Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 24.07.2021 15:30
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Дорожная карта на вторую половину 2021 года


В течение последних нескольких недель команда разработчиков MMORPG EVE Online внимательно следила за обсуждениями внутри сообщества таких вопросов, как последние изменения, направление развития и общее состояние игры. Обычно CCP Games делится информацией обо всем этом на таких мероприятиях, как Fanfest и World Tour. Во время презентаций и бесед студия рассказывает о видении будущего EVE Online. Но из-за продолжающейся пандемии коронавируса в этом году не было возможности для таких разговоров. Поэтому разработчики решили исправить ситуацию и опубликовали статью о том, что происходит в EVE Online и что будет дальше.

На протяжении всего мирового тура EVE World Tour в 2019 году обсуждался акцент на привлечении новых игроков и важность продвижения EVE Online. Концепт «EVE Forever» может звучать как лаконичный маркетинговый слоган, но это то, во что очень верят. Чтобы Новый Эдем выдержал испытание временем и подготовил игру к процветающему третьему десятилетию, жизненно важно, чтобы EVE Online могла:
  • Помогать новым людям, пробующим игру, стать опытными пилотами.
  • Создать экосистему, которая обеспечивает справедливую и яркую игровую площадку, полную разнообразных и полезных возможностей
  • Создать прочную техническую основу для обеспечения устойчивости и маневренности в будущем.
Здоровая экосистема

Для успешного перехода EVE Online в третье десятилетие и далее было ясно, что необходима работа над основами ее ключевой экосистемы. Когда планы были впервые раскрыты, CCP Games объяснили путь к значительному перераспределению ресурсов по всей игре в 3 этапа: дефицит, перераспределение и динамическое распределение.

Фаза дефицита была сложной дорогой. Это означало более бедные пояса и полную встряску институциональных знаний, которые игроки EVE использовали, когда дело касалось заработка денег и добычи ресурсов.




Экономика и промышленность

В конце прошлого года были предприняты первые шаги фазы перераспределения с несколькими изменениями, направленными на создание “первичных зон снабжения”, чтобы придать ценность всему пространству в EVE Online. Самые скудные дни остались позади, поскольку активные запасы по всей вселенной упали до желаемого уровня, а сборщики доходов находятся под контролем. Кроме того, капитальная промышленность теперь отделена от остальной части T1 строительства и теперь будет легче контролировать распространение, при этом оказывая минимальное влияние на T1 отрасль. Все это открывает путь для нового здорового роста. Текущее состояние T2 судостроительной отрасли хорошее и нет никаких планов вносить какие-либо немедленные изменения в данном направлении.

Дефицит окончательно исчезнет в четвертом квартале 2021 года с дополнительными ресурсами, а также выбором игрока, какие ресурсы распределять в вашем суверенном пространстве. Хотя подробности пока не раскрывают, вот небольшой обзор того, что вы можете ожидать в этом обновлении:
  • Увеличено количество всех ресурсов в Новом Эдеме
  • Введение сжатия базовой руды и газа
  • Ребаланс всех шахтерских кораблей
  • Дополнительные специализированные трюмы для газа и льда
  • Переработка промышленного индекса, включая больший выбор распределения ресурсов.
Более интересные подробности будут раскрыты по мере приближения к сроках выхода изменений. А пока игрокам остается размышлять о том, что это повлечет за собой и какое влияние окажет на Новый Эдем.




В дополнение к ресурсам и отраслевым обновлениям разработчики готовят следующее крупное обновление системы наблюдения за столкновениями, позволяющее взламывать резервные банки тем, кто достаточно смел. Это также приведет к пересмотру ESS - как с точки зрения игрового процесса, так и с точки зрения графики, а также нового контента для лоу-сек, который будет распространять желанные ключи резервного банка ESS. Поскольку в этих резервах находится более 20 триллионов иск, на карту поставлено очень многое.

Позже в этом году мы увидим запланированные обновления существующих аномалий в нулевых секторах, включая добавление аномалий для Капиталов. Также разрабатывается новая PVE контент для нулей с высокими наградами, позволяющий вернуть Капиталы в космос и вызвать захватывающую эскалацию игроков. Более подробная информация появится ближе к релизу.

Баланс и прогресс

В настоящее время в игре сохраняется беспрецедентный темп изменений баланса. Эта стратегия началась еще в октябре 2019 года с апдейта Warp Drive Active. С тех пор было выпущено еще 36 обновлений, называемых “быстрыми релизами”. Эти патчи коснулись всего, от непопулярных кораблей и классов до основных мета-проблем, таких как AFK невидимость в недавнем обновлении Mobile Observatory. И даже представили совершенно новый игровой процесс, такой как формации флота. Но это только часть изменений. В сообществе жителей червоточин довольно активно обсуждались такие вещи, как недавний апдейт с отменой потери навыков для T3 Крузеров и последующего изменения массы прыжка в червоточину.

Несмотря на то, что были сделаны большие скачки в балансе вокруг эскалации Капиталов с изменением цино и “капитальных зонтиков”, текущий риск и вознаграждение за размещение ценных активов в космосе не соответствует и требует доработки. Рассматриваются новые типы целей, чтобы вернуть большие корабли на поля сражений, чтобы было на что охотиться и сражаться.

