Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ashes of Creation - Хроники Alpha One. Том одиннадцатый: Финал
Автор темы: Crowigor
Дата создания: 05.09.2021 21:43
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Ashes of Creation - Хроники Alpha One. Том одиннадцатый: Финал
The Show Must Go On



Предисловие.
Ну вот мы наконец и добрались до финала Хроник, конечно, впереди нас ждут еще дополнительные Spot тесты и конечно же Alpha Two, но основной Alpha One тест подошел к концу.
Писать предупреждение о покупке тоже не имеет смысла, ведь наборы с доступом Alpha One были убраны с полки официального магазина.


Глава первая: Финальное расписание.



Тьма опускалась на округ Хоуп, Иосиф Сид… так стоп это не та игра. Да признаю, честно под конец теста я откровенно прогуливал, почему - тут все просто основные данные собраны, а изо дня в ней бегать по трем драконам или пытаться собрать ингредиенты на крафт, уже попросту не хотелось, да и к тому же я немного приболел. Так что первые пропуски можно списать на состояние здоровья, а вот остальные - на простую лень и скуку. Но несмотря на все это, окончание теста я пропустить не мог. Планировал зайти в игру около полуночи, но закончив играть с товарищем в игру, о которой вы наверняка догадались, я увидел сообщение о расписании событий, приуроченных к концу теста.
  • 21:00 по МСК включение PvP и поднятие уровней на всех серверах.
  • 23:00 по МСК осадная вечеринка на сервере Lyneth.
  • 03:00 по МСК осадная вечеринка на сервере Lyneth.
Тестирование же официально заканчивалось в 04:00. А прочел я сообщение где-то в 21:40. Изначально я хотел зайти в игру в 00, потом прочитав сообщение, хотел зайти в 22:45, но вспомнив, что регистрация на осаду заканчивается в 23, а до этого надо успеть выклянчить золото, уровень, да еще и пристроить себя в гильдию, я решил зайти сразу. Ведь учитывая что старт раздачи уровней я пропустил, а персонажа на сервере Lyneth у меня нет, то дела подготовка отлагательств не терпела.

Когда я зашел в игру на часах уже было 22:00, и буквально прогрузившись в игру, я увидел сообщение о начале регистрации. Первым делом я попросил золото и уровень, на что Toast ответила, что повторная раздача благ будет непосредственно перед осадой. Ну ничего не поделаешь, тогда найти гильдию. Увидев знакомый ник в глобальном чате, я связался с персонажем по имени KeybindGaming и получил приглашение в гильдию Tenok, где собирались почти все известные игроки европейского севера.

Следующей моей задачей было добраться до узла Winsted, где по обыкновению все и собирались. Но сначала надо бы взять второй уровень. По привычке я подошел к NPC, за разговор с которым раньше давали много опыта, но к моему удивлению вместо 1700+ опыта и второго уровня я получил всего 10. Ну ничего не поделать придется бежать 1 уровнем, благо бежать пришлось не в одиночку.

Пока я бежал, дважды пришлось умереть от игроков 15 уровня, причем второй раз от лидера гильдии Enveus, который мало того был 15 уровня, так еще и в полном коллекте экипировки легендарного качества, так что смерть моя была быстрой и неотвратимой, но так или иначе до ноды я добрался и принялся ожидать получение благ и начала осады. А ожидание скрашивали небольшие PvP, казни и приятная беседа с Nimiho, который тоже решил зайти на окончание теста.


Глава вторая: Легендарный гном в деле.



Наступило время осады. Наша гильдия была зарегистрирована в качестве защитников, и, хотя поначалу я переживал о том, что нам придется бегать практически голышом, ведь времени на сбор экипировка практически не оставалось, то вскоре мои сомнения развеялись.

