Так никто не мешает тебе держать их в группе вместе с обычными саппортами. Проблема в том, что дд спеки не дают преимуществ над саппортами с дд-уроном.
и толку тогда от того, что у того же ренегада есть кнопка с 10 майта, если эта кнопка не является частью дпс ротации, а у тебя в группе саппорты, что и так держат постоянно полные 25 стаков майта? В чем преимущество-то? Я понимаю, если речь еще идет конкретно о гвардах - они в любом билде символы кладут под противника, которые так же бафают союзников в своем радиусе, но большинство саппорт скилов так не работает. И опять же, в случае с гвардами, если у вас есть обычные саппорты, что обеспечивают всем необходимым, то и это фьюри с меча\топора или доп. майты со скипетра никому не нужны.
Если у дд будет в два раза больше урон (а лучше, чтобы у саппортов он был в 2 раза ниже), то за эти спеки хотя бы будет смысл играть. Сейчас у дд нет роли в ПвЕ мете
за них есть смысл играть, да и есть место сейчас - наносить урон. От того, что ренегад тоже может наносить урон и у него есть кнопка с бафом майта группе, профильные дд не начинают хуже наносить урон.
Попробуй сходить без фб/скуржа/ренегата, прочувствуй разницу. В старой мете хроно+друид арк был сложнее рейд боссов.
я про эту разницу на примере того же 100 СМа уже говорил: случайно набранные люди через ЛФГ не могут стабильно координировать СС после 33% хп босса. В остальном вообще нет проблем, если люди умеют вливать урон на своем классе, знают энкаутер и где надо стоять, чтобы лазерами не прилетало. Аналогично было со старой метой хроно+друид на арке: люди знают и выполняют механики - проходится без проблем. Сам же босс практически как голем, что время от времени запускает хорошо видимые абилки (страх с уроном, шарики, бомбу на голову вешает и т.д.).
Соулбист и вар дают ощутимые бафы группе, у биста еще и спириты есть. Это выгодно отличает их от дд-спеков.
а тут все в кучу сгреб.
Есть уникальные бафы у классов. Разберем на примере соулбиста: есть групповые абилки, что являются частью нормальной дпс ротации (например, Vulture stance у конди соулбиста). А есть абилки что не являются ею (Moa stance, например ). У тебя всего 3 слота под утилки. Если ты хочешь высокий персональный дпс - берешь viper nest, sharpeping stone и vulture stance. Если у тебя нет в группе второго соулбиста с sun spirit, то viper nest меняется на этого спирита. Если главные генераторы бунов в твоей пати не берут вещи с концентрацией в угоду статам на урон - берешь Moa Stance вместо со вторым соулбистом, чтобы группы имела нормальный аптайм бунов. Т.е. хочешь повысить дпс группы - жертвуешь личным дпсом. Похожая история у вара и его флажков. Словом, при наличии у класса уникальных полезных эффектов на группу выгоднее жертвовать личным дпс в угоду группе. И в данных случаях действительно может быть выгодное отличие от дд-спеков.
А есть неуникальные бафы - буны. И то, что у дд-спека есть доступ к какому-то буну, при этом его использование не является частью нормальной дпс ротации, не дает ни малейшего преимущества в том, брать на дпс слот его или чисто дпс класс .Т.е. в реальной ситуации при формировании группы и наличии уже нормальных саппортов в группе, никто не будет отдавать предпочтение на дпс слот ренегаду над, скажем, конди деирдевилом, просто потому, что у ренегада есть кнопка с майтом и кнопка с алакрити в любом билде, а у вора такой кнопки нету. Все на что влияет широкий доступ к различным бунам разных классов - это повышение разнообразия различных композиций группы: можно оставить раздачу алакрити на ренегада, а можно на миража и хроно, в новом аддоне этим еще сможет механист заниматься через голема своего и спектра колодцами. Спектра, кстати, как раз показала на прошедшей бете пример сломанного дпс билда с саппорт абилками:
одновременно в одиночку дает высокий аптайм барьера на группе, поддерживает квикнесс и одновременно вливает за счет тех же абилок дпс на зависть многим чистым дпс спекам.
Я хочу подравнять полезность спеков хотя бы до уровня баланса ХоТ-а. Саппорты всегда в гв2 были на первом месте, но они не могли претендовать на место дд.
в те годы темпесты в рейды ходили в качестве дд
Особенно на больших хитбоксах много урона вливали. И что ты не переживаешь, что темпест может рожком запускать шарики, что медленно летят и молниями пуляют, а может с того рожка в огне обновить всем в группе майт или в земле продлить длительность всех бунов на пару секунд, если темпесту вдруг стало похер на свой личный дпс, а саппорт в его группе уснул.
Или вот друиды. Они как конди дпс использовались, пока соулбисты не появились.
Или геральды в самом начале хота до нерфа им всякого.
Ренегат может пойти и делать групп контент в соло с закрытыми глазами.
ренегад это делает за счет руны тормента и большому доступу к этому самому торменту. Сделай аналог для кровотечения, горения и яда и у тебя все другие классы будут на уровне ренегада при игре соло.