Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд 🏹 Порхай как бабочка, жаль как скорпион
Автор темы: twitchTUCHKOVGO
Дата создания: 31.10.2021 12:41
Аватар для twitchTUCHKOVGO
Читатель
Регистрация:
31.10.2021
🏹 Лук | «Туча» — авторский билд на разгон AOE урона

Порхай как бабочка, жаль как скорпион.🦂




Концепция

Разгон периодического урона, в сочетании с максимальным уменьшением времени восстановление способностей и ослаблением урона противников.





Преимущества:


  • За счёт лёгкой брони и всего 2 талантов Dodge and Weave и Archer's Speed, а разгон скорости передвижения не зависит от внешних факторов (в отличии от того же Blood Lust у Секиры или Back It Up у Мушкета, где требуется вражеская цель для действия ускорения)
  • Умение грамотно сочетать кувырки и достать/убрать оружие позволяет без задержек в анимации иметь ускорение на постоянной основе


  • Наши способности с периодическим уроном Poison Shot и Rain of Arrows имеют возможность разгона этого периодического урона за счёт талантов Evasive Tactics, Long Range, Finishing Shot, камня Opal в луке и т.д., при этом сам периодический урон будет выше, чем других оружий
  • В качестве примера, используют скрины моего дпс с проигрышных осах:




  • Билд чувствует себя комфортно как и в массовом пвп, так и в дуэлях
  • Отлично показывает себя на инвейженах (за повышенного урона проникающего урона по существам ивента)
  • На Outpost Rush всегда найдём себе применение за счёт постоянных стычек или для быстрого фарма мобов в соло + нас почти невозможно догнать
  • В инстах - если знать тактику, то лёгкая броня не станет проблемой и мы выдадим хороший дпс в таргет цель (но лучше для такого - мушкет)

  • В основном, за счёт перка Enfeebling Poison Shot - который ослабляет цель, уменьшая её урон на 14% в течение 4 секунд, мы можем при массовых баталиях давай нашей группе милишников преимущество, а за счёт билда на быстром снижении кд способностей, это будет намного чаще и может повлиять на исход конкретной войны за точку (при прочих равных)
  • Hooked Arrows - небольшое, но всё же замедление по множеству целей, которое позволяет нашим союзникам увеличить количество урона по замедленным целям за счёт пассивок, способностей, камней и перков с данным параметром


  • Если не ошибаться в позиционке, то нас не догнать и не подойти, в конце любого сражения мы будем иметь меньше всего смертей
  • Хилам не нужно о нас думать, т.к. позицию держим мы и отхил это наша забота, хил который пошёл бы на нас - достанется тем, кто в нём нуждается






Недостатки:



Помимо того, что необходимо уметь стрелять на луке - порой предугадывая движение противника, так ещё и нужно в идеале понимать ротацию и какие кнопки в какой ситуации нажимать механически



Нам необходимо постоянно держать грамотную позицию, не только наносить урон, но и следить что никто к нам не подходить со спины, для нас цена ошибки выше, чем для любого другого оружия



Если не собрать ту экипировку что требуется или идти на уступки, то мы не сможем полностью почувствовать билд, соответственно и будет слабый КПД



Т.к. по сути у нас игра превращается в своего рода "Шутер", то и требование к железу у нас как для игрока в Шутер (начиная от железа и низкого пинга, заканчивая высокой герцовкой на монике от 144 в идеале)



Не стоит забывать, что наш билд основан на определённой стратегии, поэтому при массовых баталиях больше 3 лучников для осах не требуется, т.к. эффективность увеличиваться не будет, т.е. чем меньше союзных лучников в точке - тем выше наша индивидуальная эффективность и наоборот




Характеристики:


Всё возможное вкладываем в Ловкость, но вряд ли нам получится всегда получать экипировку с только Ловкостью, поэтому максимальный потолок Телосложения который мы можем себе позволить это 100 очков навыком суммарно и не более.



