Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Deathloop - триумф оригинальности
Автор темы: ksof
Дата создания: 13.09.2021 15:03
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Обзор Deathloop - триумф оригинальности
Arkane снова на коне


Серия Dishonored, Prey и Dark Messiah of Might and Magic сформировали репутацию Arkane Studios, как одной из редких студий, способных выпускать в 21 веке оригинальные проекты, раздвигающие границы привычных жанров и эволюционирующих геймплей во всех направлениях. Но одно дело - дебютировать с чем-то оригинальным, совсем другое - производить необычные ААА-проекты, находясь под крылом большого издателя. И Arkane сильно изменились за последние 5 лет: команда разработчиков разрослась до несколько студий, Bethesda начала занимать время Arkane для разработки сторонних проектов (Wolfenstein: Youngblood), а до кучи и Deathloop, да Redfall анонсировали - два непонятных проекта. Что, зачем и почему? Честно, мне, как фанату предыдущих игр студии стало очень боязно за Arkane, но как оказалось - напрасно. Облажались-то на самом деле маркетологи, которые не смогли корректно преподнести Deathloop публике.

Как бы много про игру не рассказывали и не показывали, до конца понять, что из себя представляет Deathloop я не смог. PvP-игра? Роглайк? Дисхоноред с пострелушками? Сессионка? Как оказалось - всего понемногу и в очень оригинальном исполнении. Для лучшего объяснения я начну там, где начинается игра - с пробуждения главного героя на пляже. У героя полностью отшибло память о происходящем - что, где, когда и почему - не помнит он ни-че-го. Вокруг на объектах появляются надписи с подсказками “подбери оружие”, “иди в тоннель”, “ты помнишь этот код” и “разрушь петлю”. По радио с нами разговаривает некая Джулиана, вокруг тусят странные люди в разноцветных лосинах и блестящих масках, а при убийстве они просто исчезают в никуда. Спустя несколько минут мы встречаемся с Джулианой, которая встречает нас маслиной в спину и сталкивает со скалы.




И мы снова просыпаемся на пляже, но теперь уже знаем, где искать код для двери и что делать дальше - отправиться к себе домой в локацию Updaam, где попадаем в засаду, но узнаем наш следующий шаг. Умерли - просыпаемся снова на пляже и повторяем. Спустя три часа геймплея заканчивается пролог-обучение, главный герой по имени Кольт узнает, что к чему и как выбраться из временной петли. Здесь и начинается Deathloop: задача Кольта - разрушить петлю, убив в течение одного цикла всех главных участников проекта, а задача Джулианы, как главы охраны временной петли - убить Кольта. Ну а так как весь остров и его обитатели заперты во временной петле, попыток у нас бесконечное число.

Игра делится на две половины - PvPvE для Кольта и чистое PvP для Джулианы. Игру можно превратить в сингл-плеер, отключившись от онлайна - тогда роль Джулианы примерит ИИ, но делать я этого не рекомендую - живой игрок принесет в несколько раз больше веселья в игру, нежели болванчик-компьютер. Игровой день делится на четыре части: утро, полдень, после обеда и вечер. В разное время разные персонажи заняты разными делами на разных частях острова, да и сам остров тоже меняется: одни двери закрываются, другие - наоборот. Играбельных локаций представлено четыре штуки - все доступны для свободного исследования без подзагрузок. На первый взгляд этого кажется мало, но когда начинаешь накручивать часы в игре, то понимаешь, что геймплея здесь на 30-50 часов минимум, если попытаешься закончить игру.

Выполнить финальную миссию и сразу закончить игру после прохождения обучения не получится - локации четыре, времени в обрез, а целей у нас гораздо больше. Первые 10-20 часов игрок будет занят планированием и сбором улик. Отправляемся на локацию и в типичном стиле Dishonored изучаем интерьеры, подслушиваем разговоры стражей, читаем чужие записки и собираем информацию о происходящем на острове, наших жертвах и их распорядке дня. Попутно можно забирать наши цели и лутать с них уникальное оружие и спецспособности. На этом этапе темп игры невысок - можно играть в стелсе, можно играть громко и агрессивно, можно зачищать локации, а можно обходить врагов по-тихому, ведь главное - это сбор информации. Поначалу кажется, что игра легкая и спокойная, но сложность и качество охраны растет с каждым убитым визионером (наши цели).