Постоянное совершенствование опыта в отношении основополагающих систем, таких как структуры и суверенитет, также является приоритетом. Недавний структурный манифест, составленный создателями контента EVE Online, является явным признаком того, что, хотя структуры были основной темой нескольких обновлений в прошлом году, все еще остается большой потенциал, начиная с баланса структурных модулей.

Большое изменение было также внесено в динамику региона Pochven. Это оказало огромное влияние на активность в этой части космоса, с тех пор более чем вдвое увеличив количество персонажей, посещающих регион ежедневно. Это отличная новость, но она также помогла выявить необходимость продолжения итераций. Преимущества лояльности начинают возвращаться к жителям Pochven за счет изменения поведения NPC, но также ведется работа над изменениями в механике сооружений в Pochven и другими корректировками, чтобы сделать его уникальным и полезным местом, которое можно назвать своим домом.

Когда речь заходит об этих быстрых релизах, очень ценят дискурс игроков. Беседы, обсуждения и мозговые штурмы помогают углубить понимание сложностей, из которых состоит Новый Эдем. Часто они приводят к новым обновлениям игры, например, к Hunter's Boon.




Академия EVE

В свои 18 лет EVE Online по-прежнему более способна, чем когда-либо, привлекать тысячи новых людей каждый день. Только в 2020 году 1.3 миллиона человек (не альтов) впервые в своей жизни опробовали EVE Online. С недавним расширением территории (Южная Корея в 2019 году и Япония в 2020 году) стало еще более очевидным, что EVE интересна для новых игроков, поскольку люди со всего мира бросаются в игру, чтобы стать частью историй, которые происходят здесь каждый день. Несмотря на то, что к настоящему времени был достигнут значительный прогресс, который обсуждался ранее, необходимо сделать еще больше.

Начать играть в EVE Online сложно (как вы все, без сомнения, уже знаете). Многие игроки выживают на ранних этапах, потому что они нашли одну из множества замечательных организаций, которые показывают людям все тонкости Нового Эдема, наткнулись на некоторые из обучающих курсов сообщества или потому, что они были слишком упрямы, чтобы сдаться. Однако очень немногие из этих миллионов людей, пробующих EVE, могут найти свою опору в Новом Эдеме. Приверженность этому делу остается прежней и для долгосрочного будущего EVE Online чрезвычайно важно лучше принять этих новых игроков, желающих стать постоянными гражданами игры.




Большая часть команды EVE усердно работала над улучшением первого опыта от игры. Изменения в игровом процессе новичков обеспечат захватывающее начало Нового Эдема с эпическим приключением, подходящим для капсулера. В рамках этого обновленного опыта для новых игроков ведется значительный проект по обновлению системы навыков. Он повлечет за собой обновление пользовательского интерфейса, позволяя создавать планы навыков и делиться ими, а также другие вещи, которые помогут новым игрокам продвинуться через ранний этап. Наконец, новое обновление возможностей, выпущенное ранее этим летом, будет доработано, чтобы еще больше помочь молодым пилотам найти чем заняться на ранних этапах своей карьеры в EVE Online.

В этом году также была запущена академия EVE, которая предлагает различные подробные руководства по игре для новичков Эта инициатива была довольно положительно встречена новыми и возвращающимися пилотами. Академия будет продолжать расширяться с учетом отзывов, которые сообщество предоставило для дальнейшего улучшения. Тот факт, что у EVE Online такое гостеприимное сообщество, очень удачно. Разработчики хотят помочь новым игрокам присоединиться к удивительным организациям игроков, которые помогут молодым пилотам ознакомиться с множеством активностей во вселенной EVE.

Чем больше будет игроков, тем грандиознее истории, взаимодействия и даже взрывы. Упомянутые выше вещи станут доступны игрокам в августе и позже, когда они появятся на тестовом сервере Singularity.




Альянсовый турнир

Как было объявлено 14 июля, легендарный альянсовый турнир возвращается в ноябре этого года. Недавно обновленная команда сообщества проделала большую работу за последние несколько месяцев, чтобы вернуть этот любимый фанатами турнир в свою дорожную карту. С пересмотренными правилами, новыми призами и невероятной командой EVE_NT, CCP Games с радостью наблюдают за формированием команд, придумыванием теорий и тренировками для самого престижного турнира в Новом Эдеме. Разработчики ценят энтузиазм многих игроков, последовавших за этим объявлением и приглашают всех присоединиться к официальному Discord-серверу альянсового турнира.




Следующие шаги

Команда CCP Games с нетерпением ждет возможности рассказать игрокам о том, что ждет EVE Online в ближайшие несколько месяцев. В 2022 году разработчики планируют вернуться к реальным встречам со своим сообществом, чтобы подробнее поговорить об EVE и о том, что будет в игре.




