Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Автор темы: Kloe
Дата создания: 30.06.2021 16:18
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от xxxHOliC:
ТЕБЕ не нравится и это субъективно.
Справедливо только то, что это субъективно.
Ну т.е. надо только облизывать, я тебя понял.

Сообщение от xxxHOliC:
Тебе ни один аддон не нравится. Уже сто раз тебе говорил: близам пофиг, пока ты платишь.
Из тех, в которые играл - дренор нравится. Сеттинг, классы, отсутствие гринда. Есть Ашран. Гарнизон интереснее чем тупой оплот или корабль из бфа или унылейший ковенант, с конскими ценами на внешку и прогресс из мобильных игр на андроид. Все отлично.
Из того что видел мельком - панды ничего, вара там заценил недолго, но он лучше, чем он стал в легионе-шл. Кату видел на пиратке уже, ставил посмотреть "как оно", тоже нравится больше. Система с шмотом когда можно статы выбирать прикольная и билды талантов еще были, а я их обожаю. Опять же классы по другому сделаны, нежели сейчас.
И эти аддоны все про мир варкрафта, они на Азероте. Дренор хоть и не на Азероте но это самая суть вова, его истоки так сказать. Меня одна музыка там пробирает, только за сеттинг я уже готов ему 1е место среди всех аддонов отдать. Чего стоит тот же Таладор или Iron tide.
И все эти аддоны сделаны старой командой еще, в них нет бреда от гастарбайтера в таком количестве как сейчас.

А если в общем, то все аддоны плохи тем, что не развивают мир горизонтально, а лишь вертикально. И из за того, что разрабы постоянно делают старый контент неактуальным, и торопятся выпустить новый, у них вечно не хватает времени ни на что. И если раньше это было не так заметно, то сейчас это уже бросается в глаза. Но что толку об этом рассуждать, что сделано, то сделано.
Я бы лично хотел, чтобы после ваниллы был не БК а новые зоны на Азероте. Тем более, что предпосылки к этому были. И новые системы, типо тех же кораблей и тд. Тут можно долго рассуждать "а что если?". Сейчас они идут по самому легкому и незатратному пути, перевыпускают классик аддоны прикручивая туда платные услуги.

Сообщение от PhantomButthurt:
То есть ты считаешь, что после создания EU учетки блокируется возможность создания учетки на US ? Или к чему этот вопрос ?
Я к тому, что тобы писать на US форуме, надо и подписку платить на US учетке. Что как то накладно, учитывая что я на US играть не планирую вообще. Да и не слушают разрабы все равно никого, иначе бы такую дичь не творили.
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от Fenharel:
И если раньше это было не так заметно, то сейчас это уже бросается в глаза.
Ты там у Скучнаса хейтерскую методичку стащил ?
Сообщение от Fenharel:
Я к тому, что тобы писать на US форуме, надо и подписку платить на US учетке. Что как то накладно, учитывая что я на US играть не планирую вообще.
Осталось узнать как это связано с изначальным сообщением.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от Fenharel:
Ну т.е. надо только облизывать, я тебя понял.
Нет, ты меня не понял. Об этом даже речи не было.

Справедливо - каждый имеет право на своё субъективное мнение.

Высокомерно - называть своё субъективное мнение справедливым.

Я бы и слова не сказал, если бы ты не начал себя тут рупором справедливости объявлять.
Сообщение от Fenharel:
билды талантов еще были
В катаклизме-то билды талантов? Может это был, на крайняк, лич? В Катаклизма ты не то что по гайду вложишь практически все очки в обязательный набор талантов, без которых специализация попросту не функционировала, ты их сложишь просто потому что там почти не было альтернатив. На каждый спек оставалось несколько талантов, бОльшая часть из которых - это вообще пассивки типа +3% к скорости из соседних веток после 70го лвла.
Так что не надо сказок, нынешняя система талантов - последнее, что близы качественно сделали для классовой системы - вбили основные способности специализаций в книгу способностей, а таланты разделили на 6(в дреноре 7) тиров. Всё. При чем в дреноре запорочи часть классов, убрав ранее базовые способности в таланты - типа демонического круга у Варлока.

Сообщение от Fenharel:
Сеттинг, классы, отсутствие гринда.
И отсутствие контента, кроме патча 6.2 где для гарнизонных кораблей надо было гриндить Полуостров. 1 контент патч за 2 года.
Сообщение от Fenharel:
Дренор хоть и не на Азероте но это самая суть вова, его истоки так сказать.
Как и путешествия во времени с создание альтернативных реальностей. Угу. ШЛ-то в этом плане фу, какая ещё реальность загробного мира. С самого классика был загробный мир, а тут придумали на тебе, контент в загробном мире. Да как они посмели.

Сообщение от Fenharel:
И если раньше это было не так заметно, то сейчас это уже бросается в глаза.
Это было заметно с самого первого Аддона.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от PhantomButthurt:
С памятью проблемы ?
Да не, тут походу тебе надо к врачу обращаться, совсем спился. На мое недоумение по поводу того что твинком это фармить слишком долго оно не оправдано. написал, что это я про твинков сказал. Логика для врача.
Сообщение от PhantomButthurt:
Торопился бедняжка ?
Частое явление и у меня лично, называется отсутствие природной грамотности, когда у человека, который знает как правильно писать, все равно лезут ошибки такого плана. Если ты конечно на столько жалок, то можно докапываться и до этого.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Fenharel:
Я бы лично хотел, чтобы после ваниллы был не БК а новые зоны на Азероте.
Это стоит денег, выпуск версий а ля ванила и бк не стоит ничего, а рисование новых зон сюжетов рейдов данжей это наоборот 1 из самых дорогих процессов. Ведь ключевая доктрина нынешней близзард это экономия, там даже премии не выплачивают сотрудникам о чем уже говорилось.
Сообщение от PhantomButthurt:
Ты там у Скучнаса хейтерскую методичку стащил ?
Пол мира стащило судя по онлайну, сколько там от недавних 12 лямов осталось? 1кк дай бог и тот за счет китайских ботов. Для Мейлру конечно пол ляма реальных игроков это высокий показатель, но для Близзард и Активижен это смешно, какой там онлайн у Варзон у которой полно читеров и смысла еще меньше чем в вове, потому что это батл рояль.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 21.07.2021 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от xxxHOliC:
Высокомерно - называть своё субъективное мнение справедливым.
Всмысле? Я мнение свое и не называл. Я имел в виду реакцию на действия. Они делают плохо, их справедливо за это хейтят.

Сообщение от xxxHOliC:
И отсутствие контента, кроме патча 6.2 где для гарнизонных кораблей надо было гриндить Полуостров. 1 контент патч за 2 года.
Ну так сейчас тоже самое. 9 мес 9.1 ждали. Просто разница в том, что в том же дреноре тот контент который был, был интереснее, чем тот, что сейчас. Вон на ашране можно было целыми днями меситься. А сейчас ничего подобного ашрану нет. Причем начиная с Легиона и не делают они такие локации. И не сделают, из за кроссервера и слоев. Вон есть типо "открытое" пвп. Это там где в кортии квест убить 20 врагов и все его делают в пати прыгая 5 на 1. Увы, но это даже рядом не стоит с тем что было.

