Джордж Мартин назвал Elden Ring «сиквелом Dark Souls» и рассказал о работе над ней
Миязаки Хидетака тоже сравнил ролевой экшен с Dark Souls III, но уже в плане сложности
Не только глава FromSoftware рассказывает об ARPG Elden Ring в интервью. Это тема всплыла и во время разговора Джорджа Мартина с чикагской WTTW.
Писатель себе геймером не считает, хотя с видеоиграми все же знаком, а Elden Ring назвал «сиквелом Dark Souls». Работу над проектом Мартин завершил еще несколько лет назад, занимался же он проработкой мира и персонажей, создав «довольно подробный бэкграунд». При этом японская студия время от времени показывала ему дизайны некоторых монстров. Автор «Песни льда и пламени» отметил, что разработка проекта шла «очень медленно», сам же он, как и все, с нетерпением ждет релиза.
Ну а Миязаки Хидетака пообщался с журналом Famitsu. Сложность Elden Ring игровой дизайнер сравнил с Dark Souls III, хотя напрямую сравнивать две игры нельзя. Новинка проще Sekiro: Shadows Die Twice. за счет мультиплеера и свободного развития персонажа. При этом привычной настройки сложности не будет - все зависит от выбранного игроком стиля. Если в общем и целом, то «очень сложно, но пройти можно».
Elden Ring выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S 21 января 2022 года Обсудить игру можно в специальной теме на нашем форуме.
Re: Джордж Мартин назвал Elden Ring «сиквелом Dark Souls» и рассказал о работе над ней
Сообщение от Hoshigami:
явно будет качество на уровне.
Качество одного и того же за 5500р без некст ген графики, важное пояснение.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Джордж Мартин назвал Elden Ring «сиквелом Dark Souls» и рассказал о работе над ней
Сообщение от Libris:
ложность Elden Ring игровой дизайнер сравнил с Dark Souls III
Эта та игра в которой все сложные и крутые боссы покупаются отдельно за деньги так как они в DLC, а сам оригинал это 20 часов фансервиса с единственным сложным боссом - Безымянный Король (и камерой во время боя с ним) который расстреливается с арбалета и находится в секретной локации?
Хорошо что не Секиро - нарочито "сложная" (кривое говно) игра с убогой камерой, боевой системой из одной кнопки, персонажем который теряет сознание от любого плевка, бесполезными боевыми искусствами и протезами.