Последний раз редактировалось 4ertik; 31.07.2021 в 23:04.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для AlexCANDR
Фанат
Регистрация:
20.10.2016
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Душная гриндилка, а для пвп плати много денег
Аватар для YokoKansene
Писaтель
Регистрация:
28.06.2019
Сообщение от AlexCANDR:
Душная гриндилка, а для пвп плати много денег
Душнила это ты, а для пвп надо немного научиться нажимать кнопочки и андокнуться
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Сообщение от YokoKansene:
а для пвп надо немного научиться нажимать кнопочки и андокнуться
20 минута фана в пвп и гринд два дня на покупку следующего шипа. Отличный баланс.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от AlexCANDR:
Душная гриндилка, а для пвп плати много денег
+1. Попытался начать в этом году снова, через два месяца удалил. Тупой гринд всего. Новому игроку в Еве делать просто нечего. На производстве и торговле заработать что-то нереально - всё задушено.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Последний раз редактировалось Usher; 25.07.2021 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Savonarolla
Итальянец
Регистрация:
20.04.2012
Стрелок
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Сообщение от Usher:
всё задушено
Это да

C++ Developer / Arch Linux

Аватар для YokoKansene
Писaтель
Регистрация:
28.06.2019
Сообщение от Usher:
20 минута фана в пвп и гринд два дня на покупку следующего шипа. Отличный баланс.

Добавлено через 2 минуты

+1. Попытался начать в этом году снова, через два месяца удалил. Тупой гринд всего. Новому игроку в Еве делать просто нечего. На производстве и торговле заработать что-то нереально - всё задушено.
Ну да ну да.
Просто хомячки привыкли что бы им на блюдечке все приносили... а изучить немного контент и вытянуть из него немного бабок себе, мозгов не хватает)))

Бэкнулся в игру чуть больше года назад, начал с нового аккаунта (первый ак оплачивал первый месяц реалом), спустя месяц уже мог оплачивать исками, на первых парах немного фв что бы денег поднять. Потом торговля и абисы. На втором месяце вёл статку по торговле 200+ в день, перетыкивая ордера 3 раза в день, третий месяц 500-700кк в день с торговли. Надоело чисто трейд, занялся немного суицидом, пару месяцев, тоже неплохой выхлоп был + никуда не делась торговля, 3 аккаунта в омеге. За год перепробовал разный контент с разной степенью успешности, сейчас осел в ВХ. На данном этапе крабство только что бы заработать на проплату всех аккаунтов (их у меня 9), трачу максимум 6 часов на это, остальное на слитые в пвп корабли и залить новые корабли. Общая сумма сп на персах около 170кк сейчас, но это уже и не важно. Важно то что даже будучи не прокачаным чаром можно заработать достаточно бабок без лютого гринда играя в 1-2 окно. Свой дальнейший путь я выбрал таков только потому что не могу я играть в одно окно и на все свои хотелки стараюсь заработать максимально быстро, что бы оставалось больше времени на игру а не как говорите гринд.
Аватар для AlexCANDR
Фанат
Регистрация:
20.10.2016
Сообщение от YokoKansene:
Ну да ну да.
Просто хомячки привыкли что бы им на блюдечке все приносили... а изучить немного контент и вытянуть из него немного бабок себе, мозгов не хватает)))

Бэкнулся в игру чуть больше года назад, начал с нового аккаунта (первый ак оплачивал первый месяц реалом), спустя месяц уже мог оплачивать исками, на первых парах немного фв что бы денег поднять. Потом торговля и абисы. На втором месяце вёл статку по торговле 200+ в день, перетыкивая ордера 3 раза в день, третий месяц 500-700кк в день с торговли. Надоело чисто трейд, занялся немного суицидом, пару месяцев, тоже неплохой выхлоп был + никуда не делась торговля, 3 аккаунта в омеге. За год перепробовал разный контент с разной степенью успешности, сейчас осел в ВХ. На данном этапе крабство только что бы заработать на проплату всех аккаунтов (их у меня 9), трачу максимум 6 часов на это, остальное на слитые в пвп корабли и залить новые корабли. Общая сумма сп на персах около 170кк сейчас, но это уже и не важно. Важно то что даже будучи не прокачаным чаром можно заработать достаточно бабок без лютого гринда играя в 1-2 окно. Свой дальнейший путь я выбрал таков только потому что не могу я играть в одно окно и на все свои хотелки стараюсь заработать максимально быстро, что бы оставалось больше времени на игру а не как говорите гринд.
Может ты просто устроишься на работу или возьмёшь подработку, неужели это стоит того, чтобы тратить свои силы и время.
Аватар для YokoKansene
Писaтель
Регистрация:
28.06.2019
Сообщение от AlexCANDR:
Может ты просто устроишься на работу или возьмёшь подработку, неужели это стоит того, чтобы тратить свои силы и время.
А с чего ты решил что у меня нет работы или я зарабатываю не достаточно что бы ещё дополнительно ебашить на второй работе?
Аватар для Кирилл Голдин
Читатель
Регистрация:
25.07.2021
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Все пообрезали в игре теперь опомнились где игроки))))Но ещё умудряются и в таких условиях зарабатывать иски)))Вообще игра сейчас это дроч,для школьников,пенсионеров и безработных,активные люди иногда зайдут посмотреть что урезали в игре))Когда ты знаешь все об игре,неинтересно уже в ней жить сутками как прежде
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Сообщение от YokoKansene:
А с чего ты решил что у меня нет работы или я зарабатываю не достаточно что бы ещё дополнительно ебашить на второй работе?
Всё что ты описал это лютый гринд. Жутчайший. 6 часов в день - и только после этого у тебя начинается настоящее игра в удовольствие. Ты сам признался. Я играю по 2 часа в день через день и то это много. То что делаешь ты это адский бесконечный утомительный гринд - ради чего? Ради проплаты омеги на 3 аккаунта? Не проще было бы их оплатить рублями и играть ради фана?

