Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Автор темы: Alp
Дата создания: 10.06.2019 23:05
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от SeeYA:
Секиро - убогий обрубок, тут я его не вижу, слава Гвину.
Потому что там боевка динамичная а не как в дс?)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Я одинаково люблю и ДС, и секиро, хоть игры и очень разные.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Секиро - слешер, без нормально прокачки и с примитивизированной боевкой через спам парирования (даже худший, чем спам роллов в некоторых билдах в ДС). Да, его вытаскивает фирменный дизайн Миядзаки, но геймплейно это шаг назад. У меня четкое ощущение, что сделал его Миядзаки исключительно из коммерческого интереса (халтурка) и продолжение нас едва ли ждёт в обозримом будущем.

Но я не буду забивать эту тему обсуждением Секиро. Элден Ринг уже показал, что если и взял от него что-то (стелс элементы, более свободное передвижение, блок оружием), это не то, о чем стоит волноваться.

Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Разница между секиро и ДС - в дс ты подстраиваешь игру под себя (хочешь быстрый, хочешь бронированный, хочешь с магией и тд) , а в секиро - игра подстраивает тебя - только один единственный стиль игры и все - не можешь в парирование - страдай бесконечно или отваливай

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Rama
Старожил
Регистрация:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от SeeYA:
Секиро - слешер, без нормально прокачки и с примитивизированной боевкой через спам парирования (даже худший, чем спам роллов в некоторых билдах в ДС).
Единственное что плохо, это то, что кнопку парирования можно долбить как обезьяне, не обращая внимания на тайминги и это, в какой-то степени, будет работать. Так делать было категорически нельзя. И если это осознанный выбор, а не ошибка, то понятно что Миядзака и команда думает о своей аудитории.


Сообщение от SeeYA:
Но я не буду забивать эту тему обсуждением Секиро. Элден Ринг уже показал, что если и взял от него что-то (стелс элементы, более свободное передвижение, блок оружием), это не то, о чем стоит волноваться.
Блок оружием был в кажной части солса, другое дело что он бесполезен, а вы видели блок оружием в Элден Ринге? Это просто смешно, анимация перекочевала, наверное, из первой части и говоря анимация я подразумеваю именно это - одна! статичная! анимация без какой либо реакции на удар.

Сообщение от Alp:
Разница между секиро и ДС - в дс ты подстраиваешь игру под себя (хочешь быстрый, хочешь бронированный, хочешь с магией и тд) , а в секиро - игра подстраивает тебя - только один единственный стиль игры и все - не можешь в парирование - страдай бесконечно или отваливай
Секиро подразумевает ведение схватки в стиле парад рипост т.е. защита-ответ и это наиболее адекватное представление фехтования на разном холодном оружии в играх (стиль защита-ответ я имею в виду) В секиро это сделано динамично, интересно и вовлекающе, но далеко не идеально, конечно. Что предлагает дарк солс во всем своем разнообразии? Да полное отсутствие динамики в "бронированном" стиле, либо игра через не менее унылые перекаты, через которые играть просто противоестественно.

Я говорю банальные вещи, но использование универсальных защит это очень плохой и ленивый геймдизайн. Когда ты "подстраиваешь игру под себя" и на все угрозы у тебя один ответ - блок, если ты толстый и додж, если ловкий это скучно, примитивно и обедняет твой игровой опыт поразительным однообразием действий.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Дайте мне бронированный стиль, пожалуйста
Аватар для Cpazmatikus
Фанат
Регистрация:
23.12.2019
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от SeeYA:
Секиро - слешер, без нормально прокачки
Что такое "нормальная прокачка"?
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от Cpazmatikus:
Что такое "нормальная прокачка"?
кинуть 10 в удачу и все равно осознать, что твой герой - чмо

Аватар для R3DTHR3AT
average village enjoyer
Регистрация:
11.05.2009
Стрелок Медаль "2К лайков"
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Ну так себе трейлер, от прошлого ничем и не отличается.

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от Cpazmatikus:
Что такое "нормальная прокачка"?

Как минимум, уровень прошлых игр серии Демон/Дарк Соуслы, да хотя бы Бладборна. Выбор тяжести брони, вида оружия, возможность использовать магию и т.д.


Сообщение от Alp:
кинуть 10 в удачу

Ну это из разряда кинуть два стата для +1 модификатора в dnd, не серьезно же.


Сообщение от Rama:
Блок оружием был в кажной части солса
Да, конечно, но тут ходят инсайды, что его будут усиливать. Подождем и посмотрим.

Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от Rama:
Когда ты "подстраиваешь игру под себя" и на все угрозы у тебя один ответ - блок, если ты толстый и додж, если ловкий это скучно
Есть еще вариант создать пироманта и пыщ-пыщ

Сообщение от SeeYA:
Разумный Некстген подразумевает, что значительна часть твоей ЦА сможет его запустить у себя на ПК и не придется резать это все на куски под консоли. Так что, визуал Ринга логичен в первую очередь с экономической точки зрения.

Сделайте эксклзивом для пс5, как демон соулс.
Сообщение от Lexxx20:
Так откуда ему взяться? Игру пилят хренилион лет. ДС и ББ никогда графеном не славились, брали дизайном мира.
Туда же, делайте эксклюзивом. Графен хочу, плавные перекаты, честно по трейлеру игра чуть ли не хуже выглядит чем дс3, она больше shadow of the colossus недавний напоминает.

