Зачем все это когда есть шикарный Steel Division 2
потому что это разные игры?
Добавлено через 13 минут
Анонс внезапный, но предпосылки были.
3 года назад запустил программу по плотному сотрудничеству с коммьюнити, выкинули типа вскользь опросы, какой театр боевых действий интересен, стороны активно обсуждали, была инфа про глобальную карту и тд. Уже тогда был намек на движуху, собсна вот и итог.
Релик по такой программе около 2х лет развивает кох2 и все ок, посему такой подход к разработке кох3 интересен. В программу попали естественно топ игроки и контентмейкеры. Радует, что на первичной информации можно заметить пожелания коммьюнити уже реализованные в игре.
Касательно команды разработки, известно не так много, ясно то, что часть команды или ее бОльшую часть наняли специально. Есть пара ветеранов ЕА как минимум, тут даже не знаю, хорошо или плохо это
Но эта информация меня настораживает. Не ясно кто будет балансить и как будут дела обстоять с переменными для юнитов, их будет больше или меньше, не ясно. Лайк за более сложную систему брони, ждали и просили многие.
На счет пре-альфы, я так понял дают всем доступ, но это не точно. Вчера поиграл и не советую это запускать, обычный прототип где от игры 10% (условно).
Оптимизации нет от слова совсем, цп нагружен 8-12%, озу жрет 8г+, видяха улетает в 100%. Безумный делей по камере.
Графон (с точки зрения дизайна) напоминает больше кох1, пресетов много из первой и второй части (ожидаемо на этой стадии).
Анимации все хорошо
Модели хорошо
Звук +- хорошо
Камера хорошо
UI не такой перегруженный и это явно не финальный вид, но на альфе кох2 уже был финальный +-
По механикам глубоко не смотрел, сегодня постараюсь побольше вникнуть.
Физика, юзают havok как и раньше, она стала более продвинутой.
Пока не ясно, смущает команда разработки, в остальном остается ждать. Тестов будет много, пре-альфа доступна 3 недели. МП и кооп будет позднее.