Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Автор темы: Dream
Дата создания: 22.10.2018 08:23
Аватар для Dream
Регистрация:
26.08.2004
Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Игра еще не вышла, но уже есть возможность создать себе билд, основываясь на той информации что у вас есть и вашего стиля игры.




Используя этот калькулятор(нужно знать немного англ.).


https://nukesdragons.com/fallout76/perks

либо можно пользоватья этим

https://www.falloutbuilds.com/fo76/planner/

"Матрица" по уровням (спс Taciturn)
https://www.falloutbuilds.com/fo76/perk-matrix/






Можно получить, в теории такие билды. Но вы должны понимать, что вариантов ооочень много и всё зависит от вашего стиля игры:

- командный медик
https://nukesdragons.com/fallout76/p...01s00s10s22s83

- Одиночка исследователь
https://nukesdragons.com/fallout76/p...20e60e72c11cg0

- Рукопашный бой
https://nukesdragons.com/fallout76/p...61a42l62a01a51

- БИИИИИИИИИЛД "УДООООООБНЫЫЫЫЫЫЙ" !
https://nukesdragons.com/fallout76/p...o0ar2l71e00&n=

1. Максимум силы - носи много вещей и реже подходи к верстакам.
2. Пресс "БАХ" ту вин - с шотганом все эти ихние криты тебе не уперлись.
3. Кому нужен ВАТС? - забудь, ВАТС для соснольщиков, которые целиться не умеют.
4. Восприятие для максимального пиклока - а вдруг в том сейфе патроны на дробаш?!
5. Танкуй и плавай - "Айронклад" дает тебе кожу Халка, с "Аквабой" ты можешь забыть про мосты.
6. Танкуй еще больше - с бонусами из других параметров дамаг и энерджи резисты - 165!!! Повер Армор сосет. И не надо к нему батарейки искать.
7. Харизма для лучшей карты в игре! С "Одиноким Странником" танкуй еще больше.
9. Пятый уровень гансмита позволит реже и дешевле чинить, а еще сделать злее, твой шотган - не надо собирать весь этот мусор, лучше пойди и разнеси вон тех зеленожопых.
10. Взламывай любой терминал - открывай любую дверь. Получай максимум от стимпаков - и снова танкуй.
11. Максимум ловкости! Быстро бегай/лучше прячься. Догнали и нашли? Танкуй.
12. Поймай мутацию на + 50 к дамаг и энерджи резистам и закрепи её навсегда: общий резист 215 !!!1 ХАЛК КРУШИТЬ!!!
13. Забудь про перекидывание карт! У тебя нет на это времени - еще не все зеленожопые о3.14здюлились.


- Бронированный V.A.T.S. берсерк критовик с тяжелым пулемётом под наркотой
https://nukesdragons.com/fallout76/p...Heavy%20Gunner

- Основная подача - максимально долго быть оторванным от базы, везде проплыть и пролезть.
https://nukesdragons.com/fallout76/p...42e00sv3sg0&n=

- Встречайте! Классика Фоллаута! Стелс-Мастер-Снайпер!
https://nukesdragons.com/fallout76/p...aster%20Sniper
Основная идея - максимальные Восприятие, Ловкость и Удача. Все в дамаг и стелс.


- Билд для крафта/соло-стелса/оборонительного пвп: настройка для путешествий и лутания.
https://nukesdragons.com/fallout76/p...k0pl0l71lt0&n=
Пара пояснений:
1. Билд предполагает мутации на +10 к инте и -7 силы/-3 выносливости
2. На удачу забил, ибо на ВАТС у меня не стоит, без критов как-нибудь обойдусь, 3 очка нужно для перка "Супер Дупер"
3. На восприятие забил, ибо автоматы мне не очень, а со снайпы издалека из стелса лишних пару выстрелов сделать не обломаюсь.
4. Сделал упор на шотганы: вчера подержал в руках двустволку - я в восторге, плюс автоматический дробаш с глушаком, дополнительное оружие - снайпа с глушаком и коллиматором (без оптики внезапно показалось поудобнее), ну и револьвер (на него перков не будет - просто мой фетиш)