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от R3DTHR3AT:
Ну так себе трейлер, от прошлого ничем и не отличается.
От какого?.. От анонсного без геймплея?
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от Hef:
Графен хочу



Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от SeeYA:
Секиро - слешер, без нормально прокачки и с примитивизированной боевкой через спам парирования
Любители соулсов, как только заставляют жать кнопки а не заучивать анимацию чтобы проводить 1 удар в год, то сразу игра плохая.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Первый раз вижу мод на Дарк соулз.
Аватар для Rama
Старожил
Регистрация:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от SeeYA:
Да, конечно, но тут ходят инсайды, что его будут усиливать. Подождем и посмотрим.
По-моему, чтобы сделать это рабочей механикой в реалиях солс игр, усиление может быть только одно, сделать поглощение физ. урона у любого блока 100% и соответственно, чем меньше оружие, тем меньше у него параметр стабильности, но вот пойдут ли на это создатели.

Сообщение от Hef:
Есть еще вариант создать пироманта и пыщ-пыщ
Последний раз редактировалось Rama; 14.06.2021 в 04:00.
Аватар для Morozova
Писaтель
Регистрация:
25.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Аватар для R3DTHR3AT
average village enjoyer
Регистрация:
11.05.2009
Стрелок Медаль "2К лайков"
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от Lexxx20:
От какого?.. От анонсного без геймплея?
Да, который в шапке темы.
Геймплея то по-прежнему нет толком. Ну показали какие-то слоумоушены в битве с боссами и всё, понятное дело всё будет как в дс.
Пусть покажут (или сольют) первый час геймплея, что бы можно было оценить открытый мир хотя бы. Да и геймплей заодно.

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Skuchniy:
Любители соулсов, как только заставляют жать кнопки а не заучивать анимацию чтобы проводить 1 удар в год, то сразу игра плохая.

Там же 99% прошли игру жирной жопой с дрыном, при этом кукарекая изо всех углов про "невероятное количество оружия и билдов!!! 111".
Мне, к примеру, с головой хватило 100 часов в Школяре, чтобы оценить весь цымес и со спокойной душой пропустить третью часть.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Из интерьвю с миядзакой
  • В Elden Ring не будет привычной механики воскрешения, которая присутствовала в Dark Souls, Bloodborne и Sekiro. Тем не менее, в игре будет «несколько элементов», которые помогут продвижению вперёд.
  • В Elden Ring будет уделено меньше внимания полоске выносливости, из-за обнуления которой многие игроки в предыдущие тайтлы студии умирали в самый неподходящий момент. По словам разработчика, выносливость всё ещё будет тратиться, однако её влияние на геймплей будет не таким сильным.
  • Механика скрытности в игре будет относительно простой, но со множеством применений во время прохождения. Как и в Sekiro, в Elden Ring можно будет прятаться в высокой траве, чтобы незаметно подобраться к противнику.
  • В Elden Ring будет присутствовать около сотни различных навыков, которые разнообразит выбор подходящего оружия — некоторые из скиллов можно приобрести у торговцев, изучить у NPC или же найти в игровом мире, где они тщательно спрятаны.
  • С помощью найденных ресурсов, крафтить предметы можно будет на ходу. Миядзаки отметил, что сражения будут более долгими, чем в предыдущих играх серии, поэтому лечащих средств будет больше.
  • В Elden Ring будут присутствовать духи, которые можно будет найти на месте побеждённых врагов, и использовать их в качестве союзников. Помимо помощи в бою они привнесут в геймплей разообразие и станут «красивым коллекционным элементом».

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Сообщение от Alp:
Из интерьвю с миядзакой
  • В Elden Ring не будет привычной механики воскрешения, которая присутствовала в Dark Souls, Bloodborne и Sekiro. Тем не менее, в игре будет «несколько элементов», которые помогут продвижению вперёд.
  • В Elden Ring будет уделено меньше внимания полоске выносливости, из-за обнуления которой многие игроки в предыдущие тайтлы студии умирали в самый неподходящий момент. По словам разработчика, выносливость всё ещё будет тратиться, однако её влияние на геймплей будет не таким сильным.
  • Механика скрытности в игре будет относительно простой, но со множеством применений во время прохождения. Как и в Sekiro, в Elden Ring можно будет прятаться в высокой траве, чтобы незаметно подобраться к противнику.
  • В Elden Ring будет присутствовать около сотни различных навыков, которые разнообразит выбор подходящего оружия — некоторые из скиллов можно приобрести у торговцев, изучить у NPC или же найти в игровом мире, где они тщательно спрятаны.
  • С помощью найденных ресурсов, крафтить предметы можно будет на ходу. Миядзаки отметил, что сражения будут более долгими, чем в предыдущих играх серии, поэтому лечащих средств будет больше.
  • В Elden Ring будут присутствовать духи, которые можно будет найти на месте побеждённых врагов, и использовать их в качестве союзников. Помимо помощи в бою они привнесут в геймплей разообразие и станут «красивым коллекционным элементом».
Не слова о вторженцах
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от Amidamaru:
Не слова о вторженцах
в ролике 3 нападали на одного... куда уж наглядней, что вторжения будут...

Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Сообщение от Alp:
в ролике 3 нападали на одного... куда уж наглядней, что вторжения будут...
Тут скорее вопрос в том, как именно эта система будет работать.
Аватар для R3DTHR3AT
average village enjoyer
Регистрация:
11.05.2009
Стрелок Медаль "2К лайков"
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
А почему никто не пишет о кринжовой платформе для прыжков? Это же вроде не новая часть квейка

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сообщение от R3DTHR3AT:
А почему никто не пишет о кринжовой платформе для прыжков?
это называется место для загрузки новой локации

Ваши права в разделе