Для входа на форум нажмите здесь
Starfield. Какова формула идеальной RPG?
Автор темы: Luna
Дата создания: 09.07.2021 09:37
Старый 09.07.2021, 09:37
Luna - куратор темы #1
Аватар для Luna
Читатель
Регистрация
13.11.2020
Регистрация
Адрес
13.11.2020
Комсомольск-на-Амуре
Starfield. Какова формула идеальной RPG?
Скайрим в космосе


Starfield будет похожа на Skyrim в космосе, как описал новую игру Bethesda Тодд Говард, породив у сообщества вопрос: станет ли она игрой, которая переплюнет пятую часть TES, учитывая, что последняя доступна даже на умном холодильнике? И, самое главное, станет ли она той RPG, которую ждут любители жанра: с серьезным отыгрышем роли, сложной прокачкой героя и огромной вариативностью?




Skyrim - легендарная игра по многим причинам. Когда проект впервые вышел, свобода, которую он предлагал, оказалась глотком свежего воздуха, поскольку ограничения, существовавшие в большинстве других игр того времени, отсутствовали. Для геймеров, смирившихся с многими условностями, это стало в новинку. Но сегодня проектов с открытыми мирами колоссальное множество на любой вкус и цвет. Однако даже сейчас немногие из них могут по-настоящему передать ту привлекательность свободы, которой обладает The Elder Scrolls V.

О Старфилде известно очень мало. Все, что имеют геймеры на данный момент - два не слишком уж информативных трейлера, ничего не сообщающего ни о сюжете, ни о масштабе игры, ни об игровом процессе, показывая только космический сеттинг проекта. Какие планеты будут доступны? За какие инопланетные расы можно будет играть? Поэтому остается только гадать и опираться на другие творения студии Bethesda, чтобы попытаться представить, что ожидает геймеров.

Широкие возможности модификации оружия



В недавнем трейлере крупным планом показана винтовка в классическом образе научно-фантастического фильма. Конечно, студия определенно предоставит массу разнообразных видов и подвидов пушек, но насколько она даст творческой свободы игрокам? По словам Тодда Говарда, действие происходит примерно через 300 лет в будущем, и игра основана на научной реальности. Так что, вероятно, не будет большого шанса заполучить в свои руки странное оружие, которое присутствовало во вселенной Fallout и The Elder Scrolls.

Но это вовсе не означает, что его нельзя будет модифицировать. В конце концов персонализация есть даже у Red Dead Redemption 2, стремящимся к максимальной реалистичности. Сложно поверить, чтобы в научно-фантастическом сеттинге нельзя было настраивать оружие, добавляя различные улучшения и моды.

Персональный космический корабль



В трейлере также фигурировал некий летательный аппарат, который, очевидно, будет помогать персонажу пересекать межзвездное пространство. Станет ли он просто средством перемещения из точки А в точку Б, как небезызвестные лошади Скайрима, преодолевающие даже горы, или он станет настоящим другом, за чьим состоянием нужно будет следить, вовремя ремонтировать и искать необходимые запчасти? Можно ли будет его персонифицировать и улучшать, чтобы, например, оказаться в наиболее дальней точке доступного для игры космоса? Взаимодействие с тем, что станет не просто механическим маунтом, а фактически домом, определенно могло быть важной частью повествования.

Исключительно одиночная игра



Это то, с чем многие не смогут согласиться. Но у мультиплеера есть привычка нарушать погружение. Станет ли Starfield лучше как RPG, если будет иметь многопользовательские функции, будь то кооператив или PVP? Или лучше сконцентрироваться на конкретном игроке и его личной истории?

Это позволит сделать повествование более центрированным и гибким. Игрок может, например, уничтожать колонии, разрушать или восстанавливать города и решать судьбы всех, кто оказывает заметное влияние на сюжет и окружающую среду, не обращая внимания на опыт сопартийца.

Сложно чувствовать себя комфортно, вступая во фракцию, и понимая, что друг может присоединиться к противоположной. Плюс к тому, что проект ориентирован на одного игрока, снижает риск, что Bethesda выберет более “живую” RPG-игру с микротранзакциями на каждом шагу.

Поддержка модов



Кто не видел Скайрим с модами, можно сказать не видел игру. Пожалуй, это один из тех проектов, на который выпускается неприличное количество модификаций, от самых трешовых в виде паровозика Томаса вместо Алдуина до действительно впечатляющих идей, буквально превращающих Скайрим в совершенно новую игру. Сложно представить, что мододелы окажутся за бортом свежего проекта Bethesda.

RPG-игры значительно выигрывают от таких трансформаций. Таким образом, есть очень большой шанс, что Bethesda реализует поддержку модов для предстоящей игры. С обещанием неустанно исследовать космос, кто знает, чего могло бы достичь сообщество моддинга с помощью правильного набора инструментов. Возможно, игровое сообщество стало бы обладателем новых Звездных войн.

Разнообразие фракций



RPG определенно должны обладать значительным выбором фракций, в которые может вступить персонаж. При этом нужно умудриться сделать все группировки равноценными. Их не стоит разделять на хорошие или плохие, каждая из них должна иметь достоинства и недостатки, чтобы оставаться привлекательной для вступления. Вероятно, все фракции будут иметь свою благородную идею, но методы борьбы вряд ли будут оправданы. Но только игроку решать, какая из них окажется правой.

Вероятно, как и в Скайриме, геймеры смогут вступить сразу в несколько групп. Но в отличие от него же они должны быть более взаимосвязанными. Так что если главный герой пойдет по пути охотника за головами, то как насчет того, чтобы записаться в гильдию? А если нелегальный контрабандист, то почему бы не поискать клиентов, связавшись с синдикатом? Согласно утечкам, будет несколько фракций на выбор. Но Bethesda еще не подтвердила это официально.

Вариативность



Было бы неплохо, если Bethesda могла изменять геймплей игры в зависимости от того, как меняется персонаж. Возьмем, например, Deus Ex Human Revolution, где можно инвестировать в мод, который сводит весь урон от падения к нулю. Или увеличить силу, позволяющую переносить тяжелые предметы, чтобы открыть новые пути исследования локаций. Дерево навыков предоставило геймерам прекрасную возможность играть Адамом Дженсеном так, как они считают нужным. Если Starfield сможет приблизиться к такой настройке, то это сделает проект более реиграбельным.

Нельзя не сказать и о вариативности в сюжетном плане. Выбор той или иной стороны игроком, решения, которые он принимает на протяжении основной линии и побочных квестов, должны влиять на окружающий мир, меняя судьбы людей, поселений, городов и, возможно целых планет и колоний. Многие геймеры хотят увидеть действительно разветвленный сюжет и совершенно непохожие друг на друга концовки.

Согласно заявлению Bethesda, Starfield станет более хардкорной RPG по сравнению с другими тайтлами студии.

Глубокий лор



Как упоминалось ранее, действие игры происходит примерно через 300 лет или около того в будущем. Так что, без сомнения, во вселенной Старфилда должны образоваться различные культуры, верования и традиции. В эпоху, когда космические путешествия и колонизация стали реальностью, человечество и его мировоззрение, несомненно, претерпело множество изменений. Будет интересно взглянуть, как Bethesda справится с историей и традициями разных городов и фракций, смесью старой и новой культуры разных рас и национальностей. Если, конечно, какие-либо следы культуры и традиций старого света вообще сохранились.

Независимо от того, насколько велика RPG с открытым миром, люди быстро потеряют к ней интерес, если она будет скучной и пресной. Не плохо было бы иметь возможность собрать команду, основанную на нескольких культурах, и посмотреть, будут ли они конфликтовать между собой. Особенно учитывая, что в игре определенно не обойдется без инопланетных рас, с которыми человечеству придется сотрудничать или сражаться.

Серьезные темы



Будь то темы о рабстве, цене колонизации или детях-солдатах, хотелось бы, чтобы идейно Старфилд было наравне с Нью-Вегасом. К счастью, Bethesda на самом деле не известна семейными играми и детскими проблемами. Поэтому есть большая надежда, что разработчики смогут затронуть некоторые более мрачные темы, касающиеся исследования Вселенной человечеством.