Че хорошего:
1. Достаточно универсальненько
2. С шотганов легко можно уйти в мили
3. Потасовав колоду можно сделать не идеальный но достойный билд для чистого ПВП
4. Потасовав колоду можно уйти от перегруза для быстрого перемещения
5. Тасовать колоду будет нужно не очень часто (если забить на урон к ружьям и воткнуть в восприятие три пиклока, переодеваться нужно будет только для вдумчивого крафта)

Че плохого:
1. Если в игре будут особо жирные мобы, с которыми и вчетвером тяжко, я пожалею о недостатке удачи с её Критикал Банкер, Критикал Сави, Блади Месс, Беттер Критикалс и Четырехлистный Клевер.
2. Если я вдруг распробую в этой игре в ВАТС, то буду жалеть о недостатке восприятия.
3. Мало выносливости для топ мили билда, ну и вообще мало выносливости. С другой стороны я играл во все Фоллауты и никогда не играл мили билдами и никогда у меня выносливость не была выше единицы - так шта я думаю и тут переживу как-нибудь.


- Мили билд
https://nukesdragons.com/fallout76/p...a2l71a91a80&n=

1. Никакой экономии, все в эффективность (предполагается наличие друга-крафтера)
2. Приоритет дамага над защитой
3. Нет зависимостей от наркоты и алкашки - перед боем рекомендуется объ@бошиться
4. Неиспользованное очко в Агиле - не ошибка. План такой: 0. рвем дистанцию и пока бежим в спринте на врага ловим пули. 1. Здоровье падает ниже 50% - буст к спринту и очкам действия. 2. Здоровье падает ниже 30% - шанс в 45% проигнорировать входящий дамаг. 3. Здоровье ниже 20% - автоматом жрется стимпак.

Мутации:
1. + 25% мили дамаг, - 50% точность огнестрела
2. + 50 к защите от дамага и энерджи, - 25 очков действия
3. + 100 к защиты от энерджи, - 20% дамаг с энергетического оружия
4. ясен пень Спид Демон и может быть Кенгуру



- ВАТТС-снайпер с чудовищной мощью критических атак. (1/15/1/4/5/15/15
)
https://www.falloutbuilds.com/fo76/p...4BA8UBA7sBAw==

(в билде показана "боевая" сборка карт. Есть карты и для работы с терминалами, замками, полноценного строительства, торговли).

Билд усиливается профильными мутациями.



Максимум удачи, ловкости и восприятия.
- Чудовищная мощь критических атак, в первую очередь со снайперской винтовкой
- Высочайшая эффективность в режиме ВАТТС
- Возможность полноценного и эффективного строительства
- Максимальное качество всего добытого в пустоши (удача 15 качается в первую очередь)
- Эффективно дополняющие билд постоянные мутации
- Возможность получения бонусов как в одиночном путешествии, так и в команде
- Возможно эффективно играть как без СБ, так и в броне.
- Основное оружие - срайперская винтовка. Для ближнего боя - не автоматический пистолет.



- Видео гайд по МИЛИ билду от @Стресс



- Ещё один билд, лучший билд по мнению опытного игрока - @Стресс



- Сталкер билд на калаш от @Стресс


- Билд на пистолет от @Стресс






Далее соберем важную информацию по SPECIAL салюкуляторам, билдостроению, карточкам и статам.


- S.P.E.C.I.A.L. атрибуты менять нельзя.

- Каждый уровень можно выбрать одну карту (не обязательно, кстати, в том же СПЕШЛ, который поднял), у карт есть ограничение по уровню. Соответственно ты до пятого уровня берешь пять нужных карт, а следующую нужную тебе дадут взять только на 11. Вот чтоб не брать ненужных карт следующие пять уровней, надо юзать эту фишку.