Таким образом Arkane очень умело манипулируют как кривой сложности, так и созданием практического интереса для игры. Собрав все улики и переключившись на охоту за целями, Deathloop внезапно не умирает - сложность энкаунтеров растет, качество лута увеличивается, да и регулярные вторжения Джулианы поддерживают высокий уровень интереса. PvP устроено простым образом: у Кольта есть 3 жизни, у Джулианы жизнь одна. Нажимаешь кнопку “вторжение в матч” в главном меню и попадаешь к Кольту в миссию. Задача - убить его три раза. Каким способом и где - неважно. Можно спрятаться где-нибудь рядом с целью и занять снайперскую позицию, можно установить кучу ловушек, можно вступить в открытый бой - возможностей море. У Кольта две альтернативы - хакнуть вышку и открыть выход с локации, прервав миссию или продолжить ее. Убивать Джулиану не обязательно - можно сделать все необходимое, разобраться с целями и свалить с локации.

И у Кольта, и у Джулианы присутствует элемент прогрессии. Для Джулианы все просто - успешно гангуешь в PvP, получаешь экспу за различные действия и прокачиваешь уровни охотника. С каждым уровнем выдают различные плюшки: оружие, апгрейды, способности и скины. С Кольтом все интереснее - после прохождения пролога игрок получает новое задание, которое открывает rogue-lite элемент прогрессии. За убийство целей, Джулианы и сбор аномалий игрок получает Резидиум - местную валюту, которая тратится на сохранение экипировки. Вышел с локации - получаешь возможность засейвить конкретные итемы и способности. Все, что не засейвил - теряется навсегда.




Экипировка делится на три составляющих: оружие (до 3 штук одновременно), перки (до 4 штук) и способности (до 2 штук). Оружие и способности можно еще усиливать специальными “безделушками” - в оружии бывает до 3 слотов, а в способностях их два. Перки представляют собой стандартные усиления - двойной прыжок, буст хп, возможность дышать в токсичном газе, глубокие карманы и т.п. Оружия в игре немного - маленький ПП, большой ПП, два пистолета, два дробовика, винтовка и гвоздемет. Каждый имеет три грейда редкости: синий грейд добавляет 2 дырки для безделушек, фиолетовые грейд дает 3 дырки и случайную особенность (головы взрываются от хедшотов, отравление, замедление, меньше разброс, больше обойма и т.д.). Оружие усиливается безделушками, которые увеличивают обойму, уменьшают отдачу, добавляют прострел целей и т.п. Безделушки тоже имеют 3 грейда качества - с каждым новым растет бонусный эффект. На белом, например, 10% уменьшение отдачи, а на фиолетовом - 40%. Помимо стандартного оружия, присутствует и уникальное, которое можно получить в секретных местах, или залутав с одной из целей. С ним арсенал расширяется солидно, но разнообразия все равно как-то не хватает.

Способности представляют собой юзабельные скилы: блинк, баф берсерка, инвиз и несколько атакующих приемов. Каждый из визионеров обладает своей уникальной способностью. Убил один раз - получил способность, убил еще раз - получил апгрейд на эту способность. Джулиана тоже пользуется способностями и с нее их также можно залутать - как в синглплеере против ИИ, так и в случае PvP с живым игроком. Сверху еще есть многофункциональные гранаты и радио/приспособление для хакинга.