Экипировка:


Какое обмундирование нам требуется:

1) Необходимо соблюсти максимально эффективный баланс для получения лёгкого веса брони. (Суммарный вес одежды не более 13)

Существуют варианты, которые дают одинаковые параметры сопротивляемости к Стихийному и Физическому урону, разница только в количестве вещей определённого типа брони (1 или 2) и 0.1 веса (которые ни на что не влияют)

А) Две вещи медиум (12.6)

Chest (Грудь) - Лёгкой брони

Helmet (Шлем) / Gloves (Перчатки) / Shoes (Обувь) - одна вещь из них Средней брони, две остальные Лёгкой

Pants (Штаны) - Средней брони

Б) Только грудь медиум (12.7)

Chest (Грудь) - Средней брони

Helmet (Шлем) / Gloves (Перчатки) / Shoes (Обувь) / Pants (Штаны) - Лёгкой брони

Стараемся отдавать предпочтение броне, где повышена Физическая сопротивляемость (Physical), за счёт пассивки за 100 Телосложения - это даст нам больше хп, а маги нам не страшны (за счёт прямых рук и приличное дистанции до них)

Все элементы одежды должны обладать перком - "Refreshing Evasion", а одна из низ - дополнительно к нему иметь перк "Enfeebling Poison Shot", при этом статы должны быть преимущественно на Ловкость, Ловкость + Телосложение, или в крайнем случае Телосложение (но суммарное количество телосложения не должно быть выше 100, т.к. это будет малоэффективно)

Бижутерия:

Ring - самый ценный предмет, нам необходимо чтобы оно отвечало следующим требованиям - иметь перки "Poisoning" и "Thrust Damage"

Amulet и Earring - стараемся поймать перк "Refreshing Evasion", дополнив подходящими нам статами (Ловкость>Телосложение)

Идеальный камень вставленный в защиту (Одежда и Бижутерия) - Onyx т.к. даёт нам Физическую сопротивляемость (Physical), а единственные кто может нам мешать жить это - другие Лучники / Мушкетчики или выходы милишников к нам в спину (магов достаточно просто кайтить, да и вряд ли они будут тратить на нас время)




Выбор лука и камня для него:

Лук - основное оружие, главное чтобы в нём был перк "Refreshing Move" и максимальное возможное количество базового урона

Камень для Лука - Opal V (15% урона, когда выносливость не заполнена) - лучший камень для лука на данный момент,
т.к. идеально сочетается со всеми другими множителями урона, которые у нас есть и в особенностями с:
  • талантом Evasive Tactics (увеличение урона после переката)
  • пассивкой за 150 ловкости (уменьшает требуемое количество выносливости для переката)
  • пассивкой за 300 ловкости (первый удар после переката - всегда критический)
  • перком Refreshing Evasion (Уменьшает активные кд способностей на 0,95% после выхода из анимации уклонения)






Необходимые таланты:


  1. Penetrating Shot - для этой способности важно выбрать правильную позицию и верный угол для максимального урона, способна при множителях урона убивать цели в голову, которые прячутся в толпе, поэтому выстрел в большинстве случаев должен быть на уровне головы противников
  2. Blood Soaked Arrow - дополняет урон, поощряет пробивать как можно больше противников
  3. Deep Strike - мы всегда стараемся держаться на высоком расстоянии от противника, так что это ещё один халявный бонус к урону
  4. Long Range - аналогичен предыдущему таланту, только действует на все способности и атаки (проверено)
  5. Finishing Shot - позволяет проще добивать цели, и к тому же бонус распространяется на эффекты периодического урона
  6. Arrow Range - важная способность, которая как раз и даёт нам комфортно держать дистанцию и досылать снаряды до тыловиков
  7. Bullseye - лишний крит никогда не бывает лишним, особенно полезен когда пассивка за 300 ловкости на кд
  8. Evasive Tactics - талант идеален во всём для нашего билда
  9. Rain of Arrows - используется для поддержки урона, сам скилл способен критовать (в отличии от тиков кровотечения), поэтому перед применением у нас должен быть не в откате пассивка за 300 ловкости
  10. Barbed Arrows - за счёт именно этого таланта сам скилл и становится жизнеспособным, поддерживает наш переодический урон и так же разгоряется (пусть и не столько сильно как яд)
  11. Poison Shot - основная способность в нашем билде, весь упор разгона идёт на неё, поэтому и умножители урона стараемся использовать именно на Яд
  12. Infected Arrows - увеличивает урон, дополнительно скалируясь от множетелей разгона
  13. Direct Hit - поощряет выбирать конкретную цель для выстрела, а не сливать способность в землю
  14. Hooked Arrows - пусть и небольшое, но всё же замедление по множеству целей, которое позволяет нашим союзникам увеличить количество урона по замедленным целям за счёт пассивок, способностей, камней и перков с данным параметром
  15. Mark - талант напрямую вписывается в наш билд
  16. Battle Precision - мало того что периодический урон длиться дольше, так ещё и эффект ослабления, например прекрасный перк - Enfeebling Poison Shot станет ещё эффективнее
  17. Archer's Speed - при смене позиции мы всегда используем достать/убрать оружие, что убирает анимацию переката и активирует этот талант по кд
  18. Dodge and Weave - перекаты это основа нашего билда, дополняет билд перманентной мобильностью
  19. Closing In - поощряет меткость, не стреляй в молоко!


