Я не уверен, что она даже в задумке была прекрасна. Если не считать задумкой конечно идею вроде "давайте сделаем супер - пупер игру!!!"
Например, изначально вечным королевствам вроде как отводилась очень важная роль. Там должно было быть множество активностей, для игроков, которые не захотят ПВПшится в компаниях. Этакое связующее звено между временными мирами. Но ни тогда, ни спустя несколько лет, нет даже намеков, что там собираются делать.
Про остальные обещалки, вроде "там не будет гринда мобов, не будет босов с ценным лутом, и пр." я вообще молчу.
Разделение миров обещали - сделали. Временные миры со свободным пвп и лутом с игроков обещали - сделали. Открытую экономику обещали - сделали. Вечные королевства как сливной бачок для гигатонн ресурсов и предмет писькомерства обещали - сделали. Те самые осады крепостей (которыми лично я недоволен, в первую очередь недоволен тем, что таймеры не генерируются игроками, а идут по расписанию) обещали - сделали. Интересный крафт обещали - сделали.
Не сделали по сути систему прокачки в оффлайн режиме, чем я тоже недоволен. Из этого последовала необходимость альтернативной прокачки дисциплин, которую завязали на гринд золота с мобов. Вот не знаю, откуда это, зачем сделали, что за идея от эфективного менеджера. Но с другой стороны сильно подозреваю, что исходную систему оффлайн прокачки аля EVE не поняло бы нынешнее поколение игроков, кому надо врываться и сразу нагибать, кто не захотел бы месяцами ждать медленной прокачки скиллов.
П.С. Самое ценное в Кроуфолл - это разделение мира на части с разными правилами ПвП. Где-то его нет и нет ресурсов, где-то оно ограничено, а где-то ничем не ограничено и с игроков падает лут, зато и ресурсы там самые ценные. Вроде идея элементарная, но со времен EVE никто всерьез ее воспроизвести не пытается. Или тепличные условия без пвп, по сути соло игра. Или хардкорное пвп (даркфэйл и МО), беспричинное и беспощадное, бесполезное по сути и превращающее игру из ММОРПГ в онлайн слэшер.