Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ashes of Creation - Хроники Alpha One. Том восьмой: Окончание Preview тестов
Автор темы: Crowigor
Дата создания: 14.07.2021 00:43
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Ashes of Creation - Хроники Alpha One. Том восьмой: Окончание Preview тестов
Hello World



Предисловие.
Вот и настал тот самый момент, NDA наконец полностью снято, превью тесты подошли к концу, а впереди нас ждет полноценная Alpha One. В связи со всем этим формат хроник немного меняется. Тут в художественной форме со сглаженными углами я буду описывать самые основные и на мой взгляд ключевые моменты, а если вы хотите увидеть все мои злоключения, то приходите на Twitch, где я пытаюсь вести трансляцию, либо смотрите в записи на моем Youtube канале.

И да, если вы все-таки вознамеритесь это сделать, то должен предупредить о следующий вещах.
Во-первых, я не стример, поэтому веду трансляции плохо. Во-вторых, качество трансляции чуть ли не ниже плинтуса, тут влияет и то, что я пытаюсь играть на 4K мониторе и интернет весьма посредственный, и то, что Twitch режет качество, да и настраивать трансляцию я не умею.

Буду пытаться исправиться, но всему есть придел, и да сменю я монитор, непрям завтра, но постараюсь до окончания теста это сделать.

Глава первая: Неделя Spot тестов.



И коль уже заговорили о мониторе и качестве, то и о FPS поговорить стоит. Всю прошлую неделю до снятия NDA проходили короткие и нерегулярные тесты, и я просто должен отметить, что FPS с каждым из них все падал и падал. Серьезно, когда я только взял ноутбук, я спокойно играл на Ultra настройках, потом перешел на hight, а теперь и вовсе Low с трудом выдает 50-60 FPS на 4К мониторе. Уж не знаю с чем там играются разработчики, но это явно сказывается на FPS.

Ну да ладно, как я уже сказал тесты хоть и были частыми, но регулярными их не назовешь, во-первых, сообщали о них далеко не заранее, во-вторых, время тестирования иногда попросту вынуждало отказаться от участия. Нет, я люблю хроники и участие в тесте, но заходить на тест, который начинается в 01:00 и идет посреди рабочей недели я явно не собираюсь. Так что парочку тестов я пропустил.

О тех же тестах, на которых я побывал рассказывать особо нечего. Работали над стабильностью, игрались на осадах.
Из интересного стоит отметить, разве что одну из осад, когда защитники соизволили собраться в голосовом чате. Что позволило обмениваться информацией и оперативно давать отпор организованному зергу атакующих. Вот правда осаду мы проиграли, причем не понятно как. В тронном зале точно никого не было, у нас там был выставлен дозор, так что и захватить трон никто не мог, но почему-то в один момент мы увидели сообщение о проигрыше. Наверное, это круто водить дружбу с гейм-мастерами, которые подарят тебе победу. Но спишем это просто на погрешности теста.

Ах, да чуть не забыло о появление Европейских серверов, правда сервер сломался со временем, а во всем остальном тесты прошли довольно гладко и ничто не мешало Стивену снять NDA.


Глава вторая: Ох уж этот первый день.



Просто играть и стримить две большие разницы. Когда ты просто играешь, ты расслаблен и не отвлекаешься ни на что кроме игры, а вот когда стримишь, надо чат читать, да еще и комментариев все просят. Добавьте к этому еще жару, вот и получите адскую работенку, ну ничего мне даже понравилось.

Все в целом шло неплохо, я создал танка, прошел задания и согласно плану отправился на другой берег, чтобы поднять уровень на монстрах. Но не тут-то было. Разработчики преподнесли сюрприз. Они исправили очки здоровья моим любимым ящеркам.

