Если как в даркфэйле - тогда да.
За божественную боёвку я прощал ему очень и очень многое. Но, к сожалению, очевидно, что создатели по каким-то причинам не захотели туда привязать социалку таким образом, чтобы это самое свободное ПВП ограничивалось внешними факторами.
Отличный пример таких факторов был в некоторых MUDах. Особенно мне нравился в этом плане АДАН.
Убиваешь игрока с разницей больше 5 левелов - ты УБИЙЦА: тебя прокляли боги и любой может без штрафов отвесить тебе сочных ****юлей.
Убиваешь несколько игроков подряд с разницей меньше 5 левелов - ты УБИЙЦА: тебя прокляли боги и любой может без штрафов отвесить тебе сочных ****юлей
Убиваешь игрока с разницей меньше 5 левелов - следующие полчаса ты не можешь покинуть игровой мир, а у игрока, на которого ты напал, есть т.н. флаг мести, благодаря которому он может собрать группу друзей, найти тебя и навалять сочных ****юлей даже в мирной зоне. Там как раз были механики на выслеживание, т.е. агрессор не может просто так убежать куда-то подальше в игровом мире и заныкаться - следопыт придет по его следу и наваляет сочных ****юлей. Или маг откроет на него портал и наваляет сочных ****юлей. Вообще там везде можно было за агрессию выхватить сочных ****юлей=)
Ну и вдобавок к этому были различные божественные проклятья с порезкой статов, если человек был особенно упоротый УБИЙЦА.
Ах да, особо упоротого можно было убивать, пока с него флаг УБИЙЦА не слетит, а у особо упоротого это могло быть довольно долго. А в среднем каждый 2-3 смерти подряд, это минус уровень, а минус 10 левелов и возврат их обратно, это не досчитаться 20-30 к максХП и к максСТАМИНА. Персонаж, что называется, слит. За упоротое ПК.