Как ни странно, аборигенов сервера Lyneth к концу теста осталось совсем мало, и, хотя экипированные игроки и встречались на осаде, то их с трудом бы набралось и десять человек. Так что в плане экипировки стороны были практически равны, но, а вот по численности защитников было больше. Так что победа обещала быть легкой и разгромной. Защитники раз за разом отбивали атаки атакующих, зачастую отбрасывая и преследуя их аж до точки возражения, и да потеря внутренних ворот вряд ли бы могла привести атакующих к победе.

Бои случались и внутри крепости, но под защитами стен, и своевременном лечением, боятся защитникам было нечего. Как ни странно, при всей сложившейся ситуации атакующие не опускали руки и можно было даже сказать получали удовольствие от боев, которые теперь уже с переменным успехом шли за пределами крепости.

И все бы так и продолжалось, если бы ни одно но. В дело решили вступить гейм-мастера, которые до этого хоть и участвовали в сражении, но не пытались стать основной атакующей силой.

С высоты птичьего полета, словно заправский десантник, прямо радом с воротами тронного зала приземлилась девушка-гном с золотым никнеймом и надписью GM, сначала она не предпринимала активных действий и лишь изредка вступала в бой с защитниками, которые попросту не могли ее убить. Но через какое-то время принялась уничтожать ворота. Ворота тронного зала пали и она, встречая жалкие попытки сопротивления, гордо дошла до трона и захватила крепость, несмотря на все попытки защитников ее остановить. Нечестно конечно, но такое поражение ни чуть не испортило веселье.

Глава третья: Alpha Island – это все-таки остров.



По завершению осады игроков телепортировало в мир и почти сразу после телепортации многие из участников принялись попрошайничать в чате. Они не просили ни экипировки, ни золота, ни уровней, они просили кое-что куда более ценное, а именно летающего ездового животного. Дело в том, что в прошедшей осаде одна из контент-креаторов гордо курсировала над полем боя верхом на грифоне. Конечно же было мало людей, у которых подобное не вызывало чувство зависти. Так что количество фейковых контент-креаторов быстро возросло, ну а те, кто не хотел относиться к таковым, просто просили выдать им желаемое, ибо нечестно давать это только кому-то одному.

В итоге Toast ничего не оставалось, кроме как согласиться с требованием толпы и приняться за рутинное вручение подарков. Для этой цели игроки выстраивались в очередь, и это действо прошло без особых эксцессов, ну кроме парочки особо наглых гномов, которые хотели пролезть вне очереди. А ведь в связи с событием все игроки были флагнутые, и как только маги смогли сдержать себя и не ударить по всей этой ровной очереди лучом… Так или иначе, отстояв в очереди, я тоже получил своего грифончика и отправился исследовать Alpha Island с высоты птичьего полета.

Что могу сказать, дальность прорисовки просто поражает, и то, что летая над стартовым городом, можно увидеть весь остров целиком, заслуживает отдельной похвалы.

Что же касается самого Alpha Island – он оказался действительно островом, а не частью материка, как многие предполагали. Так что можно сказать, что это самый обычный полигон, и скорее всего рано или поздно, когда надобность в нем пропадет, остров со всеми наработками отправиться на заслуженный отдых в архив компании.

Пока я накручивал круги по локации, пришло уведомление о начале осады, эта осада не была частью финального события, но побывать на осаде верхом на грифоне — это дело чести. Наша гильдия, как и почти все другие, была на стороне атакующих, что и понятно, ведь наличие у атакующих возможности перелететь через стены дает просто абсурдное преимущество в захвате крепости. И то, что на стране защитников было всего 4 человека, тому доказательство.

Прогрузившись на поле боя, все атакующие быстро сели на своих летающих скакунов и разлетелись кто куда. Часть людей полетело сразу ломать ворота, ну а я, как некоторые другие, решил сначала полетать по округе. Сидя на грифоне, я мог воочию увидеть размер осадной территории, а полеты над головами драконов доставляли особую радость, ведь разработки не учитывали такой момент и то, что великие создания - драконы пытались догнать летающую цель, двигаясь по земле, выглядело весьма комично.

