Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Большие планы и переработка всего в The Repopulation
Автор темы: ScAll
Дата создания: 08.03.2021 16:09
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Большие планы и переработка всего в The Repopulation
Кто не в курсе, это sci-fi песочница у которой большая история. Сначала игрой плотно занимались доведя до ранней версии и регулярно фикся баги. Потом игру заморозили и ее купила другая студия. Которая в свою очередь совсем не активно вела разработку. И вот, недавно вышла новость, что в ближайший год переработают все, включая громоздкий и устаревший интерфейс.

Переработки на ближайшие пол года:
  • Item System (Huge revamp)
  • New/Updated items based on the new Item System
  • Continued GUI redesign and revamp
Роадмап на год:
  • Website and forum updates
  • New fully functional clean UI/UX with modular style (WIP)
  • Item System (new system) (Next)
  • Crafting Basics (new system)
  • Harvesting basics (new system)
  • Quest/Mission Dialog system (new system)
  • Factions (new system)
  • Races spec system (new system)
  • PC/NPC System (new system)
  • Player Merchants (new system)
  • Horticulture (new system)
  • Adversarial Camps (Spawners)
  • NPC Pathing and navmesh updates (revert to engine default then update)
  • Player gear basics (new system)
  • Ability System (new system)
  • Combat Ability and Skill system (new system)
  • Combat Progression and title awards (new system)
  • Updated Nation System Revamp
  • Housing (Revamp + new system)
  • Player Auction converted to World Auction House (new system)
  • Additional Updates to the new single Astronomy System
  • Start of World Rebuild (area linking (seamless) and rough sculpt
  • Job Billboard system (new system)
  • Updated/Stylized UI/UX with modular style
Что уже в разработке:
(Зеленым цветом, это утвержденный дизайн, но еще не в разработке)

✓ New container system (Built new Container system and mapped and adjusted multiple item types)
✓ New Inventory system for players and guilds (includes the new working expansion bags)
✓ NPC Pathing and navmesh updates (Cleaned up Pathing and Navmesh to reduce LOS issues)
✓ Updated Nation System Revamp (Cleaned up and revamped current system to work consistently)
✓ Additional Updates to the current Astronomy System (reduced 7 parent files to 1, reduced number of files from ~130 to 24)
✓ Adjusted Adversarial Camps (not rebuild)
✓ Cleaned up and recreated multiple shader files for better appearance and performance on Island and Mainland.
✓ Revive and other miscellaneous bugs fixed
- for Mainland missions, encounters and other Skills/Abilities.
✓ Item System Design completed
✓ Factions Design completed completed
✓ PC/NPC Statistical System Design completed
✓ Combat Ability and Skill system Design completed
✓ New GUI style and functionality Design completed




Игра интересна тем, что подобной атмосферы и глубины проработки прокачки и крафта, нет ни у кого на данный момент. Плюс, это sci-fi, а данного жанра вообще на пальцах одной руки пересчитать можно. Может что и получится интересное, остается следить
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Большие планы и переработка всего в The Repopulation
Им надо устраивать бесплатные выходные для привлечения людей
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Большие планы и переработка всего в The Repopulation
Сообщение от Velior:
Им надо устраивать бесплатные выходные для привлечения людей
Как переделают все что запланировали, может и устроят. Но сомневаюсь, ценник у игры не запредельный, позволить можгут многие кому интересен sci-fi

Добавлено через 3 минуты

Ревамп мира тоже в планах https://therepopulation.com/forums/c...e-colors-13582
А то текущие цвета строений и ландшафта очень однообразны
Последний раз редактировалось ScAll; 08.03.2021 в 21:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Большие планы и переработка всего в The Repopulation
Проблема не в цене а в том что слишком много примеров вечной разработки и закрытий
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Большие планы и переработка всего в The Repopulation
Сообщение от Velior:
слишком много примеров вечной разработки и закрытий
Так это один из первых примеров вечной разработки. Там долгая история провала аж с 2011 года.
Если вкратце то оригинальные разрабы продали-скинули проект, а другая контора не может ничего с этим сделать. То ли из-за движка Херо, то ли из-за кода.
Она у меня есть на стиме. Вот только уже лет 5 как устарела. Им ещё и графику надо перепиливать. https://therepopulation.com/
https://store.steampowered.com/app/3..._Repopulation/ - 7 лет в альфе, раннем доступе.



Именно поэтому ничего раньше бета версии брать нельзя, только если вы хотите бросить время и деньги на ветер. Особенно время.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Большие планы и переработка всего в The Repopulation
А зачем ты повторил то что сказано в шапке?
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Большие планы и переработка всего в The Repopulation
Сообщение от Velior:
А зачем ты повторил то что сказано в шапке
Так надо. Может ты не заметил что в шапке нету цифр и ссылок.

Так нагляднее для любого умного человека что этот провал нужно обходить стороной.
Если не верится - смотрим видосы в интернете.

"что запланировали", "в планах" - да у них это 7 лет уже в планах ёпрст. Воз и ныне там. С момента релиза всю игру надо было переделывать. Потом начались косяки с серверами.
Вечная альфа без релиза. +Движок уже кривой по современным меркам и графика устарела.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Большие планы и переработка всего в The Repopulation
Сообщение от Medvedov:
Может ты не заметил что в шапке нету цифр и ссылок.
Никому это не интересноДа и я уже сказал что слишком много фейлов чтоб на их фоне покупать игру с душком
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Большие планы и переработка всего в The Repopulation
Ты уже понял почему нет циферок онлайна ?

