В 13:00 серверы New World отключат на пять часов для установки патча. Все еще без трансфера
В Steam отзывы вновь стали в основном положительными, хотя онлайн упал на треть
Сегодня в 13:00 МСК Amazon отключит серверы MMORPG New World для технического обслуживания и обновления игры до версии 1.0.2. В строй миры должны вернуться через пять часов, хотя в прошлый раз профилактика затянулась.
Список изменений небольшой и касается общих исправлений, а также фракционных миссий, ИИ и магазина. Кое-что добавят и для предстоящего внедрения бесплатного трансфера, однако дату запуска переноса персонажей разработчики озвучить пока не готовы.
New World на прошлой неделе вновь возглавила чарт продаж Steam, а ее рейтинг на основе отзывов пользователей магазина Valve после обрушения на релизе восстановился до в основном положительного. Проект уже не так страдает от очередей: пиковый онлайн за две недели упал на треть, до 600 тысяч человек.
Обсудить New World можно в отдельном разделе на нашем форуме. А на сайте вы найдете новости, статьи, руководства, видео и другие материалы по игре.
Re: В 13:00 серверы New World отключат на пять часов для установки патча. Все еще без трансфера
Для тех кто забыл, они трансфер обещали сделать в прошлый понедельник
Но сейчас то трансфер уже и не нужен, очередей нет, сервера на половину заполнены.
Вчера максимальный онлайн был 548000, что на 49000 ниже чем в прошедший понедельник и на 106000 чем в прошлый вторник. Можно сказать за неделю игроки полностью освободили 53 сервера. Продолжаем наблюдать историю ослепительного взлета.
Re: В 13:00 серверы New World отключат на пять часов для установки патча. Все еще без трансфера
Обновление на этой неделе содержит еще одну серию исправлений ошибок, а также закладывает дополнительную основу для предстоящей функции переноса персонажа. Многие члены нашей команды по-прежнему неустанно работают над тем, чтобы каждый игрок мог найти мир, для которого он мог бы стать своим постоянным домом с функцией переноса персонажей. У нас будет дополнительная информация о функции переноса персонажа, когда она будет готова, и вы сможете ознакомиться с объявлением на нашем форуме для получения первоначальной информации. А пока вы можете увидеть список исправленных ошибок, которые мы представили ниже.
📌МИССИИ ФРАКЦИИ:
Мы скорректировали темпы усиления влияния с течением времени, чтобы со временем по-прежнему требовались значительные усилия, чтобы перевести территорию в состояние конфликта:
• Значительно уменьшено увеличение влияния со временем для атакующих фракций. Это связано с обнаруженной нами ошибкой, при которой увеличение с течением времени увеличивалось намного быстрее, чем предполагалось.
• Убрано уменьшение влияния со временем для защищающихся фракций.
📌ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:
ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК:
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли возродиться как труп.
• Исправлена ошибка, из-за которой рыболовный сундук с сокровищами 3-го уровня не сопротивлялся после того, как был зацеплен.
• Исправлены различные проблемы с локализацией и текстовыми полями.
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки, выгнанные, отстраненные, заблокированные или удаленные из игры Easy Anti-Cheat, получали нечеткое сообщение. Добавлен дополнительный обмен сообщениями, чтобы игроки могли лучше понять, какой штраф они получили.
• Исправлена ошибка, из-за которой влияние территории сбрасывалось после вторжения.
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки пытались взять разделенное количество сложенных предметов из другого поселения, принадлежащего их фракции, с них взималась полная стоимость предметов в стопке.
• Исправлен сбой игры, вызванный тем, что игрок нацеливался на другого игрока с лечебным эффектом в тот самый момент, когда он быстро перемещался или телепортировался.
• Исправлена ошибка, из-за которой уменьшалось разнообразие и потенциальное количество добычи, получаемой в игровых режимах и сундуках в мире.
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые бонусы крафта не давали минимальных предполагаемых значений.
• Исправлена ошибка, из-за которой предметы переполненных хранилища переносились на другую территорию.
• Исправлена ошибка, из-за которой при прикосновении к Баркимеду камера дрожала.
• Исправлена ошибка, из-за которой способность Ледяного пилона не перезаряжалась должным образом.
• Исправлена ошибка, из-за которой хранилище поселений могло сильно переполняться из-за истекших контрактов.
• Исправлена ошибка, из-за которой движение игрока могло прерываться после того, как он был заблокирован из-за ведения журнала.
• Исправлена ошибка, из-за которой в Hapless Homestead было недостаточно сундуков для выполнения требований квеста фракции.
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки телепортировались случайным образом.
• Исправлена визуальная проблема, из-за которой турели-повторители выглядели так, как будто они стреляли снарядами под углом, который не совпадал с турелью.
• Исправлены различные сбои в игре.
📌ИСПРАВЛЕНИЯ AI:
• Исправлена ошибка, из-за которой болотная челюсть возрождался медленнее, чем предполагалось в «Flatfish Fishery».
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые медведи возрождались быстрее, чем предполагалось.
