уже на полноценной официальной основе, увы

https://www.nexusmods.com//mods/1?game_id=6053
https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060
Последний раз редактировалось Fenharel; 28.11.2021 в 13:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
GoHa.Ru II Степени Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
Сообщение от ухожу:
конский ценник и необходимость за все платить
900р в месяц и у тебя все оплочено
Аватар для ухожу
подстрекательство
Re: Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
Сообщение от ScAll:
900р в месяц и у тебя все оплочено
свитор стоит 300
вовец 650 (жаба уже давит)
а 900р в месяц может пойти в лес тк это уже конский ценник

может еще в звездном гражданине корабли по килобаксу покупать? 70 килобаксов и у тебя весь флот но полетать на нем нельзя

Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
Сообщение от Daminion:
но есть вероятность вируса стар ситизен
тут вернее сказать "наступить в лепёшку"

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от ухожу:
а 900р в месяц может пойти в лес тк это уже конский ценник
не. ещё терпимо , но вот когда в еве надо 3+ акков а фармить лень...

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Последний раз редактировалось Everett; 28.11.2021 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Кот в Кроссовках
Знаток
Регистрация:
15.06.2021
Re: Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
Статья писалась специально, чтобы игроков в Новый Мир поддеть, но тема оказалось слишком глубокой и автор банально не вытянул. Даже про причины падения WoW нет ни слова, да и по остальным играм мельком прошлись.
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
GoHa.Ru II Степени Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
Сообщение от ухожу:
свитор стоит 300
вовец 650 (жаба уже давит)
а 900р в месяц может пойти в лес тк это уже конский ценник

может еще в звездном гражданине корабли по килобаксу покупать? 70 килобаксов и у тебя весь флот но полетать на нем нельзя
Это уже тебе решать. Просто тебя не обязывают покупать все по отдельности, можешь играть по подписке. То что у нее цена такая, это другой вопрос) Но сейчас такой ценник уже не новость. Ева, ек2, тесо по 900р+ подписка.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
Сообщение от SH4RK:
Почему так происходит? ММО-игра это бизнес.
Нет. Видео-игра это развлечение. Монетизация и толпы довольных игроков - это вторичный бонус.
Те разрабы что путают с этим важным моментом - отъезжают на игровое кладбище и просто забываются. По факту именно так.
Дальше можно расписать на новую статью, но мне просто в лом это делать. Потому что это затрагивает очень широкий слой или уровень всех Развлечений людей и их игры начиная с древних шахмат.

Сообщение от SH4RK:
Однако неудачное введение крупных изменений это лишь самый яркий и запоминающийся способ самоубийства ММО-проектов. Зачастую судьба загнувшихся ММО куда более прозаична и состоит из множества недочетов, которые постепенно нарастают как снежный ком.
Угадал. Ошибки накапливаются и в какой-то момент "Ч" игроки говорят - досвидос. Им надоедает этот бардак.
Момент "Чо за фигня" наступает не сразу, может быть через несколько лет. Тут же яркий пример - АОС , Эпоха Конана. Который опять же можно расписать на отдельный пост.
+Так любимый на этом форуме Даркфол . Который уже умер 9 лет назад и воскрес - https://www.riseofagon.com/


Статья хорошая и умная. В отличие от большинства других, где просто описание.
Здесь выделены ключевые ошибки, которые игнорируют 99% разрабов и бегают по граблям.
+Здесь взгляд на ситуацию провалов в целом, без долгого копания в деталях. Почему сделали так, а не так, а надо было сделать так - это пережёвывание соплей никого не волнует.
Разрабы не знают как делать правильно и игнорируют умных игроков. Вот и получают то что заслужили. Так им и надо.

Сообщение от SH4RK:
Несмотря на то, что жанру ММО скоро стукнет тридцатник, игроделы раз за разом продолжают совершать одни и те же ошибки.
"Корпораты - игроделы" так и будут улетать на игро-кладбище, пока не закончат доить игроков на деньги.
- пример ЛиФ в 1 картинке. Она уже давно отлетела на кладбон.

Сообщение от SH4RK:
Отсутствие адекватной обратной связи
Недостаточно оперативное исправление багов
Слишком медленное внедрение нового контента
Излишне агрессивная монетизация
Вы можете прямо сейчас открыть раздел ММО на этом форуме, и вот там все разрабы бегают по каким-то из этих граблей.

+Ева и Старситизен это не игры. Это открытый Лохотрон. Не надо путать унылое г. с игрой.

Продолжая статью в глобальном обзоре.
Ошибка разрабов. Нельзя копировать и тиражировать ММОрпг мусор.
Большая часть Мморпг Задрачивают игровую модель ВоВ от шарашки Близзард. То есть копируют почти полностью и надрачивают.
Результат. Жанр стагнирует, нормальных игр 1-2, куча откровенного мусора, играть не во что.
Пожелаем им дружно банкротства. Уже понятно что так делать нельзя.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 28.11.2021 в 17:17.
Re: Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
Как правило, история одна и та же - онлайн падает после релиза (что нормально) и разработчики, пытаясь онлайн вернуть начинают творить лютую дичь.
Аватар для vasiliy12
Знаток
Регистрация:
11.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: За 10 найденных тыкв в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?
опять собрал кучу слов в одну тему под одним заголовком
"Какие действия предпринимают разработчики MMO, чтобы непреднамеренно убить свои игры?"
и первая в списке ультима онлайн, минуточку, ультима онлайн до сих пор жива, как офф так и более популярные шарды, с онлайном на одном сервере под 2.5к человек, что для УО очень много... что за бред а не тема

"Если вы увидите, что эти правила нарушаются (модераторами или пользователями) - пишите в этот топик или мне в приват." (с) Goha.ru

Ваши права в разделе