Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Игроков EVE Online ждет самое грандиозное изменение добычи ресурсов за всю историю
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 14.11.2021 15:43
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Игроков EVE Online ждет самое грандиозное изменение добычи ресурсов за всю историю
Большая статья с описанием изменений


В ближайшие месяцы разработчики CCP Games готовят серьезные изменения добычи ресурсов в MMORPG EVE Online. Текущий квадрант сезонных обновлений «Новый рассвет» продолжит переход к фазе перераспределения со всесторонним обновлением механики шахтерства. Цель состоит в том, чтобы предоставить игрокам больше возможностей для сбора ресурсов, лучшее агентство для эффективного производства и облегчить транспортировку материалов. Это также предусматривает более четкое развитие шахтерского направления и повышение ценности данной карьеры.

Это обновление добавит больше сырья в Новый Эдем, сжатие газа, льда и лунной руды, изменение добычи, а также ребаланс шахтерских кораблей Orca, Rorqual и других. Хотя Orca и Rorqual больше не будут лучшими платформами для соло-майнинга, они получат усиление своих командных бонусов и новые роли.

Все описанные изменения еще не окончательны и к релизу могут подвергнуться пересмотру. Обновление уже доступно на тестовом сервере Singularity.

Добыча ресурсов и появление отходов

В обновлении количество ресурсов, доступных в Новом Эдеме, увеличится вдвое. Это включает:
  • Все количество руды в астероидных поясах удваивается.
  • Все количество руды удваивается во всех аномалиях ресурсов.
  • Все количество льда удваивается (в дополнение к предыдущему увеличению на 200%).
  • Все количество Omber, Kernite и Crokite удваивается в аномалиях суверенитета, в то время как количество Mercoxit увеличивается на 20% (в дополнение к предыдущему увеличению на 200%).
  • Все количество Mykocerocin удвоено, в то время как вероятность появления дополнительных сайтов, добавленных ранее в этом году, была снижена.
  • Все количество Cytocerocin удваивается.
  • Все количество Fullerine удваивается.
  • Скорость извлечения из лун увеличена вдвое.
    - Лунная добыча займет то же время, что и раньше, но при разломе даст вдвое больше руды. Извлечение, которое продолжается во время развертывания, получит удвоенную выработку при разрушении.
  • Удаление всех основных материалов из лунной руды R4, завершение плана удаления основных минералов из лун.


В дополнение к удвоению ресурсов будет введен новый механизм “горных отходов”. Отходы горнодобывающей промышленности принесут большую пользу для повышения навыков этой отрасли и использования более совершенных модулей, снижающих уровень отходов. Изменение также вводит новые опции игрового процесса, такие как высокоэффективная добыча ресурсов противников с помощью обновленных кристаллов добычи, которые увеличивают сбор за счет увеличения отходов. Отходы горнодобывающей промышленности можно отслеживать в журнале учета горных работ.




Для этого нужно сделать несколько вещей:
  • Введение вероятности горных отходов, которая представляет собой шанс за цикл превращения ресурсов в космическую пыль. Отходы добычи берутся с астероида, а не с добычи полезных ископаемых.
  • Введение множителя горных отходов, множителя объема добычи, который определяет фактическое количество отходов. Чтобы разобраться в контексте, давайте посмотрим на пример ниже:






Как упоминалось ранее, разные модули будут иметь разные атрибуты. В приведенной ниже таблице, за некоторым исключением (в основном именных модулей), показаны ожидаемые атрибуты, связанные с отходами для каждой категории.




Учитывая, что значительная часть шахтерства выполняется с использованием T2 модулей, это общий чистый прирост к глобальной доступности ресурсов.