• Исправлена ошибка, из-за которой в POI Boarsholm на Restless Shores появлялось вдвое больше запланированного количества кабанов.
📌ИСПРАВЛЕНИЯ МАГАЗИНА:
• Исправлена ошибка, из-за которой игрокам могло быть предложено приобрести предмет, для которого они ранее начали процесс разблокировки во внутриигровом магазине, при попытке разблокировать другой предмет сразу после этого.
• Исправлена ошибка, из-за которой предварительный просмотр скинов в магазине не работал правильно, когда игрок держал в руках оружие.
• Исправлена ошибка, из-за которой скин брони Праведного Стража не менял цвет в Войне.
• Исправлена проблема, когда Кожаная броня Рунического Медведя не меняла цвет в Войне.
• Исправлена ошибка, из-за которой при предварительном просмотре предметов в магазине возникали неправильные позы.
Re: В 13:00 серверы New World отключат на пять часов для установки патча. Все еще без трансфера
Сообщение от Usher:
Теперь походу трансфер и не нужен, все миры полупустые
парадокс в том, что трансфер имеет смысл только на несколько заполненных серверов. Но на них трасфер разрешать не хотят, т.к. вернутся очереди. + трансфер имеет смысл прямо сейчас, т.к. народ уже на капе и хочет поиграть там, где хочет. Так что когда они разродятся - трансфер реально станет уже не нужен.
Re: В 13:00 серверы New World отключат на пять часов для установки патча. Все еще без трансфера
Сообщение от Psamtic:
парадокс в том, что трансфер имеет смысл только на несколько заполненных серверов.
Ну очевидно, что трансфер люди захотят на топовые сервера к своим гильдиям. Вообще тупая система с серверами, неужели нельзя в 2021 было сделать мегасерверы как в ГВ2 и ТЕСО, где ты играешь вообще без серверов.
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :( Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Re: В 13:00 серверы New World отключат на пять часов для установки патча. Все еще без трансфера
Сообщение от Usher:
Вообще тупая система с серверами, неужели нельзя в 2021 было сделать мегасерверы как в ГВ2 и ТЕСО, где ты играешь вообще без серверов.
Чтобы так сделать - нужно изначально иметь правильную концепцию игры. А изначально пилили как раз таки выживач. Делать с нуля как надо проще/выгоднее, чем 5 лет делать, а потом переделывать всё.
Вот представь себе выживач на мегасервере - что это будет? 900 тыс голых аборигенов с молотками на одном пляже, где каждый пытается построить себе хижину
Re: В 13:00 серверы New World отключат на пять часов для установки патча. Все еще без трансфера
Сообщение от Satarion:
мда выживач с серверами по 2к это был бы прорыв а мморпг с таким онлайном это провал
Возможно, изначальный выживач планировался с меньшим онлайном. Скажем, 500-1000. Хотя даже с 1к народу я с трудом представляю как тут народ в режиме выживача бы строил себе дома-города вплотную друг к другу. И кое как раздули до 2-2,5к когда решили переделать в мморпг.
Re: В 13:00 серверы New World отключат на пять часов для установки патча. Все еще без трансфера
Сообщение от 0omph:
Смотрю на патч ноутс. А чем это отличается от альфы в которой игра находилась до этого? Все тот же тухлый баг-фикс-апдейт раз в неделю
дык игра и осталось альфой/бетой. Весь "релиз" это формальность, которая убила двух зайцев:
1. разрешила собирать бабки с площадок за шкурки и прочие паки
2. собрала народу полные сервера на хайпе, ведь все любят в релиз ворваться
Но вот отшумели праздничные рожки, конфети осело на пол, хмель начал давать побочные эффекты и вечеринка явила свое лицо
Re: В 13:00 серверы New World отключат на пять часов для установки патча. Все еще без трансфера
Сообщение от Psamtic:
Вот представь себе выживач на мегасервере - что это будет? 900 тыс голых аборигенов с молотками на одном пляже, где каждый пытается построить себе хижину
Что-то краем уха слышал о фазировании, каналах, слоях в играх. Наверное врут люди, не бывает такого
Возможно, изначальный выживач планировался с меньшим онлайном. Скажем, 500-1000. Хотя даже с 1к народу я с трудом представляю как тут народ в режиме выживача бы строил себе дома-города вплотную друг к другу. И кое как раздули до 2-2,5к когда решили переделать в мморпг.
Ну я писал где то что под выживач территория оч маленькая на нее ну человек 100 еще норм было бы а под мморпг типа без стройки и тераформинга да и так сойдет) я просто с конаном сравниваю там примерно карта по ощущениям как 1/4 от этой и там лимит вроде человек 40 на сервак
Re: В 13:00 серверы New World отключат на пять часов для установки патча. Все еще без трансфера
Сообщение от Svarog:
Что-то краем уха слышал о фазировании, каналах, слоях в играх. Наверное врут люди, не бывает такого
В выживачах такое еще вроде не практиковалось. Там же типа мир меняется игроком, хз как эту концепцию запихать в фазирование и каналы. Если только каждый будет строиться в своем канале и ходить между каналами нападать на других игроков. Но это как то бредово выглядит даже в теории.