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Кирилл Голдин:
Вообще игра сейчас это дроч,для школьников,пенсионеров и безработных,
+1. просто зайти пофаниться невозможно. Стоимость шипа отбивать два дня нужно. Зачем такие дорогие шипы и импы они делают ума не приложу. Пусть наслаждаются потерей игроков. Я ливнул четвёртый раз с евки и кажется последний.

Добавлено через 5 минут

Сообщение от YokoKansene:
А с чего ты решил что у меня нет работы или я зарабатываю не достаточно что бы ещё дополнительно ебашить на второй работе?
То что ты не можешь потратить рубли на омегу и вынужден на неё гриндить иски - очевидное доказательство нехватки денег :)

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Последний раз редактировалось Usher; 25.07.2021 в 17:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ухожу
подстрекательство
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
в бдо революционное пве завезли, теперь и в эксель онлайн прилетело дроч без наград. чтобы был
Аватар для YokoKansene
Писaтель
Регистрация:
28.06.2019
Сообщение от Usher:
Всё что ты описал это лютый гринд. Жутчайший. 6 часов в день - и только после этого у тебя начинается настоящее игра в удовольствие. Ты сам признался. Я играю по 2 часа в день через день и то это много. То что делаешь ты это адский бесконечный утомительный гринд - ради чего? Ради проплаты омеги на 3 аккаунта? Не проще было бы их оплатить рублями и играть ради фана?

Добавлено через 2 минуты



+1. просто зайти пофаниться невозможно. Стоимость шипа отбивать два дня нужно. Зачем такие дорогие шипы и импы они делают ума не приложу. Пусть наслаждаются потерей игроков. Я ливнул четвёртый раз с евки и кажется последний.

Добавлено через 5 минут



То что ты не можешь потратить рубли на омегу и вынужден на неё гриндить иски - очевидное доказательство нехватки денег :)
6 часов не ежедневно, а раз в месяц образно говоря. Пошел крабанул и забил.

Переходим к следующему этапу батла, начни считать сколько стоит час форма.
Аватар для Пштратнере
Читатель
Регистрация:
26.07.2021
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Только купил новый корабль т2 лопату сделал фит прилетел майнить слежу за пиратами как псих какой то нельзя игроку поставить минус потому что слоты для друзей закончились ЧТО СЛОТЫ ДЛЯ ДРУЗЕЙ!??! Прилетают пираты шахтеры нпс и вещают диз убивают и как мне играть скажите пожалуйста?
Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Сообщение от YokoKansene:
А с чего ты решил что у меня нет работы или я зарабатываю не достаточно что бы ещё дополнительно ебашить на второй работе?
Из того что ты написал,понятно что на все это надо времени столько что это не то что вторая работа, а возможно что даже вторая работа и подработка. Так что человек и решил что раз ты можешь столько времени всрать в игру то работы у тебя нет.
И фв и трейд и шо ты там еще писал, все это требует времени. Любой кто реально мутил бабки на этом это понимают

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Аватар для Слеза
Tearful
Регистрация:
30.12.2007
Джентльмен GoHa.Ru III Степени
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Сообщение от Usher:
просто зайти пофаниться невозможно. Стоимость шипа отбивать два дня нужно.
Фрегаты решат эти две проблемы

Друзья лежат на камнях, и снег тает от тёплой, дымящейся крови,
льющейся из их ран. Рысь, его женщина, лежит и не шевелится, даже не
стонет - умерла?.. И наступающие мерзкие хари тех, кто их убил. И бездействующая магия,
потому что всей воли его, Фесса, хватило только на один удар, больше он
сделать ничего не смог...
Аватар для Лаин Кубер
Читатель
Регистрация:
27.07.2021
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Людей как будто заставляют "всирать время" на игру. Если вы не нашли в ней для себя места или вас нагнули с десяток раз в лолсеке - это не проблема игры. Я уже как с пол года не играю в еву и пока возвращаться не собираюсь, т.к. у игры действительно есть проблемы на многих фронтах. Но давайте ругать ее за ее косяки, а не вашу неспособность адаптироваться или найти чем себя занять.
Аватар для Лаин Кубер
Читатель
Регистрация:
27.07.2021
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
"Стоимость шипа отбивать два дня нужно" - ведьмак в нормальном фите за 250-300кк отбивается за 2 часа фарма реликов на альфа-аккаунте при условии, что вы в игру не первый день играете. Если вы за год-два игры добрались до нормального способа заработка, то за эти же два часа вывозите найтмар во фрак фите. Насколько быстро вы умираете на этих кораблях вопрос открытый, но после вывода цинок в их привычном виде летать стало куда безопаснее. В нормальных али так вообще КТА-формат компенсят, если ничего не поменялось.
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Сообщение от Слеза:
Фрегаты решат эти две проблемы
Ну казуальным игрокам только и остаются фрегаты да крузаки в NPSI флотилиях. После чего они все ливают.

Добавлено через 6 минут

Сообщение от Лаин Кубер:
Если вы не нашли в ней для себя места или вас нагнули с десяток раз в лолсеке - это не проблема игры
А если в хайсеке - это уже проблема игры? Почему баржа стоит 60кк и ещё 30кк обвес, а убить её могут два каталиста за 3кк? При этом копка ещё особо не приносит дохода и накопать на постройку нового нищебродского БК тебе нужно заходов 20. Где ты предлагаешь провести границу между проблемами игры и проблемами сотен тысяч новых и старых игроков, которые ливнули, потому что в это невозможно играть? Мне реально интересно, без всякого троллинга.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Лаин Кубер:
ведьмак в нормальном фите за 250-300кк отбивается за 2 часа фарма реликов на альфа-аккаунте при условии, что вы в игру не первый день играете.
Фармить в нульсеке много ума и опыта не надо. Но надо много онлайн времени, чтобы состоять в нульсек альянсе. Чего казуальные игроки не имеют и состоять там не желают. Поэтому такой фарм для них закрыт, как и другие способы заработка.

Добавлено через 16 минут

Сообщение от YokoKansene:
Переходим к следующему этапу батла, начни считать сколько стоит час форма.
Вызов принят, давай начнём считать. Час фарма в вакууме стоит часа потерянного фана, которым ты мог бы заниматься в игре, если бы не нужно было фармить на фан :) С учётом текущего баланса - на полчаса фана приходиться фармить два дня. Итого реальный час фарма стоит 5 минут фана :) Играть в таком балансе не имеет никакого смысла поэтому все казуальные игроки ливают, остаются только хардкорщики, которые по 6 часов в сутки могут себе позволить проводить в игре и компенсировать этот дисбаланс доступом к более продуктивным средствам заработка. Т.к. таких меньшинство - население Евы вымирает. Вот мой тезис, и ты вряд ли сможешь его опровергнуть.

Я в этом году вернулся по рекламной акции, оплатил два своих аккаунта на три месяца и снова ливнул. Навсегда или нет не знаю, но пока кажется навсегда. Производил, ресерчил и торговал всем чем мог - т1/т2 корабли/оборудование/чарджи. Всё бессмысленно и бесполезно и слишком сложно и ни черта не приносит. Может и могло бы, если бы я мог больше времени сидеть в игре. Но я не хочу столько на неё тратить. В итоге два дня фарма, новый шип, полчаса фана в NPSI флоте, слив, снова баланс кошелька меньше миллиарда. И я не уверен, что все могут заработать 600-700 лямов на слив за пару дней при нехардкорной игре. Просто копанием так точно нет. Особенно если они ещё и омегу оплачивают исками, там ваще никакого фана.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Последний раз редактировалось Usher; 27.07.2021 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Лаин Кубер
Читатель
Регистрация:
27.07.2021
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Сообщение от Usher:
А если в хайсеке - это уже проблема игры? Почему баржа стоит 60кк и ещё 30кк обвес, а убить её могут два каталиста за 3кк? При этом копка ещё особо не приносит дохода и накопать на постройку нового нищебродского БК тебе нужно заходов 20. Где ты предлагаешь провести границу между проблемами игры и проблемами сотен тысяч новых и старых игроков, которые ливнули, потому что в это невозможно играть? Мне реально интересно, без всякого троллинга.
Это проблема игрока, который не способен найти безопасное место для фарма. Никто в здравом уме не станет тащить 3 окна на другой край импы лишь бы залутать 15 лямов с копалки, когда можно стоять афк на гейте и сканить мимопролетающих крокодилов. Усилий меньше, профита больше.

Нет, я конечно допускаю, что раз в год кому-то приспичит "по фану" суиуиднуть чужую копалку, но как часто это случается? Раз в год? Вы на дисконекте или своих затупах больше исок просрете.

По поводу лива из игры - по вашему люди ливают из-за того, что копать сложно, а суицидники, внезапно, суицидят как привыкли? Или потому что майнить в 1 окно не выгодно? Вы щас серьезно?

Сообщение от Usher:
Фармить в нульсеке много ума и опыта не надо. Но надо много онлайн времени, чтобы состоять в нульсек альянсе. Чего казуальные игроки не имеют и состоять там не желают. Поэтому такой фарм для них закрыт, как и другие способы заработка.

В нормальный коллектив в еве попасть куда проще, чем сдохнуть от суицидника в хайсеке. И для чего вам нужно "много времени"? И сколько это много? Практически все али требуют всего да ничего - дефать свою домашку (когда вы в онлайне) и хоть иногда участвовать на КТА. Если я что-то упустил - поправьте, ибо я в альянсе последний раз был в 2016 году, могу не видеть всей картины. И имхо для казуального игрока нет ничего лучше в еве, чем альянс, который его лицом в контент тыкнет и покажет чем можно заниматься (при этом получая фан от общения, новых знакомств и тд. Ева это в первую очередь социальная игра, потом уже все остальное)

Сообщение от Usher:
Час фарма в вакууме стоит часа потерянного фана, которым ты мог бы заниматься в игре, если бы не нужно было фармить на фан :)
Час фарма это сколько? 50кк в час на стабер с т2 дизом? И чем бы вы занимались в игре мне интересно, если бы корабли выдавали бесплатно и не пришлось фармить? Наверное полетели бы ПВПшить на все деньги. Только вот за последние два года количество ПВП упало в разы, никто не адокается на тебя не то что на кораблях за 300-400кк, люди даже стабера себе позволить не могут, хотя крабить в 3 тенги 10/10 DED вам никто не запрещает (или на 3х лярдовой мачалке хавен рачить, такие тоже встречаются). Видать все же не в исках дело.


Но про 6 часов все же соглашусь. С поправкой на то, что 6 часов вы играете первый год-два игры, когда для вас все в новинку и вы разбираетесь. Первый релик на 100кк, первая убитая астерка, первый кооп с нейтралом в локале против неприятеля, первая корпа/альянс/война и тд. Дальше (в зависимости от вашей смышленности) вы просто тратите 6-12 часов В МЕСЯЦ в ПОЛУАФК на фарм, проплачиваете себе чаров и остальное время летаете на фрак кораблях в пвп или что вам там от игры нужно. Но понимаю, это надо читать, гуглить, разбиратсья, читать гайды (не дай бог на английском). Но разу вам никто ничего не даст, это не та игра.


Сообщение от Usher:
Просто копанием так точно нет. Особенно если они ещё и омегу оплачивают исками, там ваще никакого фана.

Я думаю майнинг и пвп в принципе не особо совместимые вещи, конечно если вы не на рорке в полном афк копаете сутками. Определитесь чем вы заниметесь в игре, а не пытайтесь усидеть сразу на всех стульях.
Последний раз редактировалось Лаин Кубер; 28.07.2021 в 00:07. Причина: апд
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Сообщение от Лаин Кубер:
Это проблема игрока, который не способен найти безопасное место для фарма.
Это не проблема игрока, он ливнет и все. Абсолютно любые доступные новичку/слабому игроку места это по сути херня без заработка, игра для сильных и богатых на окна и связи, была 1 такая игра Вилдстар называлась, погуглите где она.
Сколько там нынче стандарт стоит в исках?

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Лаин Кубер
Читатель
Регистрация:
27.07.2021
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Сообщение от Skuchniy:
Это не проблема игрока, он ливнет и все. Абсолютно любые доступные новичку/слабому игроку места это по сути херня без заработка, игра для сильных и богатых на окна и связи, была 1 такая игра Вилдстар называлась, погуглите где она.
Сколько там нынче стандарт стоит в исках?
Естественный отбор во всей красе. Что значит слабый игрок? Не способный в гайды? Таким тут не место. Либо ливать, либо за ручку в соседний альянс, где как щенка будут носом тыкать во все (даже функцию для этого ингейм добавили )
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Сообщение от Лаин Кубер:
Это проблема игрока, который не способен найти безопасное место для фарма.
ОК, я соглашусь с этим тезисом. Но мой вопрос остаётся тогда неотвеченным - где заканчиваются проблемы игроков и начинаются проблемы игры?


Сообщение от Лаин Кубер:
Нет, я конечно допускаю, что раз в год кому-то приспичит "по фану" суиуиднуть чужую копалку, но как часто это случается? Раз в год?
Несколько раз в неделю постоянно по всему хайсеку. Я сначала не понимал, что происходит, потом пришлось копать на армированных баржах с саппортом. Один раз гопнули даже ничем не примечательный фрегатик, которым буквально на 5 секунд залетел в аномальку в хайсеке.




Сообщение от Лаин Кубер:
По поводу лива из игры - по вашему люди ливают из-за того, что копать сложно, а суицидники, внезапно, суицидят как привыкли? Или потому что майнить в 1 окно не выгодно? Вы щас серьезно?
Это одна из причин почему я лично ливнул, да. Думаю у целой прослойки населения может быть такая же причина.


Сообщение от Лаин Кубер:
В нормальный коллектив в еве попасть куда проще, чем сдохнуть от суицидника в хайсеке. И для чего вам нужно "много времени"? И сколько это много?
Вы лукавите, это полуправда. Попасть легко - остаться сложно. Если вы не уделяете довольно много времени на всех этапах вашей карьеры корп. активностям вас довольно быстро кикнут.

Сообщение от Лаин Кубер:
И имхо для казуального игрока нет ничего лучше в еве, чем альянс, который его лицом в контент тыкнет и покажет чем можно заниматься (при этом получая фан от общения, новых знакомств и тд. Ева это в первую очередь социальная игра, потом уже все остальное)
Даже эта фраза показывает, что Ева недружелюбна к казуальным игрокам. Потому что норм контент и норм заработок прилагаются только к алли активностям, для которых, см. выше, игрок должен быть хардкорным, даже если он нуб полный.


Сообщение от Лаин Кубер:
Ева это в первую очередь социальная игра, потом уже все остальное)
Как раз это и плохо. Я не хочу состоять в алли, а хочу просто фаниться в NPSI ПВП - но этот путь для меня закрыт. Т.к. весь контент с норм заработком огорожен разработчиками. И мне нужно либо гриндить по два дня на полчаса фана либо покупать иски за реал. Ни то ни другое меня не устраивает.


