Кроме того, мне учить модератора гохи тому, как и когда оценивать мморпг?
Хайп на старте не показатель. Из чарта спокойно можно убрать статистику по тем дням, когда были большие очереди. На релизе увидим, что и как, но общий отклик пока средний, если не низкий.
Добавлено через 11 минут
Если 'ваши' игроки чем-то принципиально отличаются от 'всего мира', то сравнивать не стоит. Моим игрокам проект очень зашёл.
Ну вот и будете одни потом играть без притока новых игроков)
PS При чём тут локализация?
Все просто. Обычные игроки, на которых и базируются гильдии, различные фан-проекты и так далее, просто будут пропускать подобные игры, как мы видим на примере GW2 и подобных игр, где нет локализации. Построить какой-либо проект намного проще (и он будет жить), если будет эта база игроков. Если ее нет, то на проекте (любом, сайт, сервис и тп), будет не такая радужная статистика и он имеет все шансы закрыться. Да, можно пойти в eu сегмент и делать проект на английском, но это другая история. Имхо, портал наш русскоязычный, мы не будем делать гайды на английском от слова совсем. Если проект не будет поддерживаться в большинстве своем нашими игроками, то и развития он в рамках портала (и думаю других крупных) тоже не получит. По опыту других игр, так сказать.
※ Гоховский сервер в Discord.
Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам
сюда!