Я не поленился и почитал оригинал интервью. Она прямым текстом называет проявление ганков - токсичными действиями, никакой конкретики. "На альфе мы получили много жалоб, поэтому удалили этот функционал. Наша игра про авантюристов и исследователей". Но её слова как-то конфликтуют с кор-механикой.
Потому New World из хоррора на выживание стала MMO.
Потому что интервью высосано из пальце, еще несколько лет были официальные фидбеки с описанием, почему и как будет меняться все. Там рассказывали, что когда игра была выживач, тесты показали, что гангфест был настолько распространен, что полученный фидбек от теста показал, что отток уже в первое время был колоссальным, а комьюните состоящие из пакостных и морозов кемперила возле городов, раздевая всех кто выходил
А уж зачистка локаций толпой было нормой (скучно же пвпотцам).
По этому они ушли от выживача, по этому пошли в мморпг, по опросу опять же /фидбеку, получили пвп по желанию, но опять же СНГ комьюните не поймет, не хочет понимать, что кроме них оказывается есть другие типы людей и игроков
Добавлено через 1 минуту
Только в NW и этого ведь нет. Дрочево 100 деревьев, ради дрочева 100 камней, ради дрочева 100 зомби, ради дрочева 100 сундуков - такой себе игровой цикл.
Ну так то да, тоже самое ток в профиль, но я НВ прощаю это потому что 1 проект, потому что ток старт, объективно оценивать можно мморпг ток через время. Корейские мморпг такие же были в начале убей 10 утор, собери 10 цветочков
Добавлено через 3 минуты
да просто карта наверно маленькая для маунов
Ну двояко, карта действительно не сильно большая, а если открыты точки тп, то добежать до цели делов пару минут, это не классик в начале, где полчаса ты бежишь до спота, но чет там нытье такое я не наблюдал.
Тут за 7-11 минут пробегается локация на автобеге.