Ко всему прочему они еще и сломали старый контент. Который как раз был "чтобы было чем заняться в ожидании патча".
Это я о рыбомании тернистой долины, например. И о поиске рарников в старых аддонах, приручении петов ханту. Мы вот хотели как то Арктура приручить. Ну че, прилетаем, а там стоит 3 тела и все не с нашего сервера. Их просто грузит в нашу копию. Т.е. 1 моб на 4 человек. С огромным респом. Вы че больные, разрабы? Какое к ним после таких выкрутасов должно быть отношение? раньше можно было придти и кемпить моба хоть целый день, но он был чисто твоим, с твоего сервака. А сейчас конкуренция выросла в разы. Просто потому, что эти дегроды решили, что для создания "массовости" надо грузить в 1 копию людей с разных серверов. Это максимально тупо.
да, я в курсе, что есть немецкие РП сервера. Мы так и сделали в общем то. Но это изврат и костыль. тем более, что сейчас о них уже все знают и рарников и там убивают активно.
Или фарм яиц пустоты в долине призрачной луны. Там народ со всех серверов теперь летает и все собирает. Сюда бы картинку с пингвином кланяющимся.

По поводу рыбомании можно на вовхеде прочитать, что с ней после Легиона сделали. И как офигенно ее делать теперь.

Сообщение от xxxHOliC:
Как и путешествия во времени с создание альтернативных реальностей.
В дреноре показали мир из 2го варкрафта по сути и раньше. За одно это им уже респект. да, там полно фансервиса, но вставлен он хорошо. Типо молодого назгрела, манкрика, лантрезора и тд. Сам дренор до разрушения показан. Сеттинг "первобытного мира". шикарнейшая музыка, красивые локации, много новых мобов, мне все нравится в этом плане.
В шл локации очень однотипные, состоят из повторяющихся ассетов, они не производят впечатления прям "загробного мира". Они слишком маленькие для этого, пустые, в них не ощущается что там реально кто то живет, скорее ощущение что нпс просто натыкали от балды. В общем надо было или делать лучше или не делать вообще. Я, будь разрабом вов, в эту тематику бы не полез. Они полезли и у них не получилось.


Сообщение от xxxHOliC:
что близы качественно сделали для классовой системы - вбили основные способности специализаций в книгу способностей, а таланты разделили на 6(в дреноре 7) тиров.
И мы имеем на одном тире например талант на мобильность, контроль и отхилку. Хмм, что же выбрать? В итоге все ходят с все тем же 1 набором талантов.
Из талантов можно сделать отличную систему, просто дерево балансить труднее, чем 3 скилла в ряду.
наверное именно потому. что дерево талантов устарело и бесполезное в диабло 4 будет именно оно. А не 3 в ряд.
Есть примеры игр, где дерево талантов развили в нечто большее и лучшее. например в ЛОТРО изначально талантов не было. Но потом добавили. В age of conan деревья были сразу и они там отличные. У каждого класса по 3+ варианта билдов. Это добавляет реиграбельности классу, можно разные билды тестить. А не бегать с 1 набором всегда.
Вопрос в настройке. Это уже от разработчиков зависит.

Сообщение от xxxHOliC:
При чем в дреноре запорочи часть классов, убрав ранее базовые способности в таланты - типа демонического круга у Варлока.
Плохо конечно. Я видел еще в панде как много скиллов у армса было. И как мало потом стало. Но это ни в какое сравнение не идет с тем, что в Легионе сделали.
Сурва сделали миликом. Просто убили класс напрочь. У того же БМа его "стадо слонов" порезали в хлам, из имбаскилла сделали какой то трешак который сейчас никто не берет.
Гладостойку у вара забрали (я в курсе нытья по ее поводу но она мне нравилась, мне нравился геймплей танка-дамагера, можно было ее просто переделать, но нет, они ее вырезали).
Убрали облик саблерона у друида (опять же я в курсе, что там типо не было женской модели и типо анимаций у него не было, но простите, у облика Стража седой пасти тоже женской версии нет и тоже анимации были кривые но это же им не помешало его добавить а тут значит решили выпилить его).
Варлокам бедным вообще метаморфозу убрали.
Всякие мелкие изменения типо переделок механик, у вара я помню превосходство нельзя было просто так жать, по кд, а надо было после парирования только. Фури воин не был таким спинномозговым и у каждого спека был и Бой насмерть и безудержное восстановление. А сейчас всего этого нет.

Сообщение от xxxHOliC:
Это было заметно с самого первого Аддона.
И типо раз это так было, это оправдывает это что ли? наоборот это хреновая тенденция.

Сообщение от xxxHOliC:
С самого классика был загробный мир, а тут придумали на тебе, контент в загробном мире.
назови мне хоть одну игру где загробный мир хорошо показан. Я вот не могу таких припомнить. В эту тему лучше не лезть. Тем более с их "игромехом" когда персонажи туда-сюда из орибоса в огри бегают, хотя в начале шл Болвар пафосно так говорит "ты можешь оттуда и не вернуться, герой". Начали то неплохо, в общем то. А вот продолжили убого.
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от Skuchniy:
Да не, тут походу тебе надо к врачу обращаться, совсем спился. На мое недоумение по поводу того что твинком это фармить слишком долго оно не оправдано. написал, что это я про твинков сказал. Логика для врача.
Ты я смотрю не осилил сообщение. Речь про то, что игра на твинке впринципе это как раз твое "нечего делать кроме игры в вов)".
Сообщение от Skuchniy:
Если ты конечно на столько жалок, то можно докапываться и до этого.
А может ты эту глупую ошибку специально впихнул, чтоб можно было по-тихому слиться ?
Сообщение от Skuchniy:
Пол мира стащило
Ну да, про меньшинства кричащие громче остальных я слыхал.
Сообщение от Fenharel:
Ко всему прочему они еще и сломали старый контент. Который как раз был "чтобы было чем заняться в ожидании патча".
Это я о рыбомании тернистой долины, например. И о поиске рарников в старых аддонах, приручении петов ханту. Мы вот хотели как то Арктура приручить. Ну че, прилетаем, а там стоит 3 тела и все не с нашего сервера. Их просто грузит в нашу копию. Т.е. 1 моб на 4 человек. С огромным респом. Вы че больные, разрабы? Какое к ним после таких выкрутасов должно быть отношение? раньше можно было придти и кемпить моба хоть целый день, но он был чисто твоим, с твоего сервака. А сейчас конкуренция выросла в разы. Просто потому, что эти дегроды решили, что для создания "массовости" надо грузить в 1 копию людей с разных серверов. Это максимально тупо.
Кроссервер в неактуальных локациях появился, если что, не в ШЛ.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от PhantomButthurt:
Речь про то, что игра на твинке впринципе это как раз твое "нечего делать кроме игры в вов)".
А буду знать) Оказывается в ммо твинкуют только бездельники.
Сообщение от PhantomButthurt:
А может ты эту глупую ошибку специально впихнул, чтоб можно было по-тихому слиться ?
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь Просто надо было зарплату отрабатывать, а другого провода прицепиться кроме нелепых придирок, я не дал или ты его не выдумал.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Tenarii
Гигант мысли
Регистрация:
03.01.2011
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от PhantomButthurt:
Кроссервер в неактуальных локациях появился, если что, не в ШЛ.
А какая разница, когда он появился, если он в данном случае мешает или же правильно сказать, увеличивает время подписки, дабы и этим способом не дать людям хоть что-то фармить.
Сообщение от PhantomButthurt:
Ну да, про меньшинства кричащие громче остальных я слыхал.
Там у меньшинств сейчас платят больше, чем за фанбойсто вова. Быть может, пора?