Ну тут уж ничего не поделать и все бы ничего, если бы не моё желания купить и показать лиса. И тут началось, хотите, верьте, хотите нет, но я столько не умирал за все время спот тестов, не считая осад конечно, сколько умирал во время прямого эфира в жалких попытках набить нужное число эссенций. В порыве собрать нужную сумму, я даже случайно продал все выдаваемые за задания вещи. Обнаружив это только через какое-то время, я принял волевое решение пересоздать персонажа, ну а чтобы не терять нажитое непосильным трудом, я попросил одного из тестеров передать вещи новому персонажу.

Создав нового персонажа, серьезно, по-моему, все мои бородатые персонажи прокляты, но об этом потом, я сделал несколько заданий и, сказав во сколько следующий стрим, отправился спать.

Глава третья: Танк уже не танк.



Доверяй, но проверяй, причем как выяснилось в конце теста проверяй трижды. Сделав те задания, которые смог, на второй день я отправился к товарищу тестеру на гринд спот, где, по его словам, можно хорошо поднять уровень и набить карманы золотом. И именно тогда, я понял, что с персонажем что-то не так.

Мало того, что я часто умираю, так еще и внимание монстров на мне не держится. Полез проверять умения. Теперь умения танка не создают угрозу, более того с умения Onslaught убрали контроль. Вот и ответ, почему я умирал. Раньше бой танка выглядел так: Onslaught, опрокидывание цели, нанесение урона. Сейчас же оставался только Onslaught и лупить цель, а урон далеко не такой, как у мага, и лечения как у клирика нет.

Расстроившись я побрел создавать Клирика. Хотя какое там побрел. Приспичило пересоздать персонажа меня за 15 минут до закрытия сервера на обслуживание, так что под конец передача вещей и создание персонажа напоминало экшен под названием успеть за 60 секунд. Тем не менее персонажа я создать успел. А вот сервера ушли на техническое обслуживание.

Окончание обслуживания ознаменовало возвращение проблемы с лаунчером. Он просто закрывался через буквально 7 секунд после начала скачивания обновления. Но я человек-молния и в одной из попыток успел нажать Restore. И принялся скачивать клиент с 0. Даже есть кусок записи, где я качаю клиент, приличный такой кусок.

В общем клиент я скачал, в игру зашел, клирика качать начал, проходя мимо задания The Apparition, я решил показать зрителям это атмосферное подземелье, ага очень много атмосферы, когда ты бежишь, сломя голову да еще и в Low графике. Но зато удалось наконец убить несчастного рейд боса, правда, умерев, при этом несколько раз. Да и бижутерией разжиться. Кстати, в награду за выполнения задания дается на выбор ожирение, которые отнимает у тебя единицы здоровья, но дает приличное количество манны или же кольцо просто на восстановление манны, я выбрал кольцо.

Затем сервер ушел на перезагрузку, ну а я создал мага на другом сервере и показывал зрителям красоты мира, ну во всяком случае пытался.

После перезагрузки сервера нас ждал сюрприз. Ноды сломались. Однажды такое уже случалось, и если вы читали мои хроники, то помните, что это починили только на следующем тесте, и причем сбросив весь прогресс. В этот раз обошлось без сброса, за что надо благодарить LieutenantToast, бравая гномиха восстановила узлы и вручную задала им тот же уровень что был, основываясь на воспоминаниях тестеров, ведь если на Европейском сервере и были гейм-мастера, то на свет они не выходили. Узлы восстановили, а в виде побочного эффекта еще и прогресс заданий сбросили. Так что, решив воспользоваться этой возможностью, я еще допоздна выполнял задания, в финале сделал себе талисман защиты от огня, ведь на следующий день на европейском сервере Tenok планировался поход на огненного дракона, а там без талисмана делать нечего, причина в том, что в зоне обитания дракона вы получаете по 100 урона каждые x секунд и в итоге попросту умрете.

Главные части талисмана я добыл, еще немного поплутал по карте и пошел спать.

Глава третья: Драконы и Месть лорда Сандаля.



Хотел бы я в красках расписать наши походы по боссам, но впечатления от этого похода пока еще слишком сумбурны. Если смотреть видео, может и будет интересно, то вот описывать это в хрониках я пока не готов. Это явно не последний поход, и я один из них я обязательно опишу во всех красках.

