Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Warframe — Нерф ближнего боя, улучшение огнестрельного оружия, новые способности Гельминта и многое другое
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 19.06.2021 19:39
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Warframe — Нерф ближнего боя, улучшение огнестрельного оружия, новые способности Гельминта и многое другое
Масштабный ребаланс и новые возможности


На протяжении месяца игроков мультиплеерного шутера Warframe ждет следующее крупное обновление 30.5 «Сестры Парвоса». Кроме нового контента студия Digital Extremes готовит довольно глобальные изменения механики сражений, систему усиления фреймов, новые способности Гельминта, переработанную механику добиваний и другие не менее важные вещи.

  1. Изменение арсенала
  2. Развитие Гельминта
  3. Переработка Паразона
Изменение арсенала
Большое количество изменений готовится для оружия. Сейчас ближний бой является неоспоримым фаворитом, оттеснив далеко на задний план основное и вторичное оружие. Команда Digital Extremes хочет сделать боевой опыт более сбалансированным, особенно на высокой сложности игры.

В целом характеристики оружия в хорошем состоянии, однако некоторые моды ближнего боя слишком сильны. Решать эту проблему будут двумя способами: во-первых, осторожно ослабив несколько модов ближнего боя; во-вторых, предлагая большую силу для остальной части вашего арсенала с помощью первичных и вторичных мистификаторов, а также новых “гальванизированных” модов.

Ослабление модов ближнего боя

Берсерк

Было: +30% скорости атаки (макс.75%) на 24 секунды при критическом ударе.

Станет: Ярость Берсеркера, нельзя использовать вместе с обычной Яростью. При убийстве в ближнем бою +35% скорости атаки (макс.70%) на 10 секунд. Суммируется до 2х.

Приток Крови

Было: +60% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.

Станет: +40% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.

Избыточное состояние

Было: +120% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.

Станет: +80% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.

Глефы

Анимация тяжелой атаки увеличена с 0.6 до 1.2 секунды.

Урон от быстрого броска снижен примерно на 50% от максимального заряда.

Церата:

Урон прямого попадания снижен с 366 до 201

Урон по площади снижен с 549 до 333

Фалкор:

Урон прямого попадания снижен с 460 до 250

Урон по площади снижен с 690 до 345

Глефа:

Урон прямого попадания снижен с 210 до 116

Урон по площади снижен с 315 до 190

Глефа Прайм:

Урон прямого попадания снижен с 328 до 180

Урон по площади снижен с 492 до 296

Халикар:

Урон прямого попадания снижен с 298 до 180

Урон по площади снижен с 447 до 225

Халикар Призрак:

Урон прямого попадания снижен с 503 до 263

Урон по площади снижен с 621 до 329

Кестрел:

Урон прямого попадания снижен с 168 до 92

Урон по площади снижен с 252 до 126

Орвис:

Урон прямого попадания снижен с 390 до 215

Урон по площади снижен с 520 до 293

Патоцист:

Урон прямого попадания снижен с 524 до 288

Урон по площади снижен с 786 до 393

Зорис:

Урон прямого попадания снижен с 240 до 120

Урон по площади снижен с 480 до 250

Нюкор Кува

Цепочка целей снижена с 4 до 2

Мистификаторы для основного и вторичного оружия

Вместе с выходом обновления у игроков появится возможность устанавливать мистификаторы в основное и вторичное оружие. У каждого оружия этого типа будет 1 слот для мистификаторов. Открыть их можно с помощью предмета, который покупается в магазине Тешина за 15 эссенций стали. Сами мистификаторы гарантированно выпадают с послушников Сталкера в режиме Стальной путь. Шанс появления этих врагов будет увеличен, соответственно игроки начнут зарабатывать больше эссенций стали.

Всего добавят 6 мистификаторов (3 для основного типа оружия и 3 для вторичного). Их эффекты будут одинаковые для обоих типов оружия, но использовать можно только мистификаторы конкретного типа.

Милосердие

При убийстве:

+30% к урону на 6 секунд, складывается до 12 раз

+30% к скорости перезарядки

+100% к боезапасу

Мертвая голова

При убийстве выстрелом в голову:

+120% к урону на 24 секунды, складывается до 3 раз

+30% к множителю выстрелов в голову

-50% к отдаче оружия

Проворство

При убийстве в ближнем бою:

+60% к урону на 20 секунд, складывается до 6 раз

+7.5 секунд для длительности комбо

Гальванизированные моды

В игре появится новый тип модов. Они немного слабее оригинальных версий, однако при выполнении определенных условий их сила значительно увеличится. Гальванизированные моды пополнят ассортимент магазина Стального пути.