Отличное начало. Кажется, пора заканчивать.
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от PhantomButthurt:
Кроссервер в неактуальных локациях появился, если что, не в ШЛ.
Я знаю, но шл от этого лучше не стал. Кроссервер в том виде как он у них реализован плох, отчасти как раз тем, что делает фарм старого контента труднее и неудобнее. А люди очень не любят когда им что то дают а потом это что то отбирают. Все эти 3 аддона от новой команды паршивые, просто в разной степени. Хотя легион с бфа хотя бы стилистически еще были ничего, то шл вот прям вообще не мое. И к миру вова он пришит белыми нитками.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от Fenharel:
9 мес 9.1 ждали
Да, какие 9 месяцев. Давай уже сразу 12. С каждой неделей месяц добавляете, лол. Ну и да, 9.1 по контенту получилась по-больше 6.2, который вышел, дай бох памяти, спустя 8 месяцев с релиза(в Июне) и... всё. Больше как таковых контент патчей и небыло.

Сообщение от Fenharel:
Просто разница в том, что в том же дреноре тот контент который был, был интереснее, чем тот, что сейчас.
И чем? Вот что там было интересней - это джамп пазлы. В кортии ходить и прыгать по лоуполи деревьям и скольщить с этих текстур - так себе удовольствие. С другйо стороны, учитывая, что разрабы задумывали сие акты "джамппазлинга" на месяцы, наверное ничего в этом плохого и нет, задалбывало бы наверное прыгать по канатикам из Пиков Аракка. Хотя на Полуострове и джамп пазлов не было, только несколько локаций с гринд-квестам, которые тебе-то явно были не по зубам, там же мобы элитные и несколкьо областей с обычными мобами и пачка дейликов. На сим был весь полуостров. В рейды тебе сложно, в эпохальные данжи - и подавно. Т.е. твой твой луп вообще не ясен в дреноре, видать сидел целый день в Ашане.
Сообщение от Fenharel:
Причем начиная с Легиона и не делают они такие локации. И не сделают, из за кроссервера и слоев.
Ты адекватен? Ашран был таким же инстансом как Альтеракская долина в классике, обычный БГ.
Сообщение от Fenharel:
. Ну че, прилетаем, а там стоит 3 тела и все не с нашего сервера.
Вот близы поганцы, сломали в игру, в ней есть другие игроки кроме тебя.
Сообщение от Fenharel:
Вы че больные, разрабы?
Да с подключением, ещё с катаклизма по слоям прыгают, если я не ошибаюсь.
Сообщение от Fenharel:
Просто потому, что эти дегроды решили, что для создания "массовости" надо грузить в 1 копию людей с разных серверов.
Пст, хочешь секрет тебе скажу? Они сами себя грузят, только ты никому не говори.
Сообщение от Fenharel:
Они полезли и у них не получилось.
Что именно не получилось? ШЛ - очень похож на Пандарию именно тем, что разработчики начали развивать игровую вселенную, т.к. до неё, всё где мы были - сплошные области прошлого, сплошное обсасывание былых историй. Пандария была глотком свежего воздуха, для которой с нуля придумали целый новый мир, историю и легенды, а так же продолжили тему Древних богов и Титанов(последних породили вообще считай в Личе). ШЛ - ещё один такой пример. По сути за всю историю вов таких полномасштабных расширений вселенных было две.Сейчас бы сидеть и кукарекать на эту тему.

Сообщение от Fenharel:
И мы имеем на одном тире например талант на мобильность, контроль и отхилку. Хмм, что же выбрать? В итоге все ходят с все тем же 1 набором талантов.
Это у каких классов такое?

Сообщение от Fenharel:
Есть примеры игр, где дерево талантов развили в нечто большее и лучшее. например в ЛОТРО изначально талантов не было. Но потом добавили. В age of conan деревья были сразу и они там отличные. У каждого класса по 3+ варианта билдо
Где сейчас Лотро и AoC?

Сообщение от Fenharel:
можно было ее просто переделать, но нет, они ее вырезали
Просто переделать - это зарезать весь дамаг в хлам, что бы у тебя был бесполезный талант?

Сообщение от Fenharel:
И типо раз это так было, это оправдывает это что ли?
С чего ты взял?

Сообщение от Fenharel:
назови мне хоть одну игру где загробный мир хорошо показан. Я вот не могу таких припомнить. В эту тему лучше не лезть. Тем более с их "игромехом" когда персонажи туда-сюда из орибоса в огри бегают, хотя в начале шл Болвар пафосно так говорит "ты можешь оттуда и не вернуться, герой". Начали то неплохо, в общем то. А вот продолжили убого.
В ВоВ хорошо показан загробный мир. Разнообразно и с идеей разумного замысла самой реальности. Всё в духе вов.
Возвращение на Азерот такой игромех, ага. Целый квест на установку портала. Игромех игромеховский.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от xxxHOliC:
В ВоВ хорошо показан загробный мир.
Хорошо относительно чего? Фанфиков.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от Tenarii:
А какая разница, когда он появился, если он в данном случае мешает или же правильно сказать, увеличивает время подписки, дабы и этим способом не дать людям хоть что-то фармить.
Ты можешь делать так же, как делают другие. В Вов же сейчас никто не играет - все же это знают, а соответсвенно пропрыгав по серверам можно обязательно найти себе нужного моба/рарника и дырку от бублика.
Сообщение от Fenharel:
Хотя легион с бфа хотя бы стилистически еще были ничего, то шл вот прям вообще не мое. И к миру вова он пришит белыми нитками.
Очередной хейт, котоырй я слышал во времена одного из лучших аддонов вов - пандария - выглядит чужеродно, сделана для привлечения внимания китайской аудитории, откуда в мире варкрафта китайская архитектура, e.t.c.

Потусторонний мир, сторона иной, недостижимой доселе смертными, реальности, выглядит чужеродно и нереально. Ужасно.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от xxxHOliC:
Т.е. твой твой луп вообще не ясен в дреноре, видать сидел целый день в Ашане.
Сюжет-лфг=>лфр+ашран.

https://worldofwarcraft.com/ru-ru/ch...B1%D0%B8%D0%B0

вот мой персонаж которым я тогда играл. Потом из за плюшек пригласи друга регал новый акк на котором сейчас и играю.
Посмотри кол-во походов в лфр. Я сейчас и 10% от того кол-ва не схожу.
вот этот
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/ch...80%D0%B5%D0%BB
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/ch...BA%D0%BA%D0%B0

Это 2 типа "мейна" хотя у меня с таким ником их было несколько, в разные периоды времени. Удалил.