Разработчики очень грамотно распределили контент по игре. Так, поначалу ты просто бомжуешь и изучаешь локации, собираешь лут. Потом начинаешь копить нужные апгрейды и пушки, получаешь ряд способностей и усилений к ним - на этом этапе еще есть чем заняться в PvE, выискивая последние секреты и планируя ход действий. Финалочка - охота на все цели. Сначала нужно выбрать маршрут и подготовить план действий: где и кого убивать, какие ловушки поставить и как повлиять на решения наших целей. Начинаешь выстраивать схему передвижения на уровне: здесь установить ловушки, здесь активировать скрипт, здесь повлиять на одного из визионеров, чтобы он был в другой локации в другое время, а здесь я убиваю свою первую цель. Все визионеры представляют собой разного рода челленджи - одного можно убить скрытно, другого - только в прямом столкновении, третьего - вообще ловушкой, а четвертого и пятого - со снайперской позиции. С каждым убитым визионером будет расти сложность игры и расти качество лута - даже здесь имеет смысл прерывать миссию, чтобы сохранить что-нибудь полезное.

Со стороны геймплея все в полном порядке: передвижение быстрое и четкое, стрельба качественная и честная. Оружие разнообразное, эффективно в разных ситуациях. Уровень сложности достойный - умираешь достаточно быстро, отчего открытые перестрелки не так уж и просты. ИИ тупой, ну просто очень тупой. Самая разочаровывающая составляющая игры. Манипулировать его действиям очень просто и в 90% времени он не представляет никакой опасности - жарко становится только в закрытых помещениях, где болванчики могут задавить числом. Передвижение и стрельба очень похожи на Wolfenstein: Youngblood - скорость игры заметно выше Dishonored. Управление немного перегружено кнопками - под ПК не самая лучшая адаптация, явно работали над удобством при игре с геймпада. Интерфейс тоже не самый лучший - придется привыкать, но как выучишь все кнопки и освоишься, сразу перестаешь раздражаться.




К стилизации и визуальному оформлению не придраться - Arkane в этой составляющей всегда были сильны. Ретрофутуризм, стильные костюмы, множество визуальных деталей на локациях и уже ставший традиционным environmental storytelling - рассказ истории и лора через дизайн локаций. Сюжет очень юморной и заводной, все персонажи игры натуральные психопаты и в целом к истории серьезно не относишься - это помогает и “фантастическую” составляющую облегчить, и поддержать высокий градус веселья. Графически игра выглядит привлекательно, даже рей-трейсинг завезли. С производительностью на компьютере с Intel Core i7-11700K и ROG Radeon RX6800XT Strix LC все плавно и быстро. Dishonored 2 на релизе этим не могла похвастаться. Из багов я встретил только один вылет из игры в PvP-матче - все остальное было просто идеально.

В первые ~5 часов игры у меня сформировались очень спорные впечатления: классные идеи, не совсем грамотная реализация. Но как игра разгоняется и открывает игроку всю широту своих возможностей, все сомнения и спорные моменты просто улетучиваются. Иногда игра слишком медленная и безопасная, переходы из спокойного исследования в громкие и быстрые перестрелки немного разбивают атмосферу, уровни кажутся не такими уж и большими, ииии все - не могу больше претензий выдвинуть. Объективно игра очень и очень хороша.

Однако Deathloop - это игра не для всех. Arkane создали уникальную комбинацию PvP-шутера 1 на 1, роглайта, иммерсив сима и симулятора ассасина. Если докопаться, то можно предъявить игре по качеству исполнения каждого отдельного элемента, но в сумме они работают как надо. Ну да, нету оригинальности в апгрейдах оружия, перки стандартные, процедурной генерации как таковой нет, способов убийств меньше, чем в Hitman 3. Но в сумме-то похожей на Deathloop игры в природе просто нет.




У меня простая система оценки контента - игр, фильмов, книг и всего остального. “Как хорошо автор смог реализовать собственные идеи”, и когда я ставлю вопрос таким образом, ответ становится очевиден. Я более чем уверен, что игра получит “средние” оценки от игроков и журналистов ввиду своей оригинальности, многим она просто не понравится - включая того обзорщика, который по 15 минут от меня шкерился на респе и отказывался выходить. Он явно не раскусил в чем прикол игры. Кто-то не оценит реиграбельность, кому-то не захочется участвовать в PvP, но по факту Arkane отлично справились с реализацией собственных идей. Все элементы игры отлично работают как в сумме, так и по отдельности.

