Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Слон катает в HUMANKIND
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 23.08.2021 04:42
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Слон катает в HUMANKIND

Разработчики этой игры имеют в моих глазах довольно таки неплохую репутацию. Помнитца, я в поисках какой нибудь глобальной стратежки, которая не была бы цивилизацией, либо ее бездарным клоном, наткнулся на Endless Legend, и был приятно удивлен. Концепция игры, в которой за господство над миром воевали бы не просто по разному раскрашенные людишки, а какие то необычные расы инопланетян, каждая со своим набором построек, юнитов, уникальными механиками и квестовыми цепочками, была чем то свежим и модным. Вдобавок, игра подкупала клевым визуальным стилем, картой с кучей свистоперделок и ивентов, и при этом без громоздких тормозных интерфейсов и ожиданий вражеских ходов по полчаса, что является распространенной "фишкой" подобных игр.

Так что мне было несколько странно видеть, что ребята решили вернуться к истокам, то бишь к той самой цивилизации с по разному раскрашенными людишками. Имхо после инопланетян уныло. Лучше бы что то типа альфы центавра намутили. Или на тему вахи. Сейчас же модно пытаться сделать что нибудь по вахе, являясь индюшачьей конторой и не бельмеса в этой самой вахе не понимая. С другой стороны, было любопытно, что они смогут выдоить из данной концепции на своем скилле. А удалось ли им что то выдоить? Let's find out!



На первый взгляд, вроде бы, все неплохо. Карта красивая, анимированная. Птички летают всякие. При максимальном приближении можно даже увидеть человечков, бродящих по улицам города. Иногда можно увидеть человечков, бродящих по лесу в обнимку с медведями. Или среди руин разрушенных городов, аки призраки прошлого. Но это мелочи. Мы начинаем безымянным племенем питекантропов, и первое время единственным способом для него получить еду, науку и влияние (да, система ресурсов переехала из Endless Legend без изменений) это бродить по карте и совать нос в подозрительные места, попутно вырезая ни в чем не повинных мишек и слоников. Можно, конечно, построить деревню, но пока ты не умеешь ничего добывать, это не имеет особого смысла.

На этом месте гринпис и зоошиза должны подгореть и предать эту игру анафеме. Чему она учит йуных неокрепших детишек? Ведь всем известно, что пещерные человеки были сплошь веганами, борцунами за права животных и зеленую энергетику. А кто думает иначе, тот омерзительный белый патриархальный угнетатель. В отряде даже нет ни одного негра! Кошмар! Зато есть феминистки. Всем же известно, что пещерные женщины ходили на мамонта вместе с пещерными мужчинами, а вовсе не сидели в пещере и не плодили им спиногрызов. Ладно, разработчики, так уж и быть, отмазались. Не пойду хyесосить вас в твиторе и продолжу играть в ваше поделие. Сегодня ваш счастливый день.



На второй взгляд, закрадывается подозрение, что разработчики обеднели и начали халтурить. Карта в EL была набита всякими свистоперделками, руинами, логовами монстров, которые можно было исследовать, с шансом как поднять бабла, так и огрести по щам. Здесь же точки интереса, это, гм, точки. Желтые такие с вопросиками. И их надо просто собрать. Спавнятся они рандомно, так что можно ничего особо не исследовать, а просто наматывать круги по паре-тройке ближайших регионов и фармить. Встретив вражеское племя, можно попытаться его убить. И тут вылазит один глобальный косяк - любой юнит в игре может строить. Потому рабочим вариантом для компа является endless бегать от тебя и спавнить городишки, которые ты будешь так же endless за ним подчищать, если хочешь его нагнуть. Ну такое.

Давайте дальше мы пойдем. Отфармив ресурсов, мы получаем возможность перейти в некст эпоху и выбрать себе цивилизацию. Из ограниченного списка. На выбор есть торгаши, воины, дипломаты и строители. И вот какая штука, если ты провтыкал, то будешь выбирать из того, что тебе оставили наглые боты. Хотел воевать, а пришлось стать унылым торгашом. Но разве эволюция так работает? Почему сразу несколько цивилизаций не могут быть воинственными? Или даже все? Логике это не противоречит. И в этом плане, я щетаю, разработчики облажались. Тут логичнее было бы сделать зависимость от твоих действий на этапе питекантропов. Гонял мамонтов и гнусных соседей - стал воином. Нюхал травку - стал ученым. Молился деревянным божкам - стал религиозным фанатиком. Логично же.



Энивей, спустившись с пальмы, мы обретаем возможность строить города и добывать ресурсы. Данный процесс осуществляется о5 же как в EL, есть сектора на карте, которые надо захватывать своими городами. Захватывать, по понятным причинам, надо начинать с секторов, имеющих стратегические ресурсы. Некоторые из них помечены, как "неизвестный ресурс". Но если он неизвестный, почему я вообще знаю о его существовании? Странно. На пути к полезным ресурсам может быть и откровенный треш, который все равно надо захватывать, дабы связать ресурс с городом. Пока влияния и стабильности у тебя с гулькин болт, эти расходы как нож в печень. А уж какое счастье обнаружить, что ты захватил одну точку с лошадьми, а для апгрейда кавалерии их оказывается нужно две, а вторая на другом конце карты, и сидеть тебе с мусорной кавалерией ажно до космической эры. Оч приятно.

Алсо, свято место пусто не бывает. Если ты что то не захватил, там отстроятся варварские племена. Их, конечно, можно нагнуть, но во первых, они могут в техническом плане оказаться покруче тебя, благо ресурсы для спавна войск им не нужны, а во вторых, лимит городов жестко ограничен, а сносить их нельзя. Так что получай либо tile block, спавнящий разбойников на твою голову, либо ярмо на шее с кучей штрафов к ресурсам и стабильности. Комп тупой, и любит застраивать свои города кучей районов, при отсутствии полезных зданий, дающих бонусы. А районы сносить тоже нельзя. Ну ты понял.



Благо варварские племена могут со временем вымереть сами по себе, оставив от своих городишек руины, которые ничего не дают, только место занимают. Но на их место могут прийти другие. Ну или противники. Этим ничего не стоит забабахать колхоз прямо у твоей границы, и начать спамить жалобами на то, что ты слишком близко подобрался, и не свалить ли тебе оттуда. Дипломатия в игре такая себе, либо война, либо мир, либо торговля. И если в плане инопланетян это было понятно, они не то чтобы сильно расположены строить добрые отношения с другими мерзкими ксеносами, но мы то все люди человеки и могли бы договориться.

Но нет. Скатить отношения с другой империей в минуса очень легко, а вот поднять их оттуда нечем. Нельзя отправить гифт, или посла "улучшать отношения", или что то такое. Можно конечно простить врагам все грехи, но тогда они скажут "хаха лох зассал" и изменят твой статус на "попущенный терпила". Ну и как в таких условиях жить и работать, скажите мне? Стать самым жирным по военной части, дабы они плакали, кололись но продолжали жить с тобой в мире. А если ты решил отыграть торгаша или дипломата? Ну тогда плачь и колись сам. У нас тут таких не любят.



Ну ладно, хватит болтать, пора воевать. Войско у нас набирается из людей, то бишь из населения городов. Так что теоретически комп не сможет бесконечно заваливать тебя мясом, когда у него не останется рабочих, по идее, он должен лососнуть по ресурсам и слить вар. Потому имеет смысл это самое мясо экономить и прокачивать. Систему героев и шмота из EL выкинули, а жаль, если ты был крут в материально-техническом плане, то мог собрать себе упакованную артефактами мега команду потрошителей мяса, и изи разваливать толпы дешевых колхозников с дрекольем, которых к тебе засылает злой, но бедный противник. А тут решают исключительно военные бонусы и количество, так что если ты решил отыграть торгаша, то... Ммм. Помянем.

Ситуацию, однако, скрашивает то, что комп тупой, и управляет войсками как я на заре своего игрового экспириенса. Завидев твой приближающийся к границам стак, он начинает отправлять в атаку всех, кто болтался поблизости, то бишь по паре бомжей за раз. Собрать бомжей в стак и занять оборону? Не, не слышал. Так что рабочим вариантом является занять оборону самому и отстрелять все, что он тебе пригонит, после чего захватить пустой городишко. Это вам не AOW Planetfall, где у врага в городе перманентно тусовался думстак из 5-6 армий, и что хочешь с ним, то и делай. Тут все намного прозаичней.



Тактически комп тоже особо звезд с неба не хватает. Вершиной его мастерства является встать на возвышенность. А так он легко может загнать кавалерию в лес, вывести лучников из за стены и поставить вплотную к твоим милишникам, забить на отряд с миллиметром хп и пойти долбиться в фуловый, и прочие гениальные мувы. Серьезную опасность он представляет только при очевидном численном и техническом превосходстве (если тебе нечем апгрейднуть кавалерию, например, ага). Но это грязный трюк, такое я порицаю. Самым большим твоим препятствием на пути к мировому господству прямо со старта является только тот самый мерзкий лимит городов, и жуткие штрафы, которые ты получишь в награду за убогую застройку захваченной жилплощади.

Это усугубляется также свежими и модными механиками религиозного и культурного влияния, спертыми из Цивы. Но если там врагу приходилось долго и нудно развивать соответствующие технологии, чтобы задолбать тебя этим, то здесь вполне достаточно того простого факта, что новозахваченные города не имеют никакой защиты от даже минимальных воздействий. Зданий то с бонусами нет. Зато есть куча районов, вгоняющих стабильность в минуса. И в еще большие минуса ее вгоняют требования местных алкашей изменить законы на более прогрессивные от близлежащего противника, а этим мы заниматься, конечно, не будем. Потому развитие новозахваченных территорий превращается в сущий ад. Особенно если они тебе по факту не нужны и ты их захватил только затем, чтобы там не спавнились навязчивые варвары и враги не шныряли под самым носом. Ну такое.



Также из игры были выкинуты квестовые цепочки, которые неплохо так разнообразили картопокрасочный геймплей в EL, и даже позволяли выиграть посредством выполнения мегаквеста на постройку космического корабля и съеба с этой никчемной планетки. Тут тоже можно было замутить нечто такое, от чего торгаши и ученые заиграли бы новыми красками. Но хрен вам. Возможно, пока хрен. Ведь как мы знаем, игры этой конторы способны развиваться годами, выкатывая тысячи фиксов и фиксов фиксов, обрастая новыми фишками и расами. Этого у них не отнять. А покамест мы видим какую то кастрированную в плане разнообразия версию EL с кое какими приколами из Цивы, которые работают так себе. И пару годных находок, вроде возможности сперва застолбить чудо света, а потом уже строить, дабы не сливать ходы в никуда. И возможность строить это самое чудо сразу несколькими городами. Оч круто. Но мало.

Технически тоже есть пара нареканий. Фирменный интерфейс, который ну ваще не тормозит и менюшки убираются правой кнопкой это офк хорошо. Как вспомню проклятущих мультяшных анимированных послов из Цивы 6, которые вылазили по 10 раз за ход, так проблююсь. Но вот настройки скорости перемещения по карте нет, и медленно ползущие юниты вымораживают. Ходы то проматываются мгновенно, то застревают очень надолго. Выпадающие списки городов и юнитов громоздки и не информативны. Посмотреть что в каком городе строится на одном экране нельзя, надо много кликать. Кнопку распустить отряд я искал очень долго. Хотя мб я тупой. Пuздеж комментатора, весело и задорно описывающий серьезные казалось бы ивенты, выморозил очень быстро. В общем, работы у парней еще хватает.



Но если цивилизация и ее индюшачьи клоны достали и охота потыкать во что то красивое и технически более менее играбельное, то почему нет? А уж со временем из этого может выйти огого стратежка. Возможно даже с артефактами и инопланетянами. Яб поиграл. Потому занесем бабла, пожалуй. А если ждать лень, слыш купи Endless Legend.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Слон катает в HUMANKIND
Соглашусь больше со Слоном, нежели с обзором Глеба. Вот эта фраза по большей части описывает мои впечаления от игры:

Цитата:
А покамест мы видим какую то кастрированную в плане разнообразия версию EL с кое какими приколами из Цивы, которые работают так себе.
Шаг назад от ЕЛ с парой интересных идей. Самой неинтуитивной идеей для меня пока что является плата населением за юнитов, и невозможность построить тот или иной юнит без нужного ресурса. "Военные" нации и так теряют в развитии от того, что строят войска вместо зданий (в отличие от стеллариса нельзя строить и то, и то параллельно), отбирать у них за военные юниты ещё и попы - бред.

По ресурсам для юнитов - я не против, когда нет доступа к какой-то крутой версии юнита (с обвесом из стратегических ресурсов а-ля ЕЛ), но когда я не могу построить банальную конницу из-за отсутствия страт ресурса "кони" в округе - это хрень. Можно пойти на другой конец света за коняшками, но это значит построить город вдали от своей основной территории, чтобы враги его расхераличили пока ты топаешь из одного конца карты в другой.

Также согласен с тем, что тупо "лочить" нации когда кто-то их уже разобрал. Первый добравшийся до новой эры и так получает доступ ко всем её бонусам раньше других, давать ему ещё и право "залочить" нацию для остальных игроков - перебор, имхо. В итоге, в сливках оказывается тот, кто удачнее всего расположил город или насобирал больше всех еды/накрабил оленей.

От игры в сабж у меня пока 1 главное впечатление, основанное на куче не понравившихся механик - пойти дальше играть в ЕЛ, где всё меня устраивает на 150%.

Жду патчей и длц, пока ставлю игру на паузу.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Слон катает в HUMANKIND
Сообщение от Lexxx20:
но когда я не могу построить банальную конницу из-за отсутствия страт ресурса "кони" в округе - это хрень.
а если нет лошадей. из чего конницу делать? колыбель цивилизации, пока им башкиры коней с колесницами не привезли. как только не изгалялись. даже ослов с коровами запрягали=) или китайцы, которые большую часть истории своих лошадей не имели и не разводили а покупали их у северных недолюдей, с колторыми, по том на этих же лошадях, на них и воевали=) Так что вполне исторично=)

Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Слон катает в HUMANKIND
Сообщение от kot_nastoyatel:
а если нет лошадей. из чего конницу делать?
А почему тебе нужны именно две точки с лошадьми, чтобы делать адвансед конницу? Или рыцарь получается путем приделывания к налетчику второй лошади?
Алсо, лошадей в отличие от месторождений нефти можно привезти в город и там разводить сколько влезет. Почему здесь они доступны только в одном месте на карте хз.
Вобщем логика разрабов говно.

Сообщение от Lexxx20:
"Военные" нации и так теряют в развитии от того, что строят войска вместо зданий (в отличие от стеллариса нельзя строить и то, и то параллельно)
Даже в гладиусе освоили невероятный скилл строительства зданий и юнитов отдельно друг от друга, несмотря на его общую убогость. А тут ниасилели

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Слон катает в HUMANKIND
Сообщение от DrSlon:
А почему тебе нужны именно две точки с лошадьми, чтобы делать конницу? Или рыцарь получается путем приделывания к налетчику второй лошади?
Алсо, лошадей в отличие от месторождений нефти можно привезти в город и там разводить сколько влезет. Почему здесь они доступны только в одном месте на карте хз.
Вобщем логика разрабов говно.
обычная игровая условность. не вижу тут проблемы. =)

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Слон катает в HUMANKIND
Сообщение от kot_nastoyatel:
а если нет лошадей. из чего конницу делать?
А если у тебя нет металла, как делать легионеров? :)
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Слон катает в HUMANKIND
Сообщение от Lexxx20:
А если у тебя нет металла, как делать легионеров? :)
нет нормального металла, делай из болотного. так и наступил железный век, когда количество бомжей с ломами из болотной жижи стало слишком много по сравнению с сияющими культурными людями разодетыми в бронзу=))

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Слон катает в HUMANKIND
Ты сам-то играл? :)
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Слон катает в HUMANKIND
Сообщение от Lexxx20:
но когда я не могу построить банальную конницу из-за отсутствия страт ресурса "кони" в округе - это хрень.
Почему? У ресурсов получается гораздо больше веса. Тебе нужна медь, чтобы ковать мечи. Нужны кони, чтобы ездить на лошадях. Есть дипломатия, есть торговля, есть возможность просто поставить аванпост на лошадях на другом конце карты. В этом нет ничего сверхсложного.

Сообщение от Lexxx20:
Самой неинтуитивной идеей для меня пока что является плата населением за юнитов
Все правильно имхо. Ты эти же юниты опять в население можешь превратить.

Сообщение от Lexxx20:
"Военные" нации и так теряют в развитии от того, что строят войска вместо зданий
Военные нации во всех играх Амплитудов были имбой, ей же и остались. Ты можешь кучу денег с грабежа получать и выкупать здания

Сообщение от Lexxx20:
Первый добравшийся до новой эры и так получает доступ ко всем её бонусам раньше других, давать ему ещё и право "залочить" нацию для остальных игроков - перебор, имхо.
Я пока не нашел говеных наций в игре и по сути выбираешь ты всегда из обстоятельств. В зависимости от ситуации, в которой находишься, одна нация всегда будет лучше других. Если нужно воевать - берешь воинов, получается быстро развиваться - строителей. Нужно поджать соседа - экспансионисты. Есть возможность наплодить дохрена городов - и такие нации есть. Да, бывают ситуации когда у тебя идеальная ситуация для одной определенной нации, но ее забрали - так даже интереснее, когда выбираешь какую-нибудь другую подходящую нацию и на ней выезжаешь.

Сообщение от Lexxx20:
В итоге, в сливках оказывается тот, кто удачнее всего расположил город или насобирал больше всех еды/накрабил оленей.

Иди на войну против соседа, у которого больше денег.

Сообщение от Lexxx20:
От игры в сабж у меня пока 1 главное впечатление, основанное на куче не понравившихся механик - пойти дальше играть в ЕЛ, где всё меня устраивает на 150%.
Тут ты прикалываешься, хз. Давно в ЕЛ не играл?))) Там так же за лакшери ресурсы и природные чудеса идет война. Всегда есть лучшая локация, лучший спавн и лучшее развитие событий, при этом начало игры лишено вариации. А в Хуманкайнд всегда нужно подстраиваться под рандомное стечение обстоятельств - тип ландшафта, агрессивность соседей, наличие ресурсов и т.д.

На выходных вот катку играли в мультиплеере, часов 10 наверное за 2 дня набрали. Меня с первых ходов начал поджимать воинственный сосед, я бегал вокруг его аванпосты харасил и кое-как терпел и бомжевал, перешел в гуннов и монголов, постепенно захватил материк.

Другие ребята на другом материке с двумя милитаристами под боком жили, там на предпоследней сложности у них бонусы идут + сами аватары с перками крутыми = много жестких юнитов с ветеранством. 100 ходов развития с несколькими войнами получились, как в тотал вар играли. Веселуха


Потом я своими воинами выжил соседей и отправился покорять новый свет, испанцы, итальянцы, индусы и никто меня догнать уже не может в лейте.


Интерес в том, чтобы делать грамотный выбор и понимать, как развиваться во всех направлениях. Все хорошие стратегии всегда были про это. Начиная со старкрафта и продолжая 4Х

Сообщение от DrSlon:
Почему здесь они доступны только в одном месте на карте хз.
Дофига точек спавна лошадок, никогда не было проблем с этим.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Слон катает в HUMANKIND
Сообщение от Lexxx20:
Ты сам-то играл? :)
играю. =) превозмогаю ужасный интерфейс и графические баги. =) не самый удачный старт Амплитудов. Очень всё нравится, и вообще как фанбой я ослеплён. Лучше последней цивы конечно. но объективности ради, они могли бы и лучше.
Для меня главная проблема их фирменный интерфейс который они в очередной раз пытались просто переложить и просто смаштабировать. а он явно для этого не готов был. Его уже патчами не исправить.=(

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Слон катает в HUMANKIND
Глеб, всё по фактам разложил, спорить не буду :) Мб что-то от непривычки не нравится просто. Но того же упоения, с которым я играл в ЕЛ и ЕС1-2 нет в случае сабжа.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Слон катает в HUMANKIND
Сообщение от Lexxx20:
Мб что-то от непривычки не нравится просто.
Ну так проигрывать никому не нравится

Надо разбираться в игре, часов так 10-20 и несколько неудачных каток, чтобы понять как грамотно в разных направлениях работать и обыгрывать ПК.


Повышение сложности ИИ хорошо работает в этом плане - ИИ очень агрессивно развивается и жестко щемит.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Слон катает в HUMANKIND
Сообщение от ksof:
Ну так проигрывать никому не нравится
Надо разбираться в игре, часов так 10-20 и несколько неудачных каток, чтобы понять как грамотно в разных направлениях работать и обыгрывать ПК.
Повышение сложности ИИ хорошо работает в этом плане - ИИ очень агрессивно развивается и жестко щемит.

Понимаешь какое дело, в эту игру напихано до жопы условностей только для того, чтобы искусственно создать дефицит всего и жопоразрывающую гонку с ботами, которые пытаются скорее зае6ать лично тебя, нежели создать достоверную симуляцию мира. Я не припомню, чтобы в ЕЛ такое было.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Слон катает в HUMANKIND
Сообщение от DrSlon:
Желтые такие с вопросиками.
есть и другие. Заповедники, которые можно грабить без риска. Логова откуда могут вылезти и дать по щщам животные. Редуты (я кстати только 1 раз его встречал), из которых могут вылезти и дать по щщам людишки.


Сообщение от DrSlon:
Фирменный интерфейс, который ну ваще не тормозит и менюшки убираются правой кнопкой это офк хорошо.
иногда (редко) уведомления багуются и остаются "открытыми" внизу. и у меня их закрыть не получалось.


Сообщение от Lexxx20:
По ресурсам для юнитов - я не против, когда нет доступа к какой-то крутой версии юнита (с обвесом из стратегических ресурсов а-ля ЕЛ), но когда я не могу построить банальную конницу из-за отсутствия страт ресурса "кони" в округе - это хрень. Можно пойти на другой конец света за коняшками, но это значит построить город вдали от своей основной территории, чтобы враги его расхераличили пока ты топаешь из одного конца карты в другой.
с ресурсами дичь, даже на реддите об этом пишут. На всю карту большую карту может быть 2 спауна какого нибудь супер важного ресурса. В итоге в космос зачастую не выйти, лейтовых юнитов не поделать.

В ранней тоже самое. Выигрывает не тот кто лучше играет, а у кого прокнули коняшки и медь. Ибо Коняшки даже базовые просто уничтожают пехоту. А контру им без меди не построить.


Сообщение от kot_nastoyatel:
обычная игровая условность. не вижу тут проблемы. =)
а я вижу. а так же я вижу проблему в отсутствии каких либо настроек доп ресурсов как в циве, где я мог поставить "стратегический баланс" и иметь более-менее равные условия, а не как тут. На весь материк 1 залежа железа.


Сообщение от ksof:
Есть дипломатия
1) а если мультиплеер? тебя просто снесут вместо дипломатии.
2) а если он монгол который собирается тебя ломать? Не забывай торговля страт ресурсами это тир 3 договор.




Сообщение от ksof:
На выходных вот катку играли в мультиплеере, часов 10 наверное за 2 дня набрали. Меня с первых ходов начал поджимать воинственный сосед, я бегал вокруг его аванпосты харасил и кое-как терпел и бомжевал, перешел в гуннов и монголов, постепенно захватил материк.
а попробуй не против компа поиграть.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от ksof:
Интерес в том, чтобы делать грамотный выбор и понимать, как развиваться во всех направлениях.
да нет никакого выбора, когда вы в равных прочих, но у тебя нет меди, а у него есть коняшки или железо. очнись. Если играть с ботами, то первые 2 эры самый сложный момент - прокнуло, ты выиграл - боты не могут ничего сделать с тобой. не прокнуло - будешь страдать.

Добавлено через 47 минут

Сообщение от ksof:
Военные нации во всех играх Амплитудов были имбой, ей же и остались. Ты можешь кучу денег с грабежа получать и выкупать здания
военным для этого быть не обязательно.
на 115 ходу разграбление святого места, что потребовало от меня 3 хода дало мне 67 золота.

Постройка инженерного квартала быстрее на 4 хода стоит 711 золота.

?
Последний раз редактировалось Ashenveil; 23.08.2021 в 23:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Слон катает в HUMANKIND


На всей этой территории 1 залежа железа.
Этой залежи железа не хватает чтобы проапгрейдить 1 отряд воинов до двуручников.

это какой то бред.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Слон катает в HUMANKIND
В EL тебе не обязательно было обмазываться всеми видами мега крутых ресурсов, чтобы иметь боеспособную армию. Ты мог не получить каких то бонусов, но компенсировать это другими бонусами или количеством тушек. Алсо была возможность получить эти ресурсы с квестов или с исследования нычек. Или купить на маркете. Разнообразие.
А тут получается что ты остался без возможности клепать даже проходные войска, не говоря уже о топовых, если не нарандомил это сраное железо. Маркета нет. Квестов нет. Нычек тоже нет. Такое впечатление, что они планировались, но в последний момент разрабы соскочили и сделали "как в циве".

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Слон катает в HUMANKIND


Как вы думаете. Сколько нефти на этой карте (только что открыл технологию, ноды не ставил).

Правильно - 0.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Слон катает в HUMANKIND
Ну ладно, уговорили, подожду патчей и мб длс.
Аватар для Cantstop
Мастер
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Слон катает в HUMANKIND
Слон был великолепен! А игра сама то стоит того?
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Слон катает в HUMANKIND
Сообщение от Ashenveil:
Ибо Коняшки даже базовые просто уничтожают пехоту. А контру им без меди не построить.
Опять морозные пошли, до конницы еще дожить нужно и вложиться в них. И если ты пропустил и медь, и коняшек, то ты играешь как говно И очевидно, что заслуживаешь поражения.


Сообщение от Ashenveil:
1) а если мультиплеер? тебя просто снесут вместо дипломатии.

Ты играешь в мультиплеер? Играешь с людьми, которые не хотят с тобой торговать? Начинаешь из пальца высасывать претензии

Сообщение от Ashenveil:
2) а если он монгол который собирается тебя ломать? Не забывай торговля страт ресурсами это тир 3 договор.

Если это монгол, то ты проиграл по трем фронтам:
- не разведал достаточно соседей (всегда будут желающие торговать, даже если сосед твой отказывается)
- не подготовился к потенциальной войне
- проиграл старт игры

Сообщение от Ashenveil:
но у тебя нет меди,
Медь есть всегда. Если ты не можешь пройти 4 региона на юг или на запад, чтобы ее найти и поставить там аванпост, то это твоя ошибка, а не проблема баланса игры.


Сообщение от Ashenveil:
на 115 ходу разграбление святого места, что потребовало от меня 3 хода дало мне 67 золота.

Какой ты молодец, святое место разграбил.

Я за монголов по 400-600 монет с грабежа получаю.


Сообщение от Ashenveil:
это какой то бред.
Бред это дойти до 4 эры и не построить ни одного корабля
Сообщение от Ashenveil:
Сколько нефти на этой карте (только что открыл технологию, ноды не ставил).

Нефти всегда будет ограниченное количество. Это подталкивает тебя к взаимодействию. Ты дошел до современной эры и со своего материка не вылазил, где логика? Когда у каждого завались ресурсов, смысл? Торговля не нужна, гонка на новый свет не нужна, можно сидеть на своем островке и сычевать.

Сообщение от Ashenveil:
а так же я вижу проблему в отсутствии каких либо настроек доп ресурсов как в циве
Они в ЕЛ были, у хуманкайнд реально меньше настроек матча, чем в ЕЛ. Там были и по точкам спавна и по качеству стартового района и количеству лакшери и стратегических ресурсов.





Сообщение от DrSlon:
Такое впечатление, что они планировались, но в последний момент разрабы соскочили и сделали "как в циве".
Ну так там фентези, а тут реализм. В фентези можно в сундуке броню, меч или ящик обсидиана найти, а ирл надо шахты строить




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Слон катает в HUMANKIND
Сообщение от Ashenveil:
а я вижу. а так же я вижу проблему в отсутствии каких либо настроек доп ресурсов как в циве, где я мог поставить "стратегический баланс" и иметь более-менее равные условия, а не как тут. На весь материк 1 залежа железа.
это нормально=))

Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Слон катает в HUMANKIND
Сообщение от ksof:
Опять морозные пошли, до конницы еще дожить нужно и вложиться в них. И если ты пропустил и медь, и коняшек, то ты играешь как говно И очевидно, что заслуживаешь поражения.
хахахаха
на моем материке (не в этой игре. тут с этим более менее) был нод коней в другом конце от старта. очевидно что ты несешь бред. Тем более что для мечников 1 нода не хватает. Прости но иметь во 2-3 эре более 1 нода железа это чисто везение.


Сообщение от ksof:
Ты играешь в мультиплеер? Играешь с людьми, которые не хотят с тобой торговать? Начинаешь из пальца высасывать претензии
да, а что, только в кооп играть? это ж скучно.


Сообщение от ksof:
Я за монголов по 400-600 монет с грабежа получаю.
ахахахха. какой ты молодец. ну раз 1 нация в средневековье так может, значит с балансом все замечательно. Оу вейт.


Сообщение от ksof:
Бред это дойти до 4 эры и не построить ни одного корабля
что ты несешь?


Сообщение от ksof:
Нефти всегда будет ограниченное количество. Это подталкивает тебя к взаимодействию. Ты дошел до современной эры и со своего материка не вылазил, где логика? Когда у каждого завались ресурсов, смысл? Торговля не нужна, гонка на новый свет не нужна, можно сидеть на своем островке и сычевать.
так в новом свете их тоже нет :D


Сообщение от kot_nastoyatel:
это нормально=))
нет.

Добавлено через 9 минут


Пошел захватил обоих соседей. Нефти нет. Железа на весь материк !2! (фиолетовому пришлось пару городов отдать - не хватило поддержки, но там пусто).


новый мир (ниже справа) тоже без нефти бтв. на весь материк 2 микросхемы. Но может быть это просто мне не повезло. Давайте посмотрим что у соседей на другом материке:



1 нефть на все это. 1 карл!. на 3 материка!



и торговать я не могу, потому что они осталые, хоть и в моем альянсе.

Да и в любом случае. чтобы проапгрейдить 1 слона до танка нужно 3 нефти. 1 нод дает 1 нефть. смех же

Я выиграл партию, но это просто убого. я ничего не могу толком строить, я не могу ничего толком улучшать. Наличие кучи японских фабрик по всей карте на игру никак не повлияло - мне даже в конце игры сказали какой я молодец, что природу не тронул.
Последний раз редактировалось Ashenveil; 24.08.2021 в 13:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Слон катает в HUMANKIND
ты какойто неудачник=))

Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Слон катает в HUMANKIND
Сообщение от kot_nastoyatel:
ты какойто неудачник=))
ну а ты видимо готов глотать все что попадает в рот.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Слон катает в HUMANKIND
Сообщение от Ashenveil:
ну а ты видимо готов глотать все что попадает в рот.
не, просто я человек который любит играть в игры и понимает, что требования - хочу чтобы в каждой катке у меня всё было в нужном мне количестве и если это не так то игра говно. это слова неудачника и зануды=)

у игры есть очень много серьёзных минусов но ты ноешь на тему что у тебе не сделали кнопку чтобы победить=) отсутствие необходимых ресурсов как минимум до лейт гейма легко обходится. не у всех в мире есть все ресурсы. точнее у всех их нет в полном объёме =) но живут же=)

Ваши права в разделе