Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Автор темы: Efemische
Дата создания: 22.06.2021 17:13
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от Dead Squallit:
У меня только другой вопрос, зачем запускать игру в 4к и юзать FSR, что бы поднять fps, что бы получить картинку уровня 1080p?
Не проще ли запустить игру в 1080p?
Fsr uq 1660p q 1440p. Ты бредишь.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Altwazar:
"Это" и мониторы делают, и драйвера делают, и игровые движки. Только в результате 1440p картинка в игре на 4к мониторе выглядит порой хуже 1080p на 1080p мониторе. АМД просто предлагает вменяемый апскейлер, когда картинка лучше или на уровне оригинального разрешения рендеринга.
Все верно, на жк дисплеи надо давать РОДНОЕ разрешение, пускай и с костылями.

Если хочешь 1080р играть ну и сиди на 24" монике или 50" телике и тебя вообще не должны волновать апскейлы. Но тут как всегда вылезли хейтеры

Добавлено через 16 минут

Сообщение от Dead Squallit:
У Nvidia давно уже это в дровах с настройками резкости.
Лол))) у амуде это больше двух лет, шарпнинг на уровне шейдеров, это не то же самое.

Фср во первых выдает родное разрешение и в два прохода апскейлит.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от xxxHOliC:
В сильной динамике на ультра качестве(УК) да и в перфомансе не заметно вообще.
В медленных сценах перфроманс уже заметно подмыливает, разницу между УК и нативом не замечаешь.
В статичных сценах или скриншотах где есть время, например, поразглядывать детали бороды Гербария из Ливии - при внимательном изучении заметить разницу можно даже между УК и Нативом. Заметная же разница заметна при несколькократном увеличении участка экрана.

Заметен гостинг в некоторых играх - тянущийся небольшой след за партиклями в том же годфоле, где иногда он и в нативе есть.

Это, конечно, хуже ДЛСС 2.0, нет свойственного ему увеличения четкости границ, например. В общем, если есть выбор между 30й серией и новыми 6тыячными АМД то вопрос для обывателя в наличии железа и цене, но пока что всё же предпочтительней 30я серия, но не столь критично, особенно если монитор не 4к. Ещё раз - не 4к монитор. Но и даже так - РТХ серия смотрится поуверенней, но только при отсутствии проблем со средствами.

В этом играет важную роль достаточно большой объем игр с ДЛСС и, собственно, бОльшим его(ДЛСС) жизненным циклом и итераций - технология более отполированная.

Сейчас же мы имеем только первую массовую итерацию ФСР, которую по-хорошему справедливо было бы сравнивать с ДЛСС 1.0 однако не стоит вдаваться в избыточное обтекание проблемы и выдумывать некую "фору" в условиях крепкой конкурентной борьбы - конечному пользователю на это пофиг, корпорации сами с этим разберутся, и какая-то жалось им явно не нужна. Тем более что даже так технология ФСР смотрится конкурентно и фактический продлевает жизненный цикл прошлого и, особенно, позапрошлого поколения видеокарт - в том числе карт нвидии, что, опять же, важно для конечного пользователя.


Самое важное на этом фоне то, что теперь теперь обе компании-производители видеокарт вышли в "сферу апскейлинга", а потому отныне это, скорее всего, станет стандартом. Где-то будет ДЛСС, где-то ФСР, а где-то и то и другое. Очередной пример того, что конкурентная борьба в условиях кэйпитализма только на руку потребителям.

Добавлено через 1 минуту


Почему Диджитал Фаундри-то нет :)
Я то же заметил что ук оптимально, дает 40% прироста производительности, а визуально с лупой искать разницу

Итого 1660р отлично апскейлится до 2160р.
Последний раз редактировалось kilosbxl; 23.06.2021 в 08:59. Причина: Добавлено сообщение
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Без нейросетей всё это, как залупа выглядит.
Пусть амудэ наймёт себе питонщиков, которые им пояснят за ИИ.
Аватар для 1h13f
Предводитель
Регистрация:
13.12.2006
Разбойник
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Отличная технология. С этой штукой каррент ген сможет остаться в своих 60\120фпс до конца поколения
Будет забавно, если выйдут 4к240 телеки и прошки под конец поколения какую-нибудь колду даже втянуть так смогут
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от 1h13f:
Отличная технология. С этой штукой каррент ген сможет остаться в своих 60\120фпс до конца поколения
Будет забавно, если выйдут 4к240 телеки и прошки под конец поколения какую-нибудь колду даже втянуть так смогут
Всетаки 9 ген 4к дает 30фпс, есть надежды на 4к 60фпс.
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от kilosbxl:
Fsr uq 1660p q 1440p. Ты бредишь.
Сообщение от kilosbxl:
Фср во первых выдает родное разрешение и в два прохода апскейлит.
Бредишь тут только ты, где тут родное разрешение, рендерится? рендерится в пониженном + юзается аналог CAS который пытается добавлять деталей через резкость, но это даже не близко к результату DLSS, ибо технологии разные, у AMD простой метод скорее с расчетом на телеки и консоли, когда ты сидишь на расстоянии 1м+ от телека, тогда ты не так будешь замечать артефакты, а DLSS это совершенно другой уровень магии, да добавлять долго и сложно, но и дает она и визуально куда больше и fps лучше.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от Dead Squallit:
Бредишь тут только ты, где тут родное разрешение, рендерится? рендерится в пониженном + юзается аналог CAS который пытается добавлять деталей через резкость, но это даже не близко к результату DLSS, ибо технологии разные, у AMD простой метод скорее с расчетом на телеки и консоли, когда ты сидишь на расстоянии 1м+ от телека, тогда ты не так будешь замечать артефакты, а DLSS это совершенно другой уровень магии, да добавлять долго и сложно, но и дает она и визуально куда больше и fps лучше.
https://www.youtube.com/watch?v=IMi3JpNBQeM
Люблю упоротых шреков, вы такие милашки.
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от kilosbxl:
Люблю упоротых шреков, вы такие милашки.
ты видимо про себя, ибо ответить потоком бреда, может только упоротый шрек.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от Efemische:
ох уж этот английский. пугает с первой минуты настолько, что видос посмотреть уже не получается? :)
А зачем если я например не понимаю ? или хочу фоном послушать без субтитров

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от Dead Squallit:
ты видимо про себя, ибо ответить потоком бреда, может только упоротый шрек.
что будем делать с текстурой дороги в киберпанке, которую "магический" длсс удаляет нахрен? м?


где тут другой уровень магии? покажи, ткни
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от Efemische:
оба с тестами фпс, что ты городишь?
Сообщение от Usher:
ГН лучший игровой техноблогер в мире. Ты бредишь вообще про отсутствие ФПС?
Я про живое сравнение, когда они 3 видео рядом ставят. Они показывают и сравнивают "МЫЛО" , но то какой фпс показывают в графке

С таким успехом можно "МЫЛО" на скринах показывать всё.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Dead Squallit:
а то во всякие Days Gone деревянные миры где все кроме пары канистр прибито к полу.
Но персонажи там сочные да и мир в целом

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Последний раз редактировалось THUGan; 23.06.2021 в 20:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от kilosbxl:
что будем делать с текстурой дороги в киберпанке, которую "магический" длсс удаляет нахрен? м?
Что будет делать с криворукими разрабами киберпунка? Ты меня спрашиваешь?
Мне все равно, это поделка отправляется в помойку, где криворуким и место.

Сообщение от kilosbxl:
где тут другой уровень магии? покажи, ткни

Когда fps в 2 раза выше, а изображение лучше чем на нативе.
В анус можешь себе ткнуть, туда же текстуру дороги запихать.



