Секиро - слешер, без нормально прокачки и с примитивизированной боевкой через спам парирования (даже худший, чем спам роллов в некоторых билдах в ДС).
Единственное что плохо, это то, что кнопку парирования можно долбить как обезьяне, не обращая внимания на тайминги и это, в какой-то степени, будет работать. Так делать было категорически нельзя. И если это осознанный выбор, а не ошибка, то понятно что Миядзака и команда думает о своей аудитории.
Но я не буду забивать эту тему обсуждением Секиро. Элден Ринг уже показал, что если и взял от него что-то (стелс элементы, более свободное передвижение, блок оружием), это не то, о чем стоит волноваться.
Блок оружием был в кажной части солса, другое дело что он бесполезен, а вы видели блок оружием в Элден Ринге? Это просто смешно, анимация перекочевала, наверное, из первой части и говоря анимация я подразумеваю именно это - одна! статичная! анимация без какой либо реакции на удар.
Разница между секиро и ДС - в дс ты подстраиваешь игру под себя (хочешь быстрый, хочешь бронированный, хочешь с магией и тд) , а в секиро - игра подстраивает тебя - только один единственный стиль игры и все - не можешь в парирование - страдай бесконечно или отваливай
Секиро подразумевает ведение схватки в стиле парад рипост т.е. защита-ответ и это наиболее адекватное представление фехтования на разном холодном оружии в играх (стиль защита-ответ я имею в виду) В секиро это сделано динамично, интересно и вовлекающе, но далеко не идеально, конечно. Что предлагает дарк солс во всем своем разнообразии? Да полное отсутствие динамики в "бронированном" стиле, либо игра через не менее унылые перекаты, через которые играть просто противоестественно.
Я говорю банальные вещи, но использование универсальных защит это очень плохой и ленивый геймдизайн. Когда ты "подстраиваешь игру под себя" и на все угрозы у тебя один ответ - блок, если ты толстый и додж, если ловкий это скучно, примитивно и обедняет твой игровой опыт поразительным однообразием действий.