Сжатие

Здесь описаны изменения процесса сжатия:
  • Прошли времена сжатия без потерь. Отныне при сжатии ресурсов некоторая сумма будет потеряна в процессе.
  • Сжатие на станциях будет иметь разную эффективность в зависимости от типа сжимаемого ресурса, за исключением того, что сжатие луны будет недоступно. Сжатие по-прежнему будет мгновенным, но будет менее эффективным, чем сжатие в космосе. Эффективность сжатия следующая:
    - Руда 90%
    - Газ 90%
    - Лед 90%
  • Rorqual, Orca и Porpoise смогут выполнять сжатие в космосе, но для этого потребуются специальные модули. Однако только Rorqual может сжимать лунную руду в космосе.
  • Каждый модуль сжатия сможет сжимать только определенную группу ресурсов, определяемую его тиром.
  • Появятся модули сжатия газа для всех типов газов (Myko, Cyto, Fullerines).
  • Появятся модули сжатия лунной руды для всех типов лунной руды. Сжатие лунной руды будет уникальным для Rorqual и доступно только в космосе.
  • Сжатые типы теперь будут иметь тот же размер, что и их несжатые аналоги. Вы можете рассчитать степень сжатия по разнице объемов между двумя типами.
  • Существующие типы сжатых количеств будут компенсированы из-за этого изменения, так что потери не произойдет.


Новые модули

Планируется добавить следующие модули для сжатия:
  • Для Rorqual:
    - Мобильные модули сжатия руды
    - Мобильные модули сжатия лунной руды
    - Мобильные модули сжатия газа
    - Мобильные модули сжатия льда
  • Для Orca и Porpoise:
    - Компактные мобильные модули сжатия руды
    - Компактные мобильные модули сжатия газа
    - Компактные мобильные модули сжатия льда
Модули Rorqual имеют большую продолжительность цикла, но они более эффективны (во время сжатия теряется меньше ресурсов).

Компактные модули имеют меньшую продолжительность работы, но они менее эффективны. Каждый модуль сжатия может поддерживать один из тиров ресурсов. Например, Mobile Abyssal Ore Compression Unit может сжимать только типы руды бездны. Mobile Rare Ice Compression Unit может сжимать только редкие типы льда. Та же парадигма существует между модулями Tech I и Tech II. Модули Tech I быстрее, но менее эффективны, чем модули Tech II. Вы можете найти полный список характеристик модуля здесь.

Как это работает? Если у вас установлен модуль сжатия, вы можете загрузить в него соответствующие ресурсы как “боеприпасы” и активировать. “Входное количество” несжатого типа будет израсходовано, а “выходное количество” сжатого типа будет доставлено в основной инвентарь вашего корабля. Чтобы загрузить ресурс, щелкните правой кнопкой мыши на модуль сжатия. После этого в верхней части меню вы увидите все подходящие ресурсы для этого модуля, которые находятся в вашем основном инвентаре. Ресурсы можно загружать только из основного инвентаря корабля.

Чертежи новых модулей будут выпущены до конца ноября.

Новые навыки

Для адаптации к новым модулям вводятся следующие навыки:
  • Mobile Asteroid Ore Compression
    - Позволяет использовать мобильные модули сжатия руды T1
  • Mobile Asteroid Ore Compression Specialization
    - Позволяет использовать мобильные модули сжатия руды T2
  • Mobile Asteroid Ore Compression Optimization
    - Сокращает продолжительность цикла модулей сжатия руды
  • Mobile Moon Ore Compression
    - Позволяет использовать мобильные модули сжатия лунной руды T1
  • Mobile Moon Ore Compression Specialization
    - Позволяет использовать мобильные модули сжатия лунной руды T2
  • Mobile Moon Ore Compression Optimization
    - Уменьшает продолжительность цикла модулей сжатия лунной руды.
  • Mobile Gas & Ice Compression
    - Позволяет использовать модули сжатия газа и льда T1
  • Mobile Gas & Ice Compression Specialization
    - Позволяет использовать модули сжатия газа и льда T2
  • Mobile Gas & Ice Compression Optimization
    - Сокращает продолжительность цикла модулей сжатия газа и льда
Все новые навыки будут выпущены к концу ноября.

