Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 11.10.2021 19:56
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Они появятся в обновлении 2.3


На официальной странице твиттера Action/RPG Genshin Impact команда разработчиков поделилась тизерами новых персонажей, которые скоро должны появиться в игре. Утечки оказались правдивы, обновление 2.3 добавит Аратаки Итто и Горо.

Согласно предоставленным студией изображениям, Аратаки Итто является персонажем с навыками Гео элемента и двуручным мечом, а Горо - лучником с Гео стихией. Если верить другим слухам, то именно первый баннер патча 2.3 будет посвящен пятизвездочному Итто, а четырехзвездочный Горо войдет в состав второго баннера вместе с повтором Альбедо.

Аратаки Итто носит титул героя Ханамидзаки и первого предводителя банды Аратаки, а Горо описывается как преданный и храбрый генерал острова Ватацуми. С этим персонажем игроки уже знакомы по основному сюжету региона Инадзума.

Релиз обновления 2.3 должен состояться в ноябре 2021 года.



Последний раз редактировалось Tequila Cat; 11.10.2021 в 21:34.
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
"Итто забери все мои примогемы...", женская аудитория игры от этого героя уже вся слюнями истекает и не только ими, в пабликик смотреть страшно, все забрызгали.
А я лично орула с его оружия "Дубина переговоров v.2.0".
Ставлю на то что 2й баннер будет с рераном старого героя: Коза, Сяо или Альбедо.... Альбедо очень сомнительно, правда, 2 глиномесных баннера за патч это перебор.
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Сообщение от Diavator:
Ставлю на то что 2й баннер будет с рераном старого героя: Коза, Сяо или Альбедо.... Альбедо очень сомнительно, правда, 2 глиномесных баннера за патч это перебор.
__________________
Там вообще без разницы какой банер будет вторым. Все равно на Итто все гемы спустят. А кто не спустит, тот копит на кого-то определенного.
Зачетный чел и действительно уникальный персонаж. По крайней мере внешне. Если еще и урон выдавать сможет, то наверное и я покручу.
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Сообщение от Sabris:
Там вообще без разницы какой банер будет вторым. Все равно на Итто все гемы спустят. А кто не спустит, тот копит на кого-то определенного.
Зачетный чел и действительно уникальный персонаж. По крайней мере внешне. Если еще и урон выдавать сможет, то наверное и я покручу.
У него есть 3 проблемы на одной из которых китайцы точно запнуться: он клейморщик, он гео-герой и он 5*й. Если та же Ноэль на С6 становиться монстром нагиба через защиту и собрать ей все консты в разы легче чем 5* герою, то если Итто пустят по тому же шаблону как и недавно выпущенных героев, будет очень печально. Сильная зависимость персонажей от коснт и сигнатурки это крайне неприятная тенденция. Щитов видимо у него не будет (как скилл) исходы из дизайна и характера героя, значит налягут на ДПС, главное что бы не опростоволосились опять как с Кокоми в попытке сделать все и сразу в одном герое, а на выходе "ни рыба ни мясо". дизайн реально удался, хотя бы не очередная копирка с Хонкая, а реально НОВЫЙ персонаж еще и мужской, надеюсь что будет действительно сильным мейн-дд.
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Сообщение от Diavator:
У него есть 3 проблемы на одной из которых китайцы точно запнуться: он клейморщик, он гео-герой и он 5*й. Если та же Ноэль на С6 становиться монстром нагиба через защиту и собрать ей все консты в разы легче чем 5* герою, то если Итто пустят по тому же шаблону как и недавно выпущенных героев, будет очень печально. Сильная зависимость персонажей от коснт и сигнатурки это крайне неприятная тенденция. Щитов видимо у него не будет (как скилл) исходы из дизайна и характера героя, значит налягут на ДПС, главное что бы не опростоволосились опять как с Кокоми в попытке сделать все и сразу в одном герое, а на выходе "ни рыба ни мясо". дизайн реально удался, хотя бы не очередная копирка с Хонкая, а реально НОВЫЙ персонаж еще и мужской, надеюсь что будет действительно сильным мейн-дд.
Пока кроме внешки нету ничего. Подождем, через пару недель сливы как всегда подъедут.
Аватар для Unknown Code
Гигант мысли
Регистрация:
21.09.2020
GoHa.Ru III Степени
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Сообщение от Diavator:
У него есть 3 проблемы на одной из которых китайцы точно запнуться: он клейморщик, он гео-герой и он 5*й. Если та же Ноэль на С6 становиться монстром нагиба через защиту и собрать ей все консты в разы легче чем 5* герою, то если Итто пустят по тому же шаблону как и недавно выпущенных героев, будет очень печально. Сильная зависимость персонажей от коснт и сигнатурки это крайне неприятная тенденция. Щитов видимо у него не будет (как скилл) исходы из дизайна и характера героя, значит налягут на ДПС, главное что бы не опростоволосились опять как с Кокоми в попытке сделать все и сразу в одном герое, а на выходе "ни рыба ни мясо". дизайн реально удался, хотя бы не очередная копирка с Хонкая, а реально НОВЫЙ персонаж еще и мужской, надеюсь что будет действительно сильным мейн-дд.
С каких пор, клейморы, гео и 5* персонажи стали проблемой?
Все персонажи играбельны и без конст, а если уж сильно нужны копи пол года и крути снова или геншин комуна теперь по каждому поводу выть будут?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Сообщение от Unknown Code:
С каких пор, клейморы, гео и 5* персонажи стали проблемой?
С тех пор как в игре появилась гео архонт Ноэль.