Сообщение от Лаин Кубер:
И чем бы вы занимались в игре мне интересно, если бы корабли выдавали бесплатно и не пришлось фармить? Наверное полетели бы ПВПшить на все деньги.
Ну конечно :)


Сообщение от Лаин Кубер:
два года количество ПВП упало в разы, никто не адокается на тебя не то что на кораблях за 300-400кк, люди даже стабера себе позволить не могут, хотя крабить в 3 тенги 10/10 DED вам никто не запрещает (или на 3х лярдовой мачалке хавен рачить, такие тоже встречаются). Видать все же не в исках дело.
Мне кажется вы сами ответили на свой вопрос, только ответ вам не понравился и в конце он поменялся. Логичный ответ как раз в том, что дело именно в исках и людям тяжело слишком их фармить. В принципе во флотах всегда много целей, я не могу подтвердить ваш тезис, что никто не андокаетс. В этом я проблемы не увидел во время своего возвращения в Еву в этом году.



Сообщение от Лаин Кубер:
Но понимаю, это надо читать, гуглить, разбиратсья, читать гайды (не дай бог на английском). Но разу вам никто ничего не даст, это не та игра.
Я освоил довольно много активностей в Еве, я могу производить т2 эквип, шипы, чарджи, риги особенно люблю производить и торговать ими, ресерчить т2 чертежи, копать на баржах с комманд суппортом и торговать в хабах. Планетарка бесит её не освоил. Но при ограниченных человеко-часах в день это всё не имеет смысла.


Сообщение от Лаин Кубер:
Я думаю майнинг и пвп в принципе не особо совместимые вещи, конечно если вы не на рорке в полном афк копаете сутками.
Майнинг в хайсеке приносит довольно много пвп. Каждый час-два прилетают гопники на каталистах. Приходится ставить саппорт. За три часа любая баржа 90% умирает если афк копает. В моих системах по крайней мере так.

Я в общем не пытаюсь гнать на Еву, она мне очень нравится и всей системой фитинга и делением кораблей на классы и роли. Я лишь хочу сказать, что к сожалению экономический баланс отстроен таким образом, что играть в неё невозможно, если вы казуальный игрок. Вполне возможно что его и невозможно отстроить иначе, т.к. тогда не будет преимуществ у хардкорных игроков и нульсечных поверблоков и им незачто будет воевать и тогда вообще всё сообщество развалится.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Лаин Кубер
Читатель
Регистрация:
27.07.2021
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Сообщение от Usher:
ОК, я соглашусь с этим тезисом. Но мой вопрос остаётся тогда неотвеченным - где заканчиваются проблемы игроков и начинаются проблемы игры?
Где-то на уровне ботов, баланса нулей, доступности килборды и в конечном итоге мертвом ПВП.

Боты помимо пагубного влияния на экономику так же убивают абсолютно любое желание роумить по нулям. Видишь локал на карте, тратишь время чтобы долететь туда, а по прилету видишь 10 вексоров нави с одинаковыми никами которые уже отварпали на цитадель. Репортишь всех десятерых, дай бог через месяц прилетит сообщение от ССП, мол, "мы приняли меры". Может кому-то и нравится летать в условиях полностью неуловимых противников, но для нашей корпы это стало одной из причин ухода из игры.

Про баланс нулей, которые задумывались как одна из самых опасных зон игры наряду с вхшками, вообще промолчу. Половина населения - боты, вторая половина крабят с интел ботами на входах. Лучший патч в истории евы с выпиливанием локала в нулях - убрали через две недели. А теперь CCP Guard пишет, что "вряд ли мы когда-то сможем решить проблему с ботами". Лучше ответа и придумать было нельзя.

Касательно ПВП скажу лишь то, что мы в свое время дропнули еву и перешли в альбион. И как же круто было понимать, что на пвп МОЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ. Вот так вот просто. Убил чувака, с него выпали шмотки, которые ты можешь либо продать, либо надеть самому и пойти дальше бить морды. Не надо было тратить время на фарм в принципе. А в еве 80% стоимости корабля - его хул, который сгорает при уничтожении. И я понимаю, что это довольно базовая механика и менять ее с бухты барахты никто не будет, но можно реализовать нормальный сальваг (который сейчас приносит ровным счетом ничего) или какие-то миски с репутацией для пвп-ориентированных игроков. Как это сбалансировать и как это работает - вопрос открытый. И мы могли это терпеть до той поры, пока количество файтов и удовольствие от них перекрывало неприятный момент фарма исок. Сейчас это не работает.

И если поменять все вышеперечисленные механики в лучшую сторону, то пострадают только РМТшеры, которые этих ботов используют. Ну и разработчики, потому что циферка онлайна на транке упадет на тыщу-вторую так точно. Чего не скажешь об изменении механики суицида. Потому что убитый по прежнему умирает по своей вине и у него есть возможность избежать смерти, а вот изменение этой механики вызовет вольну негодования у тех кто суицидит. (аналогия с блекаутом, когда народ массово взвыл, что в нулях теперь нереально фармить в то время как все ПВПшники ликовали. Хотя всем и так прекрасно было понятно, что дело было в ботах. Фарм во время выключения локалов наоборот пошел вверх, синька выросла и тд)
Сообщение от Usher:
Это одна из причин почему я лично ливнул, да. Думаю у целой прослойки населения может быть такая же причина.
Что же, я могу это понять. Я посмотрел с десяток страниц на ЗКБ по хайсеку и убедился, что народ даже вентуры суицидит. Но это не отменяет того факта, что народ умирает по своей вине. Я забивал на месяц-другой на игру даже когда в ПВП сдох от блоба китайцев. Моя вина полностью, но неприятный осадок от слива всегда бьет хуже некуда, по крайней мере меня. Никому не нравится терять что-то ценное.
Сообщение от Usher:
Мне кажется вы сами ответили на свой вопрос, только ответ вам не понравился и в конце он поменялся. Логичный ответ как раз в том, что дело именно в исках и людям тяжело слишком их фармить. В принципе во флотах всегда много целей, я не могу подтвердить ваш тезис, что никто не андокаетс. В этом я проблемы не увидел во время своего возвращения в Еву в этом году.
Да, люди андокнуться только тогда, когда вероятность победы будет выше 80%. Ну это так, абстрактно говоря :) Я это больше к тому сказал, что если у человека есть деньги проплачивать 3 окна и фармить на 3х лярдовых тенгах, то 30-300 лямов на корабль он может выделить чтоб андокнуться с друзьями и пофайтиться например 3х3 или 5х3. Но люди берут тройной переблоб, берут логистов, ждут пока чуть ли не весь али в игру зайдет .Я прям вижу эти пинги в дискорде: @everyone КТА через 5 минут будем выгонять двух ведьмаков из ЕССки.

