Для входа на форум нажмите здесь
Phantasy Star Online 2
Автор темы: Kislota
Дата создания: 28.04.2011 22:03
Старый 19.03.2021, 13:23
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация
11.06.2006
Регистрация
Игра
11.06.2006
the one you hate
GoHa.Ru I Степени
Re: Phantasy Star Online 2
Сейчас началась вторая закрытая бета НГС, но только сервера накрылись по необъяснимой причине, сейчас вроде все восстановилось. До конца недели можно проверять твич или ютуб на предмет активности.
upd: сервера легли опять

Есть стрим с небольшими дополнениями к предыдущему набору


Тезисы из хоть какой-то дополнительной информации:

- в расшаренной локации на 32 человек мобы могут обрастать дополнительными баффами, которые классифицируют их как Дред и Гигантикс. Последние вообще появляются только при определенных условиях.
- скилпоинты выбиваются не на каждую профессию, а на весь аккаунт в целом. То есть если вы открываете 6 очков, то они сразу доступны всем классам всех персонажей с нуля. В целом сабкласс больше не напрягает основной класс статами, поэтому если они не начнут снова накидывать специфические скиллы с чистым уроном, то такой обреченности в билдах как в псо2 мы сможем избежать. Может быть.
- В релизе будут доступны шесть базовых классов со всеми типами оружия, которые есть в ПСО2 сейчас.
Не зачитывая дословно Псублог, Talis изменен довольно сильно в силу дополнительных механик, Launcher/Partisan/Wiredlance сделаны более свободными, каждый со своей специфической утилитой, которая раньше была отдельным скиллом, Daggers/Double blade практически без изменений от оригинала.
- Добавлены два архетипа для строения лица персонажа, среднего возраста и т.н. Суккири, читай аниме с упрощенными чертами. На первый архетип было достаточно много жалоб, все рожицы с него так или иначе были похожи друг на друга из за выраженного носа и неизменяемой перегородки между носом и ртом.

Для псо2 следующий стрим 26го.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Последний раз редактировалось Fran; 19.03.2021 в 14:20.
Старый 15.04.2021, 02:40
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация
11.06.2006
Регистрация
Игра
11.06.2006
the one you hate
GoHa.Ru I Степени
Re: Phantasy Star Online 2
Следующее вливание инфы про НГС через неделю, вот по этому стриму. Ближе к началу скорее всего и английская версия вскроется, но пока ссылки нет.



---
В это время в ПСО2 разработчики решили оторваться в последний раз, помимо воскрешения всех костюмов, также добавляют разные старые квесты, ребалансированные под последнюю сложность.
Так вот, квесты эти заваливают совершенно невообразимым количеством лута, что вызвало малозначительную теперь уже инфляцию.
Закидывает так свирепо, что при автоподборе за минут десять заполняются все возможные хранилища, сотни и сотни свободных слотов, а все что не влезает сразу вообще удаляется.
Стоить отметить, что это не просто какое-то там дурачество, а светлое будущее НГС, где все по умолчанию тоже летит в сумку без вашего спроса. Между ручным подбором сотен тысяч медалек, камней и гриндеров, и их автоматическим упылесосиванием в стеки, разница совершенно непередаваемая.

Кроме того теперь есть злая разновидность последнего босса, которого нужно умудриться закопать вчетвером за 15 минут, не умерев больше, чем один раз (на всех четверых). Официальная формулировка директора эпизода этому безобразию была "у нас в офисе пройти получилось, значит и вам удастся"
На моем корабле у квеста в первый день была замечательная шестипроцентная статистика успеха. Люди не только не выживают до конца, но еще и банально не успевают надпсить за отведенное время.
Короче еще есть чем заняться.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Старый 28.04.2021, 04:29
Аватар для KiplazaR
Гуру
Регистрация
02.08.2008
Регистрация
Игра
Ник
02.08.2008
SotA
kiplazar
GoHa.Ru I Степени
Re: Phantasy Star Online 2
можно где то почитать полный обзор нгс?

Старый 28.04.2021, 22:56
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация
11.06.2006
Регистрация
Игра
11.06.2006
the one you hate
GoHa.Ru I Степени
Re: Phantasy Star Online 2
Не знаю, я даже не представляю себе такой обзор, потому что пока обозревать нечего, разрабы всегда темнят до последнего.
Есть обзор одной и другой беты, но опять же они их уже там подергали по балансу.
Информация поступает обрывками между живыми тестами по двое суток и короткими стримами, которые также эпизодически упоминают всякое.

Основной набор инфы можно например здесь найти, но это конечно не подробно
https://www.bumped.org/psublog/even-...eplay-footage/

Следующий стрим будет в конце мая до релиза, там будет еще немного о том, чего ждать на релизе, плюс дорожная карта на послерелизные обновления, потому что как вы знаете или не знаете, НГС по (новой) традиции серии выпускается в весьма скудном размере, но обещает обновляться каждый месяц, в течение многих лет, пока не устареет морально или не взвоет плебисцит.

