технически, она должна быть с более низким порогом входа.
Это у парадоксо подобных игр низкий порог, буду знать
Интересно а где выше? В профессиональных каких то симуляторах.
лин, оказывается, 3й Disciples был еще не так и плох
Сейчас многие играют в переделку которая скучнее, но если отбросить большинство багов и несколько неудачных решений он неплох. Но на выходе был полный рофл, это наверное 1 из немногих игр которая содержала и старфорс и онлайн активацию, ну и типичный Киберпанк был на выходе баговало все что есть в игре.
Она просто хуже 2й части, это проблема, и это проблема многих игр. Когда игра выходит неплохая, но другие игры от этой студии(или другие части той же франшизы) они на много, прям заметно лучше, то это воспринимается(и справедливо) людьми как предательство, что их обманули.
Не делай следующую часть если не можешь держать уровень. все просто. Я все больше прихожу к выводу что так всегда лучше, зачем это разочарование, часто закрытие студий, если вы могли делать другую игру.
Плюс тогда еще разработчики отвечали, то есть ты говоришь вот это говно, они хотя бы пытались тебе обьяснить что ты не прав или как они это будут исправлять. В современности, ты говоришь что вот это говно, а разработчики делают вид что тебя нет, это эхо послышалось, делают вид что у игры никаких проблем нет. Притом не какиенить ЕА или Юбисофт которых по умолчанию многие тут считают кончеными. Помнится в оф разделе в стиме Эадор Империум, у русских разработчиков, в небольшой игре(не А с миллионной корпорацией за спиной, с бездушной машиной) я спросил в их теме о будущих изменений патчей, что очень не хватает базовой компании в астрале, их короткие компании прошли все, это же не длц это полноценная игра - маловато, как там с базовой компанией из прошлой части(все права у разрабов есть если что), просто не ответили, пост в пустоту. У них все норм, думаю эти разработчики такие же, у них нет проблем.
Кстати забавно, что у многих старых рпг и стратегий, 2е части лучше первых. Но это видимо связано с тем что все они старые, и в старине никто из разрабов даже мысли не доспускал дропнуть уровень.