Игра предлагает много интересного и через 5, и через 10, и через 20 часов игры - кому-нибудь и на 200 часов ее хватит. Но что самое главное, Arkane революционировали жанр и создали оригинальный продукт, который захотят повторить и другие разработчики - а значит, “карточные” игры и “карточные” механики наконец-то сдохнут. Давно пора.




Плюсы:
  • Оригинальное смешение жанров
  • Высокая реиграбельность
  • Гибкий, динамический уровень сложности
  • PvP реально добавляет удовольствия игре
  • Отличные стиль, атмосфера и повествование
Минусы:
  • Недостаток глубины в отдельных элементах геймплея
  • Слабый ИИ врагов
8/10



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Обзор Deathloop - триумф оригинальности
Вечером посмотрю =)
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор Deathloop - триумф оригинальности
Посмотрел пару нормальных обзоров (не как у автора этого топика). Что насторожило - в ревью версиях был выключен онлайн, соответственно PvP никто не тестировал, а это судя по всему, весьма значительная фича игры.

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Сообщение от Phenomen:
Посмотрел пару нормальных обзоров (не как у автора этого топика). Что насторожило - в ревью версиях был выключен онлайн, соответственно PvP никто не тестировал, а это судя по всему, весьма значительная фича игры.

Опять морозные от тебя. В обзоре даже скрин с моей победой в онлайне есть.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Обзор Deathloop - триумф оригинальности
Сообщение от Phenomen:
Посмотрел пару нормальных обзоров (не как у автора этого топика). Что насторожило - в ревью версиях был выключен онлайн, соответственно PvP никто не тестировал, а это судя по всему, весьма значительная фича игры.
А чем этот обзор плох? У автора ПВП включено было, да и сейчас стримы идут, там все друг-друга месят
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обзор Deathloop - триумф оригинальности
Это студия она всегда не до конца, что Темный мессия, прикольный но не хит, что Дисхоноред тоже прикольный но не хит. И когда повесточка, как все кто не дотягивает они естественно легли первыми впереди всей очереди. И эта игра скорее всего такая же, не до конца + повесточка.
Мессию купил, было уж очень интересно что там по сюжету 5х героев, тем более Юбики это скрывали как шпионы) А дальше надо работать над игрой а не над повесткой.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: Обзор Deathloop - триумф оригинальности
Что у них с оптимизацией каждый раз происходит? То хрень полная, то прям вылизано всё так, что не придраться.
Чередовать решили
Последний раз редактировалось hey boss; 13.09.2021 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Обзор Deathloop - триумф оригинальности
Сообщение от Skuchniy:
а не над повесткой.

Повесткой, что ГГ - черный? В игре даже отражений в зеркале нет, все равно не будешь смотреть на него




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор Deathloop - триумф оригинальности
"Два негра оказались в петле...временной" ммм...

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор Deathloop - триумф оригинальности
Сообщение от Skuchniy:
что Дисхоноред тоже прикольный но не хит
Схрена ли дисхоноред первый не был хитом? Одна из крутых стэлс игр, в которую я играл. Настолько охеренная атмосфера, с различными способами прохождения и не дурным сюжетом.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Обзор Deathloop - триумф оригинальности
Сообщение от Skuchniy:
Это студия
эта студия вообще всегда до конца и даже больше. Одна из немногих, кто делает реально стоящие игры. Кроме их и фромов вообще нет компаний с такими крутыми портфолио, которые двигают индустрию вперед.

помню, когда у них вышел Прей, игру вообще мало освещали. Люди долго не врубались, а сейчас называют ее культовой. А с дополнением до сих пор общее непонимание, хотя это очень крутой рогалик от первого лица с сюжетными поворотами и собственными фишками, первый с своем роде.

