Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Два подземелья в Swords of Legends Online получили экстремальный уровень сложности
Автор темы: Kloe
Дата создания: 04.09.2021 15:26
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Два подземелья в Swords of Legends Online получили экстремальный уровень сложности
Стартовал второй боевой пропуск


С тех пор как в первой половине июля состоялся официальный запуск западной версии китайской MMORPG Swords of Legends Online, коллективы студий Wangyuan Shengtang и Aurogon работают над непосредственной реализацией представленного в преддверии ее запуска плана по развитию англоязычных серверов.

В соответствии с намеченным графиком на днях вышло контентное обновление 1.0.8, с релизом которого два подземелья - “Yemo City in Wuzhao” и “Nightmare Temple of Mercy”, получили экстремальный режим, позволяющий заработать достойную награду при условии, что желающие окажутся в состоянии справиться со всеми трудностями. В дополнение к этому апдейт также привнес второй боевой пропуск, доступный для прокачки до 14 октября.

Более того, в течение сентября повышенная сложность появится еще у трех инстансов, а чуть позже и у рейдов.



Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Два подземелья в Swords of Legends Online получили экстремальный уровень сложности
А где тонны фанбоев-куронюхов, которые заявляли, что игра топчик?
Аватар для P1RoG
О_о
Регистрация:
15.06.2009
Лекарь
Re: Два подземелья в Swords of Legends Online получили экстремальный уровень сложности
экстрим добавили, но откроется он только завтра)

Re: Два подземелья в Swords of Legends Online получили экстремальный уровень сложности
GameForge в целом обновили дорожную карту: гвг и новые зоны для пвп введут уже в ноябре, намекнули на выход нового класса Лисы зимой.




И да, там помимо этого с релиза уже добавили 5 рейдов (1 большой и 4 мелких). В отношении пве игра сейчас смотрится очень хорошо, в отличии от пвп, по которому надо ждать апдейты.
Аватар для 0omph
Мастер
Регистрация:
16.02.2007
Лучник Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Swords of Legends Online GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Два подземелья в Swords of Legends Online получили экстремальный уровень сложности
Ничеси, оказывается можно новости не только по говну от амазона клепать

Don't argue with an idiot. They will only drag you down to their level, and beat you by experience.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Кейн
Маньяк
Регистрация:
09.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени
Сообщение от 0omph:
Ничеси, оказывается можно новости не только по говну от амазона клепать
Но и по говну не от Амазона тоже
Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Два подземелья в Swords of Legends Online получили экстремальный уровень сложности
Сообщение от Zan:
А где тонны фанбоев-куронюхов, которые заявляли, что игра топчик?

Кажется ты ошибся с разделом, New World в другой ветке. У этой игры не может быть фанбоев, ее почти не освещали тут.
Аватар для 0omph
Мастер
Регистрация:
16.02.2007
Лучник Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Swords of Legends Online GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Два подземелья в Swords of Legends Online получили экстремальный уровень сложности
Сообщение от LilSaint:
Кажется ты ошибся с разделом, New World в другой ветке. У этой игры не может быть фанбоев, ее почти не освещали тут.
Это ж Zan, можно не обращать внимания

Don't argue with an idiot. They will only drag you down to their level, and beat you by experience.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Два подземелья в Swords of Legends Online получили экстремальный уровень сложности
Сообщение от LilSaint:
У этой игры не может быть фанбоев, ее почти не освещали тут.
Откуда ж взяться фанбоям, когда и игроков то нет нифига? 2500 пиковый онлайн
Аватар для 0omph
Мастер
Регистрация:
16.02.2007
Лучник Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Swords of Legends Online GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Два подземелья в Swords of Legends Online получили экстремальный уровень сложности
Нишевая игра еще и со своими проблемами, откуда там больше
Но пока что хвататет

Don't argue with an idiot. They will only drag you down to their level, and beat you by experience.
Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Два подземелья в Swords of Legends Online получили экстремальный уровень сложности
Сообщение от 0omph:
Нишевая игра еще и со своими проблемами, откуда там больше
Но пока что хвататет

Мне кажется GF понимали, что в игру все равно будет играть мало людей из за своей азиатской специфики, поэтому и не тратились на пиар компанию и работу с комьюнити

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от с3м:
Откуда ж взяться фанбоям, когда и игроков то нет нифига? 2500 пиковый онлайн

Онлайн стима небось? Вот прибавь сюда еще 2500 из EGS и 2500 из своего родного лаунчера и будет реальный онлайн
Последний раз редактировалось LilSaint; 10.09.2021 в 08:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 0omph
Мастер
Регистрация:
16.02.2007
Лучник Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Swords of Legends Online GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Два подземелья в Swords of Legends Online получили экстремальный уровень сложности
Сообщение от LilSaint:
Мне кажется GF понимали, что в игру все равно будет играть мало людей из за своей азиатской специфики, поэтому и не тратились на пиар компанию и работу с комьюнити
Вполне вероятно.