13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от Dead Squallit:
Что будет делать с криворукими разрабами киберпунка? Ты меня спрашиваешь?
Мне все равно, это поделка отправляется в помойку, где криворуким и место.


https://www.youtube.com/watch?v=IMi3JpNBQeM

Когда fps в 2 раза выше, а изображение лучше чем на нативе.
В анус можешь себе ткнуть, туда же текстуру дороги запихать.


Если брать дедстрединг то там артефактов много. Водопад мылит, частицы шлейфы оставляют. Перешарпленная картинка и тд.

Там много косяков, ничего магического нет, натив в любом случае лучше.

Борода так и сказал, конечному пользователю похеру как работает технология, главное результат. А результат впечатляющий, 40% прироста с минимальными потерями, легкая в внедрении.

Разработчики говорят что внедрение fsr занимает один рабочий день. И нахой нужен этот длсс, когда fsr за день делается даже инди разработчиками? А результат отличный.

Вот и дро4и на "магию" длсс, только не смей фср врубать! Тебе нельзя
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от kilosbxl:
Разработчики говорят что внедрение fsr занимает один рабочий день. И нахой нужен этот длсс, когда fsr за день делается даже инди разработчиками? А результат отличный.
Вот и дро4и на "магию" длсс, только не смей фср врубать! Тебе нельзя
Результат мыло, но если это считается отличным результатом то вам его и оставлю.
Поверь мне не буду врубать этот выблев, мне мыла и так в играх хватает, приходится резкость в дровах выкручивать.
Сообщение от kilosbxl:
Если брать дедстрединг то там артефактов много. Водопад мылит, частицы шлейфы оставляют. Перешарпленная картинка и тд.
Там много косяков, ничего магического нет, натив в любом случае лучше.
Пруфы будут или только балабольство?

P.S если бы ты хотя бы попытался узнать как работает DLSS и FSR, то понял бы что это просто небо и земля, две совершенно разные технологии.
DLSS это будущее, FSR это использование старых плагинов апскейлеров, как и итог картинка совершенно разная.
Но для тупых быдланов с мылом в глазах, конечно разница не видна.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Последний раз редактировалось Dead Squallit; 23.06.2021 в 23:57.
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от THUGan:
А зачем если я например не понимаю ? или хочу фоном послушать без субтитров


Добавлено через 2 минуты

Сообщение от THUGan:
Я про живое сравнение, когда они 3 видео рядом ставят.
да ты видео-то дальше первой минуты посмотри. Английский не такой страшный, он не может тебе навредить через экран, не бойся

鉄の神
Последний раз редактировалось Efemische; 24.06.2021 в 00:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от Dead Squallit:
.

Пруфы будут или только балабольство?

.
Ну упорыш ептваю, я со смарта ютуб 1440р и то вижу мыло. Со смарта карл, сижу и ору над тобой


Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от kilosbxl:
Ну упорыш ептваю, я со смарта ютуб 1440р и то вижу мыло. Со смарта карл, сижу и ору над тобой
Показывает скрин с TAA и Perfomance, при этом скрин какой то пережатый... сидит орет там в свой смарт, при этом кто то у него упорыш...
Заканчивая принимать мыло в глаза, тебе там уже совсем плохо, несешь какой то бред, постишь какие то обоссаные скрины в хз каком качестве даже не указывая на то, что ты там видишь. Прими таблетки, протри экран и очки, у тебя мыло в глазах.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Состоялся релиз "аналога NVIDIA DLSS" от AMD, и вот первые тесты
Сообщение от Efemische:
да ты видео-то дальше первой минуты посмотри. Английский не такой страшный, он не может тебе навредить через экран, не бойся
Да я оба посмотрел , причём спецом искал сравнения Живого фпс. Я хз почему они все графики пихают. Странно это.
Ну типо когда видеокарты тесты показываю , спокойно врубают Атобюрнинг или ФПС метр , и всё. А тут видео вагон а производительности как при сравнениии видюх нету.

Причём может там памяти больше жрёться при разных настройках.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Ваши права в разделе