После завершения осады, думаю не стоит уточнять кто победил, все продолжили коротать время до финальной осады Alpha One теста. Развлечений, за счет которых можно было скоротать время, хватало. Можно было просто полетать по острову. Можно было попрыгать с максимальной высоты, даже своеобразное подобие игры царь горы было. Суть этой игры была в том, чтобы приземлиться на шпиль деревенской ратуши и оставаться там как можно дольше, выдерживая атаки противников. За подобными занятиями тестеры, включая меня, и проводили время, дожидаясь начала финальной битвы. И вот, спустя час после начала регистрации - осада началась.


Глава четвертая: Финальная битва.



«Только без полетов» - именно такое соглашение было заключено между тестерами поэтому только появившись в лагере атакующих, игроки принялись формировать боевые отряди и садиться за осадные орудия. Как только все были готовы, небольшая армия начала свой путь к крепости неприятеля. Впереди скакал отряд разведки, за ним двигались три требушета, сопровождаемые 2 клириками, замыкал строй - отряд прикрытия. Добравшись до точки обстрела центральных ворот, требушеты начали свой обстрел. Конечно же, защитники крепости не могли сидеть без дела и в сторону атакующих, помимо огненных стрел баллист, отправился и отряд бравых воинов, которые и схлестнулись с передовыми силами атакующих. Завязался бой, ценой многих жизней защитники были отброшены за стены. Центральные ворота пали и все требушеты сменили цели, а группе атакующих удалось подняться на внешние стены крепости.

Но такой уровень потерь ни мог не отразиться на положении день, вторую атаку защитников отбить было куда сложнее. Несмотря на это внутренние ворота все-таки были уничтожены и атакующие ринулись внутрь, требушетам тоже пришлось сменить точку обстрела.

Один из самых сложных моментов осады для атакующих — это именно пробитие врат тронного зала, и на, то есть целый ряд причин, одна из них заключается в ограниченном пространстве внутри крепости которое отлично простреливается со стен замка. Да и требушетам приходится подходить чуть ли не вплотную к стенам, чтобы вести обстрел. И хотя в данной осаде водителей требушетов старательно лечили, они все равно погибали, оставляя свои машины на милость защитников. Что до самих атакующих, они раз за разом отбрасывались за стены крепости, а пройти через узкие ворота, которые обстреливаются со всех сторон без какого-либо прикрытия, очень сложно.

Видя все это, я залез в ближайший требушет и направился прямиком в ворота, создавая тем самым нужное прикрытие своим боевым товарищам. План увенчался успехом и мне удалось проехать внутрь крепости, а атакующим прорваться следом за мной, и вот, когда я был готов открыть огонь, мой требушет провалился сквозь землю, а передо мной появился экран загрузки….

По завершению загрузки у меня был небольшой шок, мало того, что я прогрузился вне осадного инстанса, так еще и мой персонаж был полностью голым, а в инвентаре не было ни золота, ни предметов. Я решил сделать релог, пока я перезагружался, я уже представлял, что мне придется мало того, что пешком добираться до ближайшего узла, так еще на осаде бегать полностью голым. Выйдя в меню выбора персонажа, я выдохнул с облегчением, мой персонаж был полностью экипирован, ну а после того я вновь загрузился, и убедившись, что все мои предметы и золото на месте, и отправившись к ближайшему ноду, я даже немного посмеялся, продумывая фидбек, который напишу. Звучал он так: «Я ехал на требушете, упал в невидимую яму, очнулся голым около MoonHollow».

Вернувшись на поле боя, я увидел полный хаос. Ни о каких боевых порядках и хоть какой-то координации как в начале, речи уже не шло. Да, внутренние ворота крепости пали и атакующие пытались пробить ворота тронного зала, но все бегали небольшими группками и только то, что разброд был и в рядах защитников, давало хоть какие-то шансы на победу. Но так не могло продолжаться вечно, и когда ворота тронного зала наконец пали, атака полностью остановилась. А бои проходили либо внутри замка, либо и вовсе за его пределами. Атакующие могли собраться и пройти до ворот тронного зала, но вот переступить без того, чтобы всем дружно отпариться на точку возрождения, уже нет.