Че неужели никто не накропал никакой статьи? Я могу чиркануть обзор о том, что из себя представляет игра, для тех, кто ПСО2 вообще не видел, сюда выложу. Нужно?

speak no evil, see no evil, hear no evil

Старый 26.05.2021, 13:01
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация
11.06.2006
Регистрация
Игра
11.06.2006
the one you hate
GoHa.Ru I Степени
Re: Phantasy Star Online 2
С датой запуска опять прокатили всех, по-прежнему где-то в Июне лол.
Псо2 переходит в режим холодильника, но через нее по-прежнему можно будет фармить SG. Хоть случайные бонусные ключи, за которые можно было получить 5-10 SG, уже больше не будут появляться, награды за изнашивание костюмов и разные недельные задания + обменники должны по идее сохраниться.
Ну там еще вообще все квесты будут генерироваться без расписания, просто в случайном порядке. Нет, никого не волнует, что они в итоге обновили только 15% от их общего числа.

СГ фарм конечно нивелируется обещанными ежедневными подачками в новой игре, но когда она еще будет.



К слову о дорожной карте на New genesis, все примерно так, как я и ожидал, может даже чуть лучше.
Если сравнивать с запуском ПСО2, меньше упор на левелкап (он был задран где-то до 50 в первый год), но зато вернутся два класса со второго и третьего года сервиса соответственно. С точки зрения псо2 это очень быстро.
Сами уровни теперь имеют меньше значения, поскольку количество скиллпоинтов все равно зависит не от уровня, а от регионов, да и в целом их не нужно больше рассовывать по мусорным статам.

Вероятно на зиму запланированы оставшиеся три из шести элементов техник – в псо2 они были запущены прямо с релизом. Может быть, потому что элементные реакции теперь более сложные, чем в псо2, а половина грантс/мегид шла в саппорт, который теперь просто отменен. Да и семейств противников все еще только два, и даркеров, уязвимых к свету, пока что нет.

В 2022 году, неизвестно с какой скоростью, обещается запуск Саммонера плюс также класс, который будет использовать бывший универсальным ганслеш. Это закроет все оставшиеся легаси классы и виды оружия из старой игры. Будет ли ганслешер играться как Ластер, или это что-то вообще другое, не уточнялось.
Саммонер будет иметь других петов и отличную от старой игры систему улучшения, хотя опять же по популярным просьбам могут вернуть и старых плюшевых пони. Надеюсь, что новые петы хотя бы выглядят прилично, и сама система не настолько людоедская, чтобы все остальные классы проклинали ее существование.

Из квестов и ивентов я так понял, они либо ничего не освещают, либо просто ничего не будет. Заявлен по сути только квест в форме обороны, существовавший концептуально в псо2 со второго эпизода. Относится ли к нему здоровая скотина, показанная в последних моментах стрима, непонятно – как правило они таким образом показывают именно следующее большое событие после уже освещенного, т.е. релиза в данном случае.
По идее должны быть еще сезонные ивенты, которые они очень любят привязывать к погоде регионов – лето на пляжной карте, новый год в зимнем биоме, валентинов день в вулканическом, пасха в пустыне и тд. Вот сейчас к релизу они пляж как раз обустроили, было бы любопытно посмотреть, успеют ли они подогнать к нему ивенты, и будет ли зимний апдейт действительно расширяться именно в тундру, а не куда-то еще.
Если кто-то еще не в курсе, остров в НГС на данный момент формально существует как 4 классических для ПСО биома - лес, полярная шапка, запустыненный роботозавод и действующий вулкан. Так что вопрос не в том, что еще будет, а в каком порядке и как скоро.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Старый 29.06.2021, 22:31
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация
11.06.2006
Регистрация
Игра
11.06.2006
the one you hate
GoHa.Ru I Степени
Re: Phantasy Star Online 2
Ок, теперь когда надеюсь все уже поняли, насколько плохи дела, можно продолжать.
Весь июль отдается под незамысловатый ивент в честь девятилетия игры. Собственно, на этом можно было бы и закончить печатать.

Помимо редекорации города, любые противники в игре, вплоть до боссов, могут спавниться с эмблемой, делающих их слабыми к электричеству.
По стандартной манере ивентов в ПСО2, охота на таких мобов приносит ивентовые очки, которые помимо прочего мусора можно обменять на первое в новой системе элементное оружие.
По какой-то причине, снова доступны явно не все типы оружия, и редкость только на три звезды.

На этом в принципе всё до августа. Там еще следующий класс на август был показан мельком, но без перечисления скиллов трудно что-то предположить. Катана выглядит по набору движений практически такой же как и раньше. Это характерно для всех мили видов оружия, изменения их касаются несильно. Лук более подвижный нежели раньше, и все три доступных приема, если это были они, достаточно узнаваемы из старого арсенала.

Из того, что было уже упомянуто прямо в игре, новым регионом под конец года должна стать пустыня, а не тундра. Это довольно странно, но что поделать. Учитывая, как организуются теперь сезонные ивенты, они могут регулярно прицеплять на все что движется звездочку с другой элементной слабостью, вместо того, чтобы запускать тематические локации как раньше.


speak no evil, see no evil, hear no evil

Старый 27.07.2021, 16:04
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация
11.06.2006
Регистрация
Игра
11.06.2006
the one you hate
GoHa.Ru I Степени
Re: Phantasy Star Online 2
События постепенно развиваются по той же траектории, по которой они развивались в пятом эпизоде.
В очередной раз закипают японцы. Собственно они уже вскипели на релизе, когда из титров стало понятно, что директором в очередной раз является Хамазаки, обрушивший игру в годовщину ее 35 летия.
Вы бы подумали, что задержка целого эпизода и серьезная работа над ошибками в течение двух лет должна повлиять на выбор директора для НГС, но нет. Собственно многое в плане сопровождения релиза резко обретает смысл, когда знаешь, кто за него отвечает.

В первой половине августа добавляется брейвер, как уже и упоминалось, плюс еще сторонний сюжетный квест для одного персонажа, что плохо идет в сравнение с количеством сюжетных сценок с прошлой игры.
Мы по-прежнему висим в полном информационном вакууме, где непонятно, что из увиденного в игре будет иметь значение, а что просто дизайнейские изыски. Люди от скуки находят странных привидений за пределами игровой зоны, дешифруют план подземного города на текстурах лифта и выкапывают из датамайнинга анимацию превращения городской башни в пушку. Как показывает опыт предыдущей игры, никто не дает гарантий или высоких шансов, что все это будет использовано. В псо2 была куча деталей, никогда не получивших развития.

Во второй половине августа добавляется третье по счету на всю игру аварийное задание на защиту башен. Хорошая новость - там есть один новый моб. Плохие - это буквальная копия квеста на защиту башен из 2014 года. Полноценный рескин, правила перенесены один к одному, от позиций башен и собирания кристаллов до поднятия щитов и башен вражеских. Квест явно не был расчитан на какие-то фишки нового движка типа сложной геометрии локаций, большего масштаба или противников. Единственное, что вместо АИС можно таскать вокруг здоровую пушку от него, но в целом ее функционал аналогичен

Кроме того, две фишки с дорожной карты вообще задерживаются. Система для улучшения МАГ откатывается до октября, а система тайтлов задерживается на неопределенный срок. Они обе должны были состояться в августе-сентябре.
Обычных для стрима тизеров на следующий после текущего месяц в этот раз не было.

Будет любопытно посмотреть, во что это все выльется к концу года.


speak no evil, see no evil, hear no evil

Последний раз редактировалось Fran; 27.07.2021 в 20:23.
Старый 25.08.2021, 11:45
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация
11.06.2006
Регистрация
Игра
11.06.2006
the one you hate
GoHa.Ru I Степени
Re: Phantasy Star Online 2
Сентябрь дублирует июль чуть более чем полностью.
Это сезонная ретушь локаций и лобби, плюс обмен очков на примерно те же типы оружия, но теперь с ледяным элементом вместо электрического. В принципе, уже ожидаемо, если не считать то, что большинство противников и так имеет слабость ко льду, поэтому формально изменений еще меньше, чем в йюле. У них в колоде остается еще одна такая карта с огненным элементом, прежде чем они будет вынуждены либо добавить все же что-то еще в игру, либо выйти на новый уровень пережевывания пережеванного.

В октябре должен быть класс баунсер, который с превью выглядит в большей степени амальгамой OG баунсера и этуаль. С оглядкой на имплементацию брейвера, в этот раз есть шансы, что класс будет работать так, как на него рассчитывали сразу, а не через три эпизода.

Кстати, все остальные фишки с дорожной карты смыло. Баунсер идет с запозданием, все идет с запозданием, нам повезет если то, что было заявлено, вообще доберется до патча в этом году.


К слову о патче с защитой башен, была пара приятных сюрпризов, создающая контраст со старым кривущим интерфейсом. Например, грамотная сортировка дропа по окончанию, а также новый противник, оказавшийся на самом деле составным боссом. Патч также пришел с гигантским набором различных фиксов и корректировок, в духе отображения агро на миникарте, а также оптимизацией страшно медленного рендера иконок в инвентаре. Такие багфиксы обычно совершались еще медленнее, чем расписание обновлений в этот год, или добавлялись в крысуху безо всяких отчетов.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Ваши права в разделе