Вообще, из нашего диалога мне показалось, что хайсеки нынче куда более опасный спейс, чем нули. В нулях тебя в принципе поймать невозможно. При нужде всегда можно собрать хоум-деф флот или андокнуть капитал. А в хайсеке есть эта иллюзия защищенности, которая позволяет игрокам майнить в полном афк не глядя на монитор в принципе, а при возвращении обнаруживать себя на капсуле :)

Сообщение от Usher:
Как раз это и плохо. Я не хочу состоять в алли, а хочу просто фаниться в NPSI ПВП - но этот путь для меня закрыт. Т.к. весь контент с норм заработком огорожен разработчиками. И мне нужно либо гриндить по два дня на полчаса фана либо покупать иски за реал. Ни то ни другое меня не устраивает.
Советую посмотреть в сторону 5 мисок, 6 бездн, ВХ 5-6 или фарма бернеров в нпц нулях. Еще слышал, что фв приносит неплохие деньги, но сам не проверял. Если не хотите вступать в али, но хоть немного пообщаться не против - можно попробовать инкуршен в хайсеке. Практически все активности приносят довольно много денег и не заставляют вас привязываться к альянсу. Я лично остановился на 5 мисках, потому что у них самый большой средненедельный искочас, фармятся в полу-афк и не требуют никакой комуникации с другими игроками.

Сообщение от Usher:
Я в общем не пытаюсь гнать на Еву, она мне очень нравится и всей системой фитинга и делением кораблей на классы и роли. Я лишь хочу сказать, что к сожалению экономический баланс отстроен таким образом, что играть в неё невозможно, если вы казуальный игрок. Вполне возможно что его и невозможно отстроить иначе, т.к. тогда не будет преимуществ у хардкорных игроков и нульсечных поверблоков и им незачто будет воевать и тогда вообще всё сообщество развалится.
Вы не можете никак оказуалить евку прежде всего по причине того, что сейчас кошелек здесь решает меньше, чем опыт/знания/навыки игры/затраченное время. И это как мне кажется один из основных столпов, на которых и должны стоять ММО.

Добавлено через 19 минут

Сообщение от Usher:
Даже эта фраза показывает, что Ева недружелюбна к казуальным игрокам. Потому что норм контент и норм заработок прилагаются только к алли активностям, для которых, см. выше, игрок должен быть хардкорным, даже если он нуб полный.
Сообщение от Usher:
Вы лукавите, это полуправда. Попасть легко - остаться сложно. Если вы не уделяете довольно много времени на всех этапах вашей карьеры корп. активностям вас довольно быстро кикнут.
Али в большинстве случаев просто предоставляет своим мемберам контент и какую-никакую защиту. Ну и плюсов на пол карты естесна. В ответ просят платить налоги и участвовать в жизни альянса (Кта или хоумдеф). Я не знаю какой норм заработок привязан к альянсу если честно, большинство предоставляет только бесполезные грядки в виде зеленки или ded комплексов, что совсем не дотягивает до "норм зароботок" Наверное только майнинг (если вы занимались - напишите на каких условиях и в каком али, я не совсем компенентен)

По поводу "быстро кикнут" не согласен. Конечно, если вы положили болт на требования али, то да, вас скорее всего кикнут. Но в еве куча альянсов с минимальным набором этих самых требований, а уровень предоставляемой помощи примерно одинаковый везде. Причем чуть лучше он там, где альянс поменьше, т.к. роль каждого мембера куда выше.
Последний раз редактировалось Лаин Кубер; 31.07.2021 в 01:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dwarfed
Предводитель
Регистрация:
02.08.2010
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
в первопосте лунную слизь ввели, а вы ноете.

а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: EVE Online — PVE для Капиталов, изменение аномалий, ребаланс шахтерских кораблей и многое другое
Сообщение от Лаин Кубер:
Что значит слабый игрок?
Который просто крабит доступные места, без идеального знания как где как защититься как пофититься, кому отсосать чтобы по их секам летать спокойно и тд.
Сообщение от Лаин Кубер:
Таким тут не место.
Да. Но так как большинство игроков именно такие, то идти в Еву им не стоит.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985

Ваши права в разделе