Re: Battlefield 2042 - Новая часть шутерной франшизы официально анонсирована
неоднозначно буквально все.
стиль - слишком на вкус, аля перепалка футуризма и современности.
модификация оружия - вроде обещают хорошие модификации пушек, но (!), в катке на ходу все можно менять аля крайзис. Это какая-то дичь я считаю.
классы - а это уже какой-то апекс, границы размыли, дали активки/пассивки каждому спецу, а вы бегайте с чем хотите, хоть с дилдаками в руках, а в карманах 10 рпг. Убрали привязку по оружию и тем самым себе упростили жизнь, а по факту убили одну из фич БФа, имхо. Конечно же классы потом проще будет в донат запихать. С другой стороны вы скажите, еботь, мы не хотим ограничивать себя в пушках, ваша правда, у меня классический взгляд на эту механику.
техника - якобы можно вызывать в любой точке карты, убрали классические спавны (как я понял). здорова батлфронт? это что за говно? я не понимаю, что мешает оставить спавн классический, на точках докинуть новых точек появления для другой или доп техники?
режим конквеста - подсмотрели везде и в целом даже не знаю как будет играться, на бумаге звучит как эксперимент и в реалиях масштаба вполне вероятно будет ок.
сингл - будет как в классике бф, т.е карты гоняем с ботами в кооп/сингл. в целом и хорошо.
командир - так понимаю этой механики уже не будет, а очень жаль, за это жирный минус.
цена - ожидаемо, на НГ будет скидка минимум 20%
открытые вопросы - графон, карты, оптимизация, ТТК, тикрейт, количество человек в отряде и тд.
ждем новый геймплей 13 числа и надо пробовать играть самому. ЕА определенно поставила на этот БФ большую ставку, посмотрим.
|