Было бы забавно войти в бар и столкнуться с инопланетными формами жизни, которые хотят держать людей в качестве домашних животных. Темы дискриминации в принципе должны присутствовать в игре, связанной с колонизацией планет и разнообразием рас. Серьезные и актуальные проблемы создали бы зрелую взрослую галактику, в которой сценаристам Bethesda не нужно сдерживаться при создании сюжетов для квестов.

Конечно, это далеко не все элементы для идеальной RPG и пока неизвестно что из этого действительно используют разработчики. Остается только ждать, когда Bethesda начнет более щедро делиться информацией о своем новом проекте. Starfield выйдет эксклюзивно для Xbox и PC 11 ноября 2022 года.




2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 09.07.2021, 10:46
#2
Аватар для Non
Non
Старожил
Регистрация
17.08.2006
Регистрация
Игра
Ник
17.08.2006
Real Life
Nonamer
GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Starfield. Какова формула идеальной RPG?
Если не читали статью, вот вам TLDR: Мы ничего не знаем, но, скорее всего, игра от Беседки будет похожа на другие игры от Беседки

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 09.07.2021, 10:50
#3
Аватар для Кот в Кроссовках
Маньяк
Регистрация
15.06.2021
Re: Starfield. Какова формула идеальной RPG?
Хотелось бы надеяться, что игра получится хорошей, но опыт последних релизов (Fallout 76, Cyberpunk) говорит, что вряд ли.
Старый 09.07.2021, 12:54
#4
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Starfield. Какова формула идеальной RPG?
Сообщение от Luna:
Skyrim - легендарная игра по многим причинам. Когда проект впервые вышел, свобода, которую он предлагал, оказалась глотком свежего воздуха, поскольку ограничения, существовавшие в большинстве других игр того времени, отсутствовали. Для геймеров, смирившихся с многими условностями, это стало в новинку. Но сегодня проектов с открытыми мирами колоссальное множество на любой вкус и цвет. Однако даже сейчас немногие из них могут по-настоящему передать ту привлекательность свободы, которой обладает The Elder Scrolls V.

Ты это серьёзно про Скайрим и "глоток свободы", когда в ней ограничений и условностей ещё больше, чем в Обливионе?

Настоящей "свободной" игрой в свитках был только Морровинд. Со свободой перемещения куда угодно, с телепортами, заклинаниями полёта и прыжками через весь остров. Со свободной прокачкой любых скиллов и зачаровария предметов. После Морровинда всё это пропало, им было даже лень сделать отдельную анимацию для оружия, поэтому копья и шесты из последующих игр выпилили. А про возможность летать сразу табу, мол наши технологии для этого не готовы. Единственное, чем запомнился Скайрим это заскриптованными драконами с плохим ИИ

Беседке конечно пожелания сделать наконец завершенную игру, в которую можно было бы нормально играть без ожидания исправлений от модеров. Вот это бы и была идеальная RPG для них
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 09.07.2021, 12:57
#5
Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация
22.12.2010
Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Starfield. Какова формула идеальной RPG?

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Старый 09.07.2021, 16:38
#6
Аватар для Cpazmatikus
Фанат
Регистрация
23.12.2019
Re: Starfield. Какова формула идеальной RPG?
С другой стороны, это будет не типичное фэнтези. Это уже хорошо.
Старый 09.07.2021, 17:13
#7
Аватар для Everett
0_o
Регистрация
13.09.2007
Регистрация
Сервер
Гильдия
Инфо
13.09.2007
tranquility
Church Of Ripoff
Hi tech, low life
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Starfield. Какова формула идеальной RPG?
Сообщение от Razz1n:
А про возможность летать сразу табу, мол наши технологии для этого не готовы
при условии что обла что скайрим используют движок морровинда

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Старый 09.07.2021, 19:33
#8
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Starfield. Какова формула идеальной RPG?
Сообщение от Everett:
при условии что обла что скайрим используют движок морровинда

Есть мнение, что это всё из-за новых деревьев (speed tree), которые сверху выглядят, как полное говно

В Морровинде они состояли из честных полигонов, а потом стали заменяться на плоские спрайты в удалении и видимо эта "прорывная" технология наложила ограничения на полёты.