Смотря на все это, мне на ум пришел только один план возможных действий, которым я и поспешил воспользоваться. Запрыгнув на своего верного лиса, я рванулся прямо в тронный зал, конечно же доехать до заветного трона у меня не вышло и я был убит где-то посередине, но останавливаться я не собирался, и возродившись повторил попытку. На третий раз мне даже удалось начать кастовать на трон, увидев это и возможно поняв мою задумку, игроки решили последовать моему примеру. Врываясь таким образом по несколько человек, хотя бы один выживал и мог кастовать на трон. Что уж говорить об полностью одетых персонажах с сервера Lyneth, которые могли продержаться у трона по несколько секунд, и вот путем множества попыток атакующие смогли все-таки завершить свою самоубийственную миссию и победить.

Вернувшись на Alpha Island, все принялись благодарить друг друга и обмениваться различными любезностями, после чего наш ждала финальная фотосессия. Когда до отключения серверов оставались считанные секунды, тестеры принялись атаковать друг друга и буквально через мгновения персонажи замерли, даруя тестерам возможность сделать последний снимок экрана. Игровой клиент автоматически перешел на экран выбора персонажа, где можно было увидеть сообщение об отключении серверов с благодарностью за участие в тестировании Alpha One.


Послесловие.
Фух, наконец-то я дописал этот финальный том. Как вы могли заметить, том вышел с приличной задержкой, и тут есть целый ряд причин. Изначально вовсе планировалось двенадцать томов, но так как часть тестирования я пропустил, число томов скорчилось до одиннадцати, что довольно символично, ведь набор с доступом к Alpha One включал в себя именно 11 месяцев подписки. Главная же проблема с финальным томом, заключалась в том, что я попросту не мог решить, о чем писать. Писать общие впечатления о тесте? Описывать последний патч и обновленную систему боя? Все это не то, да и писать тут особо нечего. Тест прошел хорошо, изменения были приятные, а боевая система нуждается в большой доработке, хотя и стала лучше. Долго думая, я пришел к простому решению, вернуться к истокам.

Изначально хроники просто описывали мои приключения на Alpha One тесте, так почему бы последний том просто не посвятить последним часам тестирования, особенно, учитывая что финал получился таким же ламповым и интересным, как и самые первые Spot тесты. Так хоть и со скрипом я принялся его писать и вот наконец закончил.

Что до будущего, впереди тестеров ожидают дополнительные Spot тесты, и конечно же Alpha Two, которую я жду с большим нетерпением. Уж больно хочется побегать уже по Alpha тесту контентной части игры и пощупать все те системы, о которых так самозабвенно рассказывали разработчики.

Конец

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Аватар для divonaction
Знаток
Регистрация:
18.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Хроники Alpha One. Том одиннадцатый: Финал
Ну так когда релиз то? Трубы горят, нужно вмазаться. Тут либо ла2, либо что то новое нужно срочно.
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Хроники Alpha One. Том одиннадцатый: Финал
Сообщение от divonaction:
Ну так когда релиз то? Трубы горят, нужно вмазаться. Тут либо ла2, либо что то новое нужно срочно.
Когда придет время =)

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Аватар для kommet
Читатель
Регистрация:
08.07.2021
Re: Ashes of Creation - Хроники Alpha One. Том одиннадцатый: Финал
Сообщение от divonaction:
Ну так когда релиз то? Трубы горят, нужно вмазаться. Тут либо ла2, либо что то новое нужно срочно.
Раньше, чем через 2-3 года надеяться на релиз не стоит. Чтобы игра получилась добротной, нужно время. Увы, но таковы реалии разработки: либо быстро, либо качественно.
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Ashes of Creation - Хроники Alpha One. Том одиннадцатый: Финал
Стиля графического нету
Ваши права в разделе