|
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Верно, старые герои играбельны и без конст, их наличие делает немного сильнее персонажа, не меняя при этом его гейм-плей лишь добавляя приятный бонус. Но сейчас появилась проблема в тенденции компании создавать персонажей ради внешности, а не ради механик и интересных взаимодействий в группе, плюсом сюда добавляем необходимость в констах, которая не просто усиливает их, а делает совершенно другими не на чуть-чуть как было раньше, а в разы повышая эффективность, то же касается сигнатурного оружия. Либо как в случае с Кокоми, персонаж противоречащий сам себе, вроде бы изначально хилл, но с ДД-афиксами и совершенно идиотской сигнатуркой. Нытья тут не, просто горькая констатация того, что МХЕ по ходу выдохлись на идеи и новые механики (либо движок не позволяет, либо руки программистов), и начали уже скрещивать бульдога с носорогом в попытке сделать интересного героя, но у них это не вышло и они смачно сели в лужу, продажи селедки это доказывают, она как герой баннера просто провалилась...
Играть без конст можно кем угодно и где угодно, вопрос в качестве этой игры и удовольствии и, увы, скрытая мотивация на консты герою меня огорчает ибо без них в чистом виде он похож на инвалида (Привет, Баал с2 и Сара без 6 го созвездия)
"немного сильнее персонажа" Это ты про Хутаву которая С0 и С1 небо и земля или Дед который на С2 становится самым сильным сапортом в игре, может Тарталья который один из первых 5* в игре и такой же слитый в говно без конст?
Всё это нытье началось еще с 2.0 и обосраных ребят, которые крутят персов в первый час банера, а потом ноют- он не дамажит с 1 кнопки миллион, он плохой.
Райден-батарея, Кокоми-хил и они не должны дамажить и не важно, что у них в статах возвышения и какие у них сигнатурки.
Добавлено через 7 минут
Верно, старые герои играбельны и без конст, их наличие делает немного сильнее персонажа, не меняя при этом его гейм-плей лишь добавляя приятный бонус. Но сейчас появилась проблема в тенденции компании создавать персонажей ради внешности, а не ради механик и интересных взаимодействий в группе, плюсом сюда добавляем необходимость в констах, которая не просто усиливает их, а делает совершенно другими не на чуть-чуть как было раньше, а в разы повышая эффективность, то же касается сигнатурного оружия. Либо как в случае с Кокоми, персонаж противоречащий сам себе, вроде бы изначально хилл, но с ДД-афиксами и совершенно идиотской сигнатуркой. Нытья тут не, просто горькая констатация того, что МХЕ по ходу выдохлись на идеи и новые механики (либо движок не позволяет, либо руки программистов), и начали уже скрещивать бульдога с носорогом в попытке сделать интересного героя, но у них это не вышло и они смачно сели в лужу, продажи селедки это доказывают, она как герой баннера просто провалилась...
Играть без конст можно кем угодно и где угодно, вопрос в качестве этой игры и удовольствии и, увы, скрытая мотивация на консты герою меня огорчает ибо без них в чистом виде он похож на инвалида (Привет, Баал с2 и Сара без 6 го созвездия)
Можно просто привести в пример аналогию с едой в ресторане и персонажами из игры. Выпускаемый герой это главное блюдо, а консты это десерт не нравится блюдо не ешь, хочешь вишенку на торте, плати за консты и заказывай десерт.
Последний раз редактировалось Unknown Code; 11.10.2021 в 23:28.
Причина: Добавлено сообщение
|