- Выбирая какой параметр повышать, вы можете выбрать клюбую карточку из предлоенного вам. Не обярательно брать карточку, например, "силы", если вы подняли атрибут "сила"
Что бы сделать это на ПК, после того как вы выбрали параметр для повышения, используйте Z и С для просмотра всех возможных карточек на выбор.

- Окончательное подтверждение повышения атрибута SPECIAL просходит только после того, как вы выбрали карточку. До этого момента, можно вернуться и выбрать другой стат в SPECIAL.

-К то хочет качать бонусника под пати: поделиться действием карточки (это когда у тебя есть х3 харизмы от её стоимости) можно только одной! Не получится вкачать 9 харизмы и подключить 3 карточки по 1, например. Пока не знаю, баг это или фича.

- Крит работает с любым оружием в ватсе. просто если ты взял спец карты используя ватс и автоматы то быстрее набираешь полоску крита.
а потом ее в ручную разряди.

- Карты привязаны к оружию, изменение урона одинаково в ПА и без.
1. Надеваем ПА.
2. Берем в руки мачете, снимаем/одеваем карту Гладиатор - урон падает/растет
3. Снимаем/одеваем карту Слаггер - ничего не меняется
4. Берем в руки молот, снимаем/одеваем карту Слаггер - урон падает/растет
5. Снимаем/одеваем карту Гладиатор - ничего не меняется


- Совет от @Talwin

Из моего опыта начальных уровней.
То что точно значительно облегчает жить
+1 (Удача) на 40% к патронам
+1 (Удача) к 40% на медицину
+1 (Сила) на увеличение оружия в мили.
Так как объективно левелов первых 10 проще раскидывать кротокрысов, горелых и гулей в мили.
Да даже на 20м проще раскидать шелупонь милишной пушкой. Поэтому и таскаю 1.

Одиночка на + 10% к защите и +10% к регену ОД за 2 Харизмы ( не сразу а по мере возможности)

Все что касается взломов.
+1 к взлома
+1 к взлому компов.
80% пока попадает в эту зону.

Интеллект на крафт хотя бы до 3 позволяет крафтить оружие с глушителем.
И вот вы уже сильный и независимый

Я взял еще снижение веса еды..
Так как я еды таскаю много..
Все что можно варить и жарить - варю и жарю )))
Ем вместо стимуляторов.
Причем, как мне кажется не сильно повлияет на любой билд. :)



[CENTER]


Гайд от @Xevrn по распределению очков SPECIAL или как прожить 20 уровней и не всрать персонажа (для самых маленьких).

Шаг номер раз: 1-11 "Карты, которые любят все"

1. Силу пока не трогаем: самое выбешивающее в этой игре после маленькой емкости тайника - это перегруз. Но, если ты не фанат оружия ближнего боя, - повремени, это ненадолго.
2. Восприятие смело качаем до 3-х. Это для того, чтобы туда поместились три карты взлома замков: очень обидно проходить мимо запертых сейфов, а тиммейт-медвежатник не всегда может быть рядом.
3. Выносливость не трогаем. Мобы пока не злые - здоровья тебе хватит, а для весьма удобной карты "Аквабой", которая позволяет дышать под водой и не получать урона радиацией от плавания, достаточно единицы.
4. Лучшая карта в игре "Одинокий странник" когда ты путешествуешь один при максимальной прокачке дает 20% игнорирования урона и 30% к скорости восстановления очков действия. Для максимального эффекта требует 4 очка Харизмы.
5. Три очка в интеллект, чтобы открывать любые двери. Проходить мимо закрытых терминалов дверей не менее обидно, чем мимо запертых сейфов.
6. Агилой перса не испортишь. Трем очкам в Ловкости ты всегда найдешь применение: тут и ускоренное восстановление очков действия, и улучшенная скрытность, и множитель урона скрытой атаки, и экономия на ремонте брони и т.д. и т.д. - некоторым жителям убежища и 30 очков в Ловкости было бы мало, хочется взять вообще все.
7. Два очка удачи - необходимый минимум для карты, которая закрепляет полученную мутацию и не дает получить новых.

