Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Графические процессоры могут стать дешевле, поскольку Китай запретил транзакции с криптовалютой
Автор темы: Skipper Swede
Дата создания: 25.09.2021 15:29
Аватар для Varcut
Гигант мысли
Регистрация:
26.10.2010
Re: Графические процессоры могут стать дешевле, поскольку Китай запретил транзакции с криптовалютой
Сообщение от Svarog:
это какие в новейшей истории в асашай дефолты были?
Да, самые обычные. Хорошо, что я не экономист. За подробностями лучше к ним. Хотя, на самом деле, в самом дефолте ничего плохого нет. Просто некоторые инструменты и форма финансово-экономических отношениях, заменяются другими. Происходит в каком-то смысле модернизация, оздоровление экономики. Вот, напр. сначала доллар привязан к золоту, а потом, когда накопились запросы нелохов с требованием придать их зелёным накоплениям, натурально-жёлтый оттенок, скажем с понедельника, выясняется, что доллар к золоту уже не привязан. И вот, чтобы у разных Лёнь Голубковых и прочих инвесторов, не было ощущения, что их кинули, есть специальная процедура, которая объясняет, что никто не виноват, а так получилось.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Графические процессоры могут стать дешевле, поскольку Китай запретил транзакции с криптовалютой
Сообщение от Varcut:
Да, самые обычные. Хорошо, что я не экономист. За подробностями лучше к ним.
Ну так вот я экономист. И не припомню дефолтов в сша за 20-21 век. Что-то близкое было, но дефолтов нет. В 1933 Рузвельт ввел закон по которому отказался платить золотом за облигации. В 1979 из-за админпутанницы, не смогли погасить в течение дня 122 миллиона. И в 2013 почти дефолт, но они просто увеличили границы гос. долга.
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель