А я вот после TERA не понимаю как можно было сделать такую убогую боёвку в элионе
даунгрейд какой-то.
В Теру не играл (так что ничего про тамошнюю боевку сказать не могу) но в Элеоне боевка раскрывается примерно к 40му лвл с досточным кол-вом скилл-пойнтов и грамотным распределением рун.
Вообще (если к слову) то почти во всех мморпг боевка в начале - херня, скиллов мало, комбо-вомбо никаких.
На моей памяти лишь две игры имели хорошие боевки в начале игры, это Невервинтер онлайн (в принципе одна из лучших боевок в мморпг) и в РФ онлайн, тупо потому что скиллы там по другим принципам сделаны и из-за своей старости и примитивности (игры) ты просто не обращаешь на это внимание.
Но это имхо, конечно.
Опять же, помню играл (не долго) в Твин сага (средней паршивости ммо) там не то что из-за боевки, а вообще игру хочется удалить через 30 сек. после начала, но если пересилить себя, прокачаться до капа и затем еще более-менее развить перса (за пару месяцев) то на выходе получаем крутую боевку в хреновой игре, где можно было делать комбо из 30 ударов (играл сином на ядах)
Но многие тупо не захотят себя пересиливать и тупо удалят игру (я например так с БнС поступил)
Я бы сказал что ЛЮБАЯ ; боевка, картинка, какие-то механники в игре - это скорее сила привычки. Люди просто привыкают и им не кажется уже убогой или неудобной боевка или некрасивой - картинка. Но чтоб привыкнуть - нужно время, а многим играм просто нечем зацепить игрока в начале, чтоб он остался в игре на пару месяцев и привык.
Но и через пару месяцев у многих наступает момент, когда игра просто задолбала своим однообразием и скукой и они уходят не из-за боевки или картинки, а из-за унылости происходящего.