Промышленные ядра

Промышленные ядра тоже подверглись изменению, что приводит к увеличению возможностей поддержки Rorqual. Кроме того, внедряется новое компактное промышленное ядро, которое будет доступно для Orca.

Компактная вариация будет требовать новый навык Compact Industrial Reconfiguration. Эти изменения в промышленных ядрах еще больше усиливают роль как Orca, так и Rorqual в их эффективности в поддержке шахтерского флота. Роль этих кораблей еще больше усиливается с введением сжатия лунной руды для Rorqual, а также сжатия газа, льда и обычной руды для Porpoise и Orca. Ранее такое было невозможно и новая функция позволит увеличить время работы, упростить транспортировку газа и лунной руды.




Подробности можно найти здесь. Как видно и уже обсуждалось ранее, в Новом Эдеме роли Rorqual и Orca будут меняться. Добывать на них в одиночку становится все труднее, поскольку эффективность шахтерских дронов как для Orca, так и для Rorqual снижается. Тем не менее, как уже упоминалось, он будет играть жизненно важную роль в космосе для поддержки добывающего флота, повышая его эффективность и занимаясь сжатием ресурсов. Это будет означать, что распространение Rorqual в Новом Эдеме будет затронуто, увеличивая значимость других кораблей.

Шахтерские кристаллы

С введением рудных тиров будут представлены также версия тиров шахтерских кристаллов. Это означает, что каждый кристалл теперь поддерживает все руды своего тира. Например, кристалл для добычи обычной руды дает бонусы ко всем обычным рудам (Veldspar, Scordite, Pyroxeres и Plagioclase). В то же время, как упоминалось, для каждого тира будет доступны 3 разных типа кристаллов для добычи полезных ископаемых:
  • Тип A: стандартная доходность
  • Тип B: более высокая доходность, больше отходов, менее надежный
  • Тип C: низкая доходность, очень много отходов, очень ненадежный


Все существующие кристаллы будут перенесены в свои аналоги типа A в зависимости от уровня, к которому они принадлежат. Для получения дополнительной информации нажмите сюда.

Новые навыки

С вводом тиров руды навыки переработки также обновятся. Навыки по переработке каждой руды будут заменены одним навыком по переработке для каждого тира руды. Например, навыки обработки Veldspar, Scordite, Pyroxeres и Plagioclase заменены навыком Common Ore Processing. Подробности можно найти в сопроводительном документе, но вкратце, игрокам будут возмещены очки навыков, а также иски за книги навыков. Если они решат изучить все новые навыки, после этого у них останется около 1.8 миллиона нераспределенных SP.

Кроме того, будет пересмотрен навык Deep Core Mining. Его вероятность бонуса снижения урона за уровень изменяется с 20% до 10%.

Модули, дроны и риги

Также имеется новая линейка модулей для сбора газа, которая будет уникальна для Mining Barges и Exhumers кораблей. Существующие модули для сбора газа будут переименованы в “gas scoops”, а ключевое слово “harvester” будет использоваться для оборудования Barge/Exhumer. Подробности этого обновления доступны здесь.




Корабли

Горнодобывающие и промышленные корабли получат обновление баланса, которое внесет больше ясности между ролями и специализациями различных кораблей. Важным компонентом этого пересмотра является изменение специализированных хранилищ ресурсов, которое можно свести к нескольким ключевым корректировкам:

Специализированные хранилища ресурсов

Обновляются хранилища специализированных ресурсов:
  • Специализированные рудные трюмы поддерживают астероидную и лунную руду, включая сжатую руду.
  • Специализированные газовые трюмы поддерживают все газы, включая сжатые газы (Myko, Cyto, Fullerines).
  • Специализированные ледовые трюмы выдерживают любой лед, включая сжатый.
Здесь можно найти изменения для кораблей со специализированными трюмами, но некоторые основные моменты включают:
  • Hoarder: получит хранилище на 30к газа и соответствующий бонус
  • Kryos: получит хранилище на 30к льда и соответствующий бонус
  • Primae: получит хранилище на 10к льда и 10к газа
Чтобы получить полное представление обо всех изменениях, ознакомьтесь с сопроводительным документом.