Когда вышел 6.2 мы ливнули. Посмотрели этот танаан, поняли, что там нечего ловить кроме как пинать жирных мобов (он еще и баганутый был когда только вышел, мобы эвейдились постоянно и тд), и свалили в Арчейдж на 2 года почти. Потом в легионе я 1 мес проплачивал чтобы посмотреть - не зашло, в итоге уже возвращались к началу БФА. Но по факту 90% контента игры, а именно рейды в сложности выше лфр и ключи мимо нас проходили всегда. Чтобы туда ходить надо играть по расписанию а мы играем когда есть настроение, вся эта возня с обязаловкой надоела еще давно.

Так вот в дреноре хотя бы был Ашран, да. Ну и по локациям было приятно побегать, альтов покачать. По локам шл бегать неприятно. А альтов я в БФА всех вкачал давно, в шл уже не хочется никого.


Сообщение от xxxHOliC:
Просто переделать - это зарезать весь дамаг в хлам, что бы у тебя был бесполезный талант?
Вроде как там народ жаловался, что вар в ней слишком толстый и дамажит. Можно было просто защитные способности ослабить. Но они решили просто ее убрать. Естественно, это же неудобно, там же артефакты завезли.


Сообщение от xxxHOliC:
Ты адекватен? Ашран был таким же инстансом как Альтеракская долина в классике, обычный БГ.
Сейчас бг все кроссерверные. Да и они отошли от этой концепции. Для пвп новое бг когда там выходило? В бфа, азеритовый остров, все. А, и 2 карты для арены, которые тупо сделаны из локаций, не уникальные. В шл 1 арена и все. ни пвп фронтов не ввели ни каких то новых идей в других аддонах. Жалкие потуги башни в назжатаре ввести и квестик на них - хрень. Это ни в какое сравнение не идет с оригинальным альтераком, ОЛо, толбарадом и ашраном.
В бфа мне из такого рода вещей понравился только Коррак. Я на нем сидел почти все время его существования, и мелкими и большими лвлами. Это было офигенно - зайти каким нибудь аркан магом и в топ1 по киллам войти. На капе так не выйдет. А это было классное ненапряжное пвп где тебе ничего не надо фармить.



Сообщение от xxxHOliC:
Где сейчас Лотро и AoC?
Они там где они есть не из за систем талантов. Хочешь поговорить об этом?
Давай я назову причины смерти аока:
- недостаток контента и долгий его выход
- после прохождения начального сюжета (1-20лвла) дальнейший контент представлял из себя малое кол-во кв + гринд мобов
- баги которые не фиксились годами
- влияние пве шмота на пвп
- запись премейдами против рандомов в пвп (когда это пофиксили часть премейдолюбителей ливнула из игры)
- добавление в игру системы прогресса, которая дает огромное преимущество старичкам и заставляю тебя гриндить ее, чтобы вкачать таланты там. например +1 антиконтроль или мощные дамаг абилки сопоставимые с артефактными. И все это без каких либо кетч-апов в дальнейшем.
- баги в данжах
- нестабильность серверов и падение оных при осадах (а это как бы главный пвп контент игры)
- отсутствие обратной связи с игроками
- системные требования как у Crysis1 в момент выхода (правда и графика была топовой даже для синглов).
- техподдержка просто не отвечает неделями
- в конце еще и добавились баны аккаунтов за слова в чате (совсем ебобо)

Я вот могу провести некую параллель, между нынешним вовом и аоком.
В шл вов:
- контент выходит забагованным
- разрабы не слушают игроков
- систем прогресса много и все их надо качать, что ставит крест на альтах тк на них придется делать все тоже самое заново еще и каждый день
- возросшие системные требования (зачем то запихнули ртх, при этом кастрированный который ничего не дает, только зря время тратили на внедрение его)
- контент делается долго
- техподдержки нет
- баны акков за чат уже появились недавно.


Сообщение от xxxHOliC:
Это у каких классов такое?
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/ga...r#warrior/arms
2й ряд. Или стан или 2 чарджа или отхилка.
У фури тоже самое, но фури хотя бы хилиться умеет абилками, а у армса только Бой насмерть и все.
И все ходят в 1 варианте билда в пвп, другие не нужны.


Сообщение от xxxHOliC:
Вот близы поганцы, сломали в игру, в ней есть другие игроки кроме тебя.
Да, они есть. на ДРУГИХ СЕРВЕРАХ. Какого хера они на моем сидят, АЛО! Как я должен кого то искать, например затерянного во времени протодрака, если его кроме меня еще 10 чел с др серверов будет кемпить? ты понимаешь что раньше были только с 1 сервера конкуренты, с такой же таймзоной как у меня, что можно было условно с утра зайти, в 4 часа, и никого не было и шанс найти какого нибудь редкого моба был оч высокий. А сейчас не сервер а проходной двор, тут в любое время может кто то зайти и убить его.
Иди попробуй что нибудь пособирай, потом скажешь как тебе норм или нет.

Это не говоря о том, что они выпиливают из игры всякие крутые вещи типо Башни магов, где уникальные внешки которые уже не достать. Или сценарии из панд. Или экспедиции в которые соло записи в эпоху до сих пор нету. На фронт все еще рейд нужен.
Нахрена это все удалять? А потом удивляются че игроки "ноют" что контента нету. Так не удаляйте, будет хотя бы чем кроме актуала заняться. Раз вы актуал не можете нормальным и интересным сделать.


Сообщение от xxxHOliC:
Разнообразно и с идеей разумного замысла самой реальности.
Угу, 10 Дрек в 1 дреке, как у нее башка там не лопнула от кол-ва жизней. Даже от тех, что еще не умерли в других реальностях. Как она тралла помнит, если в других мирах его могло вообще не быть, или звали его по другому или тупо она могла и забыть, если в ней как в сплите 100500 других дрек? Что за бред?
Гаррош только наш почему то, не хороший, не нейтральный, а тот самый плохой гаррош с азерота.
Других рас вообще не показали, с других миров умерших. Топ оправдание - "мы видим их такими, какими нам привычнее". Это типо отмаза чтобы модели не делать новые, понимаю.
Тюремщик слизанный с дарксайда\таноса, который что то мутит, но до сих пор не понятно что, топ злодей вообще. Эти переобувания персонажей на лету, сильные и независимые женщины в сценарной броне.
Эту парашу воспринимать можно только если тебе лет как в требованиях игры - 12. Вот только проблема, что в игру 12+ не играют, в нее в основном уже 30 летние дяди и тети играют и их такой сюжет на уровне детского сада как бы малость разочаровывает.
Если тебе фильмы марвел заходят и ты не считаешь их тупыми и скучными, то и Шл конечно же зайдет, проекты примерно одного уровня.
Еще и старый лор весь всрали, просто задним числом к нему присобачили все эти подковерные интриги. Я уже говорил где хорошо такие сюжетные повороты придуманы, тут они хреновые, тем более, когда знаешь, что их придумывают не оригинальные создатели мира а левые придурки, с больными фантазиями. Да да, это я про этого ненормального жиртреста, который сливане все облизывает, так ее обожает.
Если бы ШЛ придумал метцен я бы ни слова не сказал - это его детище он с ним может что хочет делать. Но они его выперли. Поэтому и отношение к ним соответствующее.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от xxxHOliC:
пропрыгав по серверам можно обязательно найти
нельзя прыгать по серверам. Более того, сервера обьединены в некие копии. Даже просто создать где нибудь на европе перса и заинвайтить основу не выйдет. Копия одна. Надо именно на РП тк у них свой мир, и то, он один на все РП сервера региона. И даже там таких умных уже полно.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от xxxHOliC:
Очередной хейт, котоырй я слышал во времена одного из лучших аддонов вов - пандария - выглядит чужеродно, сделана для привлечения внимания китайской аудитории, откуда в мире варкрафта китайская архитектура, e.t.c.
Ну так все правильно, у них онлайн просел в Кате они пошли под китай прогибаться. Сейчас 2й виток с имморталом - также для китая. Фильм варкрафт везде провалился, а китайцам зашел, вот только несмотря на сборы там авторам ничего оттуда не перепало ибо % у китаезов очень низкий по выплатам.
В панде тоже много говна наворотили, в плане превращения гарроша в *****а, хотя он таким изначально не был. Но плюсов у панд все же больше, чем у ШЛ и намного. Это нельзя отрицать.

