Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Alp
Дата создания: 08.02.2020 01:51
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Amity:
А меня вот четвертая глава знатно притормозила. Начинаю сейчас пятый акт, наиграно пока 170 часов, больше половины которых пришлось на алушнирру. И вроде с технической точки зрения все добротно сделано: все эти подвижные куски города от поворота камерой, эти нпц, реагирующие на прогресс репутации, вся эта атмосфера демонского города со своими безумными порядками (ну кто не захочет пришить ненио пару демонских кусков ради науки? ) - все великолепно.
Но сам дизайн главы с одной мегалокацией, которую нужно долго и муторно завоевывать через кучу сложных боев, долгих квестов и постоянно сыплющихся на голову просьб соратников, без возможности, так сказать, "выйти подышать" на глобальную карту или какую-нибудь далекую поляну с опциональным квестом - все это очень сильно давит. Понятно, что это бездна, все дела, но такой подход к дизайну локаций лично меня еще в досах утомил.
если честно, меня в этом городе ток фпс напрягал, точнее его отсутствие
в остальном история мне понравилась, особенно на пути азаты, было эпично на кое каком рынке
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Локация "Священные земли" с пазлом, который надо решать в соло и последующий босс дико порадовали. Особенно он хорош, когда ты играешь не за ДД.




Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Из тех кто прошел. Что скажете, готовы второй раз проходить? Реиграбельность видите?


Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Иллай:
Из тех кто прошел. Что скажете, готовы второй раз проходить? Реиграбельность видите?
лично у меня - руки чешутся перепройти за лича или рой, но я все же лучше подожду патчей чтобы последние 2 акта стали играбельнее. А вот потом - обязательно.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от evkOo:
а ачивку то дали? :d прост в игре эти статы до 8ми апаются... в 3 главе залочено на 5
Дали.

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Иллай:
Из тех кто прошел. Что скажете, готовы второй раз проходить? Реиграбельность видите?
Хоть я еще и не прошел, только 3 главы, но уверен что чуть попозже(может как длс выйдут и побольше патчей) захочется перепройти еще минимум раз, а то и больше, реиграбельность определенно у игры имеется.
Последний раз редактировалось Altal; 19.09.2021 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rezion:
лично у меня - руки чешутся перепройти за лича или рой, но я все же лучше подожду патчей чтобы последние 2 акта стали играбельнее. А вот потом - обязательно.
вот теже мысли, хочу за роя пройти и всех схавать, но подожду патчей+всех длс
Аватар для s1dney
оффлайн бонусник
Регистрация:
24.12.2007
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Hef:
Особенно он хорош, когда ты играешь не за ДД.
а тебя никто не заставляет соглашаться сразу на бой, можно выйти сказать дереву "слыш, у тебя там демон сидит" и он тебя вместе с пати пустит внутрь разобраться
Сообщение от Иллай:
Из тех кто прошел. Что скажете, готовы второй раз проходить? Реиграбельность видите?
да, реиграбельность есть, у некоторых мификов она не так сильно выражена или может быть не столь интересна, но вариативность на порядок выше, чем в первой части
разумеется, перепроходить надо не раньше, чем через полгода

ощущение от концовки у меня очень смазалось тем, что начал ловить очень много мелких багов типа: танк словил какую-то хню и у него навсегда минуснуло -8 выносливости, пытался сделать ему респек - и там тоже уже -8 на 1 уровне, или вот эта поебень с тактическими боями на глобальной карте забагалась, пришлось поставить на автомат в 5 акте, сторик Нинэо я не смог сделать с этими загадками

а еще меня ближе уже к концу игры энкаунтеры начали бесить. ну про АС у мобов до 60-70 я уже молчу, появился отдельный вид жопоболи - мобы, которые кастуют ускоренную метамагию и заливают тебя аое по 2 каста в ход, имея при этом иммун к контролю и жирную жопу с 300+ хп

в последнем акте там несколько боев заскриптовано, и вместе с тобой союзные нпс штурмуют рубеж, как же у меня бомбануло, когда спереди меня спамят аое говном, а СЗАДИ меня заливает Сказитель таким же аое говном
баланс "основной" сложности таков, что легкой прогулкой это не будет даже для ветеранов ПФ КМ, надо делать эффективных персонажей и минмаксить их по полной
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от s1dney:
а тебя никто не заставляет соглашаться сразу на бой, можно выйти сказать дереву "слыш, у тебя там демон сидит" и он тебя вместе с пати пустит внутрь разобраться
Хз, я за ангела играю и типо выбрал в диалоге "тоби писта ДЕМАН" и все сразу файт.