Но какие такие ограничения вызвали отсутствие копий и шестов в последующих сериях, что уже стало мемом, я даже придумать не могу

...ах да, ведь нужно рисовать целую отдельную анимацию под этот тип. А не использовать один и тот же замах, как для кинжала, меча и топора
Старый 09.07.2021, 20:55
#9
Аватар для Emperor Jagang
Старожил
Регистрация
22.01.2019
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
22.01.2019
Москвабад(Москванистан)
Genshin Impact
Europe
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Starfield. Какова формула идеальной RPG?
Starfield убийца Звездного Гражданина!

Старый 09.07.2021, 21:30
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация
08.08.2008
Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Starfield. Какова формула идеальной RPG?
Сообщение от Razz1n:
Ты это серьёзно про Скайрим и "глоток свободы"
Скурим считается самой успешной частью, но если судить по мне, Морровинд пройден 10500 раз, Обла раза 4, Скайрим 0 - было аж 3 попытки.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 09.07.2021, 21:51
Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация
22.12.2010
Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Starfield. Какова формула идеальной RPG?
Сообщение от Skuchniy:
Скурим считается самой успешной частью,
потому что самая простая для мозга

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Старый 09.07.2021, 21:59
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Starfield. Какова формула идеальной RPG?
Сообщение от Skuchniy:
Скурим считается самой успешной частью, но если судить по мне, Морровинд пройден 10500 раз, Обла раза 4, Скайрим 0 - было аж 3 попытки.

Фолл 4 тоже наверное самый успешный среди серии

Агрессивная реклама, "слышкупи", норды, драконы, конечно же игра будет популярной. Однако видно куда эта мнимая популярность их в итоге привела. Просто так, от хорошей жизни, с потрохами не продаются
Старый 09.07.2021, 22:03
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация
08.08.2008
Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Starfield. Какова формула идеальной RPG?
Да знаешь я в Скурим пришел и сразу понял что все плохо. Пролог который всегда был таким спокойным, он превратился в пафозное нападение дракона. 1й же город баг на баге в сюжетке. 2 минуты бегаешь по городу - наступает ночь, буквально за столько проходит день - очень удобно.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Старый 10.07.2021, 11:13
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация
26.03.2011
Регистрация
Ник
26.03.2011
orz#2692, oputon
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Starfield. Какова формула идеальной RPG?
после мморпг крайне уныло в сингловые играть. помню после вова в обливион уже вообще не осилил. скайрим и подавно
Старый 10.07.2021, 17:25
Аватар для pakos
Регистрация
28.03.2008
Регистрация
Игра
28.03.2008
жду новых релизов
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Starfield. Какова формула идеальной RPG?
Сообщение от Luna:
Starfield будет похожа на Skyrim в космосе, как описал новую игру Bethesda Тодд Говар
вот это даже без этого было бы понятно на 100%, бесезда может делать только тесы свои дурацкие
Старый 10.07.2021, 21:10
Аватар для pofessor_masturbator
Фанат
Регистрация
27.10.2019
Re: Starfield. Какова формула идеальной RPG?
Сообщение от Razz1n:
Ты это серьёзно про Скайрим и "глоток свободы", когда в ней ограничений и условностей ещё больше, чем в Обливионе?

Настоящей "свободной" игрой в свитках был только Морровинд. Со свободой перемещения куда угодно, с телепортами, заклинаниями полёта и прыжками через весь остров. Со свободной прокачкой любых скиллов и зачаровария предметов. После Морровинда всё это пропало, им было даже лень сделать отдельную анимацию для оружия, поэтому копья и шесты из последующих игр выпилили. А про возможность летать сразу табу, мол наши технологии для этого не готовы. Единственное, чем запомнился Скайрим это заскриптованными драконами с плохим ИИ

Беседке конечно пожелания сделать наконец завершенную игру, в которую можно было бы нормально играть без ожидания исправлений от модеров. Вот это бы и была идеальная RPG для них
все верно

Добавлено через 53 секунды

а этот старфилд будет на уровне скайхрена

Последний раз редактировалось pofessor_masturbator; 10.07.2021 в 21:10. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе