У меня только другой вопрос, зачем запускать игру в 4к и юзать FSR, что бы поднять fps, что бы получить картинку уровня 1080p?
Не проще ли запустить игру в 1080p?
Fsr uq 1660p q 1440p. Ты бредишь.
Добавлено через 2 минуты
"Это" и мониторы делают, и драйвера делают, и игровые движки. Только в результате 1440p картинка в игре на 4к мониторе выглядит порой хуже 1080p на 1080p мониторе. АМД просто предлагает вменяемый апскейлер, когда картинка лучше или на уровне оригинального разрешения рендеринга.
Все верно, на жк дисплеи надо давать РОДНОЕ разрешение, пускай и с костылями.
Если хочешь 1080р играть ну и сиди на 24" монике или 50" телике и тебя вообще не должны волновать апскейлы. Но тут как всегда вылезли хейтеры
Добавлено через 16 минут
У Nvidia давно уже это в дровах с настройками резкости.
Лол))) у амуде это больше двух лет, шарпнинг на уровне шейдеров, это не то же самое.
Фср во первых выдает родное разрешение и в два прохода апскейлит.
Добавлено через 2 минуты
В сильной динамике на ультра качестве(УК) да и в перфомансе не заметно вообще.
В медленных сценах перфроманс уже заметно подмыливает, разницу между УК и нативом не замечаешь.
В статичных сценах или скриншотах где есть время, например, поразглядывать детали бороды Гербария из Ливии - при внимательном изучении заметить разницу можно даже между УК и Нативом. Заметная же разница заметна при несколькократном увеличении участка экрана.
Заметен гостинг в некоторых играх - тянущийся небольшой след за партиклями в том же годфоле, где иногда он и в нативе есть.
Это, конечно, хуже ДЛСС 2.0, нет свойственного ему увеличения четкости границ, например. В общем, если есть выбор между 30й серией и новыми 6тыячными АМД то вопрос для обывателя в наличии железа и цене, но пока что всё же предпочтительней 30я серия, но не столь критично, особенно если монитор не 4к. Ещё раз - не 4к монитор. Но и даже так - РТХ серия смотрится поуверенней, но только при отсутствии проблем со средствами.
В этом играет важную роль достаточно большой объем игр с ДЛСС и, собственно, бОльшим его(ДЛСС) жизненным циклом и итераций - технология более отполированная.
Сейчас же мы имеем только первую массовую итерацию ФСР, которую по-хорошему справедливо было бы сравнивать с ДЛСС 1.0 однако не стоит вдаваться в избыточное обтекание проблемы и выдумывать некую "фору" в условиях крепкой конкурентной борьбы - конечному пользователю на это пофиг, корпорации сами с этим разберутся, и какая-то жалось им явно не нужна. Тем более что даже так технология ФСР смотрится конкурентно и фактический продлевает жизненный цикл прошлого и, особенно, позапрошлого поколения видеокарт - в том числе карт нвидии, что, опять же, важно для конечного пользователя.
Самое важное на этом фоне то, что теперь теперь обе компании-производители видеокарт вышли в "сферу апскейлинга", а потому отныне это, скорее всего, станет стандартом. Где-то будет ДЛСС, где-то ФСР, а где-то и то и другое. Очередной пример того, что конкурентная борьба в условиях кэйпитализма только на руку потребителям.
Добавлено через 1 минуту
Почему Диджитал Фаундри-то нет :)
Я то же заметил что ук оптимально, дает 40% прироста производительности, а визуально с лупой искать разницу
Итого 1660р отлично апскейлится до 2160р.