Гальванизированный Прицел (Винтовки)

При выстреле в голову:

+120% к шансу критического выстрела

При убийстве выстрелом в голову:

+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз

Гальванизированный Патронник (Винтовки)

+80% к мультивыстрелу

При убийстве:

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированная Боеспособность (Винтовки)

+80% к шансу статуса

При убийстве:

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированное Оглушение (Дробовики)

+80% к шансу статуса

При убийстве:

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированный Ад (Дробовики)

+80% к мультивыстрелу

При убийстве:

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированное Ускорение (Дробовики)

+30% скорости полета снаряда/длины луча

При убийстве:

+30% скорости полета снаряда/длины луча на 10 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированный Двойной Ствол (Пистолеты)

+80% к мультивыстрелу

При убийстве:

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированные Перекрестия (Пистолеты)

При выстреле в голову:

+120% к шансу критического выстрела

При убийстве выстрелом в голову:

+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз

Гальванизированный Выстрел (Пистолеты)

+80% к шансу статуса

При убийстве:

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 14 секунд, складывается до 3 раз

Поскольку все эти изменения существенным образом повлияют на игровой процесс, разработчики планируют выдать игрокам компенсацию. После релиза обновления 30.5 «Сестры Парвоса» при входе в игру:
  • Все игроки с рангом мастерства 5 и выше получат 5 готовых форм.
  • Все игроки с рангом мастерства 5 и выше получат 3-дневный усилитель синтеза.
  • Все игроки, у которых есть Нюкар Кува, получат 2 готовых формы.
  • Все игроки с любым оружие Кувы, обращенным Личем или активным получат 1 “Ультиматум Реквиема” (новый предмет для провокации Лича или Сестры на сражение).
  • Все игроки с превращенным или побежденным Личем Кувы получат OULL - универсальный мод Реквиема.


Развитие Гельминта
В обновлении «Сестры Парвоса» система Гельминта получит расширение. Она пользуется большой популярностью среди игроков, которым действительно нравится глубокая кастомизация фреймов, поэтому разработчики планируют сделать две вещи:
  • Добавить еще 5 рангов и 5 новых способностей Гельминта.
  • Добавить новую механику усиления фреймов.
С помощью Совета дизайнеров Гельминт получит новые способности. Каждая из них открывается при достижении рангов с 11 по 15. Ниже вы найдете список этих способностей.

Паразитная броня - Принесите в жертву щиты, чтобы усилить броню на некоторое время.

Ударное сопротивление - Предоставляет иммунитет к статусным эффектам.

Ворационные метастазы - Используйте энергию, чтобы исцелить себя и передать такое же количество энергии союзникам.

Болезненный импульс - Испускает импульс, который добавляет стаки к эффектам статуса уже пораженных врагов, за исключением эффектов кровотечения или токсина, у которых лишь обновляется таймер.

Золотой инстинкт - Отправляет искру бездны, притягивающуюся к ближайшему медальону, скульптуре Аятана, не просканированной Курии или не просканированному фрагменту.

Сын семьи Энтрати был занят разработкой новых биотехнологий для гельминтов. Посетите его на Деймосе, чтобы получить специальный сегмент, необходимый для улучшения вашего Гельминта и добавления ему новой возможности. Основная цель этого расширения системы проста - дать игрокам стимул взаимодействовать с варфреймами, которых они могли не использовать на протяжении какого-то времени.

Каждую неделю ваш Гельминт будет иметь привязанность к 3 случайным варфреймам. Вы можете взаимодействовать с Гельминтом с этими варфреймами, чтобы получать определенные еженедельные усиления (одно атакующее и одно защитное или универсальное). Примеры эффектов усиления:
  • Зефир: 200% силы и невосприимчивость к статусу
  • Атлас: 200% шанса критического удара основным оружием и +1000 брони
  • Экскалибур: 250% урона в ближнем бою и 75% энергоэффективности
Эти усиления определяются для каждого игрока случайным образом. Проверить, какие эффекты активны, можно у Гельминта после еженедельного сброса. После того, как вы примените усиление, он будет действовать неделю, прежде чем сила гельминта исчезнет. Могут попадаться эффекты для тех фреймов, которых у игрока нет..

У игроков будет некоторый контроль над этой системой. После 10 применений эффектов появится выбор, к какому именно фрейму станет активно следующее усиление.