Сообщение от Unknown Code:
Все персонажи играбельны и без конст, а если уж сильно нужны копи пол года и крути снова или геншин комуна теперь по каждому поводу выть будут?
В открытом мире что ли? Там и Барбара 50лв на 8 уровне мира играбельна. Последнее время в игре каждый второй 5* персонаж инвалид на С0, раньше все герои были полноценными сразу, а консты лишь усиливали. Нехорошо так делать.
Аватар для Cantstop
Мастер
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Сообщение от Unknown Code:
С каких пор, клейморы, гео и 5* персонажи стали проблемой?
Все персонажи играбельны и без конст, а если уж сильно нужны копи пол года и крути снова или геншин комуна теперь по каждому поводу выть будут?
Ноэлль играется в 6*. Когда она ревет кровь идет из под век. Когда она смеется у нее не все на месте Она уже не человек(с).
И всем пускающим слюни на него будет обидно, что ЭТО просто автоатаками клеймора передамаживает Итто 5* с ОГРОМНОЙ дубиной ver 2.0.
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Сообщение от Unknown Code:
С каких пор, клейморы, гео и 5* персонажи стали проблемой?
Все персонажи играбельны и без конст, а если уж сильно нужны копи пол года и крути снова или геншин комуна теперь по каждому поводу выть будут?
Верно, старые герои играбельны и без конст, их наличие делает немного сильнее персонажа, не меняя при этом его гейм-плей лишь добавляя приятный бонус. Но сейчас появилась проблема в тенденции компании создавать персонажей ради внешности, а не ради механик и интересных взаимодействий в группе, плюсом сюда добавляем необходимость в констах, которая не просто усиливает их, а делает совершенно другими не на чуть-чуть как было раньше, а в разы повышая эффективность, то же касается сигнатурного оружия. Либо как в случае с Кокоми, персонаж противоречащий сам себе, вроде бы изначально хилл, но с ДД-афиксами и совершенно идиотской сигнатуркой. Нытья тут не, просто горькая констатация того, что МХЕ по ходу выдохлись на идеи и новые механики (либо движок не позволяет, либо руки программистов), и начали уже скрещивать бульдога с носорогом в попытке сделать интересного героя, но у них это не вышло и они смачно сели в лужу, продажи селедки это доказывают, она как герой баннера просто провалилась...
Играть без конст можно кем угодно и где угодно, вопрос в качестве этой игры и удовольствии и, увы, скрытая мотивация на консты герою меня огорчает ибо без них в чистом виде он похож на инвалида (Привет, Баал с2 и Сара без 6 го созвездия)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Monstrila
Мастер
Регистрация:
18.06.2012
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Сообщение от Diavator:
Ставлю на то что 2й баннер будет с рераном старого героя: Коза, Сяо или Альбедо.... Альбедо очень сомнительно, правда, 2 глиномесных баннера за патч это перебор.
по сливам это Альбедо.

2.3 это гео-патч, как пишут.