Шаг номер два: 13-21 "Выбери специализацию"

Ну че, бесит перегруз? ))) Если ещё не решил играть билдом-классикой ВОС-ЛОВ-УДЧ 15-15-15, кинь пару очков в Силу. Карты, направленные на повышение грузоподъемности, очень облегчают жизнь, экономят время и сберегают нервы.

А силовую броню нашел? Понравилась? Пора определиться будешь ли ты её носить часто или хай эта фигня в КЭМПе стоит. А заодно пора определиться с любимым оружием.

1. Нравится холодняк, дробовики или тяжелые пушки - смело качай Силу до 12, чтобы в будущем поместились все три карты на повышение урона.
2. Зашли автоматы и/или винтовки? Догоняй до 9 восприятие.
3. Трогать Выносливость, пожалуй, рано - ты еще недостаточно страдал.
4. Если у тебя нет постоянной команды, то четверка в Харизме скорее всего у тебя навсегда. Хнык.
5. Карты для силовой брони в Интеллекте: снижение веса, дешевый ремонт, дольше работают батарейки
6. Ловкость отвечает за автоматические и неавтоматические пистолеты, пистолеты-пулеметы, а также за револьверы. Пересмотрел ковбойских фильмов - до 9 очков сюда.
7. Удача пока двойка, но это не надолго.

Шаг три: 21+ "Что дальше?"

А дальше сам. 21 уровень! Да ты пол игры уже видел! А автор на момент написания вот этого вот всего, на секундочку, еще даже не первого. Так что дерзай и удачи в пустошах!

Эксперимент от @Xevrn подтверждающий кап статов в 35 и дающий модель "идеального крафтера"


Изначально тестить ничего не хотел, хотел только скрафтить товарищу когти шахтера и для этого начал обмазываться интеллектом.

1. 15 своих + 6 с мутации - 21
2. надеваю три шмотки на +3 к статам при лоу хп - 27
3. прошу товарища по мне пострелять - 30
4. жру пупса и суп из мозгогриба - 34
5 жру ментаты на +5 - 35 О_о ...не сожрались что ли
6. жру еще раз ментаты на +5 - 35 ...хмммм
7. !!! пью водяру на -1 - 35 ...интересно
8. Крафчу когти шахтера - они получились лучше, чем я крафтил прошлый раз при 33, но на самую малую писечку.

Итак, если это все были не баги Тода и не мои глюки, то выводы:

1. стат кап - 35. проверено на инте, но я думаю логично предположить, что на всех статах кап одинаковый.
2. шмот на разные части тела, но с одинаковым эффектом, - стакается. Так было в Ф4, проверено в Ф76 на шмоте +3 ко всем СПЕШЛ (кроме ВЫН) при лоу хп.
3. топовому крафтеру достаточно иметь 5 интеллекта под карты.

И глобальный вывод, на основе всех моих тестов и наблюдений: что такое идеальный крафтер?

1. Топ крафтер - всегда основа. Иметь твинка под крафт (раскачал и забыл) не получится. Крафтер должен все время фармить, разбирать, лутать, складировать, добывать, учить схемы/рецепты плюс все нужные карты возьмутся дай бог уровню к восьмидесятому (так чтоб и на крафт все карты были и от мобов люлей не огребать)
2. Топ крафтер имеет 5 интеллекта. Этого достаточно для карт, а разогнать до 35 - не проблема. Только со шмоток уже + 15, ментаты +5, пупс и суп из мозгогриба +4, мутация +6. А еще можно жрать мозг зверожога на +3 вместо +2, получать с карт Найт Пёрсон +3 интеллекта ночью и скрафтить поддоспешник на +2... Получается даже без мутации можно обойтись.
3. Топ крафтер имеет удачу 15. По моим ощущениям, если мой крафтер при 35 инты крафтит шмот качеством 100 условных единиц, то мой твинк с удачей 15 находит те же шмотки качеством от 95 до 105 условных единиц... а ведь удачу можно еще приподнять едой/наркотой/шмотом... но это будет тема для следующих тестов, а пока я просто предлагаю забить на эти умозаключения болт, ибо в итоге все решают легендарки, а легендарки, во всяком случае пока, можно только найти, но не скрафтить, соответственно качество легендарной вещи будет зависить от удачи, а не от инты.