Сообщение от xxxHOliC:
Потусторонний мир, сторона иной, недостижимой доселе смертными, реальности, выглядит чужеродно и нереально. Ужасно.
Он выглядит как Аллоды онлайн. А еще он выглядит пустым. С тупыми квестами. С тупым сюжетом. Без нормальной музыки. С неудобной логистикой. С унылейшей Утробой (она больше похожа на территорию ЧАЭС после взрыва - тоже везде какие то обломки бетонных конструкций с арматурой и огонь от пожаров) где невозможно нормально перемещаться (полеты то так и не дали там).
Последний раз редактировалось Fenharel; 21.07.2021 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от Skuchniy:
Просто надо было зарплату отрабатывать
Ну ничего, в следующий раз ты свои 10 голды отбработаешь...может быть.
Сообщение от Tenarii:
А какая разница, когда он появился
Такая, что конкретно к ШЛ оно вообще никаким боком.
Сообщение от Tenarii:
Там у меньшинств сейчас платят больше, чем за фанбойсто вова. Быть может, пора?
Хочешь, чтоб я за тебя решил куда пойти работать ?
Сообщение от Fenharel:
Я знаю, но шл от этого лучше не стал.
Дак и хуже не стал, ибо появилось еще до него.
Сообщение от xxxHOliC:
Т.е. твой твой луп вообще не ясен в дреноре, видать сидел целый день в Ашане.
В гарнизоне же, емнип он его как раз нахваливал на нк.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от Fenharel:
Сюжет-лфг=>лфр+ашран
Ну да, сейчас ашрана нет разве что былого, а Сюжет-ЛФР-ЛФГ - вполне. Для этого контента даже легендарки не нужны, т.е. торгаст не нужен, утробе не нужна.
Сообщение от Fenharel:
Они там где они есть не из за систем талантов.
Я этого и не говорил. Я просто намекнул, что приводить в пример по-настоящему мертвые игры - это несколько гиблое дело.
Сообщение от Fenharel:
- разрабы не слушают игроков
Я наблюдал за Альфой ШЛа с момента её старта и, уже не буду расписывать, могу тебе просто сказать, что именно на основании отзывов игроков и шума, который они поднимали, тот же Торгаст вышел раза в 3 лучше чем он мог выйти если бы "разрабы не слушали игроков". Да, разрабы своевольны, не делают всё так как игроки хотят или требуют, но всё же - делают. Ты, например, в курсе, что изначально система Проводников планировалась расходной? Т.е. ты мог менять эти жалкие крохи медиумов, однако при замене проводник уничтожался. Игроки добились привязки проводников, далее игроки добились хоть какой-то системы смены проводников(пускай и всё-равно с ограничениями) - когда проводники привязали к персонажа, сделаи их изучаемыми предметами менять их можно было раз в неделю. ДО этого менять их можно было всегда, главное что бы сами проводники были. представь теперь себе какой гринд эти разработчики планировали изначально. И это даже не всё. Поэтому хватит уже про то, что разрабы делают всё, что хотят и никто им не указ. Это не так.

Сообщение от Fenharel:
- систем прогресса много и все их надо качать, что ставит крест на альтах тк на них придется делать все тоже самое заново еще и каждый день
Обязательная хайлвл система прогресса в игре одна - Известность.

Сообщение от Fenharel:
- возросшие системные требования (зачем то запихнули ртх, при этом кастрированный который ничего не дает, только зря время тратили на внедрение его)
Трассировка потребляет ресурсы только у тех, кто А - может его включить, Б - включает его. Сама трассировка дает довольно приятные тени от глобального освещения. Пожтому он ещё как дает. После РТ летать по тому же Арденвельду - стремно.

Сообщение от Fenharel:
- контент делается долго
Локдаун, прости братиш.

Сообщение от Fenharel:
- баны акков за чат уже появились недавно
Слава богу.

Сообщение от Fenharel:
2й ряд. Или стан или 2 чарджа или отхилка.
У фури тоже самое, но фури хотя бы хилиться умеет абилками, а у армса только Бой насмерть и все.
И все ходят в 1 варианте билда в пвп, другие не нужны.
В игре есть не только особенные игроки с их особенным контентом. Довольно вариативный тир.

Сообщение от Fenharel:
если его кроме меня еще 10 чел с др серверов будет кемпить?
Хватит орать, бешенный. Я уже сказал, что делать - делай так же, в вов всё-равно никто не играет, потмоу проблем не будет, будеш 11м.


Сообщение от Fenharel:
Угу, 10 Дрек в 1 дреке, как у нее башка там не лопнула от кол-ва жизней. Даже от тех, что еще не умерли в других реальностях. Как она тралла помнит, если в других мирах его могло вообще не быть, или звали его по другому или тупо она могла и забыть, если в ней как в сплите 100500 других дрек? Что за бред?
Эта Дрека - мать Тралла, никаких 10 дрек там нет.

Сообщение от Fenharel:
аррош только наш почему то, не хороший, не нейтральный, а тот самый плохой гаррош с азерота.
Вроде фанат дренора, а сюжета не знаешь его.

Сообщение от Fenharel:
Ну так все правильно, у них онлайн просел в Кате они пошли под китай прогибаться
Расскажи мне как делают аддон за год после проседания подписчиков давай-давай. За неделю делают концепт арты, за неделю пишут сценарий, за неделю рисуют левел дизайн, придумывают новый класс и перерабатывают старые. Далее за месяц делают все локации, за месяц пишут всю музыку, за неделю расставляют НПС, за неделю делают все квесты и запускают ЗБТ. Кулл Стори.
Сообщение от Fenharel:
хотя он таким изначально не был
Был. поиграл бы в своё любимый катаклизм что ли?
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от xxxHOliC:
Я этого и не говорил. Я просто намекнул, что приводить в пример по-настоящему мертвые игры - это несколько гиблое дело.
Ну так с жанром все плохо. А игры имеют тенденцию к упрощению. В тесо\финалке нет билдов талантов, это да. Но в общем то я и про д4 сказал. Жаль что там изометрия конечно, а так судя по всему она вполне может стать заменой вову, ну лично для меня, за всех не говорю.