Ротация:


Первое время будет сложно, но нам необходимо следить за откатом талантов / перков / пассивок / выносливости для максимального выжимания эффективности из множителей урона, чтобы множители срабатывали на способности, а не обычные атаки.

Выносливость не должна падать до 0 (чтобы не запускать полный её откат) и не должна подниматься до 100 (чтобы не переполнять её)

Осадная

  1. Открытие урона начинаем именно с перекат + Poison Shot (в конкретную цель)
  2. Перекат + заливаем Rain of Arrows, перекат + правильный угол и выдаём Penetrating Shot (на уровне голов)
  3. После того как сдали способности, нужно быстро их восстановить за счёт перекатов (Refreshing Evasion) и автоатак лука (Refreshing Move)
  4. Ловим множители урона перед тем как применить способности после отката
  5. Не забываем подготавливаться к битвам закупившись едой на увеличение ловкости Fried Albenaja / точильные камни Powerful Honing Stone / Банки на здоровье / регенерацию и т.д.
Дуэльная

  1. Тут гораздо проще начать с Penetrating Shot дабы мы успели взять комфортную позицию для игры вокруг препятствия или возвышенность
  2. Poison Shot нам необходимо выдать конкретно в противника, поэтому в молоко не сливаем, а ищем подходящую возможность на прямой выстрел в цель
  3. Rain of Arrows почти не используется, из-за долго каста, видимой анимации и длительного полёта снаряда, лучше всего фейковать данной способностью, дабы заставить противника в дали менять свою позицию, а подходит для применения если вы оба спрятались и это единственный способ нанести урон
  4. К себе не подпускаем, держим дистанцию, но если уж добрались, то используем второе оружие - Копьё для контроля и дополнительного разрыва дистанции
  5. В крайнем случае если не получается убить, то догнать нас любому оружию будет проблемой, так что кайтим и накидываем дебаффы, пока противник не повернётся спиной, тогда расстреляем даже стойких и не отпустим



Подбор второстепенного оружия:

4 варианта, лучше носить их все вместе с собой, опишу их особенности кратко, т.к. подробный разбор этих оружий выйдет ещё на 4 статьи
Главное чтобы на второстепенном оружии был перк "Refreshing Evasion" и статы на Ловкость


Что касается перка "Refreshing" - он слабее чем "Refreshing Evasion", но если получится его получить как дополнительный перк в предметах где у нас уже пойман "ключево" перк - это будет только плюс

Тезисное описание оружия + покажу ветку талантов на каждое:

1) Копьё - подходит для открытого мира и дуэлей за счёт сильного контроля




2) Мушкет - прекрасный таргет-урон, в случае если находится далеко или нам необходим быстрый бурст урона в одну цель




3) Рапира - подходит как вспомогательное оружие для дополнительного разрыва дистанции (используется преимущественно для кайта, не для нанесения урона)