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Большие планы и переработка всего в The Repopulation
Ты какойт туповатый
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Большие планы и переработка всего в The Repopulation
Еще при анонсе я писал, что движок они выбрали говно. И именно благодаря этому чудо движку у них было море багов, лагов и тд. Ну и кроме багов у игры была куча проблем из за странных разработчиков, которые не представляли как дизайнить те или иные элементы в игре.
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Большие планы и переработка всего в The Repopulation
A.00.03.52 PATCH NOTES
ADDITIONS:

[Added] [Art] - Created and updated 140 sign assets for future use on the island.
[Added] [Art] - Cleaned up and merged sign textures from the old art from 31 textures down to 6.
[Added] [Art] - Placed two new signs in front of the Medical Center in Area: Strt_04 (REC District).
[Added] [Art] - Strt_03, Added Small rocks along and in water coast
[Added] [Art] - Strt_04, placed updated/new signs in front of the medical
[Added] [Art] - Strt_05, Added signs, and doors to The Blue Hops Pub & Grill.
[Added] [Art] - Strt_05, added a small water node on the side of the road.
[Added] [Art] - Strt_05, Added rocks and detail to new water node
[Added] [Art] - Strt_05, Added furniture inside the embassy
[Added] [Art] - Strt_05, Added shadowing to terrain and around buildings
[Added] [Art] - Strt_05, Added a small water node along the side of the road
[Added] [Art] - Strt_05, Added shadowing to terrain and around building


[Added] [Scripting] - Player's can now find a small water scrounging area near the entrance of the housing area of Strt_05 (FPR District). It is a small water-filled ditch near the left-hand entrance.

CHANGES:

[Change][Programming] - Ingredients or agents in the crafting window will now show a count even if the count is 1. Previously it was only showing if the count was greater than 1.
[Change][Programming] - When scrounging and depleting the resource, there will now be banner text stating the resource is depleted
[Change][Programming] - When scrounging and reaching the point of diminished returns, there will now be banner text stating that has occurred.

FIXES:

[Fix] [Art] - Strt_01, Cypress tree knees should no longer be poking through the resurrection center platform
[Fix] [Art] - Strt_01, Group of cypress knees (stumps) should no longer be in the wall.
[Fix] [Art] - Strt_01, Fixed rock outside of 02 by the gate, up in the air. No longer floating.
[Fix] [Art] - Strt_01, Fixed cypress tree knees by entrance and garage. They should no longer float.
[Fix] [Art] - Strt_02, change made adjusted the heightmap around the barracks.
[Fix] [Art] - Strt_03, Fixed swamp floating knees in swamp entrance
[Fix] [Art] - Strt_05, Fixed a line at the sidewalk
[Fix] [Art] - Strt_05, Fixed terrain too low at the entrance to the village
[Fix] [Art] - Strt_05, Fixed wall - ground is dropped down again
[Fix] [Art] - Strt_06, adjusted the rock next to the fence above so it no longer seems the fence is built through the rock.
[Fix] [Art] - Strt_06, adjusted the tree next to the silos so it no longer floats.
[Fix] [Art] - Strt_06, Adjusted the two silos near the cornfield so they no longer float.
[Fix] [Art] - Strt_06, Change added shoreline texture
[Fix] [Art] - Strt_06, the wall should no longer be detached at the back corner.
[Fix] [Art] - Strt_06, adjusted the height of terrain to remove dirt from inside a home, and off the back porch.


[Fix] [Programming] - Fittings stat adjustment issues where stat values (e.g. Energy) was not updating correctly has been fixed
[Fix] [Programming] - Players should now find that generated missions complete as intended.
[Fix] [Programming] - Player's mission inventory which can be deployed via button push of L will now remove mission items properly when abandoning missions. Some mission items from abandoned missions prior to this fix may remain at this time.
[Fix] [Programming] - Stealth visuals have been fixed.
[Fix] [Programming] - Equipment visualization on character is fixed. Now the player should no longer show equipment when un-equipped. However, this does seem to still occur with certain weapons under specific conditions. This will be addressed in a future patch.
[Fix] [Programming] - Item repair will now repair items and all fittings in bulk.
[Fix] [Programming] - Repair kit item charges now updates the charge count when used.
[Fix] [Programming] - Inventory window locking works again.
[Fix] [Programming] - Items linked to Hotbar will no longer disappear from Hotbar after teleporting or moving to a new area [Fix] [Programming] - Weapon swapping failing to equip weapon being swapped in is now fixed [Fix] [Programming] - When hovering an ingredient or agent in the crafting window, the corresponding inventory items will now highlight












PS: Вообще, в игре довольно много всего. Куча навыков(только крафтов 25), абилок, интересная крафт система, строительство. Эдакая песочница какая она должна быть. Картинка и анимация приемлемые, особенно в пору когда рынок захвачен инди играми :)
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Большие планы и переработка всего в The Repopulation
Анонсировали в этом месяце первую пачку ревампов: текстуры, гуи, немного анимации, крафт

https://therepopulation.com/news/upd...ne-update-2021
Ваши права в разделе