На данный момент сегмент будет стоить 30 000 очков Энтрати и станет доступен, когда вы достигнете ранга “Семья”.




Переработка Паразона
Атаки Паразоном были представлены в качестве быстрого добивания врагов. Этот стильный и универсальный клинок играет важную роль в механике Личей Кувы и Сестер Парвоса. Но у Паразона есть некоторые проблемы в обычном игровом процессе, которые разработчики хотят исправить.

Проблема добиваний в том, что их сложно осуществить, так как как взаимодействие с системой слишком слабое. Убийства могут сработать только тогда, когда здоровье врага составляет 20% или меньше. На практике никогда не знаешь, случится ли это. А если и так, то зачастую уже слишком поздно. Эффекты статуса, использование способности членами отряда, атака Кавата и другие вещи могут помешать совершить добивание. Поэтому Digital Extremes меняют дизайн и добавляют новые моды.

Изменение основано на главном принципе: разработчики хотят сделать добивания более надежными и стратегически важными, чтобы игроки могли решать, хотят они применить эту атаку или нет.

Возможность добивания будет доступна, когда уровень здоровья врага опустится ниже 40% (60% для фракции Корпус, но требует снятия всех щитов), но только для конкретных отрядов в каждой фракции:
  • Все Эксимусы
  • Гринир: Тяжелые пулеметчики, Бобмардировщики
  • Корпус: Скрамбусы и Нулификаторы
  • Зараженные: Древние
Также изменят статус удара. Его эффект будет увеличивать порог срабатывания добивания на 4%. Таким образом игроки смогут поднять этот показатель до 80%.

На высоких уровнях противников механика добивания будет работать немного иначе. Она станет доступна, когда у соответствующего врага останется 40% или 25 000 единиц здоровья. Это применимо только к действительно сильным противникам, что сопоставимо примерно 400+ уровню контента.




Кроме того, готовится 5 новых модов для Паразона:
  • Похищение силы - 100% шанс для следующего применения способности получить +50% силы способностей.
  • Вредоносный код - 50% шанс наложить эффект страха на врагов в радиусе 15 метров в течение 8 секунд.
  • Аппаратный сброс - Совершите 3 убийства добиванием в течение 40 секунд, чтобы оживить павшего стража или компаньона.
  • Стремительное милосердие - Скорость убийств добиванием увеличена на 50%.
  • Брандмауэр - Уменьшает урон по вам на 75% во время взлома.


2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Warframe — Нерф ближнего боя, улучшение огнестрельного оружия, новые способности Гельминта и многое другое

Ну и нахрена!
Апнули глефы, чтоб потом тупо опять занерфить в хлам?

И основное оружие - оно не такое уж слабое. Бегаю с Огрис Кува через Напалм ночного дозора и Огненный шторм прайм - это сильное оружие. Очень. За счет огромного аое также обгоняет большее количество ближек по эффективности.
Все сравнивал на выживании стального пути. Рубился Никаной прайм - было весело да. Но, когда достал свой Нюкор Кува - он стал убивать мобов, зараженных, намного быстрее Никаны. Взял Огрис - он затмил все.

Вечно эти разрабы, во многих играх, впадают из крайности в крайность, с своими нелепыми правками баланса.
Зачем что-то нерфить? Лучше подтягивать остальное оружие к имбе.


Кроме того, если уж браться за вариативность прохождения, то тут проблема не только в оружии, но и в том, что у большинства фреймов на СП дамаг от способностей низкий, что делает их там бесполезными.

Хотя, описание некоторых нововведений, все же, порадовало
Аватар для BrainW
Гигант мысли
Регистрация:
14.06.2021
Re: Warframe — Нерф ближнего боя, улучшение огнестрельного оружия, новые способности Гельминта и многое другое
Сообщение от Andral:
Вечно эти разрабы, во многих играх, впадают из крайности в крайность, с своими нелепыми правками баланса.
Они могут это делать специально, чтобы игроки меняли мету, больше донатили, тестили новые механики.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Warframe — Нерф ближнего боя, улучшение огнестрельного оружия, новые способности Гельминта и многое другое
Сообщение от Andral:
Вечно эти разрабы, во многих играх, впадают из крайности в крайность, с своими нелепыми правками баланса.
в варфрейме разрабы не играют в свою игру.
их максимум - побегать 1-5 лвл локации 10-15 минут.
поэтому у них нет представления что там происходит в игре реально и они творят херню из представлений что игра из себя представляет в их манямирке.
и они никогда не слушают свою аудиторию.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Warframe — Нерф ближнего боя, улучшение огнестрельного оружия, новые способности Гельминта и многое другое
Сообщение от elDen:
и они никогда не слушают свою аудиторию.
Как раз слушают и упрощают контент, когда начинается тотальное нытье.
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Warframe — Нерф ближнего боя, улучшение огнестрельного оружия, новые способности Гельминта и многое другое
Сообщение от elDen:
в варфрейме разрабы не играют в свою игру.
их максимум - побегать 1-5 лвл локации 10-15 минут.
поэтому у них нет представления что там происходит в игре реально и они творят херню из представлений что игра из себя представляет в их манямирке.
и они никогда не слушают свою аудиторию.
Я играл в разные онлайн игры и в каждой слышал подобное

В Варфе с этим, надо сказать, не все так плохо, по сравнению с другими.

Хотя, вроде не все так страшно. Возможно, подрыв Глефы и дальше будет достаточно неплохо дамажить - это главное.
В крайнем случае - у меня есть Флюгер на тяжелую атаку. Он тоже неплох, но не метается.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Warframe — Нерф ближнего боя, улучшение огнестрельного оружия, новые способности Гельминта и многое другое
Лучше бы сделали ближний бой посложней, типа что бы клоз-комбат был рисковым но эффективным.
Аватар для Armaelor
Маньяк
Регистрация:
14.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Warframe — Нерф ближнего боя, улучшение огнестрельного оружия, новые способности Гельминта и многое другое
Гельми́нты — общее название паразитических червей, обитающих в организме человека, других животных и растений, вызывающих гельминтозы.
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Warframe — Нерф ближнего боя, улучшение огнестрельного оружия, новые способности Гельминта и многое другое
Сообщение от 4ertik:
Как раз слушают и упрощают контент, когда начинается тотальное нытье.
Собственно, наверное только в этом случае они их и слушают
Но в любом случае, смена меты в фрейме и смена меты в той же например дивижке - это 2 огроменные разницы. Если в фрейме это надо постоять часик на резне, чтобы заполярить новое оружие, то в дивижке с нуля надо набивать новые сеты. Поэтому не настолько всё плохо, как иногда может показаться.

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Warframe — Нерф ближнего боя, улучшение огнестрельного оружия, новые способности Гельминта и многое другое
Год не играл.Постоянно думаю вернуться, но как представлю сколько всего опять фармить придется, чувствую почти физическую боль и желание на некоторое время исчезает.
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Warframe — Нерф ближнего боя, улучшение огнестрельного оружия, новые способности Гельминта и многое другое
Сообщение от Sabris:
Год не играл.Постоянно думаю вернуться, но как представлю сколько всего опять фармить придется, чувствую почти физическую боль и желание на некоторое время исчезает.
А ты вернувшись, не начинай с фарма. Просто побегай, посмотри что нового, а там, глядишь, и втянешься.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Warframe — Нерф ближнего боя, улучшение огнестрельного оружия, новые способности Гельминта и многое другое
Сообщение от Sabris:
Год не играл.Постоянно думаю вернуться, но как представлю сколько всего опять фармить придется, чувствую почти физическую боль и желание на некоторое время исчезает.
Я вернулся и не фармлю)) новое оружие? Пфф у меня и старое убивает. Фреймы? Старые справляются. Рейлджек только построил)) И максимум команду ему фармить буду.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Warframe — Нерф ближнего боя, улучшение огнестрельного оружия, новые способности Гельминта и многое другое
Сообщение от 4ertik:
Но у Паразона есть некоторые проблемы в обычном игровом процессе, которые разработчики хотят исправить.
Некоторая проблема заключается в том, что 99.999999% игроков не используют его в обычных миссиях никогда ?)
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Warframe — Нерф ближнего боя, улучшение огнестрельного оружия, новые способности Гельминта и многое другое
Сообщение от Sapphire:
Некоторая проблема заключается в том, что 99.999999% игроков не используют его в обычных миссиях никогда ?)
Не, ну консоли то все взламывают
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Warframe — Нерф ближнего боя, улучшение огнестрельного оружия, новые способности Гельминта и многое другое
Ближку и нюкор еще не занерфили, а я собрал вторичку Споромет - и он оказался уже имбой, нюкор можно забросить в самый дальний ящик. А с новыми мистиками станет еще мощнее.

Ваши права в разделе