Открываем его любым текстовым редактором и вписываем эти строчки в конец
Цитата:
r_ShadowJittering = 5 (если хотите сгладить тени)
e_phys_foliage = 2 (если хотите включить движение травы от прикосновения персонажа)
e_particles_lod_onoff = 0 (если вы хотите увеличить дальность прорисовки различных эффектов окружения)
r_HDRBrightThreshold = 32 (если вы хотите уменьшить интенсивность свечения (блума) от солнца)
Естественно, текст в скобках нужно удалить.
Далее просто сохраните файл, режим "для чтения" включать не нужно, игра изменения не удаляет.
2. Добавление HBAO через nvidia inspector.
В АА уже есть свой метод самозатенения или SSAO, но он крайне слабый и применяется не ко всем объектам, есть более современный, который можно включить через панель управления Нвидии (владельцы АМД - извините, я не знаю как это делается у вас), но сам пункт заблокирован.
Чтобы его разблокировать нам нужно скачать программу Nvidia Inspector
Далее, на вкладке Compatibility в строчке Ambient occlusion в выпадающем списке ищем строчку 0x000E0000 с Crysis 3, SFR Test и тд. Выбираем ее
Теперь ищем раздел Common
И выставляем Ambient occlusion setting в положение High quality
а Ambient occlusion usage в положение Enabled
Больше ничего тут менять не нужно, достаточно нажать кнопку Apply changes в правом верхнем углу.
Теперь немного о том, что это дает и как выглядит:
Вот и все, гайд подошел к концу.
Отдельно хочу высказаться по поводу банов (особенно у mail.ru) - так как мы не изменяем ни один из файлов игры (settings.cfg не считается тк это просто фаил настроек), то и банов не будет.
А вот за изменение уже архивов игры, даже если ставить безобидные моды как в видео выше - бан гарантирован, причем перманент.
Отдельную благодарность хочу выразить The Bagel и wooglemoogle так как без их гайдов и видео этот гайд бы никогда не увидел свет.