Ничего хорошего в небольшом онлайне нет конечно, но и трагедии я не вижу. Арены/БГ/Данжи регаются в течении 2-5 минут. Игра будет жить себе спокойно в +/- теперешнем состоянии. Главное дотянуть до UE4 апдейта где должна решится основная проблема, производительность.

Don't argue with an idiot. They will only drag you down to their level, and beat you by experience.
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Два подземелья в Swords of Legends Online получили экстремальный уровень сложности
Основная проблема игры это всратые копейщики с 12 сек порезкой урона на 70%, ваншот вертухой, 3-мя станами и приличным уроном от демейдж скилов. Пока это говно не понерфят, пусть сами в это играют
Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Два подземелья в Swords of Legends Online получили экстремальный уровень сложности
Сообщение от 0omph:
Вполне вероятно.

Ничего хорошего в небольшом онлайне нет конечно, но и трагедии я не вижу. Арены/БГ/Данжи регаются в течении 2-5 минут. Игра будет жить себе спокойно в +/- теперешнем состоянии. Главное дотянуть до UE4 апдейта где должна решится основная проблема, производительность.

Лишь бы все деньги не ушли на переезд на UE4 и осталось чего-то на новый контент) Вообще производительность не такая уж прям плохая, самое страшное что у меня было это падение до 5-10 ФПС на мировом боссе фонаря сразу после сброса КД, но там и собралась вся локация скорее всего, так что терпимо. А Астелия случайно не на UE4 сделана? Чет там производительностью и не пахнет.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Amidamaru:
Основная проблема игры это всратые копейщики с 12 сек порезкой урона на 70%, ваншот вертухой, 3-мя станами и приличным уроном от демейдж скилов. Пока это говно не понерфят, пусть сами в это играют

Играю за саммонера, копейщики вообще никак мне не мешают
Последний раз редактировалось LilSaint; 10.09.2021 в 10:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 0omph
Мастер
Регистрация:
16.02.2007
Лучник Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Swords of Legends Online GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Два подземелья в Swords of Legends Online получили экстремальный уровень сложности
Сообщение от Amidamaru:
Основная проблема игры это всратые копейщики с 12 сек порезкой урона на 70%, ваншот вертухой, 3-мя станами и приличным уроном от демейдж скилов. Пока это говно не понерфят, пусть сами в это играют
Видимо только начал познавать пвп? СМ чуть ли не самый безобидный

(Я СМом играю)

Don't argue with an idiot. They will only drag you down to their level, and beat you by experience.
Re: Два подземелья в Swords of Legends Online получили экстремальный уровень сложности
Сейчас у игры одна проблема — оптимизация. С пве контентом всё отлично, что-тот новое каждую неделю вводят. С пвп чуть по другому, мне лично пара бг и арена тупо приелись за два месяца, благо новый контент уже в ноябре. Но опять же народ активно катает и очередь регает в считанные минуты.

Сообщение от LilSaint:
Лишь бы все деньги не ушли на переезд на UE4 и осталось чего-то на новый контент)
Недавно студия-разработчик отчитывалась о текущей работе, они параллельно и новый контент пилят и апдейт на новый движок. Там даже новый класс анонсировали.
https://www.reddit.com/r/SwordsOfLeg...se_developers/

Сообщение от Amidamaru:
Основная проблема игры это всратые копейщики с 12 сек порезкой урона на 70%, ваншот вертухой, 3-мя станами и приличным уроном от демейдж скилов.
Их по-идее должны позже поднерфить, но я хз в чем проблема нажать антиконтроль и сделать копейщика бесполезным. Бафф на защиту есть у всех классов.
Аватар для 0omph
Мастер
Регистрация:
16.02.2007
Лучник Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Swords of Legends Online GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Два подземелья в Swords of Legends Online получили экстремальный уровень сложности
Сообщение от LilSaint:
Лишь бы все деньги не ушли на переезд на UE4 и осталось чего-то на новый контент) Вообще производительность не такая уж прям плохая, самое страшное что у меня было это падение до 5-10 ФПС на мировом боссе фонаря сразу после сброса КД, но там и собралась вся локация скорее всего, так что терпимо. А Астелия случайно не на UE4 сделана? Чет там производительностью и не пахнет.
У китайцев денег на переезд хватит. Контента там еще на год-полтора вперед для нас есть, на китае игре уже 2-3 года. У нас щас ПвЕ ГС 75, у них насколько я знаю что то около 390.

Насчет астелии невкурсе.

Don't argue with an idiot. They will only drag you down to their level, and beat you by experience.
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Сообщение от Keiskei:
Их по-идее должны позже поднерфить, но я хз в чем проблема нажать антиконтроль и сделать копейщика бесполезным. Бафф на защиту есть у всех классов.
Ты серьёзно? Баф на защиту у всех классов? Это который 50% на 5 сек у берса? У них этот баф самый конченный по продолжительности и порезке. Антистан? Серьёзно? Ты ходил в 3 на 3 на 2.2к птс? Чтобы играть против копейщика в тиме врага, нужна собранная тима в дискорде с определённым сетапом в пати. Чтобы копейщику тащить против врага без копья - нужно бросить ротацию и пох на все. Любой дегенерат с iq > 60 и слюной со рта может тащить за копейщика.

Добавлено через 5 минут

Сообщение от 0omph:
Видимо только начал познавать пвп? СМ чуть ли не самый безобидный

(Я СМом играю)

Ну как тебе сейв снизят до 4 сек, а урон вертухи подрежут так на 75%, я посмотрю как ты будешь тащить за СМ.
Последний раз редактировалось Amidamaru; 10.09.2021 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение
Re: Два подземелья в Swords of Legends Online получили экстремальный уровень сложности
Сообщение от Amidamaru:
Ты серьёзно? Баф на защиту у всех классов? Это который 50% на 5 сек у берса? У них этот баф самый конченный по продолжительности и порезке.
Чем мобильнее класс и больше у него эскейпов, тем меньше селфбафф на защиту, всё логично. Не берса одного обделили, у спеллсворда эта порезка тоже 50%.

Сообщение от Amidamaru:
Антистан? Серьёзно?
Да. Ждёшь пока тебя начнут каруселить, жмёшь кнопочку антика, доджишь в сторону. Там в окно между началом карусели и моментом, когда урон проходит, камаз проедет

Сообщение от Amidamaru:
Чтобы играть против копейщика в тиме врага, нужна собранная тима в дискорде с определённым сетапом в пати.
Если ты не заметил, здесь вся арена про сетап классов и сочетание контролей и нюкающего урона, что бы быстро выбивать по ассисту и играть три в два, поэтому играть с рандомами без голоса занятие в принципе неблагодарное. Будущая арена 2-2 должна быть намного интереснее за счет меньшего количества контролей.
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Два подземелья в Swords of Legends Online получили экстремальный уровень сложности
Сообщение от Keiskei:
Чем мобильнее класс и больше у него эскейпов, тем меньше селфбафф на защиту, всё логично. Не берса одного обделили, у спеллсворда эта порезка тоже 50%.
Ага, у берса мобильность только с вортекс стайлом и то весьма условная, потому что с ней можно нормально играть только через фантомов. А пока ты сделаешь Н-ое кол-во фантомов тебе сломают лицо. И эти 50% нахер не упали, тот же бард в рандом пачках в роли ДД легче выдать больше КПД например.

Сообщение от Keiskei:
Да. Ждёшь пока тебя начинают каруселить, жмёшь кнопочку антика, доджишь в сторону. Там в окно между началом карусели и моментом, когда урон проходит, камаз проедет
Скажи это хилеру с одним антистаном, он даст 1-ый стан и начинает дамажить хила. Если хил не отдаст выход - он опустит до 70% хп и ваншот. Если отдаст - получит другой стан. Спасти тут может только фулл ассист от двух других дд, но мы же помним что у него 12 сек порезки урона на 70%? А также другой дд и хил с его тимы тупо на это стоять и смотреть не будут


Сообщение от Keiskei:
Если ты не заметил здесь вся арена про сетап классов и сочетание контролей и нюкающего урона, что бы быстро выбивать по ассисту и играть три в два, поэтому играть с рандомами без голоса занятие в принципе неблагодарное. Будущая арена 2-2 должна быть намного интереснее за счет меньшего количества контролей.

