Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
EVE Online — Кардинальный пересмотр системы обучения и механики прокачки, а также ввод планов навыков
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 25.08.2021 21:26
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
EVE Online — Кардинальный пересмотр системы обучения и механики прокачки, а также ввод планов навыков
Серьезные изменения для новых игроков


Одной из ключевых составляющих фундаменты MMORPG EVE Online являются сами игроки. Они помогают ей развиваться и вдыхают жизнь в истории, которые происходят в этой вселенной. Поэтому EVE Online необходим постоянный приток новых игроков. Чтобы это обеспечить, разработчики готовят улучшенный начальный этап первых шагов еще зеленых пилотов в Новом Эдеме.

Основная цель, которую преследует команда CCP Games, дать игрокам возможность испытать увлекательное и эмоционально насыщенное повествование, а также изучить основные навыки, необходимые им для процветания. Разработчики надеются, что благодаря этому свежему контенту первые шаги в EVE Online станут более приятными, что приведет к увеличению степени удержания, а также обогащению сообщества EVE.

В сентябре стартует AIR New Player Experience (или AIR NPE) с первой главой, ознаменовав начало нового путешествия в EVE Online. Она уже доступна на тестовом сервере Singularity. Игроки, которые хотят участвовать в тестировании, должны будут создать нового персонажа и завершить главу за один сеанс.




Что такое AIR NPE?

Игроки познакомятся с Ассоциацией междисциплинарных исследований (AIR), новой организацией, ориентированной на технологии, которые произвели фурор на корпоративном ландшафте Нового Эдема. Основная цель AIR - поиск научных знаний посредством различных исследований и разработок. Одним из таких начинаний является программа обучения капсулеров. Этот проект создан для того, чтобы помочь пилотам осуществить свои мечты, став лучшими и самыми умными капсулерами в Новом Эдеме.

Войдя в EVE Online игроки проходят самые важные этапы программы AIR, просыпаясь в своих недавно разработанных телах клонов и акклиматизируясь в своей капсуле. По мере прохождения своего пути игроки встретят Ауру, искусственного интеллекта и верного спутника. Они познакомятся с новыми персонажами, включая высокопоставленных руководителей AIR, а также полетят на крутых космических кораблях через захватывающие дух виды, примут участие в головокружительных боях и, конечно же, заработают немного денег.

AIR NPE - результат тщательного самоанализа предыдущих итераций обучения новых пилотов. Этот свежий взгляд на NPE направлен на то, чтобы дать цель и контекст для каждого шага, который делают капсулеры, с помощью набора новых инструментов и возможностей, разработанных для новых игроков.




Новые инструменты, визуал и функциональность

Создание этого повествовательного контента потребовало немало инноваций, когда дело дошло до инструментов. Результаты такого нововведения принесут пользу как текущим, так и будущим возможностям создания контента, чтобы игроки смогли продолжать наслаждаться кинематографическим, захватывающим и увлекательным игровым процессом в EVE Online.
  • Более захватывающий опыт и более быстрая итерация: весь контент в AIR NPE создается с помощью нового редактора узлового графического редактора, что означает, что каждое отдельное сражение, направление, действие игрока, сближение и другое визуально отображаются в редакторе узлового редактора, который можно отслеживать. Наблюдать за этим можно прямо в реальном времени. Таким образом разработчики улучшат отслеживание, ускорят выход итераций, а со временем создадут хранилище шаблонов, которое поможет быстрее создавать новый контент, а также упростит разработку нового контента, масштабных сражений и любых других сценариев, требующих каких-либо скриптов.
  • Более динамичные визуальные эффекты: одним из ключевых элементов, необходимых для создания современного путешествия нового игрока, является повышенный кинематографический аспект. Чтобы сосредоточить больше внимания на сценах, врагах, кораблях, достопримечательностях или усилить драматизм, были разработаны совершенно новые инструменты кинематографической камеры. Сцены действия теперь обретают гораздо более динамичную жизнь, в то время как красота Нового Эдема имеет шанс по-настоящему сиять. Мощь систем вооружения и величие кораблей и флотов можно показать более ярко и разнообразно.
  • Постепенное раскрытие пользовательского интерфейса: интерфейс в EVE Online требует большого внимания, поэтому для начала игроки получат максимальное воздействие на космос без каких-либо элементов пользовательского интерфейса. Позже они начнут постепенно раскрываться, привязывая каждую часть экрана игрока к сюжетным событиям.
  • Улучшенная подсветка пользовательского интерфейса: эта функция всегда хорошо помогала новым игрокам, уменьшая беспорядок и улучшая направление. Теперь подсветка пользовательского интерфейса может мигать, приобретать больше цветов, иметь более универсальное размещение и более четкое руководство во многих формах.
  • Интегрированное вступительное видео: новое вступительное видео поможет игрокам погрузиться в историю, подчеркнув при этом богатое и яркое оформление множества возможностей EVE Online. Новые видеосцены, интегрированные в игровой процесс, демонстрируют посадку на ваш корабль. Ролики будут официально выпущены с этой функцией, а опытные пилоты смогут взглянуть на проделанную работу во время тестирования на Singularity.
  • Красивые визуальные эффекты: для AIR NPE было создано несколько моделей и анимаций, чтобы сделать его максимально красивым и захватывающим. Это включает в себя массивные руины станции, новые типы взрывов, фон, скины кораблей и многое другое.


Эта первая глава, выход которой запланирован на сентябрь, предоставит новым игрокам как увлекательный повествовательный опыт, так и прочную основу для обучения, когда они начнут свое путешествие в EVE Online. Она завершается знакомством с некоторыми из возможностей, которые могут помочь сформировать свое будущее в качестве капсулеров в Новом Эдеме. Но это еще не все. В рамках продолжающихся усилий по привлечению новых игроков капсулеры также увидят улучшения в системе обучения навыкам.




В сентябре будет представлена функция “планирования навыков”. Она позволит игрокам создавать, делиться и взаимодействовать с специально созданными списками навыков внутри клиента.

Кроме того, это обновление внесет большие изменения в интерфейс навыков и очереди изучения.

Что такое планы навыков

Чтобы спланировать свое обучение, в настоящее время вам необходимо приобрести и внедрить соответствующие навыки, после чего поместить их в свою очередь на обучение. Это процесс требует некоторой оптимизации. С помощью новой функции игроки смогут составить список навыков без необходимости их покупки и внедрения. План навыков - это упорядоченный список уровней навыков с конкретными целями, который вы можете создать и отслеживать, чтобы следить за своим обучением.

Неограниченное планирование развития вашего персонажа - лишь одна из причин появления этой системы. Другая состоит в том, чтобы дать игрокам возможность делиться друг с другом списками навыков. Даже опытным пилотам часто бывает сложно выбрать правильные навыки для своих целей и количество составленных сообществом списков навыков на форумах и вики свидетельствует об этом, а также о самоотверженности создателей сторонних инструментов, таких как EVEMon. Теперь появилась возможность делиться такими планами и взаимодействовать с ними в клиенте EVE Online. Вы сможете поделиться любым планом навыков в чате, через внутриигровую почту, корпоративные новости и другими способами. Точно так же, как вы можете делиться вариантами оснастки корабля. Вы даже сможете оставить ссылку на соответствующий план навыков в описании оснащения корабля.




Каждый из ваших персонажей сможет сохранить до десяти личных планов навыков с возможностью отслеживания, редактирования и передачи друзьям.

Вы сможете начать или продолжить обучение плана, переместив его содержимое в очередь обучения одним нажатием кнопки. Точно так же покупка всех недостающих книг навыков и применение нераспределенных очков навыков будут возможны одним щелчком мыши для каждого отдельного навыка или для всех них.

Вехи

План навыков может быть создан с конкретной целью, например, полет на линейном крейсере с T2 оружием или максимизация всех навыков планетарной индустрии. Это также может быть открытое путешествие по развитию вашего персонажа. В любом случае изучение всего плана бывает, как правило, долгим. Вехи помогут отслеживать прогресс в достижении меньших целей.




Вы можете установить до пяти этапов в плане навыков, которые будут указывать на конкретные подцели в нем. На данный момент вехой может быть любой предмет или любой навык и она будет завершена, как только вы изучите все навыки, необходимые для данного предмета или навыка. Например, вы установите несколько этапов в плане навыков “Линейный крейсер с T2 оружием”, которые вам будет полезно выполнить в процессе:
  • Hurricane - эта веха позволит управлять кораблем
  • 425mm AutoCannon II - откроет доступ к использованию турелей
  • Minmatar Battlecruiser IV - разблокирует более лучшие бонусы корабля
Вехи могут просто служить напоминанием для вас самих, но если вы поделитесь своим планом, они вполне могут нести важную информацию о намерениях, стоящих за планом, и его навыками.

Сертифицированные планы обучения

В то время как многие из вас будут составлять планы навыков, чтобы помочь новым игрокам, у разработчиков было желание дать новым игрокам четкие, ориентированные пути, которые встроены в игру. Несколько месяцев назад была запущена первая версия веб-сайта Академии EVE, где представлены разные карьеры и подходящие для них корабли с несколькими вариантами оснастки. Теперь они дополнятся соответствующими планами обучения. Описание плана навыков будет содержать краткую информацию о карьере и о том, почему эти навыки для нее полезны. Вдобавок ко всему, вехи должны развеять опасения новых игроков по поводу того, когда они могут заниматься определенной карьерной деятельностью.