и не "хит" - я так понимаю без громких "пять из пяти!!" обзоров и маркетинга, типа там анчартеда и год оф вора, этого тебе не хватает? Типа чтобы все было в игре с размахом и тд? Ну так научись ценить реально качественные игры без всего этого рекламного говна.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Mipopo:
Схрена ли дисхоноред первый не был хитом? Одна из крутых стэлс игр, в которую я играл. Настолько охеренная атмосфера, с различными способами прохождения и не дурным сюжетом.
Это не стэлс, а симулятор блинков для миллениалов. Стэлс это Хитмен и Сплинтер Селл.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор Deathloop - триумф оригинальности
Вообще игра мимо, очень нишевая. Если бы не Arkane, то она бы даже внимания не удостоилась бы от аудитории.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Обзор Deathloop - триумф оригинальности
Пвп режим отключаем сразу же.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Обзор Deathloop - триумф оригинальности
Сообщение от xxxHOliC:
Пвп режим отключаем сразу же.
И теряем 40% удовольствия от игры.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Обзор Deathloop - триумф оригинальности
Выглядит интересно, но надо щупать. Враги какие то однообразные как будто, сплошь болванчики.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обзор Deathloop - триумф оригинальности
Сообщение от ksof:
Повесткой, что ГГ - черный?
И в прошлой игре черных в достатке.

Сообщение от Mipopo:
Схрена ли дисхоноред первый не был хитом?
Это в плане моей оценки. а не продаж, когда хитом становятся игры типа Биомутант(более ляма продано официально подтверждено).
Сообщение от CXI:
помню, когда у них вышел Прей, игру вообще мало освещали.
Крайне скучная игра, которая доставляла местами видами и все. Ее освещал ЛКИ который у нас читали все, то есть локально игра имела максимальный охват.
Сообщение от CXI:
Люди долго не врубались, а сейчас называют ее культовой.
Это понятно почему, потому что в ней был какой то необычный геймплей, а массам не обязательно разбираться на сколько он интересный уместный и качественно продуманный и сделанный, главное сам факт что необычное есть. Видимо это хорошо характеризует фанатов.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Обзор Deathloop - триумф оригинальности
Сообщение от ksof:
И теряем 40% удовольствия от игры.
Подыхать в лагах и терять в атмосфере игры - нет, спасибо.

Кстати. Игра была успешно куплена, установлена, включена и вылетела после первой загрузки меню. Аркейны вернули мне 2007й, как говорится. Я вот думаю, они это починят или уже оформлять рефанд?

Кстати, удивлен, что на гохе нет гайдов по проблемам игры, как это сделали на других ресурсах.

Не менее я удивлен, что на самой гохе чет не освещается рекордно ничтожный онлайн вновь релизнувшейся игры, а так же обилия БАГОВ. Вот киберпанк поносить - чет даже ленивый не поленился, а тут 2.5к цена и игра даже не запускается у массы людей. На Консолях она может вылетать, у неё пропадает интерфейс...

Изумительно.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обзор Deathloop - триумф оригинальности
Кстати игра двигающих индустрию вперед разработчиков идет к красной зоне, 62%
https://store.steampowered.com/app/1252330/DEATHLOOP/

Добавлено через 1 минуту

А давайте посмотрим кто у нас издатель игры Бетезда, не тот ли издатель. что на манер ЕА возит журналистов ставящих 10 из 10 по всем презентациям и странам?


Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 14.09.2021 в 14:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Обзор Deathloop - триумф оригинальности
Сообщение от xxxHOliC:
Подыхать в лагах и терять в атмосфере игры - нет, спасибо.
В каких лагах подыхать?


Во-первых игра P2P на машине хоста, все происходит на машине хоста. Лаги могут быть только у вторгающегося игрока, при этом хитрег все равно остается качественный и весь твой урон проходит как надо.


Если играть в ПвЕ, то у тебя никогда не будет лагов от вторгнувшихся игроков.