В общем, как-то так.






Информация будет обновляться.
Если у вас есть что добавить/дополнить/оспорить - пишите, буду обновлять первый пост.

Флуд и оффтоп будет удаляться.


Модераторы, добавляйте материал, редактируйте, удаляйте.




С уважением.
Dream.
Последний раз редактировалось Dream; 06.01.2019 в 23:38.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Обновлённый тяжик

Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
На полном ХП, если Вы только начали, всяя инфа собсна

Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Персонаж, на все типы оружия и тд.

Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Если собираетесь играть, то возможно пригодится

Аватар для Roger Ukkaron
Писaтель
Регистрация:
01.01.2016
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Все что вы хотели знать о пистолетах, но боялись спросить.
  • Введение.
Пистолетная сборка вполне жизнеспособна даже на последних стадиях игры, хотя и не так эффективна, как винтовочная или пулеметная. К плюсам можно отнести высокую “фановость” билда, возможность получить своеобразный челлендж и уникальность геймплея - игроков с пистолетами очень мало.
Минусы - общая дороговизна билда, не самый высокий урон, большой расход патронов при не самом большом количестве за крафт, невозможность взять несколько очень хороших абилок.
Тем не менее, пистолет - очень и очень фановый и классный билд, который мобилен, быстр и способен закрыть соло любой контент игры, за исключением проекта Рай. Все еще интересно? Поехали!
  • Скрытный билд.
Оружие. Скрытных пистолетов в игре немного - 3 гладкоствола, 10мм пистолет и пистолет “Воитель”. Воителя достать с нужными статами из разряда фантастики, гладкоствольные револьвер и с пистолет затвором неиграбельны, так что ваш выбор - 10мм пистолет и гладкоствол 38 калибра.
Топ статы:
  • четверной. Основная звезда - только эта!
  • +50 урона критом, 25% увеличение скорострельности и взрыв. Вторая звезда - один из этих вариантов. Лучшим вариантом будет скорострельность, самый высокий ДПС показывает именно этот тип, крит на втором месте, а взрыв ввиду его особенностей будет на третьем месте по ДПС. Тем не менее, взрыв я рекомендую найти - для групп мобов он идеален.
  • 25% экономия ОД за выстрел. Третья звезда - только эта. Если ее нет - придется менять модификации оружия и немного терять в ДПС.
Броня. Ваш выбор - стойкий сет, который даст +3 ко всем параметрам при низком здоровье, с второй звездой на регенерацию ОД. Очень и очень рекомендую найти один кусок брони с третьей звездой на усиление скрытности - сложнее обнаружить пока крадетесь. Само собой, вся броня - одного типа.

Билды. Я дам вам ссылки на английский калькулятор, если вам будет непонятно - просто найдите меня в дискорде и спросите.
Вот вам билд без легендарных карт вообще. К концу прокачки (примерно 60-80 уровень) вы должны прийти к этому варианту.
А вот тут - билд полностью прокачанный, все легендарные карты в нем на максимуме. Это примерно 500-600 уровень (да, он достижим!)