Сообщение от xxxHOliC:
Поэтому хватит уже про то, что разрабы делают всё, что хотят и никто им не указ. Это не так.
Это я все видел, на, на нубклабе новости я читаю. Просто вместо "совсем плохо" стало "не так плохо". Я вообще думал, что тот же Торгаст не будет таким однотипным, те же нефалемские порталы в Диабло3 довольно разнообразны по дизайну, там же тасуются куски из игровых локаций разных, с разными мобами, с разным дизайном. А торгаст в вов выглядит так, словно они взяли одну Крепость Пандемония с Малтаелем и тупо ее скопировали. Прям 1 в 1, те же цвета, та же стилистика. И при этом опять же - ну не вписывается такого рода контент в реалии вов. Каким то классам там очень некомфортно, очень тягомотно.
Вот у меня есть дх - им одно удовольствие проходить, он там носится и всех убивает быстро, даже будучи меньше по илвл чем мой вар.
А варом уныло - у него и силы анимы тупые и скучные и скорость передвижения ну такая себе. В итоге варом меня тошнит от торгаста, а рогой своим я туда вообще еле себя заставил ходить, и то, в итоге просто забил играть рогой, это просто неудобно. Игра все таки сделана изначально была так, чтобы классы дополняли друг друга, а соло там многим очень тяжко. С другой стороны пати туда не так просто собрать, если ты "не в струе" и пришел позже или хуже одет.

А по поводу слушают, ну да, они конечно что то слушают. Но делают все равно по своему. ту же смену ковенантов с кд в 2 недели сделали. Зачем оно вообще? Почему не кд 1 день? Не 1 неделя? Я хз. Зачем вообще выбирать ковенант, почему было их внешкой не сделать? Им говорили, что будут минмаксить и выбирать не по красоте а по эффективности. В итоге так и случилось. Но им самим это на руку, 2 недели сиди, не играй, а подписка тикает. Еще и все с нуля качать, в случае смены, во весело.
При этом все равно в итоге по сюжету сейчас все ковенанты вместе бегают и не понятно в чем был смысл этого "выбора". Почему было просто не дать на 1 персе всех по очереди пройти и все. А, так же не получится игроков на просиживание в игре и качании 4 персов развести, ну да.
В этом и проблема, что все сделано, чтобы тебе не хотелось в игре сидеть, а чтобы ты был вынужден сидеть, просто потому, что по другому нельзя. Ну или валить с игры.

Сообщение от xxxHOliC:
Эта Дрека - мать Тралла, никаких 10 дрек там нет.
Как это нет? А в других мирах? Дрек как минимум 2 - одна дренорская и одна на азероте уже умерла. Как и гаррош, который еще альтернативный в армии света на дреноре есть. Живой.


Сообщение от xxxHOliC:
Обязательная хайлвл система прогресса в игре одна - Известность.
А проводники? А легендарки? А отношения со всякими венарями?

Сообщение от xxxHOliC:
В игре есть не только особенные игроки с их особенным контентом. Довольно вариативный тир.
Офигенно ты срезистил. В случае с талантами такой бы ситуации не возникло в принципе. Просто вкинул в каждый талант и все.
Сообщение от xxxHOliC:
Сама трассировка дает довольно приятные тени от глобального освещения.
Угу, я видел сравнение. Его на глаз почти не видно. Когда пошли слухи, что в вов добавлят РТХ я ожидал что там будет глобальное освещение и вов станет выглядеть как на тех фанатских рендерах, которые показывали на НК, где боралус смотрится как CGI из за такого освещения.
https://www.reddit.com/r/wow/comment...gh_of_boralus/
вот тот пост.
Но они сделали..это.
Кстати ты в курсе, что в других играх точно такие же эффекты реализованы без РТХ причем давно? В том же аоке они в 2008 году были. На дх10 карточках, лол.
Короче был бы реальный стимул купить карту с ртх, но увы, он не случился.

Сообщение от xxxHOliC:
После РТ летать по тому же Арденвельду - стремно.
Это на самом деле хреново. Старые близзы как бы дизайнили все так, чтобы даже на лоу графе смотрелось отлично. ЗА это вов и любили. За дизайн. И дизайнерские приемы, типо заранее прорисованных теней, текстуркой. Да, это костыли, но если разницы почти не видно, зато фпс не жрет - почему нет? Поэтому вов и тащил в свое время, что работал на ведрах и не выглядел как кусок г, если не на ультре запущен.А другие игры грешили, вон запусти рдр2 на низких - ужас полный.
Сейчас вов стал требовательнее к железу, хоть и не так сильно, по сравнению с другими ммо.
А вот дизайн пропал.

Сообщение от xxxHOliC:
Слава богу.
Ты глупый? Ты реально не понимаешь, да? Как можно банить акк за высказывания в чате, ало? Это тоже самое, что сажать за репост. Тем более, что банит бот, а не ГМ. Накидают репортов массово и привет бан. А подписка оплачена.
В аоке до такого докатились, кстати, под конец. Это остатки пвп-комьюнити из игры выгнало напрочь. Так как там давали перманенты за слова в чате. SJW и прочие там оскорблялись.

Сообщение от xxxHOliC:
Локдаун, прости братиш.
ШЛ не делали на локдауне. По крайней его большую часть. А сейчас уже давно все перестроились на работу удаленно. Это не продавцы или охранники, разрабы из дома могут прекрасно работать на пк. Это очень тупая отмаза, про ковид. Он тут не при чем.

Сообщение от xxxHOliC:
делай так же, в вов всё-равно никто не играет, потмоу проблем не будет, будеш 11м.
Угу. Вместо 1 человека будет 10. Вообще офигенно. Ты себя слышишь вообще? Че ты оправдываешь каждый их косяк? Зачем? Они сделали ху-й-ню. С этим кроссервером. Чтобы скрыть долбаное отсутствие людей в мире их игры. И этим сломали кучу других вещей. Ворлд пвп в той же кортии офигенное - ты заходишь, а там одни алики. Вырубаешь режим войны - и рядом одни ордынцы. Как в таких условиях пвпшиться? никак. Ищем пати и ганкаем в 5 на 1, топ кАнтент же.
Аватар для Tenarii
Гигант мысли
Регистрация:
03.01.2011
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
В конечном счете или они опомнятся и начнут делать что-то правильное или стагнация -> смерть. Оба варианта в конкурентой среде хороши.

Отличное начало. Кажется, пора заканчивать.
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от Fenharel:
- в конце еще и добавились баны аккаунтов за слова в чате (совсем ебобо)
Ты походу в очередной раз не осилил, т.к. ни о каком бане аккаунта там речь не идет. Попробуй перечитать еще несколько раз тему.
Ну и конечно же они после шитшторма на форуме это могут и отменить.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от PhantomButthurt:
Ты походу в очередной раз не осилил, т.к. ни о каком бане аккаунта там речь не идет. Попробуй перечитать еще несколько раз тему.
Я читал. Ну по сути невозможность записаться в любую групп активность = бан акка. В любом случае такие вещи исподтишка вводить не следовало, тем более, что все мы знаем как они банят ботов, зато против игроков такое вводят. Наняли бы гм рассматривать заявки как раньше - 0 вопросов было бы.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от Fenharel:
А проводники? А легендарки? А отношения со всякими венарями?
Проводники - лут для Медиумов, привязанный к системе прогрессии - Известности. Легендарки - крафт, являющийся шмотом. Шмот - изначально существующая в игре система прогрессии.

Не вижу никакой обязательной причины качать венари в 9.0 качать Кодекс в 9.1. И это просто система репутации, существующая ещё с ванилы.

Сообщение от Fenharel:
В случае с талантами такой бы ситуации не возникло в принципе. Просто вкинул в каждый талант и все.
Скорее всего - нет. В случае с талантами близы бы, скорее всего, разделили бы их по 3м веткам и у тебя просто не хватило бы очков взять их все, а если бы и хватило, то параллельно этому ты бы взял массу ненужных талантов, или тебе не хватило бы на другие нужные таланты.
Своей простотой нынешняя система талантов и хороша. Она максимально проста.
Сообщение от Fenharel:
Угу, я видел сравнение. Его на глаз почти не видно.
А я играю с РТ и на глаз его ещё как вижу.

Сообщение от Fenharel:
Кстати ты в курсе, что в других играх точно такие же эффекты реализованы без РТХ причем давно? В том же аоке они в 2008 году были. На дх10 карточках, лол.
Нет, это не те же самые эффекты.

Сообщение от Fenharel:
А вот дизайн пропал.
Он никуда не пропал. Просто глобальное освещение выглядит очень лучше стандартных теней.
Сообщение от Fenharel:
ШЛ не делали на локдауне.
Да ты что? Альфа началась под самый локдаун, дополнение ещё находилось в разработке, не говоря уже о контент-патчах.
Сообщение от Fenharel:
А сейчас уже давно все перестроились на работу удаленно
Ну перестроились и? Они всё так же работают из дома. Это тормозит процесс.
Сообщение от Fenharel:
разрабы из дома могут прекрасно работать на пк.
Просто потому что тебе так кажется?
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от xxxHOliC:
Скорее всего - нет. В случае с талантами близы бы, скорее всего, разделили бы их по 3м веткам и у тебя просто не хватило бы очков взять их все, а если бы и хватило, то параллельно этому ты бы взял массу ненужных талантов, или тебе не хватило бы на другие нужные таланты.
Своей простотой нынешняя система талантов и хороша. Она максимально проста.
Все естественно не хватило бы. В этом и смысл. Чтобы билд построить и взять что то определенное. И наполнять дерево талантов бесполезной фигней типо 5% к дпс скилла уже на совести разработчика.
Вот пример как можно сделать интересные древа талантов:
https://joharaoc.eu/feat?link=v20_barb
Тут можно 4+ варианта взять, и это только пвп сторона. Для пве еще 2. Причем в билдах будут разные скиллы, и разный геймплей. С системой вова очень редко, когда на одном тире идет что то реально равноценное. обычно 1 талант мусор и его вообще не берут, 1 можно взять но оч ситуативно и 1 мастхев. В итоге смотришь как люди бегают а там 1 вариант у всех почти.
Простота и понятность - это замечательно. Я серьезно. Это залог успеха. В том же аоке все оч неинформативно, разбираться надо долго. Статов много и тд.
Но в вов помимо "простых" талантов есть еще
легендарки
проводники
медиумы
ковенанты с их абилами
И понять что тебе надо брать, самому, без доп инфы, довольно трудно. А учитывая еще и КД в 2 недели на смену ковенанта или необходимость фармить довольно много пепла душ на легендарку, если выбрал не ту, или если у тебя внезапно не 1 спек, которым играешь, то становится совсем грустно.
Если бы была система какой она была, когда они ее только ввели (в панде) где только таланты+шмот, то все было бы понятнее. И не было бы обсчета серваком 100500 всяких рандомных проков, от которых потом еще и лагает.

Сообщение от xxxHOliC:
А я играю с РТ и на глаз его ещё как вижу.
Ну это круто, что ты видишь, но по сравнению с тем, как выглядит РТ освещение на том ролике это ни о чем. Еще и жрет тонну фпс, куча статей об этом есть.


Сообщение от xxxHOliC:
Нет, это не те же самые эффекты.
Не те, но выглядят также. тени от источников света или мягкие тени, все это уже было и без РТ. В том числе в ммо. В бородатые года, при этом не требовало видюхи за 50к.
Я бы понял использование РТ если бы это кардинально поменяло освещение. Но нет, оно только сделало тени "чуть лучше". Это пшик.

Сообщение от xxxHOliC:
Просто потому что тебе так кажется?
Ну другие студии же работают. Просто 9.1 не выглядит, словно его так долго делали. Эту кортию они реально столько месяцев рисовали? А откуда тогда такая тонна багов? Вон у меня и кучи людей квест багнутый был, когда не портовало в нее.
Просто как бы цену на подписку они повысили уже, на 2 мес сделали абонентку, а качество только падает. Отсюда и недовольство, или надо к этому "относиться с пониманием"?
По поводу качества - наверное только ленивый ролик с гаррошем не пнул, божественная анимация там конечно. Не говоря уже о том, что с ним стало (че он взорвался то? шахид? какой то очень тупой слив, зачем было его вообще показывать если он через 5 сек сдох?).
Так вот что это за халтура? Там какая то белка в твиттере рассказывала, что дескать она в одиночку титаническими усилиями ночуя за компом делала все эти анимации для ролика. Наверное ее пожалеть надо. Работает наверное на чистом энтузиазме и пинках от Котика, зп ей не платят и вообще сидит в яме куда кидают дошики и помои.
Я реально хз как можно такое делать, учитывая что какие то фанаты делают так:

Это просто...позор.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от Fenharel:
Вот пример как можно сделать интересные древа талантов:
Посто копирка с вов. Что тут интересного? Интересно было с талантами в Аллодах, когда ты мог вложить очко просто в пустой слот, ради быстрого достижения нужного таланта и не брать ненужный тебе шлак. Хотя бы задумка есть - настоящий талант-менеджмент.

Сообщение от Fenharel:
И понять что тебе надо брать, самому, без доп инфы, довольно трудно. А учитывая еще и КД в 2 недели на смену ковенанта или необходимость фармить довольно много пепла душ на легендарку, если выбрал не ту, или если у тебя внезапно не 1 спек, которым играешь, то становится совсем грустно.
Учитывая, что ты казуал всея казуалов - тебе это не нужно вообще.
Сообщение от Fenharel:
И понять что тебе надо брать, самому, без доп инфы, довольно трудно.
Это невозможно. Потому что на службе игроков сейчас симкрафт, проводящий расчеты, которыми бы никто бы не занимался. Но среднему игроку, под которого делается игра без учета наличия аддонов, гайдов и сторонных ресурсов - а это ты, ты не минмаксер, не мета-игрок, не ходишь даже в нормал рейды или в рейтинговый контент, - всё это не нужно.
Сообщение от Fenharel:
И не было бы обсчета серваком 100500 всяких рандомных проков
Ты заблуждаешься. Математика во времена пандарии была вообще другой, зависимость силы способностей от проков и бафов и их последовательности получения была куда как менее очевидной чем сейчас. Например что бы монахом призвать тигра нужно быть дождаться момента, когда у тебя одновременно висели бафы от тринек, после чего нужно было жать бурсты и только под конец призывать Сюеня, даже если у какого-то из бафа оставалась 1 секунда, потому что Сюень имел статы набирающиеся от бонусов действующих на игрока в момент призыва и не менялись. Т.е. вроде как у Тигра есть описание и цифры, однако на деле тебе предварительно нужно было понимать какие именно будут цифры Сюеня при бурсте.