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Аватар для Unknown Code
Гигант мысли
Регистрация:
21.09.2020
GoHa.Ru III Степени
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Сообщение от Diavator:
Верно, старые герои играбельны и без конст, их наличие делает немного сильнее персонажа, не меняя при этом его гейм-плей лишь добавляя приятный бонус. Но сейчас появилась проблема в тенденции компании создавать персонажей ради внешности, а не ради механик и интересных взаимодействий в группе, плюсом сюда добавляем необходимость в констах, которая не просто усиливает их, а делает совершенно другими не на чуть-чуть как было раньше, а в разы повышая эффективность, то же касается сигнатурного оружия. Либо как в случае с Кокоми, персонаж противоречащий сам себе, вроде бы изначально хилл, но с ДД-афиксами и совершенно идиотской сигнатуркой. Нытья тут не, просто горькая констатация того, что МХЕ по ходу выдохлись на идеи и новые механики (либо движок не позволяет, либо руки программистов), и начали уже скрещивать бульдога с носорогом в попытке сделать интересного героя, но у них это не вышло и они смачно сели в лужу, продажи селедки это доказывают, она как герой баннера просто провалилась...
Играть без конст можно кем угодно и где угодно, вопрос в качестве этой игры и удовольствии и, увы, скрытая мотивация на консты герою меня огорчает ибо без них в чистом виде он похож на инвалида (Привет, Баал с2 и Сара без 6 го созвездия)
"немного сильнее персонажа" Это ты про Хутаву которая С0 и С1 небо и земля или Дед который на С2 становится самым сильным сапортом в игре, может Тарталья который один из первых 5* в игре и такой же слитый в говно без конст?
Всё это нытье началось еще с 2.0 и обосраных ребят, которые крутят персов в первый час банера, а потом ноют- он не дамажит с 1 кнопки миллион, он плохой.
Райден-батарея, Кокоми-хил и они не должны дамажить и не важно, что у них в статах возвышения и какие у них сигнатурки.

Добавлено через 7 минут

Сообщение от Diavator:
Верно, старые герои играбельны и без конст, их наличие делает немного сильнее персонажа, не меняя при этом его гейм-плей лишь добавляя приятный бонус. Но сейчас появилась проблема в тенденции компании создавать персонажей ради внешности, а не ради механик и интересных взаимодействий в группе, плюсом сюда добавляем необходимость в констах, которая не просто усиливает их, а делает совершенно другими не на чуть-чуть как было раньше, а в разы повышая эффективность, то же касается сигнатурного оружия. Либо как в случае с Кокоми, персонаж противоречащий сам себе, вроде бы изначально хилл, но с ДД-афиксами и совершенно идиотской сигнатуркой. Нытья тут не, просто горькая констатация того, что МХЕ по ходу выдохлись на идеи и новые механики (либо движок не позволяет, либо руки программистов), и начали уже скрещивать бульдога с носорогом в попытке сделать интересного героя, но у них это не вышло и они смачно сели в лужу, продажи селедки это доказывают, она как герой баннера просто провалилась...
Играть без конст можно кем угодно и где угодно, вопрос в качестве этой игры и удовольствии и, увы, скрытая мотивация на консты герою меня огорчает ибо без них в чистом виде он похож на инвалида (Привет, Баал с2 и Сара без 6 го созвездия)
Можно просто привести в пример аналогию с едой в ресторане и персонажами из игры. Выпускаемый герой это главное блюдо, а консты это десерт не нравится блюдо не ешь, хочешь вишенку на торте, плати за консты и заказывай десерт.
Последний раз редактировалось Unknown Code; 11.10.2021 в 23:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Сообщение от Unknown Code:
Райден-батарея, Кокоми-хил и они не должны дамажить и не важно, что у них в статах возвышения и какие у них сигнатурки.
__________________
Райден как бы сап-ДД и наверное сильнейший персонаж на данный момент. Кокоми средний хилл и маленький урон - неудачный эксперимент, за который скорее всего в компании кому-то влетело.

Сообщение от Unknown Code:
Всё это нытье началось еще с 2.0 и обосраных ребят, которые крутят персов в первый час банера, а потом ноют- он не дамажит с 1 кнопки миллион, он плохой.
Всегда кручу в первую минуту банера, там шансы выпадения в разы больше. Правда я всегда уже заранее со сливов знаю чего кручу




Сообщение от Diavator:
они смачно сели в лужу, продажи селедки это доказывают, она как герой баннера просто провалилась...
Не совсем. Провалилась в Китае, в Японии она неплохо заработала.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Unknown Code:
Можно просто привести в пример аналогию с едой в ресторане и персонажами из игры. Выпускаемый герой это главное блюдо, а консты это десерт не нравится блюдо не ешь, хочешь вишенку на торте, плати за консты и заказывай десерт.
Если бы еще цены на это торт не были бы такими конскими.
Последний раз редактировалось Sabris; 11.10.2021 в 23:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Сообщение от Unknown Code:
"немного сильнее персонажа" Это ты про Хутаву которая С0 и С1 небо и земля или Дед который на С2 становится самым сильным сапортом в игре, может Тарталья который один из первых 5* в игре и такой же слитый в говно без конст?
Всё это нытье началось еще с 2.0 и обосраных ребят, которые крутят персов в первый час банера, а потом ноют- он не дамажит с 1 кнопки миллион, он плохой.
Райден-батарея, Кокоми-хил и они не должны дамажить и не важно, что у них в статах возвышения и какие у них сигнатурки.

Добавлено через 7 минут


Можно просто привести в пример аналогию с едой в ресторане и персонажами из игры. Выпускаемый герой это главное блюдо, а консты это десерт не нравится блюдо не ешь, хочешь вишенку на торте, плати за консты и заказывай десерт.
Ура, вы поняли мою мысль. Что чем дальше в лес тем больше и сильнее герои становятся зависимы от конст и сигн. Все больше и больше они им дают, все сильнее и сильнее их наличие меняет гемй-плей героя и его эффективность.

Поправка: 2я конста Джун Ли актуальна ТОЛЬКО в совместном режиме игры, а мы говорим о контенте в котором есть хоть какой то челендж и трудности освоения, контенте, где герои могут показать себя на полную силу, а не тупое избиение хиличурлов в полях Монштада. Если не понятно, я веду мысль к бездне и ее освоению.


Да, Кококми хил в основе своей, но с идиотскими перками на дамаг и именно по этому она нормально не может работать (у хила должны быть перки на хил, а не на урон), и да, как обладатель селедки скажу, хил у нее хуже хила Барбары (радиус медузы просто мизерный), крайне посредственная вышла героиня и очень неудобная в использовании. Что за глупость, "не важно что у нее в статах" в этих статах и кроется вся соль, они ей просто не подходят, это простите полный провал ее дизайнера. Приведу ваш же пример с едой, вам дают торт и вы ждете, что он все же сладкий и является десертом, а на деле это оказывается салат "селедка по шубой" вы его кусаете и сидите в шоке от того насколько внешность и изначальный смысл нарушены в данном блюде.

Райден батарейка, но без сигны и с2 она, простите, даже это делает плохонько, как затычку можно и улов ей дать, но это не сравнимо по эффективности.

Что касаемо Ху Тао, она как раз 1я ласточка этой системы мотивации на сигнатурки и консты.
Аватар для Serpentor
Любитель хентая
Регистрация:
12.11.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Танк GoHa.Ru II Степени
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Банеры с мужиками, примогемы на ветер.

Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для alko-york
Гигант мысли
Регистрация:
05.11.2011
GoHa.Ru III Степени
Сообщение от Sabris:
С тех пор как в игре появилась гео архонт Ноэль.



В открытом мире что ли? Там и Барбара 50лв на 8 уровне мира играбельна. Последнее время в игре каждый второй 5* персонаж инвалид на С0, раньше все герои были полноценными сразу, а консты лишь усиливали. Нехорошо так делать.
Ганью с0 юзлесс по сравнению с с1+амосом, хутао без с1 и хомы около 4* персонаж, у альбедо с2 ульта жестко бустит дпс от защиты, кли с2 дебафает дефы.
Игра со старта такой и была, вы просто не следили тогда за персонажами и их силой (если вообще играли) а сейчас имеете возможность полутать 100% пити и выясняется что персонаж сам по себе это еще все :D
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Shevrar
Фанат
Регистрация:
16.01.2010
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Ребят, вы сейчас обсуждаете силу персонажей без конст в игре, где эта сила... ну не особо-то и нужна.
Нету какого-то контента, который бы заставлял из кожи лезть, где бы +10% дпса позволяли пройти то, что без них вот вообще никак.
Ну окей, закроете вы бздну на три секунды раньше, а толку-то?
Аватар для Monstrila
Мастер
Регистрация:
18.06.2012
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Сообщение от Shevrar:
Ну окей, закроете вы бздну на три секунды раньше, а толку-то?
ты ни панимаиш (с)

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Сообщение от Shevrar:
Ребят, вы сейчас обсуждаете силу персонажей без конст в игре, где эта сила... ну не особо-то и нужна.
Нету какого-то контента, который бы заставлял из кожи лезть, где бы +10% дпса позволяли пройти то, что без них вот вообще никак.
Ну окей, закроете вы бздну на три секунды раньше, а толку-то?
а ты сам по закрываешь бездну на 36 звезд с таким подходом?
Аватар для Shevrar
Фанат
Регистрация:
16.01.2010
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Сообщение от elDen:
а ты сам по закрываешь бездну на 36 звезд с таким подходом?

Я где-то что-то по поводу прохождения бздны собой говорил? Давай, ищи. Или нахера ты это написал? Я играю с Аяки, я должен был уже через три дня её закрывать на 36?
Бздна - это хай энд контент, я правильно понимаю? Сколько там у людей, которые в неё ходят, уходит времени? Два раза по 20 минут в месяц?
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Сообщение от Shevrar:
Я где-то что-то по поводу прохождения бздны собой говорил? Давай, ищи. Или нахера ты это написал? Я играю с Аяки, я должен был уже через три дня её закрывать на 36?
Бздна - это хай энд контент, я правильно понимаю? Сколько там у людей, которые в неё ходят, уходит времени? Два раза по 20 минут в месяц?
третья строчка процитированного предложения же

как-то все равно сколько ты играешь, но если хватает наглости говорить что в бездне +10% не важны - ты должен быть тем, кто закрывает эту бездну на 36 звезд.
а так получается ты не знаешь игры, но уже учишь что якобы никакая сила персонажей не нужна в игре.
хотя сам, если когда-нить хватит смелости пойти в бездну, будешь молиться на эти +10% дпс.
Аватар для Shevrar
Фанат
Регистрация:
16.01.2010
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Сообщение от elDen:
если хватает наглости

Хватает наглости только у разработчиков выдавать бздну за хай энд контент.
99% процентов людей вайнят по поводу Геншина на любую тему, кроме наиболее важной, лол.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Сообщение от Shevrar:
Хватает наглости только у разработчиков выдавать бздну за хай энд контент.
вполне - они же не требуют от тебя платить деньги за игру, как например в нью ворлде

Сообщение от Shevrar:
99% процентов людей вайнят по поводу Геншина на любую тему, кроме наиболее важной, лол.
в каждой теме с вайном много раз упоминают хай энд контент и что люди хотели бы видеть больше.
даже воодят ивенты с повышенной сложностью, где намного сложнее, чем в баздне.

однако в этом есть и плюс - михоя идет своим запланированным курсом, а не ведется на поводу у нытья, как фактически все западные разработчики.
потому что если вестись на поводу у нытиков - 100% получится дерьмо в итоге.
яркий пример тому - близзард.
ведутся на поводу у всяких меньшинств и превратили и свои игры в дерьмо и сами стали синонимом дерьма.
а меньшинства в итоге играют в финалку, где их ничуть не смущает гиперсексуализированность женщин и прочее, т.к. жирным фемкам хочется играть милыми девочками, а не тем что они натребовали
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Shevrar
Фанат
Регистрация:
16.01.2010
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Сообщение от elDen:
в нью ворлде
Симулятор лесоруба как игру продают что ли? Я, честно говоря, даже смотреть это не могу, разрабы забыли добавить анимацию персонажам.

