Графику Elden Ring сравнинили на разных версиях PlayStation
На канале ElAnalistaDeBits вышел ролик, в котором автор сравнивает графику и производительность будущего хита от студии FromSoftware — разработчиков легендарной серии Dark Souls — Elden Ring. Как оказалось, консоли нового поколения будут поддерживать два режима игры — "производительности" и "качества".
Режим качества фиксирует разрешение до 2160p и увеличивает качество теней. Различные оттенки цвета и света между версиями обусловлены постоянной и случайной сменой погоды. Все они используют одну и ту же общую тональность. На PS5 больше растительности. Однако он никак не реагирует на наше прохождение ни на одной платформе. Тени на PS5 имеют более высокое разрешение в качественном режиме и их дальность прорисовки выше.
Частота кадров разблокирована на PS4 Pro и PS5. Было бы неплохо зафиксировать частоту кадров на PS4 Pro и PS5 в режиме качества со скоростью 30 кадров в секунду. Режим FPS на PS5 не достигает постоянных 60 кадров в секунду. Возможно, это изменится в финальной версии.
Расстояние прорисовки (за исключением теней) выглядит одинаково на всех трех платформах. Текстурирование одинаково на всех 3-х консолях, по крайней мере, в тестируемых областях. На всех трех платформах используются отражения SSR одинакового качества. PS5 будет совместима с трассировкой лучей после его выпуска. Время загрузки на PS5 в 3-4 раза быстрее.
Re: Графику Elden Ring сравнинили на разных версиях PlayStation
Вобщем игра немного отличается мелкими деталями и тенями на пс4 про и пс5_) к вопросу о том что выпуск на старых консолях не ухудшает графику. Реальный фейл виден только на пс4 обычной.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Графику Elden Ring сравнинили на разных версиях PlayStation
Сообщение от Phenomen:
ну нихрена себе "мелкими деталями". детализация теней и отражений, растительность, амбиентное затенение, тонинг, качество тумана
Я и написал неважным, то есть немного. Как верно выше пишут эти эффекты они не всегда в тему и на пс4 про даже лучше выглядит без них в моментах.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)