Обновление корабельной промышленности - итоги 6 месяцев

В октябре исполнилось 6 месяцев после мега-обновления судостроительной отрасли, и поэтому сейчас хорошее время для обзора этих изменений. Чтобы решить некоторые проблемы игроков, разработчики внесут следующие изменения. Обратите внимание, что типы в чертежах, которые не указаны в списке, остаются неизменными, а значения в скобках указывают на предыдущие значения.

Также обратите внимание, что через шесть месяцев после выхода этого обновления будет проведен еще один обзор чертежей кораблей.

Основные моменты:
  • Core Temperature Regulator: изменение Water с 2500 на 1250
  • Capital Core Temperature Regulator: Integrity Response Drones изменены со 150 на 100, Self-Harmonizing Power Core изменены с 150 на 100.
  • Enhanced Neurolink Protection Cell: Genetic Safeguard Filter изменен с 200 на 100
Заключение

Почти 2 года назад начался путь по укреплению экосистемы Нового Эдема. Это было сделано для того, чтобы подготовить EVE Online к третьему десятилетию жизни. И чтобы игра могла пережить всех нас. Экосистема была не в здоровом состоянии и двухлетняя фаза дефицита, по понятным причинам, стала задачей не из простых. Это означало более скудные пояса и полную встряску институциональных знаний, которые использовались игроками EVE Online, когда дело касалось заработка исок и ресурсов. Теперь, в рамках обновления «Новый рассвет», CCP Games расширяет основы и полностью переходит к фазе перераспределения с большим обновлением, которое включает в себя удвоение ресурсов, ввод отходов добычи, ребаланс для всех добывающих кораблей, сжатие лунной руды и газа, а также многое другое.




В ближайшие пару недель разработчики опубликуют статью, которая позволит лучше понять, что происходит в EVE Online.

Это одно из самых значительных обновлений индустрии и шахтерства за почти 19-летнюю историю EVE. Оно уже установлено на тестовом сервере. CCP Games призывает игроков ознакомиться с ним и оставить отзывы, чтобы у команды было время внести необходимые изменения перед официальным выходом. Помните, что всякий раз, когда в EVE Online происходит что-то подобное, появляются новые возможности для тех, кто хочет попробовать, поэкспериментировать и стать экспертом.


Последний раз редактировалось 4ertik; 14.11.2021 в 18:08.
Аватар для Savonarolla
Итальянец
Регистрация:
20.04.2012
Стрелок
Re: Игроков EVE Online ждет самое грандиозное изменение добычи ресурсов за всю историю
1. Боты ? Чек
2. Отсутствие хоть какого-то времяпровождения при майнинге ? Чек
3. Отсутствие музыкального плеера ? Чек
4. Отсутствие браузера для хоть чего-то во время майнинга ? Чек
5. Жестокая модерация всех публичных каналов ? Чек
6. Сонливость ? Чек

Успех

C++ Developer / Arch Linux

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Игроков EVE Online ждет самое грандиозное изменение добычи ресурсов за всю историю
То есть изменения направлены на ботов и много оконщиков, и против новичков.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для oss225
Фанат
Регистрация:
03.10.2014
Re: Игроков EVE Online ждет самое грандиозное изменение добычи ресурсов за всю историю
@Savonarolla, че?
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Игроков EVE Online ждет самое грандиозное изменение добычи ресурсов за всю историю
теперь понимаю почему в эту игру так мало приходит новых игроков. тут и в новости нифига не понятно.
а главное почему игроки бастуют?
Аватар для oss225
Фанат
Регистрация:
03.10.2014
Re: Игроков EVE Online ждет самое грандиозное изменение добычи ресурсов за всю историю
@ConnectingPeople, и слава богу. мало того читать придется, так есче считать придется!
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: Игроков EVE Online ждет самое грандиозное изменение добычи ресурсов за всю историю
Сообщение от Skuchniy:
То есть изменения направлены на ботов и много оконщиков, и против новичков.
Так неправильно говорить. Не против новичков, а против казуального стиля игры.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для vasiliy12
Знаток
Регистрация:
11.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: За 10 найденных тыкв в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: Игроков EVE Online ждет самое грандиозное изменение добычи ресурсов за всю историю
этой игре нужен вайп