4) Топорик - используется для фарма мобов (чтобы не тратить стрелы и не проседать по хп), отхил без траты банок, бессмертие в необходимых ситуациях (как например инсты)


Последний раз редактировалось twitchTUCHKOVGO; 03.11.2021 в 11:48.
19 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Rnek
Читатель
Регистрация:
03.11.2021
Re: 🏹 Порхай как бабочка, жаль как скорпион
Очень качественный гайд. Все расписано и понятно. Так держать))
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zeplo103
Читатель
Регистрация:
03.11.2021
Re: 🏹 Порхай как бабочка, жаль как скорпион
Спасибо! Теперь всей семьёй сидим в ядовитой туче, соседские дети балуются копьём.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: 🏹 Порхай как бабочка, жаль как скорпион
Это что пришлось твинками лайков накрутить?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для twitchTUCHKOVGO
Читатель
Регистрация:
31.10.2021
Re: 🏹 Порхай как бабочка, жаль как скорпион
Сообщение от ZloiMent:
Это что пришлось твинками лайков накрутить?
Это серьёзно похоже на накрутку? -_-

P.S. Показал гайд в ги
Аватар для twisted
Healer
GoHa.Ru - Старожил
Re: 🏹 Порхай как бабочка, жаль как скорпион
470 очей на всё про всё на капе.
150 в кон остальное в Декс...
Пушки на keen
Ресайленс шмоток вообще нет :/ секирщики самая главная проблема для лучников.

The only easy day was yesterday.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для twitchTUCHKOVGO
Читатель
Регистрация:
31.10.2021
Re: 🏹 Порхай как бабочка, жаль как скорпион
Сообщение от twisted:
470 очей на всё про всё на капе.
150 в кон остальное в Декс...
Пушки на keen
Ресайленс шмоток вообще нет :/ секирщики самая главная проблема для лучников.
Некорректны замечания, т.к. у меня определённый билд основанный на разгоне урона от дот и умении держать позиционку, а данные замечания подойдут скорее "стандартным" билдам лучника, но всё же пройдём по каждому пункту:


1) 100 консты - за глаза для 9к хп, от дексы напрямую зависит урон дот
2) Основной урон идёт от дот и за счёт быстрого отката скиллов, крита нам достаточно за счёт имеющихся пассивок
3) Resilient - сейчас сломанный спек (за счёт абсолютного снижения урона), рекомендовать абуз багов не буду, да и бессмысленно, т.к. Refreshing Evasion - более важный для разгона урона перк
4) Секирщиков и других милишников он вообще не должен подпускать к себе


Позже смонтирую и вставлю в статью видео игры в билде на тех осадах, с которых взял скрины на дпс.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: 🏹 Лук | «Туча» — авторский билд на разгон AOE урона
Порхай как бабочка, жаль, что ты лучник
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для twitchTUCHKOVGO
Читатель
Регистрация:
31.10.2021
Re: 🏹 Лук | «Туча» — авторский билд на разгон AOE урона
Сообщение от Sapphire:
Порхай как бабочка, жаль, что ты лучник
весьма конструктивно)
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: 🏹 Порхай как бабочка, жаль как скорпион
Сообщение от twitchTUCHKOVGO:
Это серьёзно похоже на накрутку? -_-
Когда у тебя все лайки ставят новореги, которые не оставили ни одного поста и не посещали другие разделы, да
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для twitchTUCHKOVGO
Читатель
Регистрация:
31.10.2021
Re: 🏹 Порхай как бабочка, жаль как скорпион
Сообщение от ZloiMent:
Когда у тебя все лайки ставят новореги, которые не оставили ни одного поста и не посещали другие разделы, да


Или ты невнимателен или я даже не знаю как комментировать твои слова...
Аватар для YOSHUM1DZU
Читатель
Регистрация:
19.10.2021
Re: 🏹 Порхай как бабочка, жаль как скорпион
Сообщение от twitchTUCHKOVGO:


Или ты невнимателен или я даже не знаю как комментировать твои слова...
Поддерживаю, тоже самое, показал гайд в своем дискорде, решили меня поддержать, полайкать. Все норм.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе