Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Бывший продюсер Dragon Age: Inquisition рассказал об открытом мире и проблематичном возвращении старых героев
Автор темы: Skipper Swede
Дата создания: 18.08.2021 20:03
Аватар для Skipper Swede
Старожил
Регистрация:
02.06.2021
Бывший продюсер Dragon Age: Inquisition рассказал об открытом мире и проблематичном возвращении старых героев
«У нас в команде даже были дискуссии о возвращении Стража из Origins»


В 2014 году Dragon Age: Inquisition, мягко говоря, потрясла фанатов. И если кому-то игра категорически не понравилась, то другим пришлась по душе. Главными камнями преткновения в спорах о плюсах/минусах новой части серии выступали странный геймплей, очень объемное повествование и пустой открытый мир.

В Inquisition студия BioWare решила показать настоящий масштаб мира Тедаса: в то время как действие сюжета Dragon Age 2 было сосредоточено только в одном городе, в третьей части игры наш персонаж отправился в путешествие по землям двух стран - Ферелдена и Орлея. Среди фанатов бытует мнение, что это была попытка модернизировать серию Dragon Age - привести ее в соответствие с другими современными фэнтезийными гигантами, уйдя от классических корней ролевых игр BioWare. Однако, по словам бывшего продюсера Dragon Age Марка Дарра, Inquisition была полностью направлена ​​на то, чтобы воссоздать атмосферу старых игр. В рамках «Недели Dragon Age» (проекта журналистов портала The Gamer) экс-разработчик из Bioware дал небольшое интервью, где поделился подробностями разработки Dragon Age: Inquisition.




Цитата:
Во многих отношениях Dragon Age: Inquisition пыталась вернуться в обширные локации, такие как были в играх Baldur’s Gate и Dragon Age: Origins, - рассказал Дарра. - Мы хотели возвратиться к исследованию открытого мира, потому как чувствовали, что это заложено в ДНК игры.
Однако спустя семь лет с момента запуска Inquisition, Дарра уже не уверен, что исследования - это именно то, чем нужно усиленно занимается в Dragon Age. По мнению бывшего продюсера, сюжет Dragon Age лучше всего, раскрывается через взаимодействия персонажей.




Цитата:
Конечно, Dragon Age в значительной степени полагается на «избранных» персонажей - без него ничего не получится, и это сделано намеренно. Сюжет игры сознательно строится вокруг героев, потому что они на первом месте. История без хороших персонажей неинтересна.
Однако, по словам Дарра, как и в Baldur’s Gate, эти обожаемые и ненавистные персонажи не бессмертны. Выживут они или умрут, зависит не только от того, что было прописано в его сюжетной линии, но и от того, как играют геймеры. Постоянно меняющийся мир Dragon Age может доставить сценаристам очень много проблем – ведь в игре хватает персонажей, которые могут умереть или остаться в живых благодаря выбору игрока.




Цитата:
У нас в команде даже были дискуссии о возвращении Стража из Origins, но его потенциальная смерть - и тот факт, что он является единственным не озвученным главным героем, - сделали долгожданное камео слишком проблематичным.
Судя по всему, отказ от возвращения Стража в Inquisition был вызван проблемой последствий принимаемых игроками решений – точно так же невозможно представить возвращение Инквизитора в четвертой части игры, ведь как исправить тот факт, что самой Инквизиции больше не существует? Поэтому каждая новая часть Dragon Age повествует о новом главном герое.

Цитата:
Новый главный герой позволяет серии дистанцироваться от решений предыдущей игры, не аннулируя их, - сказал Дарра по этому поводу.

Личность нового героя четвертой части игры пока остается загадкой, как и персонажи из предыдущих частей Dragon Age, которые могут вернутся в продолжении франшизы. Однако бывший продюсер отказался прокомментировать этот вопрос, ссылаясь на то, что он не знает кого нынешняя команда решит вернуть в Dragon Age 4.

Также Марк Дарра рассказал, что не сомневается в принятых решениях касательно создания Dragon Age: Inquisition, однако, по его мнению, разработка была «целенаправленной, но поспешной».




Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Бывший продюсер Dragon Age: Inquisition рассказал об открытом мире и проблематичном возвращении старых гер
Сообщение от Skipper Swede:
Однако спустя семь лет с момента запуска Inquisition, Дарра уже не уверен, что исследования - это именно то, чем нужно усиленно занимается в Dragon Age.
Ага, бабло кончилось, пора возвращаться к концепции инстансов из ДА2
Аватар для BrainW
Гигант мысли
Регистрация:
14.06.2021
Re: Бывший продюсер Dragon Age: Inquisition рассказал об открытом мире и проблематичном возвращении старых гер
Сообщение от Sapphire:
пора возвращаться к концепции инстансов из ДА2
Я только за, мне дико нравилось.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Бывший продюсер Dragon Age: Inquisition рассказал об открытом мире и проблематичном возвращении старых гер
Небось снова будут делать на фростбайте, снова будут рукожопить и не успевать, сменится руководитель игры, а может и 2-3, в итоге снова получится полуигра.

Ваши права в разделе