"Если вы увидите, что эти правила нарушаются (модераторами или пользователями) - пишите в этот топик или мне в приват." (с) Goha.ru
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Игроков EVE Online ждет самое грандиозное изменение добычи ресурсов за всю историю
Так был уже китайский вайп вроде.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Игроков EVE Online ждет самое грандиозное изменение добычи ресурсов за всю историю
У меня несколько вопросов:
-Зачем было нерфить добычу, чтобы потом ее увеличить
-Не будет ли так, что введение отходов по сути перебьет увеличение руды и в целом все останется как было
-Почему бастуют
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Игроков EVE Online ждет самое грандиозное изменение добычи ресурсов за всю историю
Сообщение от ScAll:
-Не будет ли так, что введение отходов по сути перебьет увеличение руды и в целом все останется как было
Перевожу на более простой, крутая добыча станет выгоднее, а новички казуалы и тд которые по чучуть копают под сериальчик станут получать еще меньше.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Игроков EVE Online ждет самое грандиозное изменение добычи ресурсов за всю историю
Сообщение от ConnectingPeople:
а главное почему игроки бастуют?
Я тоже не понял. Из новости следует, что руды снова будет много, поскольку идея ограничения добычи себя исчерпала.
А вот мнение упарывавшегося в нее друга:
Руды будет много? Ххха! Руду увеличат в два раза ТАМ где никто не копает ПРИ ЭТОМ снизив добычу на треть для ВСЕХ кораблей, введением шлака, каторый нафиг не всрался, и еще в половину порежут Рорку и Орку, так что рорка будет копать как +\- 2 каветора, а орка как вентура, при этом в добавок, переделывают сжималку, у рорки, так что она каких-то безумных денег стоить будет и вводят индастриал коры для строительства этих кораблей. Как результат народ с тестсервера уже обрадовал, добыча порезана ровно на пополам! А, еще у барж трюмы режут напополам, и отрезанное отдают под газ. Тоесть без логиста и бонусника три -8 циклов и лети назад.
Я признаться ничего не понял, но у него пригорело.
Хз, может аборигены игры что-то объяснят.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Peacefully StudyingEVE
Читатель
Регистрация:
15.11.2021
Re: Игроков EVE Online ждет самое грандиозное изменение добычи ресурсов за всю историю
@Skuchniy, под сериалчик, можно саньшу фармить 300кк в час.. Новичку 3 месячному..
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Игроков EVE Online ждет самое грандиозное изменение добычи ресурсов за всю историю
Сообщение от Peacefully StudyingEVE:
можно саньшу фармить 300кк в час.
А саньша это для новичка, буду знать.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Savonarolla
Итальянец
Регистрация:
20.04.2012
Стрелок
Re: Игроков EVE Online ждет самое грандиозное изменение добычи ресурсов за всю историю
Сообщение от oss225:
@Savonarolla, че?
>ждет самое грандиозное изменение добычи ресурсов за всю историю

>поменяли пару циферок и соотношений, напрочь забыв о главном

C++ Developer / Arch Linux

Аватар для Dwarfed
Предводитель
Регистрация:
02.08.2010
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Игроков EVE Online ждет самое грандиозное изменение добычи ресурсов за всю историю
ассеты на Yodik

а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.

Ваши права в разделе