Все эти ваши гомосековские выйти, поговорить, позвать на помощь, не для опасных и добрых альфачей

Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от s1dney:
баланс "основной" сложности таков, что легкой прогулкой это не будет даже для ветеранов ПФ КМ, надо делать эффективных персонажей и минмаксить их по полной
Я пока начинаю пятый акт, но могу сказать, что город Из и главзлодей в нем оказались легче концовки четвертого акта. Жучок под дебаффами на защиту любезно сдох за 4 раунда от двух лучников и ненио с ее кастами. Посмотрим, что будет дальше. Но игра однозначно тяжелее первой части, даже суперсилы не всегда помогают.

Сообщение от Hef:
Хз, я за ангела играю и типо выбрал в диалоге
Могу только пожелать удачи в конце четвертой главы, когда после тяжелой битвы с одним боссом выбор ангела скриптом запирает группу в барьере с другим еще более лютым боссом, который аоешками за два раунда всех испепеляет

Shine on.
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Amity:
Но игра однозначно тяжелее первой части, даже суперсилы не всегда помогают.
как минимум потому, что все обвешаны елементальными защитами... имеют значительно завышенные уровни (которые как бы должны компенсироваться мифтиком, нооооо далеко не факт, что это получается), в следствии чего параметры защиты тоже повышены, из-за чего заспамить аое становится откровенно безполезно (элементальные защиты), а миньены тупо попасть не могут из-за задраных показателей высокоуровневых мобов... они даже мясом быть перестали... в кингмейкере на мидл уровнях я постоянно использывал скелетов, как для демеджа так и для танкования... здесь они все и еще пару героев отлетают в одно мгновение, потому что у какого-то сраного демона 18 уровня 9 атак за ход и так как он 18 уровня - они практически все попадают... а сраные демоны являются сраными, потому что не сранные - это демоны 31 и выше уровня для группы 10 уровневых персонажей

Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Вы просто все играть не умеете.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Alp:
, из-за чего заспамить аое становится откровенно безполезно
Я вам секрет открою, фанбоям лучше не читать. Но модули в днд как ПФ2 не строятся, из бесконечного спама хитрых существ, которые с кастами с резистами с особенностями и тд, даже высокоуровневые так не строятся. А в ПФ2 почти все мобы хитрые, то есть структура нарушена и у вас при игре больше гемороя чем должно быть. Естественно что такое руинит и баланс.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Вот такой простой квест. Проблема в том, что я его взял, а потом кое кому разрешил Рамьена убить, сказав, что он не нужен)

Есть один любитель людей валить...



Аватар для s1dney
оффлайн бонусник
Регистрация:
24.12.2007
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Skuchniy:
А в ПФ2 почти все мобы хитрые, то есть структура нарушена и у вас при игре больше гемороя чем должно быть.
использовать ту же самую концепцию из настолки в видео-игре это полный провал, потому что показать с разных сторон всю многогранность и глубину боевой и ролевой системы просто невозможно
а это же целый пласт игры, который интересно изучать, применять и получать кайф от процесса, я думаю тут половина аудитории без этого ценного опыта во вторую часть играть бы отказались, просто потому что визуальные новеллы это не для всех


основная претензия не в том, что они слишком хитро****анных врагов расставляют, а в том, что сложность от этого чрезвычайно нелинейна, можно было над балансом получше поколдовать
но это все тоже следствия все еще не самого лучшего продакшена, как и с багами, они правки в систему умений будут еще 3 года вносить
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от s1dney:
многогранность и глубину
пятиминутный пробаф и оборона очередного дверного проема, глубина оя@бу
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от s1dney:
использовать ту же самую концепцию из настолки в видео-игре это полный провал
1й ПФ ее использовал) Это не дс тут боевка не для того.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Игривая тьма это конечно нечто для третьего акта, хотя говорят можно и в пятом ее убивать. Не удивлен почему ее так мало % осилило.