Какие легендарные карты нам нужны и в каком порядке их брать?
Все просто. По порядку берем:
  • Наказание. Берем первым не думая и сразу же максим до упора - очень сильно добавит урона
  • Три легендарные карты на +к способностям (можете брать любые)
  • Защита от яда
  • Крафт боеприпасов. Это необязательная карта, вместо нее можно взять, скажем, еще одну карту на статы и усилить своего персонажа еще чуточку, но… Патронов на пистолет надо МНОГО.
  • Нескрытный билд.
Нескрытный билд ОЧЕНЬ сильно отличается от своего скрытного собрата. В первую очередь - экипировка. Забываем про гладкоствол, наш выбор - энергетическое оружие!

Оружие. Плазменный пистолет, переделанный на огнемет, еще один плазменный или лазерный пистолет или ковбойский револьвер для дальнего боя и 10мм пистолет для скорострельных атак.
Все статы на них будут разными - это вам не скрытный билд с которым все просто и душевно!
  • Плазменный пистолет: вампирский, скорострельный, скорость перезарядки. Опционально - окровавленная версия или пронзительная, но ваша живучесть существенно упадет, готовьтесь к этому.
  • Ковбойский револьвер. Четверной, скорость, экономия ОД. Его мы используем для редких стычек с сильным противником-рукопашником, либо против мобов, которые выбегают к нам по очереди, вроде тех же гулей. Один выстрел - один труп.
  • Лазер ИЛИ плазма. Снайперский ствол - обязательно! Четверной, криты или скорость, экономия ОД. Аналогично револьверу - скорострельность повыше, зато убойная сила поменьше.
  • 10 мм пистолет с ДОРАБОТАННЫМ ресивером, четверной, скорострельность, экономия ОД. Это ваша автоматика. Фишка в том, что этот ресивер получает бонус урона от перков полуавтоматического пистолета - два варианта пушек одновременно!
Броня. Вам нужно два типа защиты сразу - что поделать, вы хотели простоты? Забудьте!
  • Комплект силовой брони. Аварийные протоколы, калиброванные амортизаторы, прицельный интерфейс. Это вы надеваете на битву с боссами - Эрл, матка зверожогов.
  • Сет брони стойкая, регенерация ОД, снижает урон в неподвижности. Носим против мобов.
Билды. Они будут очень сильно отличаться. Особенно в плане живучести - с этим делом вообще все очень туго.
Билд без легендарных карт. Обратите внимание, что у вас всегда стоит перк “Подозрительный” - это ваша ЕДИНСТВЕННАЯ спас абилка в ловкости.
Билд с легендарными картами. В билде можно немного пожертвовать резистами, взяв перки на урон в харизме (отбойный молоток).
Легендарные карты.
  • Не щадя себя. Первый обязательный перк для пистолета - ваш урон будет буститься именно этой картой
  • Три карты на +5 к параметрам SPECIAL
  • Резист от яда
  • Крафт патронов.
  • Модификации оружия и брони
Оружие. Ввиду того, что вы почти всегда используете ВАТС все ваши обвесы будут одинаковы.
  • Выровненный ствол. У плазменного оружия - огнемет на боссов и снайперский на мобов (или автомат если вы используете его в скрытной сборке)
  • Рукоять силы
  • Ресивер на максимальный урон.
  • Магазин на игнор брони либо быстрый магазин. Пробитие брони поможет вам в борьбе с боссами, а на мобов вам хватит и быстрого.
  • Глушитель, если возможно.
Броня. Обвесы брони ВСЕГДА одни и те же, неважно на какой тип сборки вы ориентированы.
  • Нагрудная защита: асбестовый слой.
  • Конечности: глубокие карманы.
Силовая броня:
  • Нагрудник - аварийные протоколы
  • Ноги - калиброванные амортизаторы
  • Голова - прицельный интерфейс
  • Мутации
Мутации для всех видов билдов всегда будут одни и те же, их не надо подбирать рандомом - просто купите! Стоимость одной мутации - порядка 300 крышек.
  • Сумчатый. Больше носим, выше прыгаем. Обязателен для всех билдов.
  • Соколиный глаз - для ВАТС ориентированного билда, нескрытный билд (в теории) может обойтись без нее.
  • Ранимость. Хороший выбор опять же, для ВАТС билда, хотя и нескрытный билд тоже получит свой буст - перк подозрительный съедает ОД, а количество ОД зависит от ловкости
  • Реакция надпочечников. Обязательно для всех.
  • Хамелеон. В описании указано, что хамелеон работает только с невесомой броней или без нее. По факту, хамелеон улучшает вашу скрытность в любом варианте сборки.
  • Демон скорости. Еще одна обязательная для всех мутация, увеличивает вашу скорость и скорость перезарядки.
  • Заземление. Неоднозначная мутация - режет урон энергетики, так что для нескрытного билда подходит не очень хорошо. Но с ней энергетический резист серьезно возрастает.
  • Чешуйчатый. Отличная мутация для увеличения резистов
  • Яйцеголовый. Мутация нужна строго для получения дополнительного опыта. Больше она буста не дает, так что решайте сами, брать ее или нет
  • Плотоядный или травоядный. Нужна для буста баффов от еды для опыта, больше нигде и никак не применяется.
  • Лечебный фактор. Регенит ваше здоровье в промежутках между боями. Мутация удобная, но необязательная.
  • Виды пистолетов и их полезность.
А какие пистолеты есть в игре помимо основных указанных? Их много. Но большая часть не годится для использования от слова совсем:
  • 38 гладкоствол. Дешевые распространенные патроны, убогий вид, просто модифицировать. Дешевая замена 10мм.
  • 45 гладкоствольный револьвер. До патча 22 был очень имбовым (потому что с прикладом получал буст урона от перков винтовок и пистолетов одновременно), ныне же неактуален.
  • 308 гладкоствол с затвором. Не использовался и не используется.
  • .44 револьвер. Более слабая копия ковбойского револьвера. Используется на ранних этапах игры, к 50 уровню устаревает и теряет актуальность.
  • Несамовзводный револьвер. Строго ролеплейное оружие ради фана, имеет один из самых низких ДПС в игре из-за очень медленной перезарядки.
  • Ковбойский револьвер. Изредка носят нескрытные билды, но оружие не самое удобное - урона много, скорости нет.
  • Лазеры обычный и ультрацит. В версии “легаси” (со взрывом) - прекрасное оружие для ежедневных операций. Неплохо подходит для нескрытного билда в качестве повседневного оружия.
  • Плазма. Отличный выбор для нескрытного билда с огнеметной модификацией - боссов жарит на ура. Минус - расход патронов, он совершенно конский.
  • 10мм пистолет. Альфа и омега пистолетной сборки, самый распространенный и сбалансированный пистолет в игре. Играбелен только в четверной версии.
  • Голова штурмотрона. Четверная версия способна ваншотнуть даже зверожога, но больше нигде неприменима. Если готовы таскать ради очень редкого использования - пожалуйста.
  • Бластер пришельцев. Не используется. Вообще. Можно повесить на стенку - отсутствие легендарных версий бластера сводит полезность ствола на нет
  • Пороховой пистолет. Еще одна “ваншот” машинка и еще один бесполезный пистолет в коллекции. Из плюсов - в ПвП проходит урон через ВАТС
  • Гамма пистолет. Бесполезен полностью везде, кроме ПвП. Там может быть использован, но ПвП с пистолетом - очень плохая идея.
  • Пистолет “Воитель”. Очень интересный вид ствола, но крайне сложнодобываемый. Можно использовать на мобов или как оружие поддержки с криоресивером, но для повседневного использования не подходит. Если в будущем его изменят на автовариант, будет лучшим пистолетом в игре для скрытного билда, вытеснив с пьедестала 10мм.


Билд
- соло уничтожение босса-вендиго
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Хочется разнообразия?

Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.

В таком билде можно вполне комфортно играть на высоком уровне
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Планировщик S.P.E.C.I.A.L. Билды.
Новый видос по билдам, надеюсь кому-нибудь здесь пригодится, ото раздел чет пустова

Ваши права в разделе