Сообщение от xxxHOliC:
Кстати, удивлен, что на гохе нет гайдов по проблемам игры, как это сделали на других ресурсах.
Потому что у меня не возникло ни одной проблемы? Или ты предлагаешь каждую игру тестировать на компьютерах 20 человек перед релизом, чтобы выявить потенциальные проблемы?


Сообщение от xxxHOliC:
а так же обилия БАГОВ.
Например? Прочитал негативные отзывы в стиме - весь вайн на микростаттер на RTX видеокартах




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Обзор Deathloop - триумф оригинальности
В шутерке за 2.5к полностью просрать всю анимационную составляющую - это надо уметь. Локо, ганплей, персонажка - всё времён кс 1.6. Ужас какой-то.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор Deathloop - триумф оригинальности
Денува на ПК сожрала всю производительность лол кек. Консольная версия идёт отлично.

Сообщение от Vasiliy Lanov:
В шутерке за 2.5к полностью просрать всю анимационную составляющую - это надо уметь. Локо, ганплей, персонажка - всё времён кс 1.6. Ужас какой-то.
При этом они пишут требование в минималках 6 гигов видео, но даже так не вывозит выше 15 фпс на минималках. Отзывы забавные, рекомендую.
Сообщение от xxxHOliC:
Кстати, удивлен, что на гохе нет гайдов по проблемам игры, как это сделали на других ресурсах.
Вот тебе свежий гайд с гохи: жди патч в котором вырежут дрм.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обзор Deathloop - триумф оригинальности
Ну что глянул что за игра. Вобщем ларчик открылся так же просто, даже можно сказать примитивно как у Ретернал.

Это рогалик, да очень в необычной форме, но суть та же. У вас есть 4 локации, не особо интересных и больших, на которых кое как кое где меняются мобы. мобы кстати для экономии все без лиц, они либо в тряпках либо в максках во всякой чуши. Вся суть игры сводится к тому что вы добываете местный Блеск на локации чтобы в "дне сурка" оставить на следующий день прокачку и оружие, бегая по этим 4 локациям одинаковым и очень слабо меняющимся с этими мобами без лиц, которые по современным традициям абсолютные овощи, с ними даже игрок с консолей в стрельбе справится, не то что бывший квакер не мышке. И если в Ретернал пытались пыжиться богатыми роликами, которые сделала Сони чтобы придать игре вид А, то тут и их нет. По багам не особо заметил критичное, кривоватая сырая игра - стандарт нынче, но учитывайте что играл на очень хорошем компе с 3080, на более слабых может хуже. Визуальный стиль помимо мобов без лиц страшненький, графика посредственная.


То есть это Б по цене А, все оказалось очень просто. Люди просто не поняли с чего с них просят 2500, а на консолях наверное все 5500, А игрой тут даже близко не пахнет. Это знаете что то, что можно быстро собрать на основе идеи небольшой командой за 1 год например.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор Deathloop - триумф оригинальности
Сообщение от ksof:
Графически игра выглядит привлекательно, даже рей-трейсинг завезли.
Скриншоты выглядят как bioshock, но он какого года.

Сообщение от ksof:
Однако Deathloop - это игра не для всех.
Когда такое говорят, значит что игра плоха, но для ценителей она понравится.
Сообщение от Soultaker:
Стэлс это Хитмен и Сплинтер Селл.
Хитамана вычеркиваем и включаем thief старый, не новый ремейк. Можно styx добавить из нового.
Сообщение от Skuchniy:
Крайне скучная игра, которая доставляла местами видами и все. Ее освещал ЛКИ который у нас читали все, то есть локально игра имела максимальный охват.
Он про prey 2017.
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Обзор Deathloop - триумф оригинальности
Сообщение от Skuchniy:
Это знаете что то, что можно быстро собрать на основе идеи небольшой командой за 1 год например.
Почти.
Дата анонса 9 июня 2019 года
Дата выпуска 4 сентября 2021 года


Сообщение от Ctr:
Отзывы забавные, рекомендую.
Я так понял, там основной ворох технических проблем у владельцев RTX.

Ваши права в разделе