Героем боя стала, ну можно сказать что Камелия, которая призвала несколько стай пауков(ползучая погибель, 7 круг) и те имея иммун к физике и лютые дебаффы таки осилили задержать монстра пока партия разбиралась со свитой. 4 раунда добивающих ударов потребовалось, что бы пробить спасброски стойкости. Финальный бой с Дарразандом после этого показался достаточно простеньким, хотя крылья на крупе коня Сиилы смотрелись презабавно, будто трикстер дизайнил.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Страту с кучей мелких суммонов еще в БГ1 применяли)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для s1dney
оффлайн бонусник
Регистрация:
24.12.2007
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Skuchniy:
1й ПФ ее использовал) Это не дс тут боевка не для того.
может ты первую часть не проходил до конца?
я мог бы согласиться с этим тезисом только если речь идет про 1-2 акт кингмейкера, дальше там ровно все так же - враги на 10 уровней выше, всякие интересные энкаунтеры типа цветения и *****учая дикая охота последней главе, в длц тоже были лютые энкаунтеры, от которых у меня жопа иногда горела

WotR полстью и целиком состоит и заготовок первой части, в том числе и подход к созданию сражений и врагов
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от s1dney:
может ты первую часть не проходил до конца?
В конце норма наличие хитрых мобов типа дикой охоты. Не норма как в ПФ2 везде и постоянно.

Добавлено через 33 секунды

Сообщение от s1dney:
WotR полстью и целиком состоит и заготовок первой части, в том числе и подход к созданию сражений и врагов
И где в 1й части в начале враги со стихийным резистом, да еще и в таком количестве?)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 19.09.2021 в 21:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для s1dney
оффлайн бонусник
Регистрация:
24.12.2007
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Skuchniy:
И где в 1й части в начале враги со стихийным резистом, да еще и в таком количестве?)
в длц
есть за что поругать баланс, но только не резисты, в плане магии все изменения в WotR это скорее очень большое усиление любых кастеров
брагодаря мифик-талантам, любой нормально вкачанный маг проходит устойчивость 95%, резисты игнорируются мифик талантами, кроме этого, можно еще кастовать 2 раза первый ход и добавить на КАЖДЫЙ круг 6 лишних кастов
а кроме этого еще в наличии вагон шмоток на + сложность и на + LC
Сообщение от Skuchniy:
В конце норма наличие хитрых мобов типа дикой охоты. Не норма как в ПФ2 везде и постоянно.
сложно вспомнить кроме элементаля какого-то достойного упоминаний моба, с которым было сложно в 1-2 акте
я вообще разочарован тем фактом, что ПФ2 в начале выглядит посредственным эпик фентези в стиле "ты избранный ****у й спасать мир" без какого-то плавного погружения сразу - с места в карьер, у меня в начале были мысли о том, что какое-то овно предлагают под видом пасфайндера пока не выпустили на глобальную карту
но это проблема совсем другого рода, просто весьма странное решение
да и вступление в кингмейкере слишком хорошее, чтобы можно было вообще с ним что-то сравнивать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от s1dney:
сложно вспомнить кроме элементаля какого-то достойного упоминаний моба, с которым было сложно в 1-2 акте
Это не лечится, причем тут сложность если обсуждали другое.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от s1dney:
что ПФ2 в начале выглядит посредственным эпик фентези в стиле "ты избранный ****у й спасать мир"
В конце оно точно такое же.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 19.09.2021 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Вопрос про спутников: на каком-то мифическом пути можно кого-нибудь к добру развернуть? Не считая суккубиху, естественно. Просто есть, скажем так, полезные в бою персонажи, но то, что они творят...

Сообщение от Altal:
Игривая тьма это конечно нечто для третьего акта, хотя говорят можно и в пятом ее убивать. Не удивлен почему ее так мало % осилило.
Ну он типа задизайнен так, чтобы его нельзя было завалить зоопарком или стандартной тактикой "баффнись и нажми большие кнопки". Там убивают в основном либо ползучей смертью, либо спамом ям и лезвий, либо заклинаниями без спасбросков (из некромантии, кажется).

Shine on.
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от s1dney:
подход к созданию сражений и врагов
Нету тут никакого подхода. Люди делавшие игру в игры не играют, они ебланят в дизайне, а потом балаболят на стримах. Иначе чем можно обьяснить кучи перманентного говна от мобов типа -стат, кучи дебаффов с разными клинсами из разных кругов и все это говеное дндшное ограничение на спеллы с таким количеством битв которое они **** сунули в каждый угол?!
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от s1dney:
всякие интересные энкаунтеры типа цветения и *****учая дикая охота
в середине энкаунтеры были редки... а здесь в середине уже каждый бой - это энкаунер... в конце, конечно логично, чтобы каждый бой был вызовом, но не в тот момент, в середине игры, когда ты просто гриндишь опыт

из-за этого тактики, которые хорошо работали в БГ, хорошо работали в пф1 сейчас не работают вообще

Ваши права в разделе