Расскажу лишь, что в тот день мы убили ледяного дракона, убили еще одного боса по заданию после чего я кстати потерялся, прошли одно подземелье, не смогли найти вход в другое, а огненный дракон, так и вовсе спрятался от нас в скале.

Так что перейдем к изюминке теста, долгожданном осадному событию. Причем ожидание было действительно долгим. Конечно, на осады можно было попасть и раньше, но для этого нужен был 12 уровень, а геноцид монстров мне ну ни как не удавался. А так как проблемы с повышением уровня были не только у меня, то и ходить на осаду, где сидит парочка человек не имело смысла. Так что я ждал веселого события.

Я так долго ждал, что уже начал негодовать в discord. Само собой у них там за Атлантическим океаном прайм-тайм, а у нас то уже глубокая ночь. А еще и издевательское отсутствие точного времени начала подливало масло в огонь, да и проблемы с игрой уже начали доставать. Так что, когда час икс наконец настал и пришло время переходить на специальные сервера, об этом кстати мы узнали буквально перед началом события, я был уже на взводе в плохом смысле. Можно сказать, что я превратился в маленькую токсично-злобною вечно ноющую пикси, у которой отрывают крылья.

Войдя на сервер, я решил дать второй шанс танку, ну не лекарь я, и подавно не маг. Так что надо еще хоть раз попробовать. Создав персонажа, следуя инструкции, я отправился в узел Winsted, ура хотя бы то, что бывает от массового телепорта, мир не увидел. По дороге Стивен начал подогревать толпу RP сообщениями, что позволяло тестерам и зрителям проникнуться важностью и значимостью события.

Я купил все необходимое, создал гильдию, опять взяв название RST, и зашел на осаду в качестве защитника. То, что происходило дальше меня, взбесило окончательно, мой зад полыхал как факел статуи свободы.

Большинство атакующих было из одной гильдии, и они не только куда лучше скоординированы, но их еще и на 20+ человек больше. Более того в рядах атакующих можно было увидеть и гейм-мастеров с увеличенным числом очков здоровья. И возможно я бы мог красиво описать эту битву, если бы не поведение самого Стивена Шарифа, который просто издевался над защитниками сообщениями вроде «Zii, уже захватывает трон, защитники остановите его», а мы не могли, я не мог. Onslaught не опрокидывает цель, я не собью так каст. Все что я могу, это выйти вперед и умереть. В общем в итоге за считанные минуты, атакующие без особых усилий, взяли крепость.

На второй осаде я откровенно страдал фигней, нет пару раз я, конечно, пытался собрать народ на обманный манёвр, но безрезультатно. В довесок ко всему пол осады из-за бага я ходил пешком, а когда перезашёл в игру, чтобы это исправить, перестал считаться участником осады - ни счётчик, ни уведомления не отображались. В конце Стивен призвал под землю 1000 медведей, и почти сразу после этого осада закончилась победой защитников. Ах, да я наверное, не упомянул на этой осаде - стороны поменялись местами.

Подведем итог «Funny Event», чтобы легко победить в осаде вам надо иметь две вещи: первая-зерг гильдия, а вторая - парочка гейм-мастеров в своих рядах.

Послесловие.
Посыпаю голову пеплом. Оказывается контроль, а точнее опрокидывание у Onslaught никуда не делось, просто в игру вернули уровни навыков и контроль теперь на третьем уровне навыка. Вот только предупредить про это забыли. Радует лишь одно, я не один такой дурак и сцена, когда 3 танка не могут убить клирика тому доказательство.

Ну что будем исправляться и возвращать танку доверие уже на Alpha One. Эх быстрее бы уж тест, я и план составил, и даже вдохновился с аудиторией пообщаться. А что до первого события без NDA скажу так. Все бы ничего, если бы не организация. Ни changelogs, ни целей, ни нормального расписания. Организация на уроне детского утренника, хотя нет утренники организованы куда лучше.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Ваши права в разделе