И так у кучи классов. У одного только вара было целых 3 бурста.

Сообщение от Fenharel:
Еще и жрет тонну фпс, куча статей об этом есть.
Да как скажешь, статьи-то это огого.
Сообщение от Fenharel:
мягкие тени, все это уже было и без РТ
Таких мягких теней какие дает РТ даже в вов - есть нигде. Ты просто не понимаешь, что такое мягкая тень и как она должна выглядеть, как она должна рассеиваться при удалении от поверхности. Нет верного представления этого эффекта в реальности, а потому тебя, да и не только, так легко обманывают разработчики костыльными технологиями.
Сообщение от Fenharel:
Вон у меня и кучи людей квест багнутый был, когда не портовало в нее.
Этот баг был у всех. КУЧА целого одного бага.
Сообщение от Fenharel:
Ну другие студии же работают.
Близы тоже работают. Контент делают, как видишь.
Сообщение от Fenharel:
Просто 9.1 не выглядит, словно его так долго делали.
А сколкьо его делали? как минимум его делали или с выхода Аддона, или, как максимум, его начали делать ДО выхода аддона. Т.е. вполне возможно, что 9.1 находился в разработке даже год. Другое-то дело в том, что патчи не делает вся команда разработки, ведь помимо патчей нужно делать следующий аддон, который, ты не поверишь, тоже находился как минимум в препродакшене уже на стадии ПТРа ШЛ. Например из интервью и твитов актрисы озвучки Сильваны можно сделать вывод, что озвучено уже далеко за 9.1

К моменту старта ПТРа формально патч уже можно считать готовым, однако, т.к. он не обкатан и нужно лечить баги, тестировать контент и собирать фидбек и на основании всего этого уже планировать время тестирования, в течении которого разработчики уже работают в "реальном времени" - с момента запуска ПТРа. Разработка игр сложный и трудозатратный процесс, а в разделенном режиме - настоящая проверка персональных качеств каждого специалиста.

При этом, учитывая, что даже в рамках штатного рабочего процесса могут возникать проблемы комуникации между отделами, что говорить о том, что даже один отдел разбит на каждого отдельного разработчика.
Сообщение от Fenharel:
Я реально хз как можно такое делать, учитывая что какие то фанаты делают так:
Во-первых - даже не на движке. Во-вторых - ну ты глянь на продуктивность данной команды.


5 месяцев на ролик. Ну да, тогда бы 9.1 реально вышел бы через год с релиза.
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от xxxHOliC:
Это невозможно. Потому что на службе игроков сейчас симкрафт
Калькулятор, симкрафт и дпс-метры, рейтинг игроков, куча гайдов по спекам, в игре дают опробовать все абилки ковенантов до вступления, банально в чате для новичков можно спросить. Но этого мало и непонятно.
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от xxxHOliC:
Посто копирка с вов.
Угу, скопировано с вов. Вот только оно улучшено. Если сравнить с тем же личем где талантов дофига - это все равно лучше. Близзы могли бы не зарывать идею а развивать ее. В итоге в д4 они к ней же и вернулись.

Сообщение от xxxHOliC:
Учитывая, что ты казуал всея казуалов - тебе это не нужно вообще.
А можно я сам решу, что мне нужно? Казуал казуалов как то в аок проиграл 5+ лет и ничего, не умер.
И причем тут вообще я? Если система не понятна без сторонних гайдов и инфы это не есть хорошо. Именно из за казуальности вов в свое время и стал популярен, низкий порог вхождения. А сейчас у него это отобрали сессионки.

Сообщение от xxxHOliC:
всё это не нужно.
Мне мб и не нужно. А вот тем кто куда либо берет - нужно. Уже обсуждали это, что вся игра и игроки подстраиваются под минмаксеров.

Сообщение от xxxHOliC:
а потому тебя, да и не только, так легко обманывают разработчики костыльными технологиями.
Если оно выглядит фактически также, то какая разница, как оно там устроено? Правильно или нет?
Тем более, что вов явно не та игра, где надо делать на это упор. Где у большей части людей лютые ведра. Которые этот рт увидят в лучшем случае лет через 10.

Ты бы лучше подумал, где тогда реалистичное отображение поверхностей? где отблески на металле, камне? где физика в конце концов (физика ткани хотя бы, она есть только на броне НПС, игрокам такую роскошь не выделяют нормально).
А не эти "более мягкие" тени.
Графику они могли бы улучшить и без РТ. Но ничего не сделали.

Сообщение от xxxHOliC:
И так у кучи классов. У одного только вара было целых 3 бурста.
Так это же круто. А сейчас геймплей максимально унылый и однообразный. Я забил даже альтами играть. Ибо они все +- похожи.

Сообщение от xxxHOliC:
Этот баг был у всех. КУЧА целого одного бага.
Одного? Ну зачем так врать то. там далеко не один баг, я просто привел самый известный. И как это можно было пропустить? За 9 месяцев разработки не заметили?

Сообщение от xxxHOliC:
Во-первых - даже не на движке.
Естественно не на движке, у фанатов нету к нему доступа. Они в каком нибудь cinema 4d работают и подобном. Близзам видимо запрещено этими прогами пользоваться.

Сообщение от xxxHOliC:
5 месяцев на ролик. Ну да, тогда бы 9.1 реально вышел бы через год с релиза.
В бфа они что то клепали CGI с Саурфангом целую кучу и им это не мешало. А в ШЛ мало того, что CGI мизер, так еще и роликов на двигле стало больше, котрые выглядят мега отсталыми и позорными для такой компании.
Еще раз - что им мешает делать тоже самое, только в тех же прогах как фанаты? Вон там есть другой ролик, чел за пару дней сляпал, и то он лучше выглядит, чем их официальный.
Меня просто разочаровывает такое падение уровня качества. Когда то их ролики вызывали восхищение у меня. Но сейчас подобные даже CGI делают все кому не лень. И другие студии и фанаты.
А вот такие вот ролики на движке просто стыд вызывают. Мне было бы стыдно такое показывать.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от SadClown:
в игре дают опробовать все абилки ковенантов до вступления
И много ты до капа натестишь? Без всего остального. И когда твой ковенант понерфят например.

Добавлено через 18 секунд

Сообщение от xxxHOliC:
5 месяцев на ролик.
У фанатов. где фанаты и где Близзард?
Последний раз редактировалось Fenharel; 22.07.2021 в 16:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: World of Warcraft - Обновление “Цепи Господства” официально вышло
Сообщение от Fenharel:
И много ты до капа натестишь? Без всего остального. И когда твой ковенант понерфят например.
Во время первого прохождения у тебя тест всех четырех, по 3+ часа на каждый.

Из 12 классов только в 3 можно критически ошибиться в выборе (варлоки феи, паладин и монк мучаются с двумя), у остальных 3 из 4 ковенанта актуальны и универсальны на каждый спек. Это какой должен быть шанс, чтоб игрок был не в теме про хай-энд контент и мету, ни разу не встретил свой класс в данже, ни разу не открыл стрим/ютуб, скрафтил легендарку за 90 тысяч голды и дважды поменял ковенант?

Ваши права в разделе