Их не куча, они все одни и те же. Мужик получает копытом по голове от коня, баба с лошадью мертвой, отсосать яд из раны и тд, при этом очень классно, когда такое событие прокает во время миссии и к нему нельзя уже вернуться потом тк оно больше не появится, в итоге прешься в обратную сторону слушая снова болтовню нпс.
А зачем она? За шкуры платят мизер, свежевание туш мега медленное. шкуры еще багуются иногда, а легендарные животные привязаны своим появлением к сюжету, без прохождения кампании нельзя на всех поохотиться.
тоже бесполезная фигня по сути, она просто есть но толку от нее нет.
Какие? типо могилу викинга найти? Все секреты это тупо покинутые дома или какие то развалины, там ничего не раскрывается, сиди сам додумывай че там произошло. опять же толку никакого тк шмота там нет, а если что то и есть (типо топора викингов) то оно ничем кроме внешки не отличается и вся игра проходится без этого. Да и маловато там этих вещей то.
В итоге в игре типа "открытый" мир а на деле просто большая карта по которой ты катаешься туда-сюда по сюжету и все, сам по себе мир не живет, побочек нет, даже от кармы смысла нет тк по сюжету она все равно минусуется от твоих действий и нельзя в заданиях как то по другому их пройти, типо выбивания долгов у Штрауса - нельзя их не выбивать, все равно артур будет этим заниматься.
Я хз как такое может нравиться, может если сравнить не с чем конечно либо если свободного времени дофига чтобы в такое играть.