Re: Разработчик Splitgate получил финансирование в $100 млн и планирует добавить новые функции в свой шутер
Играл в это когда про неё никто не слышал и средний онлайн в Стиме был человек 70-80, а на пике человек 350. Игра показалась стрёмной. Полчаса соло или пару часов с друзьями погонять, не более. Не в день, а всего. Но теперь, когда онлайн больше 10000, а скачиваний более 10 миллионов игра кажется всё такой же стрёмной.
И так же стрёмно она и загнётся. 100 лямов (если они существуют) улетят в мусорку. Хотя может это просто очередной "рекламный ход".
Игра вообще чего подвзлетела? Проплатили стримерам, да так, что онлайн на твиче был вдвое выше пикового онлайна игры. А дальше что? То же, что и с Quake Champions сейчас.
|