И какие механики там неиграбельны?
Ты же сейчас с пенкой у рта будешь говорить, что все работает. Ну давай.
1. Система добычи ресов и крафт. Он был изначально сделан под постройку городов и поломку вещей, где мы бесконечно бегаем и собираем ресики, строим, ломаем шмотки, крафтим по новой. Сейчас это абсолютно не нужгл, когда мы уже не строим, не крафтим шмотки по кд.
Такая система выглядит максимально тупо в такой игре и абсолютно не рабочей. Например в бдо у нас система узлов есть. 2021 год а нам суют в вовеподобной игре собирательство как в выживаче.
2. Смена оружий и отсвутсвия в игре стандартной классовой системы как в том же вов. Эта система оружий была сделана как раз под эту помлоку, где ты мог одеть любое оружие и броню и бегать драться + боевка аля дарк соул отлично подходит для игры без классов.
Сейчас нам делают вов данжики, квестики... И теперь эта боевка и отсутсвие системы классов выглядит максимально тупо.
3. Пвп, тут ситуация двоякая. 3 фракции в целом хорошая идея. Но вот делать инстанс осады это максимально тупо. Убрать дроп инвентаря, тем самым убив суть пвп в игре - максимально тупо. В итоге сейчас в игре пвп это чисто как говорится для галочки. В эту игру пвп-направленные игроки явно не пойдут играть серьезно.
4. Инстансы, мир игры сделан единым и попытки вот взять какуе то область и сделать ее инстанс - типо вот вам данжик. Это максимально убого выглядит и сделано на отыбись.
Короче это тоже самое, что вот взять вов и пытатся сделать из него ла2 про осады замков, я думаю тут понятно, что получится говно. Вот тут схожая ситуация. Они сделали из пвп игры - пве *****льню аля вов.