Глупости, нет никакого смысла делать новую при живой старой, запилить для неё новые типы контента - это да. Это разговоры уровня ВоВ-2.
Так ESO же не mmo =)
Ну, вот вышел Новый Мир в Стиме, сразу захватил лидерство по онлайну, сейчас стабильно в топ-3 держится, выходя на топ-1 к вечеру. Интересно, а сколько надо онлайна, чтобы гоховские "эксперты" признали, что выход был успешным?!
Ну вообще тут скорее важно то настолько большой будет спад.
Что до онлайна, помнится мне 5 лямов раньше считали успешным старом для ААА продуктов.
ИМХО старт у NW вполне хороший, с ожидаемыми проблемами.
Вот только в отличие от сингл, в mmo успешный старт, может наоборот привести печальными последствиям. Ибо при слишком большом оттоке игроков (а отток в любом случае будет), проект и вовсе могут признать не выгодным.
Добавлено через 3 минуты
о есть по Вашей логике даже если какая-то гипотетическая ММО сразу после выхода набирает сто миллионов единовременного онлайна, а потом эта цифра опускается до "жалких" 70 миллионов, то это провал?
- 30 лямов, тобишь -30% потенциальных клиентов. Довольно много. А ведь mmo надо на что-то содержать, если после первого апдейта отвалится еще столько же, то это будет совсем плачевно.