Издатель 1C Entertainment раскрыл даты выхода некоторых проектов в ранний доступ
Две игры появятся в раннем доступе в октябре
Во время трансляции Realms Deep 2021 издательство 1C Entertainment сообщило, что игры Forgive Me Father и Lovecraft’s Untold Stories 2 выйдут в ранний доступ в октябре этого года. Также компания объявила о сотрудничестве с независимой студией Terminist Arcade, которая разрабатывает шутер HYPERVIOLENT (релиз запланирован на первый квартал 2022 года).
Forgive Me Father – это мрачный шутер от первого лица в ретро-стиле от студии Byte Barrel, вдохновленный романами Лавкрафта. Играйте за священника или журналиста и сражайтесь с демонами внутри и снаружи. Уничтожайте жуткие орды монстров и постарайтесь остаться в здравом уме в нарисованном от руки мире, где каждая локация выглядит вырванной сценкой из комиксов.
1C Entertainment на своем Youtube-канале также поделился 10-ти минутным роликом пре-альфа-версии Forgive Me Father.
Игра Lovecraft's Untold Stories 2 является продолжением мрачной ролевой игры от Blini Games с элементами roguelike. Выбирайте своего героя из шести игровых персонажей (три из которых будут в раннем доступе в Steam) и играйте за любого из них в одиночку или в кооперативе с тремя друзьями. Создавайте новое оружие и доспехи, улучшайте экипировку и повышайте характеристики персонажей на десятках сложных уровней в надежде выжить в кошмарном мире Лавкрафта.
HYPERVIOLENT - жестокий, динамичный олдскульный шутер от первого лица в стиле классических трехмерных игр 1990-х от Terminist Arcade. Вам предстоит раскрыть секрет таинственной инфекции, распространяющейся через шахты астероида Коммод 27-С. Пробивайтесь сквозь орды чудовищных врагов, используя захватывающее сочетание механики RPG и FPS, от улучшения оружия до исследования журналов данных.
Re: Издатель 1C Entertainment раскрыл даты выхода некоторых проектов в ранний доступ
У меня стойкое ощущение, что некоторые путают чешского издателя 1С ентертеймент и росийского 1С. Недавно даже на новость натыкался, что Tencent собираются купить росийскую 1С. ЛОЛ Они собирались покупать чехов естественно.
Re: Издатель 1C Entertainment раскрыл даты выхода некоторых проектов в ранний доступ
Сообщение от Leradis:
У меня стойкое ощущение, что некоторые путают чешского издателя 1С ентертеймент и росийского 1С. Недавно даже на новость натыкался, что Tencent собираются купить росийскую 1С. ЛОЛ Они собирались покупать чехов естественно.
Не знаю, откуда стала эта инфа распространятся, но даже гугл толком об этом не знает, но знает, что 1с появилась в 91-м году в России. Да и по той странной инфе 1с имеет главный офис в Польше, а не Чехии. В общем, мутная дезинфа. Компания очевидно российская. Просто могла делегировать управленческую деятельность за рубеж.
Re: Издатель 1C Entertainment раскрыл даты выхода некоторых проектов в ранний доступ
Сообщение от PelmenT:
Не знаю, откуда стала эта инфа распространятся, но даже гугл толком об этом не знает, но знает, что 1с появилась в 91-м году в России. Да и по той странной инфе 1с имеет главный офис в Польше, а не Чехии. В общем, мутная дезинфа. Компания очевидно российская. Просто могла делегировать управленческую деятельность за рубеж.
Поздравляю, ты тоже их путаешь. Компания очевидно чешская.
Re: Издатель 1C Entertainment раскрыл даты выхода некоторых проектов в ранний доступ
1С - это что-то!
Цитата:
Чтото = 12;
Если Чтото < 100 или Чтото > 200 Тогда
Сообщить(«Условие выполнено»);
ИначеЕсли Чтото > 200 Тогда
Сообщить(«Условие не выполнено»);
Иначе
Сообщить(«Что-то еще»);
КонецЕсли;
//считаем по-одному
Для Чтото = 1 по 20 Цикл
Сообщить(Чтото);
КонецЦикла;
//считаем по-другому
Чтото = 1;
Пока Чтото < 20 Цикл Чтото = Чтото + 1; Сообщить(Чтото); КонецЦикла;
//если у нас список значений, то можно обойти каждое из его значений
Чтото = Новый СписокЗначений;
Для каждого ЗначениеСписка из Чтото Цикл
Сообщить(ЗначениеСписка.Значение);
КонецЦикла;
//обратите внимание, что «ЗначениеСписка» - это переменная, она может называться как угодно