Вижу кто-то очень хотел быть пираньей байтс.
читала книгу Александра Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ» и решила поделиться своими впечатлениями от произведения с мужем, а заодно спросила у него: «Почему никто до сих пор не пытался превратить это в игру?
Оооооясно... Ну что же, в полку блевотворной клюквы прибудет, жаль теперь и от "нас". Ну шож, с одной стороны отрадно, что не только картофельные танчики да мобилки делать пытаемся, с другой, увы, с разбегу да в бочку с говном. Умиляют конечно люди, которые умудряются в одном тексте написать очень люблю историю, а потом написать как, им понравились книги, основанные на художественной псевдоисторической антисоветской пропаганде.
, потому что у каждого человека с постсоветского пространства есть история о том, как когда-то их родственников или расстреляли, или раскулачили, или посадили, сослали, а кто-то и вовсе пропал без вести
Если по солженицыну, то пол страны сидело, а половина охраняло, соответственно как минимум у половины должны быть противоположные воспоминания, даже если охранники тоже потом сидели, то в прогрессии все равно все не получается у каждого
События в игре разворачиваются в тёмное и смутное время — Октябрьская революция изменила судьбы многих людей. Главный герой «1917» пытается вспомнить своё прошлое и бродит по комнатам дома в поисках ответов на многие вопросы. Революция 1917 года разделила его жизнь на до и после «Великого Октября». Скажите, протагонист игры — Профессор — это собирательный образ или реальный человек, который жил во время Октябрьской революции?
Судя по построению вопросов, интервьюер и интервьюируемый одно лицо. Ну да ладно, образ бедного несчастного аполитичного интеллигента это уже на столько пробитое клише, что уже замозолило глаза. Совсем недавно в таком же прекрасном правдивом произведении Зулейха, был вот ровно 1 в 1 этот нарратив, видимо все великие писатели и историки думают одинаково.