Конечно заметил, что делают игру в соло 3 на 3 настоящим трэш адом и дает понять что без статичных мемберов можно ливать с игры. У меня такие люди есть(точнее были, я забил и ушел играть в файтинги дальше), но как много людей может похвастаться подобным? А скольким вообще интересно кого-то искать?
Re: Два подземелья в Swords of Legends Online получили экстремальный уровень сложности
Сообщение от Amidamaru:
Ага, у берса мобильность только с вортекс стайлом и то весьма условная, потому что с ней можно нормально играть только через фантомов. А пока ты сделаешь Н-ое кол-во фантомов тебе сломают лицо. И эти 50% нахер не упали, тот же бард в рандом пачках в роли ДД легче выдать больше КПД например.
Хз что ты вайнишь на берса, когда они стабильно находятся в топе арены, наравне с другими. Как по мне это сбалансированная золотая середина между копьем и спеллсвордом. Копейщик берет только ноубреиновостью и нюком, который позже нерфанут.
С другой стороны в СОЛО есть баланс, нельзя взять отдельно любой класс и сказать что он говно и у него не будет места в каком-нибудь пвп пати. Если три четверти рандом-риперов или берсов руинят бг и арены, это не значит что нет оставшихся, которые умеют играть за эти классы и выдавать впечатляющие результаты.

Сообщение от Amidamaru:
Конечно заметил, что делают игру в соло 3 на 3 настоящим трэш адом и дает понять что без статичных мемберов можно ливать с игры.
В любой мморпг для взятия топа нужна своя пачка, а уж в такое душное места как арена без неё лучше вообще не заходить
Для игры на ололо есть бг, которых позже будет выше крыши, а уже в ноябре гвг и новую карту для фракционки добавят.
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Два подземелья в Swords of Legends Online получили экстремальный уровень сложности
Ну вот как завезут ласт апдейты, так и поговорим ... Года через два ...
Re: Два подземелья в Swords of Legends Online получили экстремальный уровень сложности
Сообщение от Amidamaru:
Ну вот как завезут ласт апдейты, так и поговорим ... Года через два ...
Лучше сразу ue4 ждать, что бы без статтеров играть. То бишь года через три
Аватар для 0omph
Мастер
Регистрация:
16.02.2007
Лучник Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Swords of Legends Online GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Два подземелья в Swords of Legends Online получили экстремальный уровень сложности
Сообщение от Amidamaru:
Ты серьёзно? Баф на защиту у всех классов? Это который 50% на 5 сек у берса? У них этот баф самый конченный по продолжительности и порезке. Антистан? Серьёзно? Ты ходил в 3 на 3 на 2.2к птс? Чтобы играть против копейщика в тиме врага, нужна собранная тима в дискорде с определённым сетапом в пати. Чтобы копейщику тащить против врага без копья - нужно бросить ротацию и пох на все. Любой дегенерат с iq > 60 и слюной со рта может тащить за копейщика.

Ну как тебе сейв снизят до 4 сек, а урон вертухи подрежут так на 75%, я посмотрю как ты будешь тащить за СМ.
Выпей таблеточку, успокойся.
Потом зайди в рейтинги арены и посмотри. Первый СМ встречается где то на 30+ месте. СМа апать надо, а не нерфить.

Иди ровнять клешни

Добавлено через 14 минут

Дочитал, лол если ты берсом играл и ноешь, то это просто забей. Самый дисбалансный класс сейчас, наспамил клонов, если с критами повезло, 100-0 за 1 буст

Don't argue with an idiot. They will only drag you down to their level, and beat you by experience.
Последний раз редактировалось 0omph; 10.09.2021 в 14:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Сообщение от 0omph:
Выпей таблеточку, успокойся.
Потом зайди в рейтинги арены и посмотри. Первый СМ встречается где то на 30+ месте. СМа апать надо, а не нерфить.

Иди ровнять клешни

Добавлено через 14 минут

Дочитал, лол если ты берсом играл и ноешь, то это просто забей. Самый дисбалансный класс сейчас, наспамил клонов, если с критами повезло, 100-0 за 1 буст
Я сейчас играю в теккен, а ммо для раков вроде тебя

Ваши права в разделе