Не так давно компания Sony сообщила, что God of War выйдет на персональных компьютерах. Тогда же мы узнали, что игра будет поддерживать NVIDIA DLSS, а предзаказ на игру появился в магазине Steam.
Экшен от студии Sony Santa Monica будет доступен на ПК 14 января следующего года с поддержкой 4K-разрешения и ультра-широких мониторов, а также улучшенной графикой за счет теней более высокого разрешения, но самой интересной особенностью станет поддержка апскейлеров от NVIDIA и AMD. И да, теперь мы знаем, что AMD FidelityFX Super Resolution также будет добавлена в игру на старте.
God of War также получит поддержку NVIDIA Reflex для уменьшения задержки ввода, что позволит получить более отзывчивое управление при использовании видеокарт NVIDIA и совместимых устройств. Вполне вероятно, что аналогичные технологии от AMD тоже будут поддерживаться.
Релиз God of War на персональных компьютерах состоится 14 января 2022 года, а прямо сейчас вы можете оформить на нее предзаказ.
Последний раз редактировалось Efemische; 05.11.2021 в 20:59.
Re: В God of War на ПК будут и NVIDIA DLSS, и AMD FSR
Сообщение от Just Want You:
Та это крик души относящийся к играм в общем ))
понимаю
Добавлено через 37 минут
Сообщение от PelmenT:
Все проще: это простой порт. Какие лучи, если изначально игра создавалась без них?
ну, таки DLSS тоже не было, да и технология "зелёная" всё же :) Понятно, что сложность внедрения совершенно разная, но что-то мне подсказывает, что проблема все-таки именно в движке
鉄の神
Последний раз редактировалось Efemische; 05.11.2021 в 19:23.
Причина: Добавлено сообщение