Сообщение от elDen:
михоя идет своим запланированным курсом
Ну, я считаю это и правильно. Вон, такую победу устроили, награду на годовщину наныли, михуи аж кусок от ивента отрезали нафиг

Просто я хз как объяснить мои впечатления от жалоб на распиленных персонажей. Та же Джин С4 и С0 - это две очень разных Джин по экселю. А персонаж-то со старта. Или вот никто особо не плакал, что Аяка распиленная, а ведь у неё там консты до С4 включительно - огнище. А криков нет
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Сообщение от alko-york:
Ганью с0 юзлесс по сравнению с с1+амосом, хутао без с1 и хомы около 4* персонаж, у альбедо с2 ульта жестко бустит дпс от защиты, кли с2 дебафает дефы.
Игра со старта такой и была, вы просто не следили тогда за персонажами и их силой (если вообще играли) а сейчас имеете возможность полутать 100% пити и выясняется что персонаж сам по себе это еще все :D
Гань Юй С0 с серпом даже близко не юзлез.

Ху Тао прекрасно играется с грозой драконов на вейпе, но без С1 и ненужна по сути.
Альбедо можно как мега турель использовать с 3* мечем вообще.
В игре со старта созвездия не превращали персонажа в бога, как и их отсутствие не делало его мало играбельным. Ху Тао просила С1 и хому, Райден уже требует С2 и жатву. Через полгода значит затребуют С3 и так далее по накатанной.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Shevrar:
Или вот никто особо не плакал, что Аяка распиленная, а ведь у неё там консты до С4 включительно - огнище. А криков нет
Она и без конст замечательная потому что. А вот если бы она на С0 била раза в два меньше, а сконстами так же как и нынешняя с созвездиями, то еще как бы ныли.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Shevrar:
Нету какого-то контента, который бы заставлял из кожи лезть, где бы +10% дпса позволяли пройти то, что без них вот вообще никак.
Если ограничиваться целованием белочек в открытом мире, то вообще не нужны 5* герои.
Последний раз редактировалось Sabris; 12.10.2021 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Unknown Code
Гигант мысли
Регистрация:
21.09.2020
GoHa.Ru III Степени
Re: miHoYo подтвердила двух новых персонажей в Genshin Impact: Итто и Горо
Сообщение от Diavator:
Ура, вы поняли мою мысль. Что чем дальше в лес тем больше и сильнее герои становятся зависимы от конст и сигн. Все больше и больше они им дают, все сильнее и сильнее их наличие меняет гемй-плей героя и его эффективность.

Поправка: 2я конста Джун Ли актуальна ТОЛЬКО в совместном режиме игры, а мы говорим о контенте в котором есть хоть какой то челендж и трудности освоения, контенте, где герои могут показать себя на полную силу, а не тупое избиение хиличурлов в полях Монштада. Если не понятно, я веду мысль к бездне и ее освоению.


Да, Кококми хил в основе своей, но с идиотскими перками на дамаг и именно по этому она нормально не может работать (у хила должны быть перки на хил, а не на урон), и да, как обладатель селедки скажу, хил у нее хуже хила Барбары (радиус медузы просто мизерный), крайне посредственная вышла героиня и очень неудобная в использовании. Что за глупость, "не важно что у нее в статах" в этих статах и кроется вся соль, они ей просто не подходят, это простите полный провал ее дизайнера. Приведу ваш же пример с едой, вам дают торт и вы ждете, что он все же сладкий и является десертом, а на деле это оказывается салат "селедка по шубой" вы его кусаете и сидите в шоке от того насколько внешность и изначальный смысл нарушены в данном блюде.

Райден батарейка, но без сигны и с2 она, простите, даже это делает плохонько, как затычку можно и улов ей дать, но это не сравнимо по эффективности.

Что касаемо Ху Тао, она как раз 1я ласточка этой системы мотивации на сигнатурки и консты.
Никто ни от чего не зависит Бездна закрывается на 36* 4* героями 70 лвла без конст.
Никакой разницы в общем масштабе игры, между 100к и 120к с констами нет.
И никакого хард гейм энд контента, тоже нет ( временные события которые иногда бывают, НАМНОГО сложнее бездны и ради них никто не выбивает консты в любом случае)
''Ху Тао, она как раз 1я ласточка этой системы'' я тебе написал выше, что первым был Тарталья, который без конст как кусок мяса и никто не ныл год назад, хочешь крутить перса смотри на него неделю, оценивай, читай скиллы, консты, смотри китов которые выбивают с6 персов и делают обзор, а не крути Кокоми в надежде, что хил будет дамажить.

Ваши права в разделе