Сертифицированными планами обучения также можно делиться, поэтому даже те, кто не разработал индивидуальный план, ориентированный на новичков, могут помочь другим, поделившись сертифицированными планами.




Изменение интерфейса

Навыки можно рассматривать как основную систему развития в EVE Online. Они являются важным элементом для понимания новыми игроками. Поэтому необходимо создать удобный пользовательский интерфейс. Окно навыков будет удалено со страницы персонажа и получит новый, полностью отдельный интерфейс, доступный непосредственно из меню Неокома. Он будет разделен на два основных раздела: планы навыков и каталог навыков. В то время как первый раздел будет содержать весь интерфейс, связанный с планами обучения, другой будет отображать все навыки, а также их уровень, аналогично тому, как это сейчас реализовано в панели текущих навыков. Если вы не планируете взаимодействовать с планами навыков, они не будут мешать вам, и вы сможете тренировать навыки, как сегодня. Стоит упомянуть одну вещь. Произойдет возврат к горизонтальному расположению между каталогом навыков и очередью на обучение. Просьбы игроков об этом были учтены, и разработчики надеются, что новый экран навыков будет простым и приятным в использовании.




Сама страница персонажа тоже немного изменится. Теперь вы сможете увидеть все свое тело во весь рост.




Изменение очереди изучения навыков

CCP Games также планируют уравнять длину очереди изучения навыков альфа и омега клонов и увеличить их вместимость.
  • Текущий лимит в 50 навыков в очереди будет увеличен до 150 для альфа и омега-клонов
  • Текущее ограничение очереди обучения альфа-клонов в 24 часа будет удалено.
Причина увеличения длины очереди заключается в том, что некоторые из планов сертифицированных навыков превышают 50 уровней навыков. Лимит увеличен до 150, чтобы убедиться, что новые игроки могли спокойно изучать навыки без подобных ограничений. Предыдущий лимит был реализован по техническим причинам. Новое ограничение в 150 навыков существует из-за тех же проблем, но теперь оно будет достаточно большим, чтобы не мешать большинству сценариев. Это особенно важная часть привлечения новых игроков, которым необходимо одновременно узнавать много нового. Цель состоит в том, чтобы упростить обучение навыкам вначале, пока новые капсулеры все еще выясняют, что они хотят делать и находятся в поиске того, какие навыки помогут им достичь этих целей.

Планы обучения не будут иметь никаких ограничений на количество уровней навыков в них и, если не считать их непредвиденной нагрузки на систему, они останутся такими же.

Все это появится уже в сентябре. А позже в этому году разработчики также хотят добавить корпоративных планов развития навыков вместе с другими улучшениями.




2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: EVE Online — Кардинальный пересмотр системы обучения и механики прокачки, а также ввод планов навыков
Я лучше стрим Ворстплеера гляну.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: EVE Online — Кардинальный пересмотр системы обучения и механики прокачки, а также ввод планов навыков
Без корпорации все равно это так скучно становится( Фармим зеленку, майним и прочий соло контент
Аватар для Аверьян Аверьянов
Читатель
Регистрация:
26.08.2021
Re: EVE Online — Кардинальный пересмотр системы обучения и механики прокачки, а также ввод планов навыков
Прокачать полностью двигатели несколько месяцев , если со всем гиперпрыжками, то полгода. Прокачать щиты ещё несколько месяцев . Прокачка брони также несколько месяцев . Прокачка реактора , капаситора , цпу и некоторые целеукащания это ещё полгода . Итого больше года у вас только болванка будет качаться , которая ничего не умеет . Приступаем после этого к Прокачке кораблей и вооружения . Это от полугода (чтоб уметь что-то одно) до бесконечности .
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: EVE Online — Кардинальный пересмотр системы обучения и механики прокачки, а также ввод планов навыков
Сообщение от Аверьян Аверьянов:
Прокачать полностью двигатели несколько месяцев , если со всем гиперпрыжками, то полгода. Прокачать щиты ещё несколько месяцев . Прокачка брони также несколько месяцев . Прокачка реактора , капаситора , цпу и некоторые целеукащания это ещё полгода . Итого больше года у вас только болванка будет качаться , которая ничего не умеет . Приступаем после этого к Прокачке кораблей и вооружения . Это от полугода (чтоб уметь что-то одно) до бесконечности .
Годы идут, но некоторые рассуждения о прокачке не меняются

Почему-то некоторые люди через 2 недели уже вполне себе нормально летают в солянках бомжегангов, пытаясь (и часто небезуспешно) в пвп. Ну да, у каждого своя ева.

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]

Ваши права в разделе